Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Kornev![]() |
|||
![]() |
ehrlichperson![]() |
||
![]() |
panama2804![]() |
||
Maksimuz![]() |
|||
Gamletessa17![]() |
|||
![]() |
ClaraZetkin![]() |
||
![]() |
Nyanko![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
feinik
![]() |
||
ruggedo33
![]() |
||
![]() |
RemyDav
![]() |
|
Sveta_igraet
![]() |
||
![]() |
UnicornX
![]() |
новую |
alexreaper
![]() |
||
Hilla666
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
avalish![]() |
||
![]() |
Dori![]() |
|
PaNikRus![]() |
![]() |
|
![]() |
korolev_ai![]() |
|
![]() |
Racoon![]() |
![]() |
![]() |
AliceCardboard![]() |
|
Firefox089![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
KakTycGreen
![]() |
|
![]() |
RenatM
![]() |
|
loisopondohva
![]() |
||
TspaceT
![]() |
||
![]() |
vkons
![]() |
|
![]() |
Hinch
![]() |
|
![]() |
JohnPotter
![]() |
фанаты32
|
автор: |
Бруно Катала
Тео Ривьер |
художник: |
Pierre-Yves Gallard
Lucien Derainne |
издатель: |
Фабрика игр
Bombyx |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский |
комплектация: |
Море, соль, бумага – абстрактная семейная карточная игра, основанная на сборе сетов, "take that" и управлении картами в руке.
Возьмите карты из колоды или стопки сброса, чтобы составить сеты из карт, которые либо разыгрываются для активации эффектов, либо хранятся в руке для получения очков позже. После достижения определенного порога очков, игра завершается, и тот, кто наберет наибольшее количество очков, становится победителем!
Но считаете ли вы, что у вас на руках больше всего очков?
Вам придется выбирать: немедленно остановить раунд или дать другим дополнительный ход, чтобы попытаться увеличить разрыв. Стоит ли рисковать?
В нее можно играть от 2 до 4 игроков, а длится игра около 30 минут.
Потребуется время, чтобы изучить эффекты и различные комбинации, и понадобится несколько партий, чтобы понять, насколько глубока игра.
Дайте ей шанс, возможно, вам стоит попробовать, особенно если вы любите такие игры, как Sushi Go.
Оригами создано специально для игры!
*описание к игре взято из группы ИвН News
Комментарии
тут - https://t.me/pnpgameschat/434056
Обычно такие мелкие игры у меня не задерживаются в коллекции, остались Тайные послания и мои горячо любимые Волшебные королевства. Не очень как-то они заходят в нашей компании. Но Моря-Соль удивила и скорее всего останется в коллекции. Оказалась очень быстрая и азартная игра. Интересно и азартно скомбинирован в игре пушЮлак и сбор сетов. Немного похожа на усложненные Тайные послания, чего лично мне и не хватало)
Добрый день. Может кто в курсе как решить? На БГА создаю стол, приглашаю соперника за стол - ему запрещает зайти т.к. мы находимся в одном местоположении. Кто-нибудь сталкивался?
VPN в помощь ;)
Спасибо
Надо, чтобы устройства находились в разных городах, для этого на одном ставьте ВПН. Или покупайте подписку на BGA.
Спасибо, решили вопрос, отключился от сети оппонента (вайфай) и перезагрузил телефон. Проблем вроде больше не было
Скажите как правильно. При взятии стопки сброса, карта выбирается игроком, я вижу какую по счету карту берет игрок, и я могу определить какую он взял. Или надо выбирать карту например под столом, чтобы противники не смогли понять какую карту взял?
Я так понимаю, он может это делать и под столом), главное не перемешивать стопку сброса.
Это не проконтролировать, поэтому так нельзя и перемешивать надо над столом! Если кто-то сможет определить карту, игрок молодец!
Мы делаем так: тот, кто собрал крабов, - остается сидеть за столом. Остальные игроки уходят из комнаты, не забывая забрать свои смартфоны (чтобы не подсмотреть или не подслушать).
А если вы собрали акулу, то действуйте очень быстро и ловко: выхватите карту у соперника, пока он не сообразил, что случилось, и не перемешал карты для случайного выбора.
Ясненько-понятьненько
Месье знает толк в серьёзном подходе к настольным играм.
Мне единственное, что не понравилось - это запрет на просмотр стопок сброса, и что русалок не догадались с разных ракурсов сфоткать хотя бы) в остальном отличный филлер)
Для этого есть определённый эффект)
Ну да, память)
вы можете собрать пару крабов и просмотреть одну из стопок сброса, чтобы взять одну карту из выбранной стопки
Внезапно, я играл в игру) мне просто странно, что открытую информацию искусственно превращают в закрытую.
Это специально сделано, чтобы убрать ненужный даунтайм. В некоторых играх тоже такой прием используется
Незнаю где там даунтайм, все наоборот же. Мы играли со сдвинутыми стопками сброса, чтобы было видно цвет/тип - так быстрее получается, потому что не надо запоминать что там и куда ушло.
В этом и заключается прелесть двух сбросов. Либо запоминаешь интересные карты, либо берёшь наугад) Таким хоумрулом упрощается и без того быстрый набор ПО.
Вот и я говорю, даунтайм этим правилом только создается)
Да ну, наговорите, партии итак быстрые)
Весь смысл пары крабов тогда теряется
Ими вы можете поднять из стопки сброса карту которая к примеру нужна не только вам, другой игрок не зная что вы подняли тоже полезет в эту стопку и мягко говоря ”побреется”
Тем самым он или вы потратите розыгрыш эффекта впустую и вам придется на ходу менять тактику( взять к примеру карту акулы или плавца из этой стопки чтобы попытаться вытянуть ту карту у копавшегося до вас там игрока )
Банальный пример после 20+ партий
Русалку скидывают в сброс потом накрывают( естественно) несколькими картами, после игрок копается в этой стопке
Я же с двумя, а то и с тремя русалками в поту сижу и думаю мне собирать крабов или окулу с плавцом.
Первый аргументированный ответ в теме) Не то чтобы мое мнение сильно изменилось, но принимается - пример хороший
Вас реально удивляет это правило игры?
Это не искусственное превращение открытой информации в закрытую, а самая обыкновенная механика игры, которая перекочевала из Дурака. Там тоже стопку «отбой» или «бита», просматривать до конца игры нельзя. Ну блин, ну мозги то хоть немного должны напрягаться и пытаться запомнить нужные карты, чтобы краба потом сыграть максимально эффективно. Это правило очень даже органично и интересно вписалось в игру.
Не удивляет - просто не нравится.
>>>Это не искусственное превращение открытой информации в закрытую, а самая обыкновенная механика игры, которая перекочевала из Дурака
Ну тут мне нечего сказать тогда)