Ни разу не играл сам, но сколько ни читаю отчёты, постоянно люди всирают. Хотя бы раз за несколько лет выиграли бы о_О Возникает стойкое ощущение, что у баланса сильный уклон в сторону сайлонов.
Мой предыдущий отчёт по Галактике был о победе людей ;)
Вообще статистически сайлоны побеждают где-то в 60%+ партий. Это при условии достаточно слаженной работы команды людей. Конечно, всё зависит и от используемых модулей, но новички проигрывают за людей заметно чаще, поскольку коробка имеет тенденцию именно к убийству человечества. В принципе, учитывая, что игроков-сайлонов просто меньше, некоторый перекос Win-rate в их сторону понятен: все участники должны побеждать приблизительно равное количество раз.
Не повезло людям. Один сайлон редко может составить достойную конкуренцию экипажу из 5 человек. Играли с мятежником? Расскажите про свой хоум рул на последнюю карту лояльности. Я разрешаю открытому сайлону после 7 единиц расстояния взять и отдать ее кому-то из игроков. Все казни после этого момента перманентны.
Данная партия была на 5 человек с 2 сайлонами, я просто что-то напутал ;) Что касается хоумрула, то он простой: Раскрывшийся сайлон может посмотреть последнюю не розданную карту лояльности после второй раздачи (которая появляется при игре с Exodus). Есть ещё один небольшой твик, что после убийства персонажа ему выдаются не ОДНА карта лояльности, а столько сколько нужно исходя из особенностей персонажа и расстояния (одна, две три). Соответствующее число карт "ты не сайлон", предварительно замешивается в колоду не розданных карт.
Что именно? Смотреть карту? Прежде всего, чтобы как-то помочь сайлону, если он единственный за столом. Раздавать больше одной карты? В первую очередь, для увеличения вероятности, что если карта сайлона не была роздана, то она уйдёт человеку в случае казни. При раздаче одной карты после убийства эта вероятность 50%, при двух – 66%. Это тоже небольшая помощь единственному сайлону, чтобы после убийства был выше шанс получить в команду второго игрока. --- Это также немного связано с особенности реализации у нас Персональных целей, которые со старта партии мы не используем.
Да, не заметил, что игра на пятерых была. По вашему хоумрулу сайлон может посмотреть последнюю карту. Что он после этого делает? Нет какого-то механизма утяжеления жизни людям в случае отсутствия второго сайлона?
Никакого дополнительного правила для этого нет. Всё что может сайлон это как-то скорректировать свою стратегию.
Например, искать/вкладывать в кризисы с убийством, или пытаться словесно запутать людей. Когда играем С ионической туманностью больница и бриг становятся тоже небольшим шансом на убийство, впрочем, это и так обычная стратегия.
Ни разу не играл сам, но сколько ни читаю отчёты, постоянно люди всирают. Хотя бы раз за несколько лет выиграли бы о_О
Возникает стойкое ощущение, что у баланса сильный уклон в сторону сайлонов.
Хотя, конечно, понимаю, что это вряд ли так :)
Мой предыдущий отчёт по Галактике был о победе людей ;)
Вообще статистически сайлоны побеждают где-то в 60%+ партий. Это при условии достаточно слаженной работы команды людей. Конечно, всё зависит и от используемых модулей, но новички проигрывают за людей заметно чаще, поскольку коробка имеет тенденцию именно к убийству человечества.
В принципе, учитывая, что игроков-сайлонов просто меньше, некоторый перекос Win-rate в их сторону понятен: все участники должны побеждать приблизительно равное количество раз.
Не повезло людям. Один сайлон редко может составить достойную конкуренцию экипажу из 5 человек. Играли с мятежником? Расскажите про свой хоум рул на последнюю карту лояльности. Я разрешаю открытому сайлону после 7 единиц расстояния взять и отдать ее кому-то из игроков. Все казни после этого момента перманентны.
Данная партия была на 5 человек с 2 сайлонами, я просто что-то напутал ;)
Что касается хоумрула, то он простой: Раскрывшийся сайлон может посмотреть последнюю не розданную карту лояльности после второй раздачи (которая появляется при игре с Exodus). Есть ещё один небольшой твик, что после убийства персонажа ему выдаются не ОДНА карта лояльности, а столько сколько нужно исходя из особенностей персонажа и расстояния (одна, две три). Соответствующее число карт "ты не сайлон", предварительно замешивается в колоду не розданных карт.
А зачем это?
Что именно?
Смотреть карту? Прежде всего, чтобы как-то помочь сайлону, если он единственный за столом.
Раздавать больше одной карты? В первую очередь, для увеличения вероятности, что если карта сайлона не была роздана, то она уйдёт человеку в случае казни. При раздаче одной карты после убийства эта вероятность 50%, при двух – 66%. Это тоже небольшая помощь единственному сайлону, чтобы после убийства был выше шанс получить в команду второго игрока.
---
Это также немного связано с особенности реализации у нас Персональных целей, которые со старта партии мы не используем.
Да, не заметил, что игра на пятерых была. По вашему хоумрулу сайлон может посмотреть последнюю карту. Что он после этого делает? Нет какого-то механизма утяжеления жизни людям в случае отсутствия второго сайлона?
Никакого дополнительного правила для этого нет. Всё что может сайлон это как-то скорректировать свою стратегию.
Например, искать/вкладывать в кризисы с убийством, или пытаться словесно запутать людей. Когда играем С ионической туманностью больница и бриг становятся тоже небольшим шансом на убийство, впрочем, это и так обычная стратегия.