Как будто бы империя не тем занималась покрытие ровным слоем галактики все таки важнее чем воевать с главными силами повстанцев, можно было победить изначально исследуя больше карту а заложники как повезет ближе к середине игры.
Ну, кино на то и кино, чтобы быть кинематографичным и разным (читай – играть от руки). Так-то да, логика в каждой партии условно одна и сводится к условиям победы каждой из сторон: найти базу / потянуть время, не отсвечивая. Но каждый раз карты, кубы и прочее вносит свои коррективы, благодаря чему получаются интересные партии (как в той же War of the Ring, принцип один в один – пляшем от карт на руке).
Я уж не знаю, что там творилось с рукой заданий у империи, но получилось так, как получилось.
Вот кстати интересное сравнение, в ВК есть и карты и кубы которые определяют твои возможности на ход, НО на деле это вообще ни как не ощущается и не чувствуешь ограничений, т.е. в ЗВ ты прям конкретно ограничен картами, а вот там нет, карты это чисто возможность разыграть по разному кубы, если они не зашли, в свою очередь если не зашли карты, то заходят кубы. Ну а уж если зашли все воли запада, так это просто песня.
А для меня по ощущениям они примерно одинаковы в этом плане. Даже ВК больше опирается на карты. Но это чисто по ощущениям, так-то понятно, что тут у тех же повстанцев вообще вариантов кроме карт заданий немного.
Вы про "Повстанческую ячейку"? Я не профессионал в игре, чтобы заявлять что-то про неё. Только описать ощущения могу по показательной описанной выше партии. Но, несмотря на то, что в этот раз она была "читом и поломом", в других партиях (в предыдущей, например), она не проявляла себя настолько сильно, поэтому не думаю, что цель настолько имбовая, просто так сложились обстоятельства в этот раз.
И – не могу не согласиться. Разве что, если бы не пришла "Повстанческая ячейка", то всё равно на руке был неплохой расклад целей. Эти бы очки собрал повстанец тоже, но с бОльшим трудом. Что было бы интереснее, конечно. А так получилось, что сильно цель на планете отвлекала империю и портила ей планы, внося ненужные коррективы.
А "Временный союз" да, очень крутой старт дал. По поводу "Повстанческой ячейки" же вообще злые мысли бродят, что она имба нехорошая. Но пока что также есть мысль, что слишком идеальный расклад для ней выпал. В предыдущей партии она так хорошо не сыграла, например.
Такие мысли и мне приходят. НО думаю, что баланс в игре достигается не внутри игры, а именно количеством партии, так как таких имбовых карт в колоде предостаточно, причем есть и с имперской стороны. Сама партия - это как фильм, игроки не столько играют, сколько смотрят историю)))
Была партия, когда мне играя за повстанцев не шли карты, и мне только и оставалось вешать саботаж, флот так же отсутствовал, партия была уныла и благополучно проиграна.
Ну, я, честно говоря, никогда не грешу на рандом, он зачастую позволяет партиям быть максимально неповторимыми, пусть порой, как вы описываете, за счёт унылых партий.
Как будто бы империя не тем занималась покрытие ровным слоем галактики все таки важнее чем воевать с главными силами повстанцев, можно было победить изначально исследуя больше карту а заложники как повезет ближе к середине игры.
Ну, кино на то и кино, чтобы быть кинематографичным и разным (читай – играть от руки). Так-то да, логика в каждой партии условно одна и сводится к условиям победы каждой из сторон: найти базу / потянуть время, не отсвечивая. Но каждый раз карты, кубы и прочее вносит свои коррективы, благодаря чему получаются интересные партии (как в той же War of the Ring, принцип один в один – пляшем от карт на руке).
Я уж не знаю, что там творилось с рукой заданий у империи, но получилось так, как получилось.
Вот кстати интересное сравнение, в ВК есть и карты и кубы которые определяют твои возможности на ход, НО на деле это вообще ни как не ощущается и не чувствуешь ограничений, т.е. в ЗВ ты прям конкретно ограничен картами, а вот там нет, карты это чисто возможность разыграть по разному кубы, если они не зашли, в свою очередь если не зашли карты, то заходят кубы. Ну а уж если зашли все воли запада, так это просто песня.
А для меня по ощущениям они примерно одинаковы в этом плане. Даже ВК больше опирается на карты. Но это чисто по ощущениям, так-то понятно, что тут у тех же повстанцев вообще вариантов кроме карт заданий немного.
Спасибо за интересный отчёт!
Смотрится всё очень интересно, надо бы добраться до игры.
Надо-надо, а то шесть лет уже игре =) Очень хорошая масштабная дуэль.
Ну судя по заголовку, партия аж 12 лет назад состоялась :-D
Шесть лет настолке имею в виду, а партия прошла почти месяц назад.
Интересный и наглядный отчёт, спасибо, почитал с удовольствием.
Чит и полом, получается? :)
Вы про "Повстанческую ячейку"? Я не профессионал в игре, чтобы заявлять что-то про неё. Только описать ощущения могу по показательной описанной выше партии. Но, несмотря на то, что в этот раз она была "читом и поломом", в других партиях (в предыдущей, например), она не проявляла себя настолько сильно, поэтому не думаю, что цель настолько имбовая, просто так сложились обстоятельства в этот раз.
Всю игру сделали 2 карты:
1. Карта временный союз
2. Карта цели с ячейкой повстанцев.
И – не могу не согласиться. Разве что, если бы не пришла "Повстанческая ячейка", то всё равно на руке был неплохой расклад целей. Эти бы очки собрал повстанец тоже, но с бОльшим трудом. Что было бы интереснее, конечно. А так получилось, что сильно цель на планете отвлекала империю и портила ей планы, внося ненужные коррективы.
А "Временный союз" да, очень крутой старт дал. По поводу "Повстанческой ячейки" же вообще злые мысли бродят, что она имба нехорошая. Но пока что также есть мысль, что слишком идеальный расклад для ней выпал. В предыдущей партии она так хорошо не сыграла, например.
Такие мысли и мне приходят. НО думаю, что баланс в игре достигается не внутри игры, а именно количеством партии, так как таких имбовых карт в колоде предостаточно, причем есть и с имперской стороны. Сама партия - это как фильм, игроки не столько играют, сколько смотрят историю)))
Была партия, когда мне играя за повстанцев не шли карты, и мне только и оставалось вешать саботаж, флот так же отсутствовал, партия была уныла и благополучно проиграна.
Ну, я, честно говоря, никогда не грешу на рандом, он зачастую позволяет партиям быть максимально неповторимыми, пусть порой, как вы описываете, за счёт унылых партий.