Metalize

аватара фото
69 555 2408
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
клубы: Гнездо аиста
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Кодекс: стратегия в карточном времени - Базовый набор Дискорд на русском
    Дискорд чатик для вопросов и поиска игроков

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Metalize написал полгода назад к игре Forbidden Stars: #
    одна бабка сказала

    В рулбуке написано "When a player resolves an order, if he has an upgrade card that matches the order he is resolving, he may choose to
    resolve the card’s effect."

    Это немножко ватная формулировка, потому что "When a player resolves an order" может означать либо "Когда игрок начинает разыгрывать приказ" или "Разыграв приказ, игрок..."

    Но в контексте вроде понятно, что это "Когда игрок начинает разыгрывать приказ".

    Трактовку "Во время разыгрывания приказа, игрок может воспользоваться эффектом карты" я могу понять, но мне она кажется неверной. В силу того, что по-английски она была бы записана как "While resolving the order, player may choose to resolve the card's effect".

    Тем более, опять же, From the Warp действует на все перемещения кораблей во время разрешения Advance Order, а не на какое-то одно. Поэтому объявление "Этот приказ усилен" в момент раскрытия жетончика мне кажется логичным и мы всегда играли именно так.

    Metalize написал полгода назад к игре Forbidden Stars: #
    одна бабка сказала

    Да-да, я тоже попытался себе представить такой случай и тоже пришёл к Wave Serpent. Если в этой игре что-то через задницу — это точно Wave Serpent xD

    Ваш пример разве что надо ещё дополнить моментом "Орк объявил использование Ork Roks в момент вскрытия приказа, до того, как узнал, что ему вообще придётся отступать".

    В общем, теоретически ситуация возможна, но на практике это такой лютый один на миллион что хрен с ним ¯\_(ツ)_/¯

    Metalize написал полгода назад к игре Forbidden Stars: #
    одна бабка сказала

    From the Warp не нарушает логику "Апгрейд работает раз в раунд" :)

    Использование карты апгрейда вы объявляете, вскрыв жетончик приказа.

    From the Warp даёт вашим кораблям возможность летать сквозь штормы во время резолва того жетончика приказа, при вскрытии которого вы объявили использование From the Warp.

    Да, кораблей, космосов, штормов и перемещений может быть несколько, но From the Warp всё ещё улучшил ОДИН приказ в течение текущего раунда. Всё по правилам.

    Metalize написал полгода назад к игре Forbidden Stars: #
    одна бабка сказала

    Вопреки экспертам "следуя правилам английского языка все три карты работают одинаково" и придирам, которые зацепились за "chaos are crafty" которое Бэйли ввернул просто для красного словца, а не для обоснования рулинга, у карт РАЗНЫЙ вординг и рулинг вполне себе обоснован в отрыве от лора.

    From the Warp пишет "While resolving this order, your ships can move through Warp Storms". Это значит, что корабли "могут двигаться сквозь варп штормы сколько угодно раз во время резолва приказа". Отступление происходит во время резолва приказа, то бишь способность ходить сквозь штормы у кораблей сохраняется.

    Ork Roks пишет "While resolving this order, you may move up to 2 of your units through one uncontrolled void", что читать надо как "вы можете ПОДВИНУТЬ до двух ваших юнитов сквозь ничейный космос во время резолва этого приказа". Из-за того, что текст карт точно указывает число юнитов (2) и число локаций (одно), носитель языка воспримет глагол "move" именно как "подвинуть" а не как "двигать туда-сюда".

    То бишь апгрейд даёт Орку ОДИН ИНСТАНС перемещения юнитов через космос.

    Технически можно прикопаться и заявить, что этот инстанс может быть как атакой, так и отступлением, но в контексте правил отступления (заставляющих атакующего отступать туда, откуда он пришёл, если он может), у вас никогда за столом не будет реального случая, когда Орк атаковал, не используя Ork Roks и имеет возможность отступить, используя Ork Roks.

    Metalize написал год назад к статье 1 000 дней на «Тесере»: Gendedwend: #

    Быть Perec-ом - это не хобби.

    Все так или иначе играют в Perec-а - так же, как смотрят телевизор и читают книги.

    Коллекционирование комментариев Perec-а - это да, хобби.

    Речь именно об этом. Но к Perec-у коллекционирование его комментариев очень опосредованное отношение имеет.

    активность

    0

    0

    0

    4

    4