Оценка пользователей
7.9224
Оценить:
-

Приключения начинаются! Как паладин и рыцарь помогли крестьянам собрать урожай.

время: 14 октября 2012

Намедни довелось таки опробовать Дисцент второй редакции, который с августа лежал нераспечатанный у друга. Всё времени не находилось... И наконец лёд тронулся, сыграно два квеста - интерлюдия и собственно квест "Толстый гоблин".

 

Начну с того, что очень понравилсь оформление. Ну это же ФФГ! По сравнению с первой частью порадовали тайлы карты - стали весьма небольшими и какими-то уютными, игра занимает не так много места. Разглядывая содержимое коробки, не мог отделаться от ощущения, что где-то я это уже видел, или что-то это мне всё напоминает. А, точно - Шестеренки войны! УЖ не знаю каким боком, но именно Шестеренки мне тайлы карты и напомнило, хотя общего мало. Может, оформлением и гаммой цветов навеяло? Кстати, есть небольшая критика: в некоторых местах границы клеток очень сложно разглядеть, приходится наклоняться и вглядываться.

 

Правил мы не знали (герои то есть не знали - за героев было нас двое, я и жена Металлера, Аня, а собственно Оверлордом был сам Металлер), поэтому какое-то время посвятили разбору игры. Мы как раз выбрали персонажей - выбор пал на Паладина и эльфийку -Рыцаря. Правила разобраны, сетап завершен, чай допит - можно начинать! 

 

Оверлорд невнятно объяснил цели и задания сценария, и поехали. Мы потихоньку осваивались с игрой, гоблины шныряли из сада в Архинн, двуглавый Етунн (мы прозвали его йотунном:) ) ждал нас внизу... идиллия!

 

Как только в город проскочили уже два гоблина, а в саду их  и не думало переводиться, Рыцарь заметила, что что-то здесь не то. Надо быстрй идти валить... "Валить отсюда?" - переспросил Паладин, предчувствуя, как встретят их жители города, когда( или если) узнают, кто пропустил этих проклятых гоблинов. "Нет, валить этого проклятого йотунна!" - ответила Рыцарь. Паладин, который в этот момент пытался пошарить в нычке, найденной за телегой и ничего не нашедший, тяжело вздохнул, и, перехватив свою булаву, уныло поплёлся за Рыцарем, чуть не вприпрыжку скакавшей к йотунну. 

 

Худшие подозрения Паладина подтвердились  - упорно шкура йотунна не пробивалась рыцарским мечом и не поддавалась булаве. А вот йотунн походя несколько раз огрел Рыцаря по голове, и веселые гоблины, шныряющие по своим делам, добавили несколько стрел в за...эээ....спину Рыцаря и Паладина. Бедный лекарь... То и дело он поднимал упавшую Рыцаря, которая с упорством, достойным лучшего применения, бросалась на проклятую двухголовую тварь. Таки несколько раз пробила защиту, в итоге доблестные защитнички добра увлеклись добиванием и вообще перестали обращать внимание на путающуюся под ногами мелкоту. Соответственно гоблины в количестве 5 штук, как и нужно по условиям сценария, прошмыгнули мимо и победа досталась Оверлорду. Над незадачливыми искателями приключений ржал в два голоса даже йотунн, у которого остался только один хит, но который, тем не менее, своё дело сделал и потянул время для гоблинов...

 

 Таким вот вышел обучающий сценарий. Фана много, партия прощла быстро, буквально минут 30-40, сам квест незамысловат и прост, как пять копеек:) Тут же мы разложили второй, но это уже другая история, а то хотел буквально вкратце описать, а вышло оно вон чё.

 

Игра весьма понравилась. Отличное оформление, быстрые партии, великолепные миньки - и чувствуется ГРОМАДНЫЙ потенциал. Вот пока не пойму сюжетную линию, и некоторые особенности игрового процесса - диагональ - это баг или фича? то есть когда большой монстр ходит, он "превращается" в маленького, и типа ходит как по одной клетке, но потом, когда пришел, на ту клетку может стать любой стороной своей подставки! Эдак получается, что полкарты можно оббежать одним ходом. Также срезание углов -  можно ли так делать? если да, то тогда в квесте Толстый Гоблин вообще не успеть перехватить гоблинов с пшеницей, ибо большой монстр перекрывает дорогу, и пока герои долбятся об него, гоблины преспокойно переправляют зерно в подземелье. Или оно так и задумано? Тогда зачем все это, непонятно... Паладин и Рыцарь Спасают Урожай От Гоблинов! Бредновато...

 

Понравилась задумка со случайыми событиями в промежутке между квестами, колодой пакостей у Оверлорда, ветками развития у персонажей. Чувствуется, что это только начало, и у игры большое будущее и много допов:)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
AlexFang написал 11 лет назад: #

Оверлорд победивший в прологе.
О-о-о-о.
Респект и уважуха.

Android написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Второй квест про спасение вязанок пшеницы, действительно бредоватый =)

Насчет сжимания больших монстров - я представляю это, как большой монстр буквально перешагивает мелкие существа, т.е. не громоздится в момент шага всей своей тушей, а ставит только ногу на свободное место - по моему, выходит весьма логично ) Всю карту он одним ходом не обежит, у них (больших) довольно маленькая скорость обычно.

Насчет диагоналей - да, можно двигаться, если отдельно не прочерчена черная полоса на тайле. Если реально можно поставить большого монстра так, что герои не могут протиснуться по диагонали, остается только выносить его сначала. Это обсуждалось уже неоднократно, как одна из основных тактик Оверлорда, преграждать дорогу толстяками, а мелочь в это время выполняет условия сценария.

Leks написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Маленькая скорость? :) да если у него скорость три, то он продвигается вперед на три клетки передним краем подставки. НО. По правилам он может поставить на третью клетку не передний, а задний край подставки, то есть скорость увеличивается чуть не в полтора раза. А если добавить сюда и диагонали - вы офигеете, как в тесном повороте носится этот изящный тролль:)

Android написал 11 лет назад: # скрыть ответы

а если он делает ход, прерывается, ставится другой стороной подставки, атакует, продолжает ход (сжавшись) и опять ставится другой стороной подставки, то получится еще больше =)

за счет номинальной маленькой скорости как раз и выравнивается этот эффект, было бы странно, если бы большой дракон со скоростью 3 передвигался бы медленнее гоблина со скоростью 5 =)

Leks написал 11 лет назад: #

Хехе, а большой дракон имеет подставку не на 2, а на 3 клетки:) вот я и говорю, что полкарты легко могут пройти:)