Три минуты о геймдизайне - часть 3

kotgaf написал 7 лет назад: #

Да, беда Лол Дот и прочих ХОТС - это порог входа. В некоторых он просто вопиющие огромный С другой стороны, они позиционируются не как игры, а как кибер спорт. Странно желать познать все стратегии, например, в шахматах, за один вечер.
С другой стороны, новые возможные фигуры в шахматах не выходят каждый месяц, руша старые и создавая новые стратегии.
Проблема в том, что если перестать выпускать героев(контент) к тем же МОБАм, чем это восполнить? Рано или поздно это приведет к забвению. Авторы считают, что выпуск героев замедлит склонение жизненого цикла игры к фазе увядания.
Но ей-богу, их 140 героев меня вымораживают...

Pirx написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ээээ. Диаграмма со связями вводит в заблуждение. Между 6 объектами должно быть не 10, а 15 связей (если каждый с каждым, как присоединённый седьмой объект).
Ну то есть мысли это не меняет, но тем не менее.

Metalize написал 7 лет назад: #

Сто раз смотрел на эту картинку, ни разу даже не обратил внимания. Позор =D