-AdRiver-
1. Kingvarvar 10
2. Sharp 10
3. Dudarik 10
4. westwoodFM 10
5. Lavkaigr 10

Покорение Марса

Terraforming Mars, 2016 

  • 1 - 5
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Покорение Марса  

Информация

добавить
автор:
художник: Исаак Фрюкселиус
Daniel Fryxelius
издатель: Kilogames
Лавка игр
Stronghold Games
FryxGames
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Играриум | Igrarium.com.ua
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
CBGames.com.ua (Украина)
Igromaster.com (Украина)
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
stargame.com.ua
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
Культурный Диван, г.Пермь
PortalGames Украина
Kilogames
22Games – Игры на русском в Европе
Настолкино (Днепр, Украина)
Гора Игр
GaGa.ru
Все в игре (Москва)
Wolly Games
Настольный город (Крым)
Планета Игр (Украина)
Весело Сидим
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
SmartyToys
Королевство игр
BanzGames
boardgameshop.ru
Дом Игр (Минск)
BestBGames
igromaster.by - Минск
Funmill.ru
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
магазин настольных игр МипЛанд
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Лавка игр
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 1690 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 7.5 см.
комплектация:

книга правил
игровое поле
5 полей игроков
17 карт корпораций
208 карт проектов
8 карт справок
200 маркеров игроков
200 маркеров ресурсов
3 маркера игрового поля
9 тайлов океана
60 тайлов зелени/города
11 особых тайлов
жетон первого игрока

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.541844 -

геймплей

8.68

глубина

8.62

оригинальность

8.52

реализация

8.33

Описание игры

редактировать

В 2400-х человечество начинает терраформировать планету Марс. Гигантские корпорации, созданные по инициативе Всемирного правительства на Земле, инициируют масштабные проекты, чтобы поднять температуру, уровень кислорода и покрыть океанами планету Марс до условий, пригодных для жизни. В Terraforming Mars вы играете за одну из этих корпораций и работаете вместе в процессе терраформирования, но конкурируете за получение победных очков, которыми награждаетесь не только за вклад в терраформинг, но и за развитие человеческой инфраструктуры во всей Солнечной системе.

 

Игроки приобретают уникальные карты проектов (существует более 200 различных видов). Проекты (карточки) могут представлять что-нибудь от внедрения растительной или животной жизни, спуска астероидов на поверхность и строительства городов до добычи полезных ископаемых на спутниках Юпитера и развития отрасли по производству парниковых газов для нагрева атмосферы. Карты могут дать вам немедленные бонусы, а также увеличение вашего производства различных ресурсов. Многие карты также имеют условия применения, они становятся доступными, когда температура, кислород или покрытие поверхности океаном достигают определённого уровня. Когда процесс терраформинга завершён, игра заканчивается, и вы считаете свои победные очки, чтобы увидеть, кто победил.

Фото из отчётов

Статьи и списки

17
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
akorolkov04 написал день назад: # скрыть ответы

Боже, ни дня без какого-нибудь срача о покорение марса. Я сыграл партий 60, ни разу не играл онлайн, я хочю уже кинуть в топку всю эту игру со всеми допами. Покорение марса это какой-то манчкин от мира евро: все хотят играть в него и только в него в моей компании. Честно говоря, без понятия зачем я щас все это пишу. Винрейт никакой никогда отроду не замерял, абсолютно пофиг, чем больше я играю в эту игру, тем больше она мне кажется казино даже с драфтом (щас бы такое говорить о карточной игре). Для моей компании это просто тупая игра, в которой надо неамного меньше думать, чем в остальных моих играх. Сидишь, в свой огород таращишься, изредка поглядывая на поле, параметры, да на ачивки, кидаешь картон с весьма простыми эффектами и получаешь удовлетворение от того как у тебя все получаетсяю. Игра чисто тешит твоего маленького еврейчика: ууу какой я молодец, у меня дохода денег больше чем у арабского шейха, теперь можно и поле завалить городами

Razorvi_KapbITo написал день назад: # скрыть ответы

Уже много раз играл с отрицательным доходом. Удачно. Видимо я не арабский шейх и не еврейчик.

А подрезать нужную карту на драфте, перехватить достижение/награду, увести бонус со шкал, фигануть зелень (особенно в начале игры), помешать строителю городов и озеленения пихая свои города или другие объекты, пошалить хищниками и муравьями - бесценно. И, огородик ли это?

sford написал день назад: # скрыть ответы

С хищниками тему прочувствовал - оппонент прям орал на меня, лишь бы я на него не активировал их, а с муравьями что за тема?

Razorvi_KapbITo написал день назад: #

sford, муравьи забирают одного микроба с карты и переносят его на карту муравьев. Что ломает/замедляет оппоненту движок на микробах и даёт немного ПО владельцу муравьев.

akorolkov04 написал день назад: # скрыть ответы

Все это я, безусдовно, почувствовал,я играю с разными людьми, но приемущественно получается у меня так, как я написал. Один раз мне сказали, что покорение марса круче на марсе (опустим момент, что это вообще разные игры и как их сравнивать) , потому, что здесь есть постоянный доход ресурсов и я чуть не умер. Контрпики на драфте (очковые юпитеры привет) и ачивки это все понятно, но для меня это ничто в сравнении с тем, от скольки вещей нужно отыгрывать в других евро (тот же на марсе или плотина), в покорении марса вполне можно играть стихийно и дить припеваючи. Кстати насчет муравьев и хищников, насколько я помню они дофига требовательны по кислоролу (хотя я могу ошибаться, муравьи у меня ассоциируются с 4 пррцентами кислорода)

Razorvi_KapbITo написал 10 часов назад: #

Тут соглашусь. Механики Покорения Марса не обязывают вылезать из своего "огородика" и играть адаптивно от других игроков. Но, это просто напросто обедняет для такого игрока игровой процесс, убирая интересный тактико-стратегический пласт, уменьшая удовольствие от игры и негативно сказывается на итоговых ПО.

Bulb написал полдня назад: #

Всё так, некоторым людям нужен просто медитативный геймплей. Да что уж там, большинству. Тут могут сколько угодно рассказывать про конкуренцию и подрезания, но по сути это высасывание из пальца. Могу посоветовать лишь начать играть не с друзьями, а с другими "энтузиастами".

Justik написал полдня назад: #

Имхо, применимо к доброй половине игр.

MaUlli написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Как начать разбираться во всём этом

Помогите разобраться, до этого играли компанией в пати-игры и всё. Решили попробовать что-то серьезнее, посмотрели народный топ и заказали базу Покорения. Зашла на тесеру и оболдела. Что такое бигбокс?
Достаточно ли мне только базы?
Связанных игр к этой игре 21(!!!), Они все самостоятельные дополнения, можно брать любую, какую? как люди понимают какую они хотят и что есть что?
Зачем люди ждут новый тираж, если она не пропала из продажи? Что такое предзаказы? Что есть кикстарты? И вообще где люди узнают что и как? Как во всё это вникнуть!?

Nargott написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Советую дополнения:

1) Прологи - значительно ускоряет игру
2) Колонии - добавляет новые опции, в частности, повышает актуальность энергии
3) Эллизиум - добавляет 2 новых поля (с комплектами новых наград и достижений)

Остальное на любителя.

