Konofev

аватара фото
- 16 68
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Konofev написал полгода назад к игре Море, соль, бумага: #

    Я не считаю это механику плохой, я считаю её реализацию плохой, сама механика как мне кажется должна быть риском. В частности чтобы догнать соперника или уже окончательно проиграть, если например у вас 20 очков, а у соперника уже 30, шанс догнать очень мал, а при большей разница вообще будет отсутсвовать при отсутсвии возможности последнего шанс который можно почти компенсировать разрыв

    Konofev написал полгода назад к игре Море, соль, бумага: #

    Хорошо, тогда скажите мне в каком проценте игр вы даете последний шанс и как часто это приводит к успеху?

    Ещё в тот день и так пошел на бга проверить, хотел сыграть партий 5, но сыграл лишь одну против не очень опытного игрока со счетом 5/0 по раундам, и почувствовал, что как будто занимаюсь каким-то унижением новичков и продолжать это естественно не стал
    Если у вас есть подписка на бга был бы не против сыграть с вами, чтоб увидеть что эта проблема решаема, или как говорите вы и вовсе надумана естественно для этого потребуется партий 5-10

    >>Допустим вы собрали сет ракушек на 7 очков, и откуда вам знать, что у соперника к тому времени не собрал осьминогов на 9? вы же не с открыты руками карт играете?

    у меня конечно опыта 200 партий или 1000 нет, но мне кажется довольно очевидным, что если бы человек собрал осьминогов на 9 он мог бы уже сам закончить игру и дать последний шанс, если конечно эти 7 очков не набраны карте на 15 и очевидно что сеты не сложились, только тогда имеет хоть какой-то смысл не давать последний шанс, потому что скорее всего оппонент просто пытается что-то собрать или на мой взгляд не очень опытен

    Konofev написал полгода назад к игре Море, соль, бумага: #

    Проблема в том, что с опытом стало понятно, что этот риск почти и не риск вовсе, и игра превращается в почти чистый рандом если играть в неё наиболее эффективно, и даже не так важен опыт потому что получил 7 очков дал последний шанс, у тебя примерно 9-10, у соперника 2-3, и так до победного, понять какие карты быстрее принесут эти 7 очков тоже довольно легко, просто видимо зря ожидал от этой игры Easy to learn, Hard to master, а оказалось, что тут и Easy to master, но это похоже единственная игра которая на 4-х менее рандомна чем на 2-х из известных мне

    Konofev написал полгода назад к игре Море, соль, бумага: #

    К сожалению проблема совсем не надумана, хотя изначально игра очень зашла, да и до сих пор играем, но видимо вы сыграли или мало партий, или играете не особо стремясь победить, не заканчивая игру и собирая какой-нибудь сет до почти полного окончания колоды, но со временем становится понятно, что в дуэльном варианте тактика собирать сеты ракушек или моллюсков до 7 очков и давать последний шанс на голову превосходит любую другую тактику, за последние игр 20 именно игр, а не партий в целом, только один раз это не дало успеха, когда пришел якорь при наличии в руке морского конька, но риск который в 95% случаев дает победу это не риск, статистика конечно маловата, но все равно этот шанс минимум процентов 80% в дуэльном режиме, а это очень сильно ломает игру

    Konofev написал полгода назад к игре Море, соль, бумага: #

    Возникла проблема после множества партий, что последний шанс должен быть риском потерять очки, но это не так, почти всегда это оправдано и никакого риска в этом нет, из-за этого игра становится чрезвычайно рандомной потому что выигрывает тот кто больше всех раз соберет 7 очков и даст последний шанс, особенно в дуэльном формате, не возникало ли у кого-то такой же проблемы? Придумал ли кто-нибудь как с этим бороться?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги