Оценка пользователей
8.6739
Оценить:
-

Чартерстоун. В вопросах и ответах.

 

Привет всем. 
Тут периодически видим, что, интересующиеся Чартерстоуном, люди хотят ответы на вопросы, но порой непонятно на какие именно. Вот создал специальную тему, в которой вы задавайте четкие вопросы, а я буду на них отвечать. Разумеется постараюсь без спойлеров. 
Правда предупреждаю сразу, что на вечные вопросы бытия, озвученные в предыдущем посте, в стиле, "что лучше "духовное" (легаси) или "материальное" (пластик)" или "поджидает ли детей Стегмайер в темном переулке", ответов, увы, нет:)

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Erian написала 7 лет назад: #
Емкость и Слава

Помогите пожалуйста разобраться, сыграли в 2 партии, и в конце второй партии полностью запутались.

Слава: если в конце каждой партии добавлять звездочки для определенного ресурса, например монеток - то в начале следующей партии, все звездочки прибавляются? 4 звездочки у монетки, значит получаем 4 монетки? Если да - то как это работает относительно емкости? Я могу закрасить одну звездочку у емкости, и каждую следующую партию получать дополнительную емкость?

Shad написал 8 лет назад: #

1) Сколько по времени занимает прохождение сюжета?
2) Сложно ли обьяснить правила новичкам к "пройденной" игре?

feunoir написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Имеет ли смысл брать Чертерстоун для полностью сольного прохождения? На сколько в этом смысле хороша автома?

Lavkaigr написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Стегмайер - интроверт и одиночка в сильной стадии, он сам в этом открыто признается, поэтому он своим автомам уделяем пристальное внимание. Например местная Автома это не два абзаца в тексте, а отдельный буклет с правилами. Но к сожалению не узнать наверняка понравится лично вам или нет

feunoir написал 8 лет назад: #

Спасибо за ответ.

DareDevil написал 8 лет назад: # скрыть ответы

1) Интересно много ли зданий "вынутых из ящиков" так и не окажутся на поле после 12 партии? Или их как раз ровно столько, что они все будут наклеены.
2) А победные очки на треке от игры к игре сохраняются в режиме кампании?
3)Раунд длится пока маркер по треку Прогресса не дойдёт до конца. А двигается он при постройке, при открывании "ящика" нарисованного на карте постройки, при достижении цели, а также в свой ход если не осталось жетонов Влияния в запасе - после 12 партий и окончания кампании, когда (и если) все здания будут построены и "ящики" открыты, то по треку прогресса маркер будет перемещаться только за выполнение целей и когда не будет жетонов Влияния в запасе?
4)Ресурсы тратятся на возведение построек, но если все уже будет построено/вклеено, то куда тогда тратить ресурсы?
5)Как игра на двоих в режиме кампании?

Lavkaigr написал 8 лет назад: # скрыть ответы

1) Интересно много ли зданий "вынутых из ящиков" так и не окажутся на поле после 12 партии? Или их как раз ровно столько, что они все будут наклеены.

Из ящиков выходят не только здания но и новые правила и компоненты. Правила и компоненты точно все выйдут, здания какие-то могут и остаться, но на геймлей это не влияет, там их много.

2) А победные очки на треке от игры к игре сохраняются в режиме кампании?

Нет и игра балансирует отлично проблему "убегающего" лидера. Причем очень элегантными решениями, но это будет небольшими спойлерами если рассказывать как. Могу в личке ответить, если напишите.

3)Раунд длится пока маркер по треку Прогресса не дойдёт до конца. А двигается он при постройке, при открывании "ящика" нарисованного на карте постройки, при достижении цели, а также в свой ход если не осталось жетонов Влияния в запасе - после 12 партий и окончания кампании, когда (и если) все здания будут построены и "ящики" открыты, то по треку прогресса маркер будет перемещаться только за выполнение целей и когда не будет жетонов Влияния в запасе?

Да, он двигается четырьмя способами - постройка, цели, открытие ящика (движение сюжета) и окончание влияния. Поверьте вы еще будете упрашивать кого-нибудь "потянуть" игру, так как у вас планы ОГО-ГО, а вы не успеваете их реализовать. Так что про "вечную" игру можете не волноваться вообще:)

4)Ресурсы тратятся на возведение построек, но если все уже будет построено/вклеено, то куда тогда тратить ресурсы?

Вы все зря прицепились к этим наклейкам. Это только часть игрового процесса, который вам сейчас показали. Целей для куда потратить ресурсы будет множество и их будет постоянно не хватать, но тот кто слишком сфокусируется на получении ресурсов, потеряет темп и проиграет. Поэтому нужен баланс между приходом ресов и эффективной их тратой.

5)Как игра на двоих в режиме кампании?

Автор при игре от 1 до 3 рекомендует подключение двух автом. Вдвоем не играли, но механика масштабируемая, "костылей" в игре нет.

DareDevil написал 8 лет назад: # скрыть ответы

спасибо за ответы.

GluCk написал 8 лет назад: #

Дополню ответы на 4 и 5 вопрос.
4) после окончания кампании это проблема решена, переживать не стоит
5) ресурсы тратятся не только на постройку, есть еще способы тратить ресурсы.

Priceless написал 8 лет назад: # скрыть ответы

При выставлении своего рабочего на уже занятое другим игроком место, чужой рабочий возвращается владельцу и может быть использован повторно. Что помешает нескольким игрокам договориться "выталкивать" друг друга с целью получения миллионов ресурсов?

Lavkaigr написал 8 лет назад: #

не нужно договариваться не с кем, у вас как минимум (упс, легчайший спойлер:) 2 рабочих вы можете выталкивать своего хоть до взрыва сверхновой, но это вам ровным счетом ничего не даст, копите, а другие выиграют в этот момент и даже ваша гора ресов в конце раунда тоже не поможет ибо ... ну так скажем, появится в конце первого раунда появится одно правило, которое балансирует этот момент. В общем путь в никуда.

GluCk написал 8 лет назад: #

Во-первых пул ресурсов ограничен, во-вторых столько ресурсов не нужно, это игра про оптимизацию их использования. А накопительство не является оптимальным путем.