Amorous написал месяц назад: # скрыть ответы

Что эти люди несут? А Венера то чем не угодила? Ко мне недавно пришла компания и приговаривала, какие интересные карты в Венере, а мы её не брали, т.к. на Тесере "умники" рассказывают какие допы хорошие.
Ещё раз профессионально заявляю: лучший Марс, для желающих играть в сражение, а не просто играть, это:
База + поля + Венера. Эколайн в бане, Фарсиды на усмотрение на базовом поле тоже можно забанить. Корпораций из допов можно напихать. Первоначальный драфт, держа при себе 2 корпорации. После драфта выбор корпорации, покупка карт. Далее стандартная игра с драфтом карт между поколениями. Мы ввели ещё возможный сброс 2 корпораций и взятие случайной 3й. В некоторых случаях игроки пользуются этой опцией.
И Марс становится прекрасен и крайне интересен. В ином случае (моё личное мнение, дабы ранимых не обидеть) - это почти поганая игра с рандомом несусветным. С Прологов начинается порча и описанного мной баланса. За Кризис не садился - хватило до него дичи.

MacTire написал месяц назад: # скрыть ответы

Полностью правильно люди "несут". Видимо вы мало играли. Или просто своим исключением подтверждаете статистику. А статистика весьма красноречива. Тут просто смотря Чего требуется от допов, и для большинства, Венера совсем не обязательное - оно лишь разбавляет карты, стратегии, вносит дополнительный ресурс, что многим требуется у последнюю очередь

Amorous написал месяц назад: # скрыть ответы

будьте добры - напишите ваш % побед в партиях на 3-4 игроков. И чем же хорош Пролог? все вы только и заявляете, что ускоряет. А я заявляю, что вводит дисбаланс. И почему ускорение игры - это хорошо? Т.е. Престолы и Сумеречную надо ускорить по-вашему?

MacTire написал месяц назад: #

Победы никогда не считал, но порядка 80 (по трем игровым ячейкам +онлайну). На турнире в призовое не вышел, но не без побед.
Правда интерес определяется не только этим (а допы берут не для того, чтобы начать побеждать чаще, а для интереса, рпвзе нет?)

Пролог не ускоряет игру (если конечно большинство играет через движок). А реальный плюс лично с моей т.з. - это банально доп.асимметрия. Корпорации практически тождественны прологам по влиянию на игру: разве вам интересно играть только начальными? Нет. Вот пролог - это как раз возможность разнообразить игровой старт, а так же добавить стратегичности в больше тактическую игру. За это ценю.
Колонии: повышают ценность энергии, дают дополнительное применение титану, добавляют доп.гонку, доп.разнообразие в условиях игровых на которых принимаются решения, доп.пласт взаимодействия.
Кризис: меняет игру кардинально, больше планирования наперед, больше возможностей, больше взаимодействия, динамическая и при этом контролируемо изменяющаяся ценность проектов (да и в целом динамические условия, на которые нужно должным образом реагировать).
Венера: расширяет игру по большей части экстенсивно, фактически мало чем отличается от базы. Хотя относительно универсальный ресурс - это хорошая находка, за что Венеру тоже взял.

Про желающих играть в сражение: и как же этому способствует Венера? Больше карт == больше тактики и меньше стратегии. Что положительного, помимо разнообразия она приносит? Колонии балансируют ценность ряда карт, например. Венера же нужна лишь если хочется ровно того же, и побольше. Именно поэтому ее рекомендуют меньше всего. Имхо

Amorous написал месяц назад: # скрыть ответы

и ключевые слова, вами, видимо, не просканированные: "для желающих играть в сражение"

DieBlutGrafin написал месяц назад: # скрыть ответы

"Желающие играть в сражение" садятся за варгеймы или на худой конец в ареаконтроли.
Зачем банить Эколайн. Игрок за Эколайн должен страдать больше всех.
Драфт стартовых десяти карт дает преимущество опытным игрокам.
Представление о балансе у каждого свое.

sevastra написал месяц назад: #

Ну наконец-то овощного генерала поправили)

akorolkov04 написал день назад: #

зачем банить эколайн, когда можно сесть за фарсидскую республику))))

Nogard написал месяц назад: # скрыть ответы

Эколайн именно в Венере становится имбовым?
В базе он как у Вас? (Сильный/слабый)?

Amorous написал месяц назад: # скрыть ответы

эколайн у нас в вечном бане. Не сам придумал эти правила. Я тут давно Марс проклинал, но показали эту схему - прям зашла. Если люди со мной желают поспорить, то пусть приписывают в сообщении их % побед на 3-4 игрока. Я уточнил, что эта схема для желающих сражаться людей, а не просто играть.

Steve_Sasha написал месяц назад: # скрыть ответы

А что вам даст высокий % побед человека? Понимание что он хорошо играет? Или может просто его соперники играют еще хуже чем он?

Да и вообще как навык игры влияет на впечатление от допов? Или вы уверенные что тот кто задал эту ветку хороший игрок, и его впечатление будут похожи на ваши? Может наоборот ему стоит смертных казуалов послушать?

Amorous написал месяц назад: # скрыть ответы

А зачем мне мнение человека, который и у себя в компании не выигрывает более чем в 50% случаях? Т.е. он играет для того, чтобы просто играть. А я говорю, что играю ради сражения и победы, а не копании у себя в картах.
Давайте тогда попробуем внести точность и ясность.
- Для всех (раз тут пишут, что я исключение и статистика не на моей стороне) тут хороши допы, против которых я и начал спор.
- Выходит, что это обычные игроки, которым лишь бы поиграть.
- Для желающих играть серьёзней эти допы не подходят.
- Поэтому и рассматривайте мой вариант для Бойцов.
Или %ом побед с этими ненормальными для меня допами, своей личной статистикой докажите мне обратное.
Я не претендую заявлять, как играть большинству. Пишу для меньшинства, если такие найдутся или захотят им стать.

amberLord написал месяц назад: #

Если так рассуждать - а чего тут все собрались?)
Ценно ведь мнение и опыт лишь чемпионов, участников мировых турниров, знатоков Марсо-меты)
Есть тут такие? Расходимся)

Ghost211 написал месяц назад: #

Винрейт сам по себе ничего не говорит. Можно и 100 процентов легко получить играя только со слабыми игроками

MacTire написал месяц назад: # скрыть ответы

Все же я все равно не понял, почему винейт доказывает ценность Венеры и ненужность других допов? Как эти показатели могут коррелировать? Или они соотносятся через ваш опыт: раз у вас высокий процент побед лично в вашей ячейке (на турнире боюсь его обнулить могут), то значит ваше мнение ценней и потому ваши вкусы в отношении дополнений правильнее? Но поверьте, вкусы с подходом к игре, не коррелируют. Вкусы - они вообще индивидуальны. Только поэтому мной и был озвучен аргумент статистики: потому что просто согласно ней Выше шанс, что у топикстартера будет схожее мнение, и это совершенно не зависит от того, как он играет и как часто побеждает

