А я вот люблю, когда в игре нет чёткого ограничения по раундам. Как пример - Цивилизация. Играешь в своём темпе, никуда не спешишь. Обгонять соперников по развитию, конечно, надо, но никаких "дедлайнов" нет. И да, в Цивилизации в качестве своеобразного таймера выступает пирамида технологий, но ключевое слово здесь - "своеобразного".
P.S. В игре без ограничения по раундам, разумеется, должен быть адекватный победный триггер (поэтому всякие Монополии не в счёт).
Оговорочка: я люблю аукционы, но только определенного рода, мне вот очень нравится аукцион в Спартаке и в Уорриор Найтс, а еще в Сендзи, но вот аукцион в Кикладах по мне вот вообще ни о чем.
з.ы. а закрытый драфт все же паршивая механика (: С ней такие игры как Seasons играются до игры. И точно знать что ты хочешь сделать нужно до игры. А сам процесс уже механистичен - ты тупо воплощаешь выбранную стратегию с минимальными возможностями как-то ее изменить.
Мы уже дискутировали с тобой на тему Сезонов :) Все-таки ты неправ. Если бы в сезонах все решал драфт, то игра не была бы столь интересной. Само понятие "правильный драфт" в Сезонах очень размыто. Потому что - внезапно - нельзя выиграть просто набрав лучших карт. Надо правильно их распределить, надо правильно их сыграть, и надо правильно их использовать. Слишком много "надо" кроме драфта :)
На драфте ты получаешь 9 карт, а заканчиваешь с 15+противодействие соперников, которое иногда может сильно подкорректировать твою стратегию. По-моему, закрытый драфт проблема только для тех, кто играет в игру первый раз. И абсолютно не проблема для тех, кто пришёл из ККИ.
Не люблю в играх, когда у тебя заканчиваются возможности для ходов, и ты вынужден пасовать, теряя возможность вернуться в игру на текущий раунд. Примеры: Twilight Imperium, Blood Rage, Chaos in the old world, New Era, Поселенцы. Особенно раздражает, когда тебя могут гнобить, а ты не можешь ничего сделать.
Согласен. Это почти не раздражает, только правда пока другие доигрывают раунд, можно заскучать. Куда больше раздражает это в других упомянутых играх. И как это тематически обосновать в Ярости, Твайлайте? В Хаосе - типа все, устал божок, сдулся, отдыхай.
А я вот люблю, когда в игре нет чёткого ограничения по раундам. Как пример - Цивилизация. Играешь в своём темпе, никуда не спешишь. Обгонять соперников по развитию, конечно, надо, но никаких "дедлайнов" нет. И да, в Цивилизации в качестве своеобразного таймера выступает пирамида технологий, но ключевое слово здесь - "своеобразного".
P.S. В игре без ограничения по раундам, разумеется, должен быть адекватный победный триггер (поэтому всякие Монополии не в счёт).
А у меня аукцион одна из самых любимых механик)
Оговорочка: я люблю аукционы, но только определенного рода, мне вот очень нравится аукцион в Спартаке и в Уорриор Найтс, а еще в Сендзи, но вот аукцион в Кикладах по мне вот вообще ни о чем.
Еще в настольной Игре Престолов такой же. Вообще, аукцион - единственное, что мне понравилось в ИП, но аукцион в ней очень много значит.
Не совсем механика, но не нравятся "костыли" в играх при игре неполным составом. Ярчайший пример: ввод 1-2 псевдоигроков в Dungeon lords
+1. Но в игре Mage Knight от того же автора Dummy player в кооперативных сценариях сделан очень хорошо!
А я наоборот без него играю, один раз попробовал - имхо, лишний геморрой.
Он усложняет игру. Потому что у игроков должно быть ограничение по времени - иначе какой смысл?
Аналогично с Гост Сториз, игра там чисто на четверых.
5 нелюбимых механик - опрос ThunderWolf's
http://tesera.ru/user/ThunderWolf/thought/664680/
5 любимых механик - опрос Myerto
http://tesera.ru/user/myerto/thought/664444/
з.ы. а закрытый драфт все же паршивая механика (:
С ней такие игры как Seasons играются до игры. И точно знать что ты хочешь сделать нужно до игры. А сам процесс уже механистичен - ты тупо воплощаешь выбранную стратегию с минимальными возможностями как-то ее изменить.
Судя по обилию комментариев - тема не закрыта)
Мы уже дискутировали с тобой на тему Сезонов :) Все-таки ты неправ. Если бы в сезонах все решал драфт, то игра не была бы столь интересной. Само понятие "правильный драфт" в Сезонах очень размыто. Потому что - внезапно - нельзя выиграть просто набрав лучших карт. Надо правильно их распределить, надо правильно их сыграть, и надо правильно их использовать. Слишком много "надо" кроме драфта :)
На драфте ты получаешь 9 карт, а заканчиваешь с 15+противодействие соперников, которое иногда может сильно подкорректировать твою стратегию. По-моему, закрытый драфт проблема только для тех, кто играет в игру первый раз. И абсолютно не проблема для тех, кто пришёл из ККИ.
Хорошая механика, если знаешь сабж.
Новичка будет фрустрировать, так как будет выбирать не синергию, а эфемерную крутость.
Не люблю в играх, когда у тебя заканчиваются возможности для ходов, и ты вынужден пасовать, теряя возможность вернуться в игру на текущий раунд. Примеры: Twilight Imperium, Blood Rage, Chaos in the old world, New Era, Поселенцы.
Особенно раздражает, когда тебя могут гнобить, а ты не можешь ничего сделать.
Пас в Эре/Поселенцах это и срыв планов оппа
Согласен. Это почти не раздражает, только правда пока другие доигрывают раунд, можно заскучать. Куда больше раздражает это в других упомянутых играх. И как это тематически обосновать в Ярости, Твайлайте? В Хаосе - типа все, устал божок, сдулся, отдыхай.