Metalize дайджест

аватара фото
58 250 912
имя:
пол: мужской
Схожесть
darki 25%
Pahanishe 25%
Bazuk 24%
GoozzZ 22%
Phantom 22%
Radoslav 20%
Enlightened 19%

Игры

О хвостах и... 1
3000 руб. б/у

О мышах и... 1
3500 руб. новая

Chaos in the... 1
15000 руб. б/у

Материалы

Добавленные материалы

  • новые
  • популярные

Фото и видео

4
  • новые
  • популярные

Статьи

1
  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
Metalize написал 11 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
Ограничение обмена информацией

Вот этот комментарий прочитайте, пожалуйста.

https://tesera.ru/user/imurseev/journal/1194406/comments/#post1196151

Metalize написал 12 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
Ограничение обмена информацией

Лечение альфа-игрока с сохранением полного коопа существует как минимум в реал-тайм играх (Mage Maze, U-BOOT, Space Cadets).

Metalize написал 12 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
Ограничение обмена информацией

Я процитирую себя.

>как мне кажется, эту проблему вообще ещё >индустрия не решила. По крайней мере в >этом сегменте.

Metalize написал 12 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
Ограничение обмена информацией

Ага, цели "Порань себе пальчик", "Собери цветочек". Которые не сталкивают игроков лбами даже теоретически.

Как Илья написал, "Если вы видите, что ваш рога пошёл страдать хернёй на ход - ну значит у него такая цель, полхода будем без него монстров колупать. Какая потеря."

Как попытка вылечить альфу эта механика откровенно слабовата.

Metalize написал 12 дней назад к игре Тёмная лошадка «Gloomhaven»: #
Ограничение обмена информацией

Ну хз. Вы мне заказали игры, где как-то решён вопрос альфы - я перечислил, что пришло на ум. И то надо сказать, что с Десцентом 2Е я объективно промахнулся. Да и с Галактикой тоже - после вычисления ролей у вас альфа легко под себя свою команду подминает.

Если ограничиваться жанром кооперативных данжн кравлеров - то я откровенно не знаю ни одного, где элегантно разрулена проблема альфа-игрока. Ближе всего подошли Dead of Winter и Nemesis, но они не совсем кравлеры.

Если на то пошло, то как мне кажется, эту проблему вообще ещё индустрия не решила. По крайней мере в этом сегменте. Есть игры с реал-таймом, есть игры с предателем - эти механизмы прилично борются с альфой. Но данжнкраулер как "фул кооп, пошаговый тактический паззл с прогрессией персонажей" не может быть ни реал-тайм, ни предателем. Секретные цели пока что самое лучшее, что придумали для этой ниши. А самое лучшее (известное мне) с секретными целями - это Nemesis.

Во, ещё Магомаркет вспомнил. Он классный. Но тоже не кравлер.

активность

0

0

0

1

4