Amorous написал месяц назад: # скрыть ответы

Виляете, виляете. Вас спросили % побед. Пока ни один не написал. Давайте я вам разжую: сколько партий из 100 на 3-4 игрока вы выигрываете? Мой винрейт составляет почти 70%. И я ценю Марс с нашими правилами за более-менее баланс, т.к. чтобы выиграть нужно очень потрудиться. Знаю проигрышные партии, где я допустил ошибки при драфте.
При ином раскладе с такими допами как Пролог и Колонии творится полная дичь, а я не готов играть в дичь, где моему сопернику просто поднесло. Также я не готов и выигрывать, если мне занесло. Я хочу биться и сражаться. Если вам это не понятно, то извиняйте.

gagarina4 написал месяц назад: # скрыть ответы

Если ваш винрейт 70% это с какими вы игроками играете? С нубасами? А если нет и с +- равными по уровню игроками, тогда явно какой-то дисбаланс в игре и на баланс не похоже

Amorous написал месяц назад: # скрыть ответы

а ты назвал свой винрейт?
опять ахинею несут. Я сказал же, что нужно выгрызать победу, а вы моих соперников нубами назвали. А тем самым хотите унизить меня, ставя мои слова под сомнение. Готов на поединок. Отвечайте же за свои слова. На тейблтопии, насколько помню, можно с драфтом сыграть. Там и посмотрим отстою ли я своё мастерство, или вы возьмёте верх. Один игрок с меня, второй с вас. Кто готов сражаться в поединке - встречусь с любым.

Panteros написал месяц назад: # скрыть ответы

Я тоже не понимаю: почему вы так на винрейт смотрите.
Игроки разные, опыт разный. Я когда в своей ячейке в марс играл, так у меня в районе 85-95% винрейт был.
Потом друг начал в электронную версию играть, у него порядка 100 игр уже, если не больше, в электронной версии.
Так и я стал проигрывать чаще. Винрейт спустился.
Но вот в последней игре удалось его превзойти, аж эмоций положительных прибавилось)
Просто многие игроки не занимаются подсчетом винрейт, зачем так яростно требовать его?

Amorous написал месяц назад: # скрыть ответы

Пора тогда вам, мне, и вашему другу встретиться на арене. Готовы? А потом сюда придём и расскажем, как бой у нас прошёл. Только Марс со стима я вчера удалил, т.к. даже победы меня там не радуют - это не полноценный бой, т.к. нет начального драфта. Соответственно готов проплатить Тейблтопию - там и бомбанём.

Panteros написал месяц назад: #

Да я с удовольствием сыграю в марс всегда)
Только Венеру не пробовал. Играли всегда базу, добавляя иногда прологи или элладу и элизий.
Ну и в отличие от друга я электронные версии вообще не признаю. Ни в Стиме, ни в тейблтопии играть не буду, никакого удовольствия не получаю.

Artemas написал месяц назад: # скрыть ответы

Винрейт зависит от соперников. У меня, например, в цифровой версии со случайными игроками (на 3-4ых) винрейт где-то минимум 66, процентов 25 второе место. В основной игровой компании с друзьями на троих винрейт процентов 80-85. Но есть у меня приятель, когда мы вместе играем с ним на 3-4ых у меня винрейт процентов 50. И тут смотря с кем я буду чаще играть естественно винрейт будет плавать от 50 до 85 процентов. Сама по себе цифра винрейта ничего не значит, если не известно с кем вы играете.

И мое отношение к допам:
1. Поля чисто для фана так как проблемы с балансом. Влияние случая на получение наград и достижений на них выше, чем в базе.
2. Венера только добавкой к Колониям. Делает механику аэростатов полноценной. Для этой механики нужна именно связка - Венера+Колония.
3. Пролог. Добавляет ассиметричности и минус одно поколение. С добавлением ассиметричности естественно немного страдает баланс. Где-то в одной из десяти игр выпадает бредовое сочетание корпорации, прологов и карт. В остальном нормально.
4. Колонии. Добавляет больше вариантов использования электроэнергии, хотя и в базе она отнюдь нелишняя, и считаю, что многие игроки ее недооценивают. Интересно соперничество за собственно колонии. Баланс в целом нормальный, однако действительно порой бывают игры, где один игрок получает очень выгодную для себя колонию, которая мало выгодна противникам, а другие же игроки имеют сильную конкуренцию за выгодные для них.
5. Кризис. Тут уже да, баланс в классическом понимании трещит по швам, как минимум в половине игр возникает снежный ком, когда игрок с большим количеством ресурсов может просто выдавливать противников с политики. На троих совершенно не советую. Воспринимаю его в игре на 4ых или даже лучше на 5ых, в этом случае окромя типичного евро-просчета в игре возникает элемент дипломатии, договорняка для смещения лидера. Так же этот доп имеет серьезный минус для части людей - значительно увеличенный фидлинг. До уровня Сквозь века не доходит, но уже где-то рядом.

Amorous написал месяц назад: # скрыть ответы

в колониях есть крейзанутые карты, но видимо вы их не заметили. Это я вам расскажу: когда я поднимаю 2 корпорации и руку и говорю остальным: я уже победил, можете не рыпаться, хотите ли играть? Ну да ок, и ваше мнение важно.

Artemas написал месяц назад: # скрыть ответы

Пример крейзанутых карт в студию. Давайте вместе оценим.

Amorous написал месяц назад: # скрыть ответы

я вам описал реальную ситуацию. Вторая партия была такая же крейзанутая. Только там не я был чудовищем, которому зашло с самого начала. Из 5 мест я отвоевал второе, но первое было безоговорочно после первого же проекта. Ну так и что вы за игрок, если не осознали таких карт? У меня друг пролистывая карты Колоний, чисто ради посмотреть, остановился на одной из ни и сказал: "это что за дичь!". Итого в одной ветке человек, который проигрывает в Агриколу 7му ребёнку со мной ведёт спор, а в этой человек, которому после кучи партий нужно продемонстрировать имбовые карты Колоний. Ну времена...

Artemas написал месяц назад: # скрыть ответы

Что вы всё общими словами? Вот вам сайт со списком карт. https://ssimeonoff.github.io/cards-list
Укажите мне, какие карты вы считаете сломанными. Обсудим. Возможно есть мнение, отличное от вашего.

Amorous написал месяц назад: # скрыть ответы

Обсуждать нечего. Я вам описал 2 подряд ситуации, где с первого хода подтверждался победитель и он таков и был. А вы мне что-то хотите говорить.
Так и быть, скажу что было:
1. VIRON + TITAN SHUTTLES
2. PHOBOLOG + EARTH ELEVATOR

Nargott написал месяц назад: # скрыть ответы

Ваш список "имб" - полная чушь. Говорю это как игрок с 30% вр, т.е. игрок в нормальной, конкурентной компании.

Amorous написал месяц назад: #

так вы дерзки, сударь. с моей компанией готовы встретиться онлайн? гнобить не будем - побед из 5 партий у вас будет 0.

Ghost211 написал месяц назад: # скрыть ответы

До колоний были и фобологи с ИО, были и вироны с электрокатапультой. К этим связкам нет вопросов?

Amorous написал месяц назад: #

А как объясните, что эта дичь, что я написал, случилась в 2х из 3х партий? А те варианты, что вы написали, не могу вспомнить, чтобы были из сотен партий. Но соглашусь, связки мощные (хотя на катапульту нужна энергия, а потом ещё и ресы). Как и Земная катапульта вначале сильная вещь крайне. Ну так вывод то какой? Мы драфтуем, драфтуем, рубимся среди этого хаоса, чтобы совладать с ним. Бах - Пролога подвезли - и слетело всё к чертям. Так начинался спор с этого - Прологи то зачем?
Ладно, существуйте в своей реальности, как и любители отеля Австрия. Там такие же чудики что-то пишут, пишут в ответ. Я нуб, и мои нубы продолжим ржать над ними и вами. Просто вы остановиться и помыслить не можете, о чём я толкую. Вам бы лишь бы что-то писать в ответ.

Artemas написал месяц назад: # скрыть ответы

Эмм, вы указали комбинации, а не карты сами по себе. Вещи как бы достаточно разные, но ок, смотрим.
1. Phobolog + Earth Elevator. Да, на старте очень хорошая комбинация. На втором и третьем поколении просто скорее всего не будет ресурсов разыграть эту карту. На более поздних поколениях, нормально, не более того, лишь как вариант слить переизбыток титана. Однако, в плане производства я бы поспорил, что она особо лучше Io Mining Industries. Номинальное снижение дохода в минус два кредита компенсируется тем, что IMI приносит универсальный доход в 2 кредита. По очкам же по номиналу, да, Earth Elevator лучше IMI, но потенциально с IMI можно заработать больше четырех очков (в первую очередь, комбинации с Ganymede Colony, Water Import from Europa и Terraforming Ganymede, во вторую со всеми остальными юпитерианскими картами). Дополнение Колонии кстати усиливают IMI, так как процент карт с меткой юпитера увеличен, следовательно вероятность их попадания в руку также увеличен.
Саму же разыгранную карту Earth Elevator (так же как и IMI) соперники вполне могут контрить хейтдрафтом карт с меткой космоса. Достаточно регулярно случаются игры, где игрок даже с производством 3 начинает захлебываться в ресурсе, потому что до него просто не доходят в последующей игре необходимые карты. Приходится разве что "утешительного" Шахтера брать.
И напоследок, если играть без хоумрулов и других дополнений, вероятность выпадения этой комбинации на старте 1 к 100 на троих. Ну просто ломает все подряд игры. :-)

2. Viron + Titan Shuttles. Так себе занимать свойство Viron тем, что можно взять на семь кредитов дороже и не парится. Я имею ввиду Asteroid Mining, бонусом же будет еще +1 очко. Очко за семь вполне нормальный размен. Viron я бы лучше использовал для чего-нибудь типа AI Central (взятие карт), Security Fleet если есть производство титана 2+ или поздние карт животных (набор очков), Electro Catapult (для получения универсальных кредитов).
Ну и опять же, вероятность выпадения этой комбинации на старте - 1 из 100 игр на четверых.

Я вижу вы фанат титана, судя по приведенным комбинациям. С железом и титаном вообще стоит быть всегда аккуратнее. Не всегда, это гарантированная скидка, как я уже писал раньше. В этом плане самой универсальной и сильной картой дохода железа или титана считаю Strip Mine, которая дает +2 кредита, +2 железа и +1 титан. Такое хейтдрафтом не заблокируешь.

Amorous написал месяц назад: # скрыть ответы

слушайте, вы же просто берёте из воздуха. Я вам конкретно же написал. Т.е. вы то пишете правильные вещи, но я могу постараться противостоять этому всеми возможными способами и старался - сражению всё равно быть в игре. А в описанных мной случаях сражению не быть - всё очевидно, но вы зачем-то что-то пытаетесь доказать...

Wolford написал месяц назад: # скрыть ответы

Подведем итоги: в простой вопрос от не знающей сабжа девушки вклинивается с ответом "Воин Всея Руси", рассказывает, насколько все не правы, неправильно играют и неправильно получают удовольствие от настольной игры, ну а прав, по традиции только данный субъект, пообщаться с которым можно только предоставив заверенный нотариусом винрейт и пройдя соответствующую проверку (интересно, откуда в некоторых в людях столько ЧСВ). Данный "боец" не принимает ничьи аргументы, разбивая их своими незабвенными "не могу вспомнить", "а почему тогда у меня не так?" и т.п.
Мне кажется, такие даже создателю игры будут пытаться объяснить, что он её неправильно придумал.
Вам так важны хоть какие-то победы, хоть где-то? Почему настольная игра рассматривается тут, как некий серьёзный вид спорта, чтобы преувеличивать значение собственных побед?
Почему кто-то должен вам что-то доказывать?
Я как будто в окно детского сада заглянул, где самый сопливый пацан с пеной у рта доказывает всем, что только он попал во всех из своего невидимого пистолета, а все остальные промахнулись.
"Я нуб, и мои нубы продолжим ржать над ними и вами."
А над чем ржать? Над тем, что люди живут своей жизнью, находят все больше способов наслаждаться ею, делятся этим друг с другом, рассказывают, что им принесло больше удовольствия, вот уж действительно - УРОДЫ.
Лучше ворваться к ним и объяснить, что они никто и звать их никак, удовольствие они получать не должны и не имеют права!
И только вы, боец, воин из воинов, захоумруливший по сути игру имеете право на все удовольствия этого мира (нет).
Откуда столько желчи вообще. И понимаете ли вы, что остальным людям на ваш "ржач" наплевать, так как повода насмешки даже нет, вы просто - едкие маленькие людишки, которые ну очень хотят хоть кого-нибудь, хоть по какому-нибудь критерию обойти, а не отставать.
Ну самому не стыдно, нет?
Действительно, есть "обычные" игроки, есть те, кто относятся к игре серьезно, но есть, уж извините, "дураки" из поговорки о молящихся. Я понимаю, что быть может, у вас в жизни мало поводов поверить в себя, свои силы и это некий способ реабилитации от неудач, но хватит агрессивно так с этим лезть к другим людям, нравится играть со своей компанией - играйте, чего вам так покоя другие люди не дают?
Боец.... аж до испанского стыда, ей богу

Amorous написал месяц назад: # скрыть ответы

Я же писал. Приведу вам дословно, а то у вас чего-то сильно фантазия разыгралась: "Я не претендую заявлять, как играть большинству. Пишу для меньшинства, если такие найдутся или захотят им стать." А весь сыр-бор от того, что люди пытаются спорить, но на деле то они мне этого даже доказать не смогут. При этом они отважно пишут, что я играю с нубами, из новых сообщений я ещё и доминирую над ними, унижаю, злорадствую над их нубством на протяжении десятков партий и кайфую от того, что они продолжают быть нубами. Вот до таких сообщений люди скатились. Хотя устал повторять, что я за мощные интересные битвы и всегда старался помогать своим друзьям играть сильнее.
Кто захочет поспорить на поле боя - обращайтесь в личку. Тут надоело бросаться на ветр. мельницы. Своё мнение я высказал.

mr_iron_sam написал месяц назад: #

Вам же уже пояснили про бойца. Ну какое к черту поле боя? Это самая обыкновенная настольная игра, ну или необыкновенная. Картон, бумажка, пластик. Успокойтесь пожалуйста. Все уже поняли, что имеют дело с Богом игры в Марс. Все осознали, что они недостойны Вас и Вашего мнения и опыта.
Слава другим Богам, что в моем окружении нет таких игроков и можно спокойно поиграть в прекрасной компании без фанатизма и задротства. Вы чат отравить умудрились, представляю что Вы сделаете за столом. Хотя вы даже пример привели, про то, как на старте партии заявляете, что 100% победили, т.к. имба зашла немыслимая. Это тот случай, когда лучше промолчать и не озвучивать такое, потому что все что Вы сделали, это опустили игру и понтанулись перед остальными.
Мы поняли, что баланс в игре для вас это святое. Я только не понял, зачем вы вообще играете в настолки при этом? Ведь баланс здесь это вообще огромная редкость. При таком количестве игр, где баланс сломан напрочь, вообще не вижу смысла докапываться к дополнениям к Покорению Марса.

