Komandor

аватара фото
- 40 76
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Komandor написал месяц назад к игре Киклады. Легендарное издание: #
    Движение по морям и Сильфида

    Спасибо!

    Komandor написал месяц назад к игре Киклады. Легендарное издание: #
    Движение по морям и Сильфида

    Всем доброго времени суток! Сыграли первую партию в новые Киклады, появилась у меня пара вопросов (предварительно ознакомился с faq и комментариями, если пропустил там эти ответы- ногами, пожалуйста, не бейте :D).

    1. Иногда при составлении карты между 4 морями образуется угол. Считаются ли "диагональные моря" соседними, если по факту, вся их граница- это точка. такой же вопрос по фрагменту карты под номером 10: там не 4, а 3 моря и участок суши (особо важно, будет ли участок моря с рогом изобилия считаться соседним с сушей, если они диагональные).

    2. Вызывает вопросы существо Сильфида, которая меняет местами 2 флота. Если я хочу поменять местами флотилии (1 свой корабль на 1 противника) , но у него в целевой области находится 2 корабля, могу ли я его 1 корабль поменять на свой, и вступить в бой со вторым?

    Игра понравилась, в старом издании явно были фавориты среди существ, а существа с фигурками почти не игрались (было не до них, медузу вообще не выгуливали ни разу, играл в основном кракен и Полифем, а остальные, когда были нужны, отсутствовали на рынке). Тут же они заиграли очень хорошо. Очень забавно мне игру заруинила Горгона,блокировав полигры моего героя, который уже мог подвигом построить метрополию. (и не жалко же было кому-то её кормить жрицами! :D).

    Komandor написал год назад к игре Бразилия: #
    Капитуляция

    Благодарю, будем знать. Насчет идеи, чтобы запереть соперника- позже прикинул, что так можно :D
    На самом деле, да, в этой игре своя "прелесть войнушки", миллион раз подумаешь, надо ли тебе лететь на оборону с криками " Ура" :D прикол именно в позиционке.

    А лобовые бои мы уже в других настолках видели)

    Komandor написал год назад к игре Бразилия: #
    Капитуляция

    Всем доброго времени суток! Возникла пара вопросов.
    1) не до конца понятна механика работы боевой карты "Капитуляция". Она говорит о том, что защитник может отдать атакующему монету, и (жирным шрифтом) ОТМЕНИТЬ БОЙ. Тогда атакующие юниты должны вернуться на клетку, с которой совершали нападение. Сам вопрос- что происходит с картами, которые сыграл атакующий игрок? Он их сбрасывает, т.к. он их разыграл? Или оставляет неразыгранными и возвращает себе? (Во втором варианте польза от карты сомнительная, просто отсрочить атаку на 1 ход)

    2) не совсем понятно, в чем преимущество абилки пушек и гренадеров. Ну атакуют они на дальнюю дистанцию. Да, если находятся в своём здании или городе, получают бонус. Но получается, что ими выгодно играть от обороны (враг проходит мимо моей постройки, в которой сидят дальнобойные отряды, я могу его атаковать с такой силой,будто я обороняюсь в городе). А в атаке их смысл не ясен. Если я с пушкой атакую город, я выбиваю оттуда противника, после чего нужно будет ещё один бой, чтобы туда войти. Как-то расточиттельно получается, тратить ходы, тратить огромное количество карт. Тем более, в игре нет такого понятия, как в разных конкретно военных играх типа "+3 в атаке из леса, +5 к атаке с холма и тд"

    Заранее спасибо за пояснения!

    Komandor написал год назад к игре Городской убийца: #
    Игра вполне оправдала ожидания и даже больше!

    Сыграли пока только пару партий. Когда вписывался в предзаказ, думаю, как и многие, представил её как "Нуар" на стероидах, с бОльшими возможностями и для детектива, и для убийцы, интересными комбинациями, атмосферой. Действительно, перемещается по городу, допрашивает, ищешь, что общего между убийцами, вычисляет, кто может лгать и тд. Правила простые. Когда заказывал игру, очень скептически относился к количеству игроков на коробке, т.к. читая правила, ловишь себя на мысли, что это чистейшая дуэль. Но, на мое удивление, 3 детективам было действительно интересно обсуждать все, + много деталей, персонажей с уникальным набором характеристик. Одному не опытному детективу может быть сложно уследить сразу за всем. Сложности по поводу слежки как-то обошли нас стороной. Не совсем понятно, как там можно что-то трактовать двояко.
    "Можешь убить этого персонажа? "
    "Да, могу" или "нет, не могу"

    Для меня это одна из тех игр, из-за которой стоит гордиться отечественными авторами (на ряду с бестиарием, войной миров). Мало того, ещё и уникальная в своём сегменте, чтобы погрузиться в интересный детектив, теперь не надо покупать коробки с одноразовыми играми :D

    Автору желаю дальнейших успехов!

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги