-AdRiver-

Malleus Cylonum – Охота на сайлонов

01 июня 2019

Showtime написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Не повезло людям. Один сайлон редко может составить достойную конкуренцию экипажу из 5 человек. Играли с мятежником? Расскажите про свой хоум рул на последнюю карту лояльности. Я разрешаю открытому сайлону после 7 единиц расстояния взять и отдать ее кому-то из игроков. Все казни после этого момента перманентны.

KBlade написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Данная партия была на 5 человек с 2 сайлонами, я просто что-то напутал ;)
Что касается хоумрула, то он простой: Раскрывшийся сайлон может посмотреть последнюю не розданную карту лояльности после второй раздачи (которая появляется при игре с Exodus). Есть ещё один небольшой твик, что после убийства персонажа ему выдаются не ОДНА карта лояльности, а столько сколько нужно исходя из особенностей персонажа и расстояния (одна, две три). Соответствующее число карт "ты не сайлон", предварительно замешивается в колоду не розданных карт.

Alian написал день назад: # скрыть ответы

А зачем это?

KBlade написал день назад: #

Что именно?
Смотреть карту? Прежде всего, чтобы как-то помочь сайлону, если он единственный за столом.
Раздавать больше одной карты? В первую очередь, для увеличения вероятности, что если карта сайлона не была роздана, то она уйдёт человеку в случае казни. При раздаче одной карты после убийства эта вероятность 50%, при двух – 66%. Это тоже небольшая помощь единственному сайлону, чтобы после убийства был выше шанс получить в команду второго игрока.
---
Это также немного связано с особенности реализации у нас Персональных целей, которые со старта партии мы не используем.

Showtime написал день назад: # скрыть ответы

Да, не заметил, что игра на пятерых была. По вашему хоумрулу сайлон может посмотреть последнюю карту. Что он после этого делает? Нет какого-то механизма утяжеления жизни людям в случае отсутствия второго сайлона?

KBlade написал день назад: #

Никакого дополнительного правила для этого нет. Всё что может сайлон это как-то скорректировать свою стратегию.

Например, искать/вкладывать в кризисы с убийством, или пытаться словесно запутать людей. Когда играем С ионической туманностью больница и бриг становятся тоже небольшим шансом на убийство, впрочем, это и так обычная стратегия.