MacTire написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну вот вы и доказали, что в вашей ячейке просто слабые игроки. Это далеко не победные связки, им вполне можно противостоять, есть не менее удачные сочетания. Вы видимо не видели ситуаций с десятками и десятками аэростатов, например (как раз к вашему доводу, что база+Венера однозначно лучше базы)

Amorous написал месяц назад: # скрыть ответы

что я доказал? да вы хамы и глупцы тут порядочные.

MacTire написал месяц назад: # скрыть ответы

И где же я вам нахамил, будьте добры, приведите пример? А вот, например, начало вашего же самого первого сообщения: "Что эти люди несут?"
Я вас трижды попросил ответить на простые вопросы, вы их проигнорировали.
Вы заявили о том, что для того, чтобы оценивать дополнения (причем на весьма очевидные слова о том, что могут быть разные критерии интереса), необходимо мериться процентом побед (и вам опять же подробно расписали, почему это не может быть и близко критерием). И глупцы при этом все окружающие? Ваши же слова о том, что мнение человека выигрывающего не чаще 50% в своей игровой ячейке не имеет ценности? Забавно, что близкой к этой будет статистика на турниах. Но глупцы, конечно же другие.

Давайте ещё раз повторю, о чем спор:
1. Люди имеют разные вкусы и разное ценят в играх. Не согласны? Вам только и пытались сказать, что: да, найдутся те, кто как и вы сочтут лучшим допом Венеру, а остальные г, но вероятность этого на порядки ниже. Причем, как бы вы тут ни противились сему факту, это вовсе не означает того, что только вы и такие люди лучше постигли игру, а все кто выше ставят другие допы - казуалы.
2. Процент побед не тождественен ценности мнения. Более того, он тут вообще не уместен. Что вы этим хотели доказать? Что только ваши хоумрулы делают игру сбалансированной, потому что только в таком составе вы побеждаете с указанным процентом? А ничего, что турниры проводят иначе? Или вот у меня процент выше, и что с того? Я понимаю, если бы вы сказали, что выигрывали все турниры, - тогда этот показатель хотя бы более объективно выглядел. А пока это просто попытка апелировать к мнимому статусу.
3. Про баланс вам уже приводили выше не мало примеров (я в основном про чужие сообщения). Но вы опять же предпочли на них не отвечать. Предлагаю все же вести спор аргументировано: вы заявили, что игра база+Венера(и ряд мелкой "косметики") делает игру лучше, а варианты база, база+колонии, база+кризис - это все от лукавого, так? Так распишите предметно, из-за чего такое мнение. И тогда будет о чем говорить, а не "А зачем мне мнение человека, который и у себя в компании не выигрывает более чем в 50% случаях"

Priceless написал месяц назад: # скрыть ответы

Читая всю вашу переписку я не пойму только одного - где тот модератор, который подарит вечный бан господину Amorous? Это уже не первая ветка в которой изливается его агрессия и желчь.

Amorous написал месяц назад: # скрыть ответы

жду не дождусь. За правду можно и в бан. Оставатесь тут кудахтать.

Nargott написал месяц назад: #

Заправдушный, дуй отсюда

mr_iron_sam написал месяц назад: #

Вот прям в точку. Читаю, читаю, а он вообще ни на что не отвечает. Процент винрейта ему подавай и всё.
Вообще в чем смысл вести диалог с человеком, у которого люди делятся на 2 типа: он и недостойные. Высокомерность зашкаливает.

akorolkov04 написал день назад: #

уж не знаю насчет карт колоний, но мне конченными кажутся карты с эпохи корпораций, любимые истребители в стартовой руке у корпорации с титаном, центры физики с картами на энергию, куча карт на доход денег с потолка, что люди башенки строят из цветных кубиков в секции производства денег

Amorous написал месяц назад: # скрыть ответы

так я не понял, ВЫ С ДРАФТОМ ТО ИГРАЕТЕ? про какой случай вы говорите в достижениях, если карты драфтуются?

Artemas написал месяц назад: #

Тот же случай, что и в Прологе. Сочетание карт, подходящее в целом под стратегию и под конкретные достижения всегда лучше, чем сочетание карт, подходящие только под конкретные достижения. Про поля я написал отдельный пост, найдете здесь.

Nargott написал месяц назад: #

Винрейт 70% это плохо в дуэлях и очень плохо в играх, где более 2 игроков.
Винрейт 75% в шахматах (дуэль) означает, что соперник на 200 пунктов ЭЛО вас слабее, то есть, не особенно интересен (это разница порядка 1 разряда).
Не понимаю, как можно таким гордиться. Наоборот, нужно либо подтягивать других игроков до своего уровня, либо играть с такими дополнениями, где они более успешны.

Artemas написал месяц назад: # скрыть ответы

Если уж вы такой фанат баланса ПМ, то почему вы играете на дополнительных полях? Они же гораздо менее сбалансированы по сравнению с базовым. У одного проблема с достижениями, у другого с наградами.

Amorous написал месяц назад: #

Так какие же проблемы, если я своим винрейтом доказываю, что могу при таких правилах выигрывать на любом поле и любой корпорацией? А если меня выигрывают, то человек достоен в данном случае победы, а не просто ему закатило. Бывает, что и закатило, но без старания не вывезет всё равно. Так вы разницу можете понять таких сражений от просто поиграем, а получится что получится. Ну там на 8 рт чел прыгнул в первом раунде. Ну типа поиграем ещё 3 часочка, подёргаемся. А смысл то?

Amorous написал месяц назад: # скрыть ответы

и что за бред вы несёте? что менее сбалансировано - поле, где 2 корпорации из небольшого количества подходят под достижения трандец как сразу? Или поля, где ни одна корпорация не такая имбовая, как те 2 на базовом поле. Поясните ваши слова, а то может я чего упустил. Только логики и размышлений добавьте, пожалуйста.

