А я вот люблю, когда в игре нет чёткого ограничения по раундам. Как пример - Цивилизация. Играешь в своём темпе, никуда не спешишь. Обгонять соперников по развитию, конечно, надо, но никаких "дедлайнов" нет. И да, в Цивилизации в качестве своеобразного таймера выступает пирамида технологий, но ключевое слово здесь - "своеобразного".
P.S. В игре без ограничения по раундам, разумеется, должен быть адекватный победный триггер (поэтому всякие Монополии не в счёт).
Плюс, Чума может выложить Штамм не только в тот квартал, где Чума сидит, но и откуда она только что ушла. Так что точного местоположения назвать нельзя. Кроме того, разыгрывать Штаммы совсем необязательно. Я, например, довольно часто придерживал их на руке и пару раундов бродил "вхолостую", чтобы затеряться.
Отсутствует одна из А-карт. Развитие Ремёсел. Куда обратиться по этому поводу? К сожалению, в городе нет специализированных магазинов ГаГи (Пермь)
А я вот люблю, когда в игре нет чёткого ограничения по раундам. Как пример - Цивилизация. Играешь в своём темпе, никуда не спешишь. Обгонять соперников по развитию, конечно, надо, но никаких "дедлайнов" нет. И да, в Цивилизации в качестве своеобразного таймера выступает пирамида технологий, но ключевое слово здесь - "своеобразного".
P.S. В игре без ограничения по раундам, разумеется, должен быть адекватный победный триггер (поэтому всякие Монополии не в счёт).
Плюс, Чума может выложить Штамм не только в тот квартал, где Чума сидит, но и откуда она только что ушла. Так что точного местоположения назвать нельзя. Кроме того, разыгрывать Штаммы совсем необязательно. Я, например, довольно часто придерживал их на руке и пару раундов бродил "вхолостую", чтобы затеряться.