Алексей, океаны в первую очередь это построение своего табло-движка и разрушение движка оппонентов, и этим она очень хороша Хотя иногда приход карт бывает плохим,но тут и всю руку можно поменять
А как я могу разрушить движок соперника? Я могу только украсть у него рыбу, а если ее вообще не остается? И вот соперник построил эффективный движок, зачем ему что-то менять, если он и так работает отлично? В Эволюции можно было создать свое существо, которое убьет соперника, можно кинуть ему паразитов или вытоптать еду. То есть было постоянное напряжение. А тут в середине партии один игрок фактически перестал играть. Он конечно брал карты и что-то еще создавал, но вызова уже не было.
>Но в обоих случаях мы просто кидаем кубики и добавляем нужные значения картами. Событий тут не происходит, прокачки нет, враги и квесты однообразные, легаси механики нет. В итоге, если нужен веселый заруб с монстрами, то лучше взять Зомбицид или Кромешную тьму.
Так ведь в Зомбициде и Кромешной Тьме все практически то же самое: просто кидаем кубики, событий нет, прокачки мало, враги однообразные, легаси нет.
Вы в них играли? Просто странное суждение. Прокачка в них есть, работа с инвентарем есть, врагов несколько типов, каждый из которых ведет себя по своему, активация врагов всегда разная, а не просто в такую-то локацию добавить одного врага. Для каждого сценария строиться своя карта и своя цель. Можно проходить каждый сценарий по отдельности или в рамках одной кампании.
Играл. Зомби (кроме некромантов и отродий) все похожие, монстры Кромешной Тьмы тоже (и одинаково быстро ложатся от атак перекачанных героев), активации разных врагов не выглядят интереснее чем появление врагов в разных локация. Ну кому как.
Так здесь и этого нет. Тут всего два монстра, слабый, который стоит в локации и ждет когда герой убьет его за один урон и сильный, который движется в сторону героя, наносит ему один урон и убивается за три урона. Ну и финальный босс. Разнообразия вообще нет.
Алексей, океаны в первую очередь это построение своего табло-движка и разрушение движка оппонентов, и этим она очень хороша
Хотя иногда приход карт бывает плохим,но тут и всю руку можно поменять
А как я могу разрушить движок соперника? Я могу только украсть у него рыбу, а если ее вообще не остается? И вот соперник построил эффективный движок, зачем ему что-то менять, если он и так работает отлично?
В Эволюции можно было создать свое существо, которое убьет соперника, можно кинуть ему паразитов или вытоптать еду. То есть было постоянное напряжение. А тут в середине партии один игрок фактически перестал играть. Он конечно брал карты и что-то еще создавал, но вызова уже не было.
Если судить только по фото, то в феврале - масса филлеров.
"Легенды Шервуда" - счётчик монет можно заменить чем-то (по типу счётчика из Gloomhaven )
"Пандемия" - тоже показалась скучной, пробовал даже поиграть спустя пару лет в электронную версию, но что-то не то.
Ну да, примерно половина. Но тут я только новые для себя игры описывал. Естественно были партии и в уже знакомые игры.
>Но в обоих случаях мы просто кидаем кубики и добавляем нужные значения картами. Событий тут не происходит, прокачки нет, враги и квесты однообразные, легаси механики нет. В итоге, если нужен веселый заруб с монстрами, то лучше взять Зомбицид или Кромешную тьму.
Так ведь в Зомбициде и Кромешной Тьме все практически то же самое: просто кидаем кубики, событий нет, прокачки мало, враги однообразные, легаси нет.
Вы в них играли? Просто странное суждение. Прокачка в них есть, работа с инвентарем есть, врагов несколько типов, каждый из которых ведет себя по своему, активация врагов всегда разная, а не просто в такую-то локацию добавить одного врага. Для каждого сценария строиться своя карта и своя цель. Можно проходить каждый сценарий по отдельности или в рамках одной кампании.
Играл. Зомби (кроме некромантов и отродий) все похожие, монстры Кромешной Тьмы тоже (и одинаково быстро ложатся от атак перекачанных героев), активации разных врагов не выглядят интереснее чем появление врагов в разных локация. Ну кому как.
Так здесь и этого нет. Тут всего два монстра, слабый, который стоит в локации и ждет когда герой убьет его за один урон и сильный, который движется в сторону героя, наносит ему один урон и убивается за три урона. Ну и финальный босс. Разнообразия вообще нет.