Majo

Валентина

Игровой дневник

14
  • новые
  • популярные
Перевод поста с описанием некоторых стратегий в Food Chain Magnate https://boardgamegeek.com/thread/1556001/so-you-want-be-food-chain-magnate-frame-work-4-pla   Важные дисклеймеры:   * Если вы считаете, что "все гайды - фу, все стратегии надо выстрадать лично, а шахматные учебники и прочую дебютную теорию надо сжечь", я не буду с вами спорить, но и писать про это в комментариях не надо, прошу вас. Просто не читайте заметку.Дополнительно...
  Перевод гайда https://forum.greaterthangames.com/forum/topic/phantaskippys-guide-to-phantasms-part-3-lightnings-swift-strike-10599      Это руководство предназначено для помощи новичкам и тем, кому не дается Стремительный Удар Молнии, чтобы лучше понять этого духа. Оно не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим или указывать «правильный» способ играть этим духом, просто дает что-то, от чего можно...
Перевод гайда https://greaterthangames.com/forum/topic/phantaskippys-guide-to-phantasms-part-2-vital-strength-of-the-earth-10611     Тема   Земля могуча, но медлительна. Механически это представлено одной из самых медленных шкал разыгрываемых карт в игре, и, возможно, самым ограниченным получением карт среди духов, но при том самой быстрой шкалой энергии из всех духов. У Земли невероятная сила, но проблемы с многозадачностью и изучением...
Перевод гайда https://greaterthangames.com/forum/topic/phataskippys-guide-to-phantasms-part-7-bringer-of-dreams-and-nightmares-10588   Это руководство предназначено для помощи новичкам и тем, кому не дается Властитель Снов и Кошмаров. Оно не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим или указывать «правильный» способ играть этим духом. Надеюсь, оно будет хорошим началом для игроков, чтобы составить собственное представление во время...
Играющая под Солнцем Река. Руководство.      Перевод гайда https://greaterthangames.com/forum/topic/phantaskippys-guide-to-phantasms-part-1-river-surges-in-sunlight-10590   Это руководство предназначено для помощи новичкам и тем, кому не дается Играющая под Солнцем Река. Оно не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим или указывать «правильный» способ играть этим духом. Я надеюсь, оно вам понравится и будет полезным.     Тема   Река быстро...
  Перевод гайда https://greaterthangames.com/forum/topic/phantaskippys-guide-to-phantasms-part-8-oceans-hungry-grasp-10778   Тема   У Голодной Хватки Океана самый тематичный процесс игры из всех духов. Вы поднимаетесь с приливом, уничтожаете все, что можете, и отступаете обратно. Океан неимоверно разрушителен, но сильно ограничен привязкой к берегу. Голод Океана представлен механикой утопления, дающей энергию за утопленников, что возмещает...
Перевод https://boardgamegeek.com/thread/1505795/article/21469313#21469313   Несколько распространенных плохих решений, которые я наблюдал в своих играх в Food Chain Magnate (далее FCM).   Ошибки Обучения:1. Обучение работника, которому вы не можете заплатить.   Обучение – большая и очень важная часть игры. Без него вы не можете получить доступ к более сильным и прокачанным типам сотрудников. НО – если вы обучаете кого-то, прежде чем можете оплатить...
Так совпало, что в последнее время я несколько раз подряд в разных местах участвовала в дискуссиях на тему "альфа-проблемы". Решила подытожить свою точку зрения в этой заметке.   Что такое проблема альфа-игрока? Для начала определимся с терминологией. Кого мы будем понимать под альфа-игроком? Можно встретить мнение, что альфа-игрок – просто некто, выпячивающий свое эго, нетерпимый или не прислушивающийся к доводам остальных.   Так вот, если у вас в...
02 июля 2018 Сюжет в Tragedy Looper
— Что у меня в коробке?— Коробка квадратная, значит, в ней что-то круглое.— Круглое — значит, оранжевое.— Раз оранжевое — ясно, что апельсин.   Осторожно, статья содержит спойлеры, так что если вы в ближайшее время собираетесь играть в дополнение Cosmic Evil, рискуете получить немного лишней информации.     Сюжет — не самая важная и ярко выраженная часть Tragedy Looper, в который обычно играют все-таки далеко не ради захватывающей истории, но...
Переведено в соавторстве с Леонидом Metalize. Отдельное спасибо Леониду за формулировку примеров из настольных игр к восьмому эпизоду.   И спасибо всем, кто читал, лайкал и обсуждал предыдущие части :)   Окончание перевода серии видео от Кита Бургуна «Три минуты о геймдизайне».   Первая часть здесьВторая часть  здесь   Хочу напомнить, что все нижеследующее относится к конкретной форме интерактивных систем  — «игра» (см. эпизоды 2 и 3). Не каждое...
Переведено в соавторстве с Леонидом Metalize.   Продолжение перевода серии видео от Кита Бургуна «Три минуты о геймдизайне».Первая часть здесь.Третья часть здесь.     Эпизод 4 — Изящество и глубина   Многие приравнивают к изяществу крайнюю форму минимализма, как в абстрактных настольных играх или в тетрисе.  Обилие правил не должно быть целью дизайна, но и малый объем правил не должен быть самоцелью. Мы хотим выразить наши игры, используя как...
Предисловие Мне понравилась идея как-то систематизировать и собрать в одном месте какие-то понятия, теории и принципы дизайна игр. На русском. Чтоб было куда... посылать. Ну и просто потому что это интересно. Даёт хороший контекст для обсуждения настолочек и кидания бананами/помидорами в ваш любимый Серп/Марс/ПроектГайя. Раньше мы кидались просто так, как обезьяны с деревьев. А теперь разовьём культуру метания. Будем, подкручивая усы и поправляя монокли,...
(Осторожно, спойлеры) Это был первый раз, когда кто-то попробовал вмешаться в мой идеальный, изящный, точно рассчитанный план.     Признаться, в первый момент я несколько растерялся, встретив такое яростное противодействие моим усилиям. Назойливые чужаки чуть не испортили мне представление. Они сновали кругом, успокаивая напуганных мной марионеток; умудрились подружиться с этим бесполезным белым воротничком, который расчувствовался и рассказал им о...
Добрый день! На Тесере часто стало всплывать понятие "хайп", "перехайпанная игра", "подняли хайп". Для конструктивного общения неплохо бы иметь какое-то общепринятое значение слова и употреблять его так, чтобы всем было ясно, что имеется в виду.Не знаю, почему  - видимо, из общего занудства - этот вопрос меня взволновал.Поэтому делаю то, до чего, надеялась, никогда не докачусь - создаю бесполезный опрос :)Мнения и определения, которые мне пока удалось...