Artemas написал месяц назад: # скрыть ответы

На базовом поле в целом гранты и достижения взаимосвязаны и достаточно универсальны, раскрывают базовые составляющие игры и позволяют начать гонку там где это собственно уместно.
Мэр и Садовник с самого начала активируют борьбу за места на карте. При этом ранние озеленения Садовника подвергаются угрозе постановки городов противника, а ранние города подвержены угрозе различных карт специальных жетонов, а также городов других игроков, которые могут сильно испортить дальнейшее развитие. Тем самым даже если просто не зашли карты или играешь не той корпорацией все равно можно отыграть определенное количество очков.
Также Мэр сочетается со Строителем так как большинство городов это карты Строителя. А Садовник с Терраформером так как озеленение дает РТ.
Терраформер и Организатор менее конкурентные достижения, но они четко обозначают такую важную составляющую как темп игры. Игрок, нацеленный на Терраформера, ускоряет игру. Игрок, нацеленный на Организатора, замедляет игру. Если вы опытный игрок, то прекрасно понимаете насколько полезно чувствовать темп игры, грубо говоря, например, продлится ли игра восемь или десять поколений (на троих).
Теперь по наградам в базе:
Землевладелец - ну это грант для тех, кто соревновался в Мэре и Садовнике. При этом в нем даже могут учавствовать люди и со специальными тайлами. В целом универсальный и высококонкуретный грант.
Банкир - также универсален, здесь могут побороться и игроки, играющие через города (привет, Мэр и Строитель), и игрок, играющий через космос, и игрок, играющий через землю и науку.
Ученый - научные карты в целом полезны для всех игроков, так как они прежде всего дают добор карт или скидку. Также есть классные очковые карты, если сфокусируетесь на науке.
Термалист - "утешительный" грант, нужен для сохранения ценности тепла после поднятия температуры по максимуму.
Металлург - также в определенной степени "утешительный" грант, компенсирует перепроизводство отчасти из-за рандома отчасти из-за грамотного хейтдрафта противников. У игроков с близким же производством также высоко конкурентен, одновременно среди и "космонавтов" и "производственников".

А теперь что мы имеем в допе:
Достижения Эллады:
Эрудит - ну кому быстрее рандом как в раздаче так и в совпадении по стратегии нужных карт позволит собрать 8 меток, тот и возьмет. Скучно.
Тактик - тоже самое. Скучно.
Полярник - единственное интересное достижение, хорошая диллема: более быстрое и выгодное расширение в верхней части карты или "халявные" пять очков.
Энергетик - сразу выкидывает за борт игроков с городами, очень сильно бустит игроков c Physics Complex, Ore Processor, Power Infrastructure и подобными картами. Такое ощущение, что придумали лишь для того, чтобы показать игрокам, что зря вы энергию недооцениваете.
Пионер - тупо рандом (12 карт из 171) плюс корпорация которая значительно увеличивает вероятность получения этого достижения. И я даже не говорю о том, что большая часть карт юпитера для игроков, играющих через космос.
А теперь по наградам:
Агроном - просто менее универсальный эемлевладелец.
Магнат - слишком уж широкая категория, вокруг которой нельзя выстроить строго стратегию. Повезет что все нужные карты зеленые, хорошо, не повезет, придется выкладывать субоптимальные.
Покоритель - ну если отобрать специально только "космические" корпорации. А так очень ограниченная и малоконкуретная.
Эксцентрик - просто бустит "микробиологов" и "биологов". В базе же других вариантов практически нет, поэтому чисто в базе сильно опять же ограничена.
Подрядчик - см. Покоритель.
По итогу практически сплошной gimmick, малосвязанные или несвязанные между собой вещи. Рандом, малая конкурентность и невозможность компенсации проигрыша в одной гонке через выигрыш в другой.

Про Элизий могу написать позже, там в целом примерно также как и в Элладе.

Amorous написал месяц назад: # скрыть ответы

Это что-то похожее на изыскания англ. учёных. Нас рассудит только бой. Выиграйте хотя бы 2 раза из 5 в бою со мной по описанным мною правилам на 3 игрока. На любом поле. Возможно и 1 победа будет для вас праздником.

Artemas написал месяц назад: # скрыть ответы

:-) Хорошо. Я готов сыграть на троих или на четверых через неделю в субботу до трех партий в день. Просто в эту субботу как раз городской турнир по ПМ.
Пишите в личку по организации, а по итогам можно будет и здесь коленопреклонный пост написать.

Amorous написал месяц назад: #

во, это дело. в личку напишу

arzav написал месяц назад: # скрыть ответы

Может сделаете "открытую игру"? Где-нибудь на https://rb.alrusdi.ru чтобы все желающие смогли оценить уровень противостояния? :)
Интерфейс удобный. Лучше чем Стим или тейблтопия. И доступ зрителям есть

Artemas написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо за наводку, внес страничку в избранное.

arzav написал месяц назад: #

Есть ссылка лучше: https://vk.com/club193974141
Там ссылки и на дискорд и на чатики для поиска оппонентов :)

Amorous написал месяц назад: #

Заценил, вроде классно. спасибо за наводку.
Пусть смелые разговаривать тут покажут себя в деле и докажут свою правоту. Вернусь сюда и покаюсь, что бучу поднял зря, а сам нуб.

arzav написал месяц назад: #

Чем дело то кончилось? Или так и не сговорились на партию?

Artemas написал месяц назад: #

Дополнение: когда я говорю про рандом в раздаче, это не значит, что я играю без драфта. Драфт не убирает полностью рандом, а лишь значительно снижает его.

arselor написал месяц назад: #

мой винрейт к 95% из более 200 партий проиграл может 10 максимум 15 мое мнение так понимаю выше вашего :)))) могу сказать Венера не зашла совсем в топку ее.

MacTire написал месяц назад: #

Чего-чего? То есть вы совсем не читаете, что вам пишут? Я же прямо написал: 80%+ по нескольким игровым ячейкам, множеству онлайн игр и турниру.
А вот вы как раз так и не ответили, Какую связь вы видите в вашем винрейте и более правильных вкусах. То есть что выходит, раз мой винрейт выше вашего, значит все же мои вкусы вернее? Что за абсурд вы говорите? Как я уже сказал: 1) не нулевая вероятность того, что в турнире ваш винрейт обнулится 2) я выше специально расписал влияние допов на игру, перечитайте пожалуйста. Как раз Венера добавляет случайности. Как раз колонии балансируют игру, кризис добавляет контроля, планирования, взаимодействия. Пролог == эпохам корпораций. 3) на мой вопрос о влиянии Венеры на игровой процесс вы так же не ответилм

Bulb написал месяц назад: #

ей богу, сколько можно кичиться винрейтом в казуальной рандомной игре. это просто сюр. Новичок спросил какие допы нужны, чтобы было весело картонки шлёпать. А если уж серьёзно подходить, то никакие допы не помогут сделать из пм конфетку

Cabaneiro написал месяц назад: #

Фу, лови какаху!

Nargott написал месяц назад: # скрыть ответы

А зачем мне мнение человека, который не понимает, что винрейт показывает только превосходство над текущими соперниками, и ничего более?
Для примера, нормальный, квалифицированный шахматист всегда предпочтет играть с равными себе, а не с игроками на 1-2 порядка слабее, чтобы потешить свое ЧСВ.

mr_iron_sam написал месяц назад: # скрыть ответы

По первому предложению согласен полностью. Но пример с шахматами не совсем удачный.
Шахматные турниры проходят по швейцарской модели проведения турниров. придумана она в 19 веке еще. Это её главная особенность, чтобы играли равные друг другу. Ну и система рейтинга на первый тур тоже учитывается при этом.

Nargott написал месяц назад: #

Помимо швейцарки есть еще круговики, но не в этом суть.
Люди стремятся играть с равными, потому что только в этом есть реальный интерес, и именно в таких играх можно наращивать реальный навык.
А если конкуренция недостаточно сильная, то нет стимула навыку расти, все равно процент побед высок, и нет интереса.

Nargott написал месяц назад: #

Венера не угодила как раз картами, слишком ситуативными.
Проблема Венеры не в том, что это плохой доп, а в том, что есть дополнения лучше. При этом, когда в игре одновременно присутствует слишком много дополнений, это перегружает игру, и каждое в отдельности работает хуже.
Пробовали играть "полный набор" (с Венерой и Кризисом), так и просто с Венерой, поверх базы + прологов + колоний, нам не понравилось.

mr_iron_sam написал месяц назад: #

"...для желающих играть в сражение, а не просто играть..."
Я один такой недалекий, который не понимает, что это значит? Если не просто, то как, сложно играть?)

arzav написал полтора месяца назад: #

Всё это звучит, конечно подозрительно, но попробую ответить. Тем более, что есть мысль сделать серию выпусков "ТипаПокоренияМарса", если уж в каждом топе он на первом месте :)
Бигбокс - органайзер с премиум компонентами. Новых карт там около десятка.
Базы вам вполне достаточно.
Все дополнения не играются без базы, не являются самостоятельными в строгом смысле этого слова. Большая часть этих дополнений - 1-2 промокарты, для которых зачем то оформлена отдельная карточка.Официальных дополнений - 5. Эллада и Эллизий просто новая двусторонная карта, Венера - новый планшет с глобальным параметром и пачка карт, Пролог - дополнительная прокачка в начале игры (самое популярное дополнения). Колонии - новый способ получать ресурсы и утилизировать энергию. Кризис - политика и глобальные события (считается самым спорным дополнением). Остальные промокарты меньше влияют на игру.
Игра пропала из продажи в самых популярных местах. (Кстати где не пропала? подскажите.)
Про предзаказы и кикстартер тема выходящая за пределы Покорения Марса.Поэтому почитайте в других местах.
Люди узнают где и как реализуя свои потребности в информации. Если вам понравилась игра - то вы ищите советы по стратегии. Если вам уже недостаточно того, что есть в базе - вы читаете про дополнения.
А вникание - оно само происходит. Если надо, конечно :)
Кстати собираю предложения по темам и вопросам, которые надо осветить в выпусках подкаста "ТипаПокоренияМарса". Можно и в личку. Спасибо.

Nargott написал полтора месяца назад: #

Точнее, так:

Рекомендуемые допы:
1) https://tesera.ru/game/Mars-Prelude/ - Пролог
2) https://tesera.ru/game/tm-colonies/ - Колонии
3) https://tesera.ru/game/Terraforming-Mars-Hellas-n-Elysium/ - Эллада и Элизий

Опциональные:
4) https://tesera.ru/game/terraforming-mars-venus-next/ - Венера, новый трек (затягивание игры)
5) https://tesera.ru/game/tm-turmoil/ - Кризис, добавление политики (значительное затягивание игры)

Все остальное - это мелкие промо-карты

tkis написал полтора месяца назад: #

как и с подавляющим большинством настольных игр: базы достаточно, чтобы вдоволь наиграться и разобраться с нюансами. Если игра действительно придётся по душе, то со временем можно взглянуть на дополнени.

XuTpbIu написал месяц назад: #

не обращайте внимание на бигбокс, это все на любителя. Для начала поиграйте в базовую игру. После партий 10-15 вы сами поймете что хотите, а чего не нужно

Balazar написал месяц назад: #

База абсолютно самодостаточна. Что то меняют или добавляют в базу только прологи (ускоряют начало игры, совершенно не обязательная вещь) и Эллада с Элизием (альтернативные поля и награды). Остальные допы - надстройки к основному геймплею.
Венера - добавляет трек Венеры. Дополнение из разряда - тех же щей, да погуще лей. Вот только щи у Марса и так густые, по этому доп считается самым слабым в линейке.
Колонии - добавляет механику колоний. Это уже совершенно новый элемент геймплея, достаточно интересный и отлично вписывающийся в атмосферу. Из минусов можно отметить достаточно сильную привязку к Венере, так что этот доп нужно покупать после нее.
Кризис - добавляет кризисы (общие события к которым надо готовиться) и парламент. Доп накидывает новые точки для прямого взаимодействия игроков. Подобная контактность не всем заходит. Кроме того парламент и кризисы требуют много посторонней отвлекающей от основной игры возни. Самый интересный на мой взгляд доп, но прямо скажем он очень "на любителя"

Подводя итог:
1) допы совершенно не обязательны
2) полезнее всего, на мой взгляд, Элизий и Эллада
3)хотите больше взаимодействия с другими игроками - кризис, больше комбо многоходовочек - Венера + колонии.

KittenLS написал месяц назад: #

Зачем вникать, берете базовый марс покупаете играете. Если понравилось дальше разберетесь, не понравится и разбираться не надо будет.

Wasd36rus написал месяц назад: #

Если вы новичок, играйте в базу. Все связанные игры это похожие, не всегда допы.

Дополнения брать не рекомендую, пока не освоите базовую игру. Если игра понравилась, берите пролог и Элладу. С ними интереснее, на баланс плевать, мы в игры ради удовольствия играем, не так ли?

Можете обратить внимание на Арес, это отдельная игра, для 3-4 игроков быстрее и проще.

Большой Марс играть втроём уже тягомотина.

MAV написал месяц назад: #

Решил и я написать по поводу дополнений.
1. Эллада и Элизий - стоит брать если вы уже наигрались на базовой карте и вам надоела стандартная застройка.
2. Пролог - по факту почти не ускоряет партию, но может ускорить развития, сделав первые поколения не такими пустыми. Между тем обесценивает достижения. Если повезло с картами, то некоторые из них совсем просто достаются.
3. Колонии - неплохо так помогают с ресурсами, есть куда потратить лишние энергию и титан. Но в тоже время могут неплохо так подкинуть животных и микробов любителям играть через них. Что только тормозит игру.
Венера - не особо люблю это дополнение. Особенно с новичками. Дополнительный трек прокачивают только если нет ничего лучше. Аэростаты еще больше сбивают новичков, которым и так непросто разобраться в обилии ресурсов.
5. Кризис - еще больше тормозит и усложняет игру. Приходиться постоянно отвлекаться и тратить ресурсы на политику. На мой взгляд, самый бесполезной доп. Подойдет только опытным игрокам.

По поводу баланса корпораций. Если хотите прям соревновательного режима, то играйте только начальными корпорациями. Вот тут действительно все будут равны. Иначе все разговоры о том, что кто-то сильнее просто от неумения играть. У нас была партия на базовой карте, когда игравшему за Фарсидов в прологах пришло два города. И человек при этом не смог выиграть партию.

Yrik677 написал месяц назад: #

Тоже был в такой ситуации и порой иногда в неё попадаюсь, но опыт и продирание сквозь тонны информации помогают, ну или попроще есть вариант - это просмотр видосов в ютубе на интересующую тему. По порядку:
1) Бигбокс это такая здоровенная коробка не включающая в себя ни базу игры, ни дополнения к ней, в основном лишь косметические приблуды для улучшения визуально-тактильного отклика от игры, промо-карты вроде бы еще есть, но не уверен. Самое главное в этой коробченции, это то, что она по сути является органайзером для всего что вышло по покорению марса.
2) Мы с женой купили базу Покорения Марса и наиграли порядка 10 партии в неё, и этого достаточно для дальнейших игр, но поскольку обстоятельства сложились так, что ходили слухи, что не будет такого количества допов и промо к игре как раньше и поэтому я включил паникёра и купил 2 дополнения которые действительно интересовали(Эллада и Элизии и Пролог). Короче отвечая на вопрос, базой вполне можно удовлетвориться, если чувствуете компанией что маловато как то разнообразия(с базой вы такое возможно почувствуете и то не факт) то тогда конечно дополнения уже нужны.
3) То что с этой игрой связанно 21 штука чего-то там еще ничего толком не говорит, это различные материалы по игре. Самостоятельных дополнений к игре нету в принципе, таких мало существует. Предлагаю посмотреть просто какие есть доступные материалы к игре в магазинах настольных игр, таких как HobbyGames, LavkaGames, GaGa и т.д. и от этого плясать, мы вот допустим с женой еще брали 2-слойные планшеты игроков для удобства и это действительно очень крутая и возможно даже нужная вещь, ни разу не пожалели о потраченных деньгах. Люди понимают что они хотят исходя из информации которая им доступна, изучая её можно понять в принципе что понравится, а что нет. Вот мне следующей покупкой интересно дополнение Колонии и Кризис, ибо они добавляют новые механики и интересные штуки, НО так же затягивают игровой процесс в плане времени, что может сказаться на получении удовольствия от игры.
4) Это всегда так было, кто не успел на текущий тираж тот ждёт следующего(при условии что нет в магазинах игры конечно). Но тут есть небольшой чёрт который сидит в кустах, а именно это ВОЗМОЖНО лучшее качество печати, исправление ошибок из предыдущих тиражей, а так же если новый тираж сопровождается предзаказом то и скидки всевозможные, комбо лоты прям с приличной скидкой и тому подобное. Ну а так конечно это тупо ждать нового тиража базы допустим если она сейчас есть в продаже, при условии что конечно там нет косяков каких нибудь.
5) Предзаказ (Предварительный Заказ) - это событие связанное с определенной игрой, когда издатель в России объявляет о том, что новый тираж или же совершенно новая игра появится на Российском Рынке. Так же это сопровождается скидками разными. В основном это сделано для того, чтобы определить вообще нужна ли игра людям, бывали и такое что открывали предазаказ и людей заказавших игру было очень мало (100-200 человек), то есть сама компания не оправдала себя и не стоит печатать большой тираж, ибо игра не "выстрелит" и какой смысл вбухивать бабки на производство. Если короче почти тезисно - Предзаказ это определение нужна ли игра в России или нет. Кстати это касается не только России если что, любой другой страны.
6) см. выше, почти то же самое только в профиль. На самом деле происходит почти тоже самое, только вот там не только показывается на сколько заинтересованы люди в игре, а так же попутно собирают деньги на её издательство и разработку, если же нужную сумму не набирают, то возможно отправляется в помойку идей, но есть и случаи обратного возвращения на площадку с доработками и исправлениями и тогда даже выстреливают с огромной силой. Еще такие компании называют Краудфандингом, то бишь привлечение инвесторов для реализации игры.
7) Просмотр информации в сети интернет, просмотр видео роликов на ютубе и так же прочтения таких форумов как Тесера или же если есть знание Английского языка то BoargGameGeek.

RustyKKK написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Карты стандартной колоды

У меня одна из карт имеет только рубашку, а на лицевой стороне просто пусто. Белый фон. Для чего она нужна?

ering написала полмесяца назад: #

чтобы вы могли придумать свою карту проекта и замешать ее в колоду :)

Nelud написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Электронная версия сейчас раздаётся бесплатно в Epic Games Store

Nazar4ik написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, там сейчас огромный приток игроков. Пролог всего за 149р, а еще через пару дней выйдет Эллада и Элизий! Будет очень здорово. Единственный минус, в бумажную версию после цифровой вообще не хочется играть, настолько все медленно ощущается...

Nargott написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Хз электронная версия пока слабовата.
Есть баги, не очень удобный и медленный интерфейс.
Будем ждать, пока доведут до ума.

Confessor написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

вы до сих пор с 2020 не обновились? Игра уже давно летает и без багов. Единственный косяк - боты очень тупые. Ну и да, интерфейс с картами кому-то не удобен. Если у вас медленно работает, в настройках можно выставить скорость. Не сбивайте людей с толку, всё с электронной версией в порядке сейчас.

MAV написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да нет. В последнем обновлении появился баг, что можно застраивать Ноктис-сити. Можно строить лавовый город, даже если на клетке по соседству есть другой город.

Confessor написал полтора месяца назад: #

Это не баг. Так и должно быть. Строительство городов по ограниченным локациям игнорирует правило размещения городов с интервалом между собой.

Nogard написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А что за карта такая?: "Лавовый город", из промки? Вроде в базе только две карты, имеющие возможность нарушить это ограничение: "Ноктис-Сити" и "Городская агломерация".

MacTire написал полтора месяца назад: #

С прологом добавляется несколько карт

Junglmoodd написал полтора месяца назад: #

Скорее всего "Город в лавовой трубе", выставляется на вулканические области и игнорирует ограничения.

Nargott написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я буквально на днях скачивал игру и пробовал.
Критичный баг - криво работают скидки за титан или сталь. Грубо говоря, ресурса тратится гораздо больше, чем должно за эту скидку. Иногда корректно скидка работает, иногда - нет.

Confessor написал полтора месяца назад: #

Играю часто, в том числе и с людьми, ни у кого, в том числе и у меня такого бага нет. Видимо у вас частный случай или хз

MacTire написал полтора месяца назад: #

Ни в ПК, ни в мобильной версии с таким не сталкивался, а поскольку подобное поведение не зависит от окружения, то уверен на 95%, что это просто вы не верно считали. Или у вас конечно какая-то версия давняя, которую я как-то умудрился упустить.

Honsyu написал полтора месяца назад: #

Такой баг был, но в последнем патче вроде как больше не повторяется.

DZBro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Всем привет! Подскажите:
1)корпорация Inventrix +-2 как работает по отношению к температуре? На шкале карты марса цена деления две единицы.
Если текущая температура -22, я могу разыграть карту, требование которой -20 (+2 градуса) или - 18 (+2 пункта)?
2)разыгрываемая карта гласит о том, что необходимо выложить жетон на гору павлина, купол фарсида или гору аскрийская. Что делать, если эти 3 области заняты?

MacTire написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. -18. Два деления
2. Как и с другими картами с условиями: разыграть нельзя. Если, конечно, играете на базовой карте

DZBro написал 2 месяца назад: #

Да, играем пока базу. Благодарю за ответ)

AlexD написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

а есть какие то пруфы, что два пункта, играю с душнилами, всегда снижали просто на 2 градуса?

Godfill написал полтора месяца назад: #

Найдите в сети оригинальный вариант этой карты, на английском языке. Там написано про шаги/ступени/деления:
Effecrt: Tour temperature, oxygen, and ocean requirements are +2 or -2 STEPS, your choise in each case".

arzav написал полтора месяца назад: #

Подгрузил в файлы официальный FAQ на английском языке. В описании корпорации особо подчёркнуто, что для температуры два шага это +/- 4 градуса: The 2-step wording is important; this means you can play a card requiring 0°C at -4°C, as each STEP for temperature is 2 degrees.

MAV написал полтора месяца назад: #

А как вы увеличиваете температуру на один? Ставите маркер между делениями?