Komandor

аватара фото
- 21 67
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Komandor написал 4 месяца назад к игре Бразилия: #
    Капитуляция

    Благодарю, будем знать. Насчет идеи, чтобы запереть соперника- позже прикинул, что так можно :D
    На самом деле, да, в этой игре своя "прелесть войнушки", миллион раз подумаешь, надо ли тебе лететь на оборону с криками " Ура" :D прикол именно в позиционке.

    А лобовые бои мы уже в других настолках видели)

    Komandor написал 4 месяца назад к игре Бразилия: #
    Капитуляция

    Всем доброго времени суток! Возникла пара вопросов.
    1) не до конца понятна механика работы боевой карты "Капитуляция". Она говорит о том, что защитник может отдать атакующему монету, и (жирным шрифтом) ОТМЕНИТЬ БОЙ. Тогда атакующие юниты должны вернуться на клетку, с которой совершали нападение. Сам вопрос- что происходит с картами, которые сыграл атакующий игрок? Он их сбрасывает, т.к. он их разыграл? Или оставляет неразыгранными и возвращает себе? (Во втором варианте польза от карты сомнительная, просто отсрочить атаку на 1 ход)

    2) не совсем понятно, в чем преимущество абилки пушек и гренадеров. Ну атакуют они на дальнюю дистанцию. Да, если находятся в своём здании или городе, получают бонус. Но получается, что ими выгодно играть от обороны (враг проходит мимо моей постройки, в которой сидят дальнобойные отряды, я могу его атаковать с такой силой,будто я обороняюсь в городе). А в атаке их смысл не ясен. Если я с пушкой атакую город, я выбиваю оттуда противника, после чего нужно будет ещё один бой, чтобы туда войти. Как-то расточиттельно получается, тратить ходы, тратить огромное количество карт. Тем более, в игре нет такого понятия, как в разных конкретно военных играх типа "+3 в атаке из леса, +5 к атаке с холма и тд"

    Заранее спасибо за пояснения!

    Komandor написал полгода назад к игре Городской убийца: #
    Игра вполне оправдала ожидания и даже больше!

    Сыграли пока только пару партий. Когда вписывался в предзаказ, думаю, как и многие, представил её как "Нуар" на стероидах, с бОльшими возможностями и для детектива, и для убийцы, интересными комбинациями, атмосферой. Действительно, перемещается по городу, допрашивает, ищешь, что общего между убийцами, вычисляет, кто может лгать и тд. Правила простые. Когда заказывал игру, очень скептически относился к количеству игроков на коробке, т.к. читая правила, ловишь себя на мысли, что это чистейшая дуэль. Но, на мое удивление, 3 детективам было действительно интересно обсуждать все, + много деталей, персонажей с уникальным набором характеристик. Одному не опытному детективу может быть сложно уследить сразу за всем. Сложности по поводу слежки как-то обошли нас стороной. Не совсем понятно, как там можно что-то трактовать двояко.
    "Можешь убить этого персонажа? "
    "Да, могу" или "нет, не могу"

    Для меня это одна из тех игр, из-за которой стоит гордиться отечественными авторами (на ряду с бестиарием, войной миров). Мало того, ещё и уникальная в своём сегменте, чтобы погрузиться в интересный детектив, теперь не надо покупать коробки с одноразовыми играми :D

    Автору желаю дальнейших успехов!

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги