Landeskog

аватара фото
66 132 306
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Landeskog написал 3 месяца назад к игре Покорение Марса: #

    Когда я выкладываю жетон, с перечёркнктым кругом, то я беру же территориальный бонус ?

    Landeskog написал 4 месяца назад к игре Покорение Марса: #

    Ну да, областей больше. Вроде всё проверили правильно.

    Landeskog написал 4 месяца назад к игре Покорение Марса: #

    Прошла партия. В общем, так вышло, что не осталось место, для последнего океана. В такой ситуации, жетон океана, можно положить куда угодно ?

    Landeskog написал 4 месяца назад к игре Покорение Марса: #

    Ребята, смотрите. Если я первое озеленение положил на карту, с помощью карты, которая даёт мне возможность положить на океаническую область. После чего я накопил 8 растений. И вот, чтобы озеленить, мне нужно будет класть значок озеленения с тем самым моим первым озеленением или я могу а таком случае, положить хоть куда, так как первое озеленение я положил на океаническую область.

    Landeskog написал 4 месяца назад к игре Покорение Марса: #

    Синяя карта. На ней указано: добавьте микроба на эту карту. Я добавляю. Ещё я приобрёл две синих карты, на которых написано, что я могу добавлять микробов на другие карты. Так вот. Могу ли я ещё с этих двух карт, добавить микробов на ту мою первую карту ? Или же любое действие должно быть одним? А тогда зачем вообще комплектовать и совмещать все эти карты, если я не могу с одного хода, добавить кучу микробов на одну карту ?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги