KBlade

аватара фото
- 1829 2639
город Москва, Россия
имя: Евгений
пол: мужской
о себе:

http://boardgamegeek.com/user/1024b

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    3
    • новые
    • популярные
    игра Food Chain Magnate ПОЛНЫЕ правила игры Food Chain Magnate (rus) (6107kb)
    Полный перевод правил игры (включая, например, раздел с достижениями).
    игра Food Chain Magnate ПОЛНЫЕ правила игры Food Chain Magnate (rus) – Версия адаптированная под названия PnP (47kb)
    Полный перевод правил игры (включая, например, раздел с достижениями). Перевод названий сотрудников был адаптирован под термины из русского PnP игры.
    игра Covalence: A Molecule Building Game Правила игры (6454kb)
    Английский язык.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    KBlade написал 4 месяца назад
    Почта

    А какая у проекта актуальная почта? Пробовал писать на [email protected] - письма не доходят.

    KBlade написал полгода назад к статье Музыка в настольных играх: #

    Неистово плюсую. Пользуюсь проектом несколько лет. Для игр идеально, пару раз всего народ с некоторых треков в Аркхем подобных играх выказывал недовольство. Не подходит для ролевок, но там своя спицифика.

    KBlade написал год назад к статье Топ расстройств: #

    Посмотрите альтернативные карточки со сложностью. Они исправляют проблемы некоторого дизбаланса на нечетное число участников.

    KBlade написал год назад к статье Топ расстройств: #

    Интересный топ, во многом потому что с более чем половиной пунктов я полностью согласен. Но вот на защиту системы приказов в Игре престолов я бы всё-таки встал. По мне это чуть ли не единственный плюс игры, который, возможно, мне был понятен после того, что я видел уже такую механику, например, в Старкрафте. И планирование этих приказов мне лично очень нравилось. Отзыв про Дюну интересный, захотелось попробовать её ещё больше.

    Ну и, конечно, не могу не поспорить относительно ДУ. Однообразность действий присуща скорее базе, уже с парой дополнений эта однообразность должна уходить. Нет, вам, конечно всё равно придётся закрывать врата и решать тайны (чаще всего сбором и жертвой улик), но разнообразие тут достигает количеством препятствий, что возникнет на пути. А вот относительно отсутствия контроля – тут удивлён ещё больше. ДУ как раз очень лайтовый "ужас" в линейки игр по лавкрафту и потому он мне больше всего нравится. Плюс чаще всего "проигрыш" в Древнем ужасе не происходит из-за того, что вам один раз не повезло на кубиках. Как правило вам должно не повезти несколько раз кряду или вы должны очень сильно продолбать сроки, чтобы победа зависела от череды проверок, в которых вам нельзя ошибаться. Не сильно ли вас убивала колода мифов?

    P.S. На вкус и цвет все фломастеры разные, никто не спорит. Просто я не понимаю, почему зелёный кажется горьким… )))

    KBlade написал год назад к мысли на тему Как бы «Голосуем кошельком»: #

    Спасибо за ответственный подход, но собственное здоровье — это крайне важно.
    Выздоравливай, лечись, приходи в себя.

    активность

    10

    0

    0

    0

    64