-AdRiver-

Хранение игр в банковских ячейках или депозите у нотариуса

 

Извините, музыкой навеяло.

 

А может все же про игры поговорим? Например, какую механику вы не любите/не понимаете? Чувствую, фаворитом будет аукцион, за ним push your luck.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Lobsterg написал 3 года назад: #

А я вот люблю, когда в игре нет чёткого ограничения по раундам. Как пример - Цивилизация. Играешь в своём темпе, никуда не спешишь. Обгонять соперников по развитию, конечно, надо, но никаких "дедлайнов" нет. И да, в Цивилизации в качестве своеобразного таймера выступает пирамида технологий, но ключевое слово здесь - "своеобразного".

P.S. В игре без ограничения по раундам, разумеется, должен быть адекватный победный триггер (поэтому всякие Монополии не в счёт).

GingerBreadMan написал 3 года назад: # скрыть ответы

А у меня аукцион одна из самых любимых механик)

GingerBreadMan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Оговорочка: я люблю аукционы, но только определенного рода, мне вот очень нравится аукцион в Спартаке и в Уорриор Найтс, а еще в Сендзи, но вот аукцион в Кикладах по мне вот вообще ни о чем.

GingerBreadMan написал 3 года назад: #

Еще в настольной Игре Престолов такой же. Вообще, аукцион - единственное, что мне понравилось в ИП, но аукцион в ней очень много значит.

r4d17 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не совсем механика, но не нравятся "костыли" в играх при игре неполным составом. Ярчайший пример: ввод 1-2 псевдоигроков в Dungeon lords

GingerBreadMan написал 3 года назад: # скрыть ответы

+1. Но в игре Mage Knight от того же автора Dummy player в кооперативных сценариях сделан очень хорошо!

Gendedwend написал 3 года назад: # скрыть ответы

А я наоборот без него играю, один раз попробовал - имхо, лишний геморрой.

GingerBreadMan написал 3 года назад: #

Он усложняет игру. Потому что у игроков должно быть ограничение по времени - иначе какой смысл?

Ifikl написал 3 года назад: #

Аналогично с Гост Сториз, игра там чисто на четверых.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы
дык было же уже

5 нелюбимых механик - опрос ThunderWolf's
http://tesera.ru/user/ThunderWolf/thought/664680/

5 любимых механик - опрос Myerto
http://tesera.ru/user/myerto/thought/664444/

з.ы. а закрытый драфт все же паршивая механика (:
С ней такие игры как Seasons играются до игры. И точно знать что ты хочешь сделать нужно до игры. А сам процесс уже механистичен - ты тупо воплощаешь выбранную стратегию с минимальными возможностями как-то ее изменить.

GingerBreadMan написал 3 года назад: #

Судя по обилию комментариев - тема не закрыта)

Nouvelle написал 3 года назад: #

Мы уже дискутировали с тобой на тему Сезонов :) Все-таки ты неправ. Если бы в сезонах все решал драфт, то игра не была бы столь интересной. Само понятие "правильный драфт" в Сезонах очень размыто. Потому что - внезапно - нельзя выиграть просто набрав лучших карт. Надо правильно их распределить, надо правильно их сыграть, и надо правильно их использовать. Слишком много "надо" кроме драфта :)

Gendedwend написал 3 года назад: #

На драфте ты получаешь 9 карт, а заканчиваешь с 15+противодействие соперников, которое иногда может сильно подкорректировать твою стратегию. По-моему, закрытый драфт проблема только для тех, кто играет в игру первый раз. И абсолютно не проблема для тех, кто пришёл из ККИ.

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: #

Хорошая механика, если знаешь сабж.
Новичка будет фрустрировать, так как будет выбирать не синергию, а эфемерную крутость.

GingerBreadMan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не люблю в играх, когда у тебя заканчиваются возможности для ходов, и ты вынужден пасовать, теряя возможность вернуться в игру на текущий раунд. Примеры: Twilight Imperium, Blood Rage, Chaos in the old world, New Era, Поселенцы.
Особенно раздражает, когда тебя могут гнобить, а ты не можешь ничего сделать.

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Пас в Эре/Поселенцах это и срыв планов оппа

GingerBreadMan написал 3 года назад: #

Согласен. Это почти не раздражает, только правда пока другие доигрывают раунд, можно заскучать. Куда больше раздражает это в других упомянутых играх. И как это тематически обосновать в Ярости, Твайлайте? В Хаосе - типа все, устал божок, сдулся, отдыхай.