Неистово плюсую. Пользуюсь проектом несколько лет. Для игр идеально, пару раз всего народ с некоторых треков в Аркхем подобных играх выказывал недовольство. Не подходит для ролевок, но там своя спицифика.
Интересный топ, во многом потому что с более чем половиной пунктов я полностью согласен. Но вот на защиту системы приказов в Игре престолов я бы всё-таки встал. По мне это чуть ли не единственный плюс игры, который, возможно, мне был понятен после того, что я видел уже такую механику, например, в Старкрафте. И планирование этих приказов мне лично очень нравилось. Отзыв про Дюну интересный, захотелось попробовать её ещё больше.
Ну и, конечно, не могу не поспорить относительно ДУ. Однообразность действий присуща скорее базе, уже с парой дополнений эта однообразность должна уходить. Нет, вам, конечно всё равно придётся закрывать врата и решать тайны (чаще всего сбором и жертвой улик), но разнообразие тут достигает количеством препятствий, что возникнет на пути. А вот относительно отсутствия контроля – тут удивлён ещё больше. ДУ как раз очень лайтовый "ужас" в линейки игр по лавкрафту и потому он мне больше всего нравится. Плюс чаще всего "проигрыш" в Древнем ужасе не происходит из-за того, что вам один раз не повезло на кубиках. Как правило вам должно не повезти несколько раз кряду или вы должны очень сильно продолбать сроки, чтобы победа зависела от череды проверок, в которых вам нельзя ошибаться. Не сильно ли вас убивала колода мифов?
P.S. На вкус и цвет все фломастеры разные, никто не спорит. Просто я не понимаю, почему зелёный кажется горьким… )))
Всё ещё надеюсь, что импорт с BGG когда-нибудь поправят. С моим ником, что там с цифры начинается, импорт похоже работать не хочет :(
А какая у проекта актуальная почта? Пробовал писать на [email protected] - письма не доходят.
Неистово плюсую. Пользуюсь проектом несколько лет. Для игр идеально, пару раз всего народ с некоторых треков в Аркхем подобных играх выказывал недовольство. Не подходит для ролевок, но там своя спицифика.
Посмотрите альтернативные карточки со сложностью. Они исправляют проблемы некоторого дизбаланса на нечетное число участников.
Интересный топ, во многом потому что с более чем половиной пунктов я полностью согласен. Но вот на защиту системы приказов в Игре престолов я бы всё-таки встал. По мне это чуть ли не единственный плюс игры, который, возможно, мне был понятен после того, что я видел уже такую механику, например, в Старкрафте. И планирование этих приказов мне лично очень нравилось. Отзыв про Дюну интересный, захотелось попробовать её ещё больше.
Ну и, конечно, не могу не поспорить относительно ДУ. Однообразность действий присуща скорее базе, уже с парой дополнений эта однообразность должна уходить. Нет, вам, конечно всё равно придётся закрывать врата и решать тайны (чаще всего сбором и жертвой улик), но разнообразие тут достигает количеством препятствий, что возникнет на пути. А вот относительно отсутствия контроля – тут удивлён ещё больше. ДУ как раз очень лайтовый "ужас" в линейки игр по лавкрафту и потому он мне больше всего нравится. Плюс чаще всего "проигрыш" в Древнем ужасе не происходит из-за того, что вам один раз не повезло на кубиках. Как правило вам должно не повезти несколько раз кряду или вы должны очень сильно продолбать сроки, чтобы победа зависела от череды проверок, в которых вам нельзя ошибаться. Не сильно ли вас убивала колода мифов?
P.S. На вкус и цвет все фломастеры разные, никто не спорит. Просто я не понимаю, почему зелёный кажется горьким… )))