1. Kingvarvar 10
2. Sharp 10
3. Dudarik 10
4. westwoodFM 10
5. Lavkaigr 10

Покорение Марса

Terraforming Mars, 2016 

  • 1 - 5
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Покорение Марса  

Информация

добавить
автор:
художник: Исаак Фрюкселиус
Daniel Fryxelius
издатель: Kilogames
Лавка игр
Stronghold Games
FryxGames
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Играриум | Igrarium.com.ua
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
CBGames.com.ua (Украина)
Igromaster.com (Украина)
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
stargame.com.ua
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
Культурный Диван, г.Пермь
PortalGames Украина
Kilogames
22Games – Игры на русском в Европе
Настолкино (Днепр, Украина)
Гора Игр
GaGa.ru
Все в игре (Москва)
Wolly Games
Настольный город (Крым)
Планета Игр (Украина)
Весело Сидим
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
SmartyToys
Королевство игр
BanzGames
boardgameshop.ru
Дом Игр (Минск)
BestBGames
igromaster.by - Минск
Funmill.ru
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
магазин настольных игр МипЛанд
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Лавка игр
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 1690 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 7.5 см.
комплектация:

книга правил
игровое поле
5 полей игроков
17 карт корпораций
208 карт проектов
8 карт справок
200 маркеров игроков
200 маркеров ресурсов
3 маркера игрового поля
9 тайлов океана
60 тайлов зелени/города
11 особых тайлов
жетон первого игрока

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.522100 -

геймплей

8.67

глубина

8.60

оригинальность

8.51

реализация

8.31

Описание игры

редактировать

В 2400-х человечество начинает терраформировать планету Марс. Гигантские корпорации, созданные по инициативе Всемирного правительства на Земле, инициируют масштабные проекты, чтобы поднять температуру, уровень кислорода и покрыть океанами планету Марс до условий, пригодных для жизни. В Terraforming Mars вы играете за одну из этих корпораций и работаете вместе в процессе терраформирования, но конкурируете за получение победных очков, которыми награждаетесь не только за вклад в терраформинг, но и за развитие человеческой инфраструктуры во всей Солнечной системе.

 

Игроки приобретают уникальные карты проектов (существует более 200 различных видов). Проекты (карточки) могут представлять что-нибудь от внедрения растительной или животной жизни, спуска астероидов на поверхность и строительства городов до добычи полезных ископаемых на спутниках Юпитера и развития отрасли по производству парниковых газов для нагрева атмосферы. Карты могут дать вам немедленные бонусы, а также увеличение вашего производства различных ресурсов. Многие карты также имеют условия применения, они становятся доступными, когда температура, кислород или покрытие поверхности океаном достигают определённого уровня. Когда процесс терраформинга завершён, игра заканчивается, и вы считаете свои победные очки, чтобы увидеть, кто победил.

Фото из отчётов

Статьи и списки

17
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AlexGru написал 6 дней назад: # скрыть ответы
BGA

Покорение Марса вышло на альфа-тестирование на BoardGameАrena!

https://boardgamearena.com/group?id=5008133

В связи с этим 2 вопроса:
- обычно как быстро там игры с альфы добираются до релиза?
- кто-то проходит по параметрам в альфа-тестеры? Если да - дайте знать, с удовольствием сыграю в альфа-тест!)

likvi139 написал 5 дней назад: #

Приятная новость

Confessor написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Steam

В Стиме вышло дополнение Проект Венера к Покорению Марса

Fanat_de_Vigor написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Судя по отзывам - баг на баге, как всегда😭 Нужно годик другой обождать, а то и два-три...

MacTire написал полмесяца назад: #

Странно, за десяток партий критичных пока не словил. Была странность с отображением одного эффекта, но фактически посчиталось в итоге корректно.

Confessor написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вы где-то застряли в 2018-2019 гг. оттуда же и отзывы читаете. Все баги давно уже пофиксили.

Fanat_de_Vigor написал полмесяца назад: #

Читаю отзывы Steam на доп.Венера. И зная, как долго они боролись с багами к оригинальной игре, можно смело закладывать год на фикс в лучшем случае. Даже сейчас можно встретить баги в игре без допа.

AlexGru написал полмесяца назад: #

Сдается мне, это вы где-то застряли.
Игра изначально не работала корректно, на некоторые правила, типа выбора очередности действий игроком как был забит болт с самого начала, так и по сей день ничего не изменилось. )
Почитайте свежие отзывы или подключитесь на их дискорд канал и полюбуйтесь, как люди бесконечно выполняют действия синих карт или как на конференцию на олимпе можно положить 3 растения, 3 микроба или двух животных...)

Это прям из свежего.
"Dialectic — Сегодня, в 11:32
Putting 2 animals on Olympus Conference… suddenly 2 bears burst into the conference and all hell breaks loose. Discard 2 cards."

Перепутаны до сих пор метки на картах (хотя в анонсе говорили, что все исправили, хотя там же ниже написали, что такие карты еще есть и понимай как хочешь)...

Как при игре втроем 1-му и 3-му игрокам солнечная фаза добавляет 1 РТ, а второму - фиг с маслом. )

И это только на поверхности...

powerty написал полмесяца назад: #

Ого! Не прошло и года, как прошло 5 лет!

