KBlade

аватара фото
223 1388 2498
город Москва, Россия
имя: Евгений
пол: мужской
о себе:

http://boardgamegeek.com/user/1024b

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    3
    • новые
    • популярные
    игра Food Chain Magnate ПОЛНЫЕ правила игры Food Chain Magnate (rus) (6107kb)
    Полный перевод правил игры (включая, например, раздел с достижениями).
    игра Food Chain Magnate ПОЛНЫЕ правила игры Food Chain Magnate (rus) – Версия адаптированная под названия PnP (47kb)
    Полный перевод правил игры (включая, например, раздел с достижениями). Перевод названий сотрудников был адаптирован под термины из русского PnP игры.
    игра Covalence: A Molecule Building Game Правила игры (6454kb)
    Английский язык.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    KBlade написал 5 месяцев назад к игре Немезида - только о недостатках: #

    Никакого противоречия. В игры, знаете ли, играют разные люди. Во-первых, так получилось, что все партии в Немезиду я играл не в одиночку ;). Во-вторых, наличие условия победы никак не противоречит получению удовольствия от процесса, если эти условия победы работают на улучшения этого самого процесса. Если условие победы портит игровой процесс, то это проблема.

    Да, мне лично не хватило разнообразия (сценарии из разных дополнений не пробовал). Развития событий плюс минус одно и тоже. Выползли, обнаружили чужих, что-то делаем, запуск самоуничтожения (по той или иной причине), капсулы. Всё пойти по звезде тут может из-за большого числа факторов, поэтому ложь и предательство как-то теряются на общем фоне. Фактически что-то необычное, как мне кажется (не пробовал, только теоритизирую), может случится при полном коопе, но это лишь подтверждает наличие проблемы с имеющимися целями в игре.

    KBlade написал 5 месяцев назад к игре Немезида - только о недостатках: #

    Мне на победу, как правило, наплевать. Играть можно ради интересного процесса.

    Вы палку-то не перегибайте. Если в игре есть условие победы – оно должно работать. Ситуации, когда "после 2-3 ходов шансов на победу у тебя нет" будет (по разным причинам) и на атмосферу влиять плохо. В том же ДУ приключение заключается в неожиданном течение истории: вы можете вытащить из экспедиции могучий артефакт или кучу проблем на свою задницу. А не очередную пачку чужих, итог общения с которыми +- известен.

    KBlade написал 5 месяцев назад к игре Немезида - только о недостатках: #

    "Атмосферно, но не сказать, что одинаково интересно для всех участников"

    Путь к проигрышу, очень специфичный путь.

    KBlade написал 5 месяцев назад к игре Немезида - только о недостатках: #

    Добавлю своё:
    У меня сложилось впечатление, что Немезида не пытается предложить сбалансированную игру, в которой все имеют одинаковые шансы на победу. Все может всегда превратиться в хаос и достаточно непредсказуемый побег с корабля. Атмосферно, но не сказать, что одинаково интересно для всех участников, когда оказывается, что уже после 2-3 ходов шансов на победу у тебя нет.

    KBlade написал полгода назад к статье Когда геймдизайнер не понимает игрока: #

    Обожаю 4ую редакцию! Она на голову выше ужаснейший тройки и до сих пор мне комфортней водить её, чем 5ку.

    Они сделали просто великолепную боёвку, тогда как социалка НИКОГДА правилами нормально не покрывалась ни в одной игре. Уход от симуляции мира к интересной игре – одно из лучших дизайнерских решений, спасибо 4ed D&D.

    активность

    10

    0

    0

    0

    64