Да, кстати, вопрос. Тот кто поставил низкую оценку, что вам не понравилось в этом отчете? Укажите на недочеты и прочее. Просто мне интересно. И хочу заработать десятку с 10+ человек просто ради интереса =) (из разряда "как же угодить всем и сразу").
странный вопрос) это же интернет - тут главное анонимность, а повод выдумать фантазии всегда хватит... "слишком много букв", например))) зы: спасибо за отличный отчет по партии =)
Ну, кто знает, просто, может, кому-то что-то определенное не понравилось, вот мне и хочется на это обратить свое внимание и, если что, исправить в будущем. Но вообще да, не понравится может что угодно: "много буков", "плохие фото", - я же, скорее, хотел услышать что-то типа: "много лишнего о....", мало о...", "интересно бы услышать про...".
Описание очень хорошее. Читать интересно. Но фотографии не очень. Также возможно, что любители быстро пооценивать единиц понаставили, пока текста не было. Ещё недочёт, что партия не окончена, хотя с этим ничего не поделаешь.
не, единицы не понаставили, потому что я текст в блокноте пишу потихоньку, а потом втюхиваю его сразу на Тесеру при создании дневника, и лишь фотографии (которые, кстати да, весьма не очень по качеству, а возможно и по другим параметрам, тут я не эксперт, ибо старенький мобильник и руки не оттуда, видимо) с подписями вставляются позже. Ладно, главное чтоб читать было интересно, а то нафига я все это пишу =) Ну неооконченность - это исключение, просто очень уж интересная партия получилась, не хотелось чтобы она осталась в забытье.
Играли каждый за себя. Эльфы, пытались манипулировать отношениями людей и демонов, но не особо получалось (хотя некоторые плоды были). А по времени: в 12 начали раскладываться, весна 8 года началась в 17. Вроде самая длинная из всех партий в руны, если память меня не подводит.
эта партия была действительно самой длинной, сегодня, например, на троих сыграли за 2,5 часа Место дипломатии практически никакого нет. Тут сложно вынести игрока с карты полностью (это понимание приходит не с первой игры, когда все поднаберутся опыта): атакуешь чью-то землю? будь готов к ответному удару.
Я даже не знаю что ответить, поэтому как всегда, просто скажу, это америтреш. От него не стоит ждать чего-то однобокого. Эти игры (треш) - это просто потрясающе интересные истории, при определенных "усилиях", то есть надо заранее готовиться наслаждаться игрой, погружаться в нее.
По большому счету, тут, конечно же, как в любом америтреше, больше удачи нужно. Она тут повсюду. И в картах судьбы, и в картах тактики, и в картах сокровищ. Но опять таки, тут так много факторов, что они друг друга компенсируют.
Тактики/стратегии тут тоже хватает: как играть карты приказов в этом году, как перемещаться по территориям наиболее выгодно, на какую стратегию сделать упор, на сбор ли артефактов героями с последующей их сдачей в геройскую лигу, или на сбор магического влияния и получение рун на Совете Колдунов.
В общем, не все так просто. Тактика несомненно есть. Стратегия при выборе приказов на год и последующие ходы есть безусловно. Удача есть. Эта игра не простое бросание кубиков, здесь нужно хорошее планирование. Добротный микс всякого разного.
Вот такой вот ответ. Попробуйте разберитесь что же это за игра =)
Да, кстати, вопрос. Тот кто поставил низкую оценку, что вам не понравилось в этом отчете?
Укажите на недочеты и прочее. Просто мне интересно. И хочу заработать десятку с 10+ человек просто ради интереса =) (из разряда "как же угодить всем и сразу").
странный вопрос) это же интернет - тут главное анонимность, а повод выдумать фантазии всегда хватит...
"слишком много букв", например)))
зы: спасибо за отличный отчет по партии =)
Ну, кто знает, просто, может, кому-то что-то определенное не понравилось, вот мне и хочется на это обратить свое внимание и, если что, исправить в будущем.
Но вообще да, не понравится может что угодно: "много буков", "плохие фото", - я же, скорее, хотел услышать что-то типа: "много лишнего о....", мало о...", "интересно бы услышать про...".
Описание очень хорошее. Читать интересно. Но фотографии не очень. Также возможно, что любители быстро пооценивать единиц понаставили, пока текста не было. Ещё недочёт, что партия не окончена, хотя с этим ничего не поделаешь.
не, единицы не понаставили, потому что я текст в блокноте пишу потихоньку, а потом втюхиваю его сразу на Тесеру при создании дневника, и лишь фотографии (которые, кстати да, весьма не очень по качеству, а возможно и по другим параметрам, тут я не эксперт, ибо старенький мобильник и руки не оттуда, видимо) с подписями вставляются позже.
Ладно, главное чтоб читать было интересно, а то нафига я все это пишу =)
Ну неооконченность - это исключение, просто очень уж интересная партия получилась, не хотелось чтобы она осталась в забытье.
Щикарно
Вот только опять ты гонишь, была у нас уже партия, когда прошли все 8 лет. Это мы у эльфа дома играли, он тогда демоном был.
http://tesera.ru/user/Ksedih/journal/50774/
мы играли тогда вчетвером
Да? И кто же этот загадочный четвёртый?
в личку
Отличный отчет! Еще-еще!!!
Сколько по времени заняла партия? Есть ли место дипломатии в игре или каждый сам за себя?
Играли каждый за себя. Эльфы, пытались манипулировать отношениями людей и демонов, но не особо получалось (хотя некоторые плоды были). А по времени: в 12 начали раскладываться, весна 8 года началась в 17. Вроде самая длинная из всех партий в руны, если память меня не подводит.
эта партия была действительно самой длинной, сегодня, например, на троих сыграли за 2,5 часа
Место дипломатии практически никакого нет. Тут сложно вынести игрока с карты полностью (это понимание приходит не с первой игры, когда все поднаберутся опыта): атакуешь чью-то землю? будь готов к ответному удару.
Интересная игра судя по отчетам. Что превалирует в игре, точнее что более необходимо - удача при находках, удача в бою или тактический расчет?
Я даже не знаю что ответить, поэтому как всегда, просто скажу, это америтреш. От него не стоит ждать чего-то однобокого. Эти игры (треш) - это просто потрясающе интересные истории, при определенных "усилиях", то есть надо заранее готовиться наслаждаться игрой, погружаться в нее.
По большому счету, тут, конечно же, как в любом америтреше, больше удачи нужно. Она тут повсюду. И в картах судьбы, и в картах тактики, и в картах сокровищ. Но опять таки, тут так много факторов, что они друг друга компенсируют.
Тактики/стратегии тут тоже хватает: как играть карты приказов в этом году, как перемещаться по территориям наиболее выгодно, на какую стратегию сделать упор, на сбор ли артефактов героями с последующей их сдачей в геройскую лигу, или на сбор магического влияния и получение рун на Совете Колдунов.
В общем, не все так просто.
Тактика несомненно есть. Стратегия при выборе приказов на год и последующие ходы есть безусловно. Удача есть.
Эта игра не простое бросание кубиков, здесь нужно хорошее планирование.
Добротный микс всякого разного.
Вот такой вот ответ. Попробуйте разберитесь что же это за игра =)