Elenarus написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Скиньте,пожалуйста, ссылку на фанатский кооперативный режим или на правила к нему.

AlexGru написал полмесяца назад: #

https://boardgamegeek.com/thread/2009605/article/29350390#29350390

AlexGru написал 2 месяца назад: #
Фанатские карты

Всем привет, подскажите, кто играл - какие из фанатских карт наиболее интересные (в основном играем втроем, реже в 2 или 4 игрока):
- Киммерия
- Борреалис
- Утопия
- Арабиа
- Южная равнина

Hysteria написала 2 года назад: # скрыть ответы

К сожалению игра у меня восторгов не вызывает, хотя в коллекции держу ради других игроков. Она неплохая, но точно не моя. Играла партий 10 примерно, только в базу, допы даже не захотела брать.
+ Карточный движок, построение комбинаций, большая вариативность, много разных свойств.
- Карты безликие, названия и картинки не нужны. Вот ты берёшь карточку астероида и... почти ничего, на поле это почти не отражается. Да, ты влияешь на карту Марса, но её легко можно было бы заменить трекерами, особых бонусов расположение не даёт. Строить комбинации люблю, но под конец ты можешь иметь под 10 карт с бонусами или эффектами, каждый раунд их активируя и боясь упустить хоть одну. А там ещё и получение ресурсов.
+ корпорации действительно дают интересные и отличные друг от друга пути развития
- кубики ресурсов и получение ресурсов это трындец. Полигры занимает перемещение кубов из банка туда и обратно. Плюс краска с них крошится, увы.
+ Тема мне всегда нравилась.
- По факту игра сухая, как уже писала, карточки в атмосферу не погружают, а помимо них тут больше ничего и не может.
+ правила написаны неплохо.
- инфографика, но тут возможно только у меня беда, никак не могу запомнить все значки.
- многие уже писали про арты карт. Да, было небольшое разочарование,
+ Но очень хорошо читаемы и грамотно оформлены в другом.
+ возможностей исправить руку много.
- помешать противнику почти никак нельзя. По сути у вас даже конкуренции за ресурсы в виде нужных карт не будет, проще и полезнее вложиться в свое развитие. И несмотря на то, что я написала про возможности исправить руку - не зайти карты могут достаточно сильно.
+ Игра не сильно напряжённая, многих можно привлечь.
- Очень требовательна к умственным качествам участников. Медленные игроки - вы встретите старость за игровым столом.

На данный момент я думаю что можно найти настолки и поинтереснее. Да, она хорошая. Но сейчас много отличных игр. Так что вы можете выбрать и что-то другое. Но и отказываться поиграть в неё я вам не советую. Просто лучше имейте место на полке для чего-то ещё.

MacTire написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Вот ты берёшь карточку астероида и... почти ничего, на поле это почти не отражается"
Так ведь наоборот, эффекты напрямую завязаны на событие/объект карты. Что должно меняться на Марсе от астероида/метеорита при таком масштабе карты? И эффект то как раз у него ощутимый, практически "осязаемый". Или, допустим, столица - это наверняка самый крупный, ключевой город, вокруг которого развивается основная инфраструктура. Основная жизнь Марса должна начаться с воды. Собственно финансовый приток и завязка на околоводное расположение полностью подходит. Интертные газы: часть из них даст прирост температуры по факту + постепенное повышение. И так далее, с каждой картой. То есть в основе каждой лежит вполне реальные законы, или как минимум гипотезы. Даже метки карт отлично вписываются в карту. Заменить название на другое... можно, конечно постараться подобрать ещё подходящие аналоги, но это будет даже сложнее чем в большинстве других карточных игр

Hysteria написала 2 года назад: # скрыть ответы

Кто сказал что я ожидаю в игре под названием Покорение Марса розовых единорогов или литры зелёной жижи? Я не говорю что карточки не тематичны, я имела в виду что последствия падения астероида обычно ожидаются более разрушительными. Из-за этого эффекты карты кажутся более абстрактными.

MacTire написал 2 года назад: #

Но ведь это не случайное падение, а намеренное обрушение; спланированный глобальной корпорацией проект, минимизирующий негативные последствия

egg_kun написал 2 месяца назад: #

Для таких целей там есть ядерный взрыв, который целиком клетку блокирует своей радиацией.

Artemas написал 2 года назад: #

"- помешать противнику почти никак нельзя. По сути у вас даже конкуренции за ресурсы в виде нужных карт не будет, проще и полезнее вложиться в свое развитие. И несмотря на то, что я написала про возможности исправить руку - не зайти карты могут достаточно сильно."
Для этого нужно играть обязательно с драфтом.
Плюс борьба за место на поверхности марса позволяет отнять или получить засчет других победные очки. Также есть карты с уничтожением ресурсов противнику, что бывает порой очень полезно. В целом в игре порядочно взаимодействия между игроками.

"Карты безликие, названия и картинки не нужны."
"- По факту игра сухая, как уже писала, карточки в атмосферу не погружают, а помимо них тут больше ничего и не может."
Вкусовщина, каждая карточка имеет очень логичное свойство, соответствующее ее названию. Лично я совершенно не понимаю, что нужно еще для большей атмосферы. Плюс вы же глава корпорации, для вас обрушение астероида это лишь в отчете изменение параметров атмосферы на планете, не более того. Помоему очень тематично. :-)