Ascension

время: 19 ноября 2011 место: Настольный клуб в Волгограде.

Сегодня сыграл в новую для себя игру -Ascension. До этого в колодостроительные игры играл только в Доминион - и она мне довольно понравилась. Но до тех пор, пока не попробовал Ascension. После этого, думаю, что в Доминион не сяду... Сразу обнажились все недостатки (для меня) - абстрактность, и очевидность хода. Сегодня я сыграл в Доминион перед Ascension - вообще не получил удовольствия...

 

Ascension - атмосферна. В первой своей партии мне удалось набрать 66 очков, играя за механиков, я вывел 4 или 5 творений! Атмосфера - вот что отличает её от Доминиона.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Tanone написал 13 лет назад: # скрыть ответы

С Возвышение только одна проблема. Это не колодостроительная игра. Тут можно строить колоду и даже иногда это сработает, но обычно это не так.

Leks написал 13 лет назад: # скрыть ответы

В принципе согласен. Стратегию тут не очень получается выстроить. Но от этого она для меня не становится более плохой. Хотя я сыграл всего 3 партии, и в обозримом будущем неизвестно, когда сыграю ещё. Очень еще настораживает момент, когда забираешь карту из центрального ряда, то может выйти какая нибудь убер-картоа, прям под соперника, и ты с этим ничего не сможешь сделать.
Еще мечтаю Тандерстоун попробовать, для полноты впечатлений, вроде бы она еще более атмосферна...)

zuzubun написал 13 лет назад: #

В которой моменты, с невовремя вышедшими картами из колоды, ещё более напрягают :)

Tanone написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Мы играем с 2 центральными рядами. Оба по 6 карт. Из первого ряда покупаешь и выбрасываешь, как обычно. Но пустые места заполняются из второго ряда. А из колоды уже выкладываются во второй ряд. В результате ты видишь что придёт.
Мы играем что из второго в первый карты идут в тоже место, но можно и сдвигать.

Громокамень в базовой версии мне вообще не понравился. Он более колодостроительный и атмосферы там вагон, но какой то он тоскливый. И да там карты приходящие под соперника еще больше рулят.

Leks написал 13 лет назад: #

Стоит попробовать так сыграть. Спасибо!

Vladislav написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Когда Ascension впервые анонсировали, я очень заинтересовался. Она изначально позиционировалась как игра "про драфт", а я очень люблю принцип драфта, да и Брайан Киблер, известный человек в мире "Магии", стал одним из дизайнеров этой игры.
Однако, чем больше я читал о ней после релиза, тем больше разочаровывался. Сперва мне совсем не понравился арт, потом фракции, а потом и механики показались мне черезчур простыми. Так я и не поиграл в неё...

Не играл я и в Dominion, но, судя по доступной информации, не думаю, что тамошняя механика более абстрактна, чем тут. Поправьте меня, если это в действительности не так.

Атмосфера - это здорово. Но, на мой вкус, игровой процесс играет не меньшую роль в её создании, нежели оформление.

Leks написал 13 лет назад: #

А я про оформление и не говорил) мне как раз игровой процесс понравился, в котором хоть какая то система чувствуется, в отличие от Доминиона. Если бы Доминион позиционировался как абстрактная игра на оптимизация, то ещё куда ни шло. Но она с совершенно дурацкой темой, которой ну ни капельки не веришь. В отличие от Возвышения.

Nelud написал 13 лет назад: #

Мне нравится пробовать разные стратегии, после партии думать, в какую сторону можно было повернуть стратегию, что было бы, если бы нацелился покупать другие карты. Всё что я сейчас сказал - это про Доминион. Он - очень стратегичная игра, и мне это безумно нравится. Что касается Восхождения - стратегичности не заметил. Ну может совсем чуточку. Она - чистая тактика, просто хапаешь из того, что есть - самые лучшие карты. Короче, Ascension для меня скучна.