Оценка пользователей
8.569
Оценить:
-

Анархи

 

Из серии статей, посвящённых обзору карт базового набора игры "Android: Netrunner".

 

 

 

 

 

Идентификация

 


"Нойз: экстраординарный хакер" - единственный представитель Анархов на данный момент (на момент выхода базового набора) и единственный, чья способность срабатывает больше одного раза за ход. Способность поощряет нас устанавливать вирусы и делать забеги на архивы корпорации. 

 

 

События

 


"Разрушительный ран" - первая из двух наших ран-карт, подобно ран-событиям других фракций стоит два кредита. Карта ограничивает нас забегом только на R&D или HQ, и не позволяет получить преимуществ от забегов на архивы, в которые мы сбрасываем карты вирусами "Нойза". В результате, эта карта нужна в основном только для миллинга колоды противника, так как с помощью неё можно сбросить любую карту, независимо есть ли у неё треш стоимость или нет. 

 

 

 

"Ускоренный взлом" - вторая наша ран-карта, позволяющая сделать забег на любой сервер, не стоящая ни кредита и даже выдающая нам кучу кредитов на усиление взломщиков, избегание трассировок и вообще на что угодно. К сожалению, кредиты исчезнут после окончания рана, а мы получим повреждение мозга. Поэтому использовать карту можно посоветовать только ближе к концу игры, чтобы сделать последний рывок и победить. 

 

 

 

"Дежавю" - рекурсия карт. Возможно один из лучших способов добора карт. Способность получить любую карту из сброса хороша, но возможность получить два вируса... Это явная тематическая синергия со способностью "Нойза".

 

 

Железо

 


"Киберканал" - наша фракция имеет доступ к четырём различным взломщикам и трём видам вирусов, то есть, чем раньше мы выложим "Киберканал", тем раньше мы не только окупим его, но и начнём получать профит. Чтобы увеличить шансы его прихода, нужно положить три штуки в колоду. А так как он не уникален, то несколько штук на столе - явная выгода, хотя и не сразу получится выложить их, так как нет внутрифракционных карт у Анархов, добывающих кредиты.

 

 

 

"Гримуар" - он дёшев, добавляет нам памяти и даёт бонус за сыгранные вирусы. Он сразу же делает "Медиума" опаснее, немедленно делает "Инфососа" полезным, "Крипсису" позволяет работать дольше без подзарядки. Что тут ещё сказать?..

 

 

Программы

 


"Разъедатель" - дешёвый, но мощный проламыватель барьеров. Ничего особенного, всё просто - с помощью подъёма его силы и наших вирусов, мы сможем проломить любые барьеры. Только остерегайтесь "Адрианова Вала", он очень большой =)

 

 

 

"Змий" - странный взломщик на первый взгляд, так как не может понизить силу защитной программы, пока сам не вырастет до нужных размеров. Но в комбинации с "Паразитами" может уничтожать льды намного быстрее, чем ожидает корпорация. Плюс дёшев. 

 

 

 

"Мим" - сила и стоимость этого взломщика равны, но сила эта не может быть увеличена. И в то время, как одни ICE'ы мы будет проходить легко, другие просто остановят нас, если мы не сможем понизить их силу.

 

 

 

"Йог.0" - его стоимость больше, чем сила, которая даже не может быть увеличена. Это окупается возможностью взламывать подпрограммы бесплатно! Сейчас есть всего пять кодовых врат, а наш "Йог.0" может справиться только с двумя из них. Нам потребуется убрать одно, два или даже четыре очка силы у ICE'ов, чтобы пройти их, так что убедитесь, что ваши вирусы готовы и заряжены!

 

 

 

"Паразит" - наш атакующий вирус и первый из трёх доступных. Медленно ослабляет ICE'ы корпорации до тех пор, пока не уничтожит их или не заставит корпорацию потратить весь свой ход на чистку вирус-каунтеров. И даже сделав чистку, корпорация не избавится от "Паразита", она только отсрочит неизбежное. 

 

 

 

"Инфосос" - наш второй вирус, дающий бонусы за атаку центральных серверов. Не столь прямолинейный, как предыдущий вирус, он позволяет снижать силу льдов прямо во время сетевой атаки. Как упоминалось ранее, если у нас есть консоль "Гримуар", мы сразу же сможем применять только что установленного "Инфососа". Помимо этого, низкая стоимость и неуникальность позволит нам довольно рано начать загружать вирус-каунтеры, раньше, чем корпорация сможет защититься от проникновения. 

 

 

 

"Джин" - очень интересная программа, предоставляющая две полезные возможности. Первая позволяет хостить в память джина программы, не являющиеся взломщиками, таким образом освобождая нашу память. Вторая - возможность найти в колоде любой вирус, необходимый прямо здесь и сейчас. Риск заключается в том, что, если мы нарвемся на ICE-разрушитель, то вместе с "Джином" улетят все захосченные вирусы. Но никто же не обещал вам, что быть Анархом безопасно.

 

 

 

"Медиум" - наш третий и последний доступный вирус, похожий на "Инфососа" тем, что так же требует удачных сетевых атак. Только на этот раз нам требуется атака исключительно на R&D. Чем больше на этой карте будет вирус-каунтеров, тем лучше мы будем понимать, что может сделать корпорация (так как смотрим больше карт), появляется больше шансов вытянуть карту-данных из колоды и... не забываем про "Разрушительный ран", которым сможем отправить в архивы сразу пачку карт. 

 

 

Ресурсы

 


"Необузданность" (Ksedih: "Мой перевод названия места тусовки Анархов") - один из двух фракционных ресурсов, оба уникальны. Местечко это делает нас похожими на корпорацию: каждый ход у нас теперь будет всего три клика, но в отличии от нашего противника мы будем тянуть по две карты в начале хода. Так как хакера могут убить, вытянув все карты с руки, дополнительный их приток - это хорошо, даже не считая других опций появляющихся с приходом карт. Но минус так же очевиден, ведь будут ходы, когда нам захочется иметь все четыре клика, как раньше, но увы.

 

 

 

"Резчик льда" - второй ресурс. Позволяет снизить силу всех ICE'ов на столе, приближая её к необходимой нам для взлома. Из-за таких карт как "Змий" и "Паразит", снижение силы гораздо лучше её повышения у наших взломщиков.

 

 

 

***

Самая большая проблема Анархов в том, что корпорация может уничтожить все вирус-каунтеры, накопленные хакером. Но ход противник всё же потеряет, что позволит быстро сделать что-то ещё. Но так же это означает, что мы вернёмся к началу и потребуются карты, оказывающие давление на корпорацию, пока наши вирусы не зарядятся.

 

Ещё один минус в том, что у нас нет способов получить кредиты, мы вынуждены использовать нейтральные карты или карты других фракций, а пятнадцать очков влияния, выдаваемые каждой фракции, не могут покрыть все наши нужды. 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
CreepingMAN написал 12 лет назад: # скрыть ответы
спинной модем

не описана карта "спинной модем" анархов (консоль).

Ksedih написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Тут карты ТОЛЬКО из базы.

з.ы. "СПИНАЛЬНЫЙ модем", ибо связано сие устройство с мозгом. =)

CreepingMAN написал 12 лет назад: # скрыть ответы

а, так это не из базы? тогда извиняюсь - я просто сверял с файлом "анархисты - вкладыши в протекторы" на русском, которые прикреплены к страничке игры здесь. ))
раз уж упомянули спинальный модем, то какой смысл вообще в такой консоли, которая наносит самому раннеру ментальный урон при каждом успешном сканировании, кто её ставить будет?

RAVE написал 12 лет назад: #

очевидно тот, у кого есть деньги/карты для недопущения трейсов или тот, кто знает колоду соперника и уверен, что в ней нет трейсов/тагов.

П.С. Но я и сам не знаю, кому она сдалась.

Ksedih написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Просто играйте, играйте и играйте, чуть позже поймёте, что спинальный модем - отличная штука.

CreepingMAN написал 12 лет назад: # скрыть ответы

ну, если есть что-то, что отменит ментальный урон, то может быть. или если бы он стоил 0 или 1, то тоже, вероятно. А так... Всё же хотелось бы знать, чем он так хорош.

Ksedih написал 12 лет назад: #

Мыслите в правильном направлении - он очень дёшев и даёт отличные плюсы. Да, минусы тоже очевидны. Но их можно "избежать", а плюсы всё равно останутся.

1 и 0 кредитов. Хм. Тогда это была бы единственная консоль, которой пользовались =) Вы просто пока ещё неправильно (тавтология) оцениваете ценность кредитов и стремительности атак.