Majo

Валентина

Игровой дневник

8
  • новые
  • популярные
Перевод https://boardgamegeek.com/thread/1505795/article/21469313#21469313   Несколько распространенных плохих решений, которые я наблюдал в своих играх в Food Chain Magnate (далее FCM).   Ошибки Обучения:1. Обучение работника, которому вы не можете заплатить.   Обучение – большая и очень важная часть игры. Без него вы не можете получить доступ к более сильным и прокачанным типам сотрудников. НО – если вы обучаете кого-то, прежде чем можете оплатить...
Так совпало, что в последнее время я несколько раз подряд в разных местах участвовала в дискуссиях на тему "альфа-проблемы". Решила подытожить свою точку зрения в этой заметке.   Что такое проблема альфа-игрока? Для начала определимся с терминологией. Кого мы будем понимать под альфа-игроком? Можно встретить мнение, что альфа-игрок – просто некто, выпячивающий свое эго, нетерпимый или не прислушивающийся к доводам остальных.   Так вот, если у вас в...
02 июля 2018 Сюжет в Tragedy Looper
— Что у меня в коробке?— Коробка квадратная, значит, в ней что-то круглое.— Круглое — значит, оранжевое.— Раз оранжевое — ясно, что апельсин.   Осторожно, статья содержит спойлеры, так что если вы в ближайшее время собираетесь играть в дополнение Cosmic Evil, рискуете получить немного лишней информации.     Сюжет — не самая важная и ярко выраженная часть Tragedy Looper, в который обычно играют все-таки далеко не ради захватывающей истории, но...
Переведено в соавторстве с Леонидом Metalize. Отдельное спасибо Леониду за формулировку примеров из настольных игр к восьмому эпизоду.   И спасибо всем, кто читал, лайкал и обсуждал предыдущие части :)   Окончание перевода серии видео от Кита Бургуна «Три минуты о геймдизайне».   Первая часть здесьВторая часть  здесь   Хочу напомнить, что все нижеследующее относится к конкретной форме интерактивных систем  — «игра» (см. эпизоды 2 и 3). Не каждое...
Переведено в соавторстве с Леонидом Metalize.   Продолжение перевода серии видео от Кита Бургуна «Три минуты о геймдизайне».Первая часть здесь.Третья часть здесь.     Эпизод 4 — Изящество и глубина   Многие приравнивают к изяществу крайнюю форму минимализма, как в абстрактных настольных играх или в тетрисе.  Обилие правил не должно быть целью дизайна, но и малый объем правил не должен быть самоцелью. Мы хотим выразить наши игры, используя как...
Предисловие Мне понравилась идея как-то систематизировать и собрать в одном месте какие-то понятия, теории и принципы дизайна игр. На русском. Чтоб было куда... посылать. Ну и просто потому что это интересно. Даёт хороший контекст для обсуждения настолочек и кидания бананами/помидорами в ваш любимый Серп/Марс/ПроектГайя. Раньше мы кидались просто так, как обезьяны с деревьев. А теперь разовьём культуру метания. Будем, подкручивая усы и поправляя монокли,...
(Осторожно, спойлеры) Это был первый раз, когда кто-то попробовал вмешаться в мой идеальный, изящный, точно рассчитанный план.     Признаться, в первый момент я несколько растерялся, встретив такое яростное противодействие моим усилиям. Назойливые чужаки чуть не испортили мне представление. Они сновали кругом, успокаивая напуганных мной марионеток; умудрились подружиться с этим бесполезным белым воротничком, который расчувствовался и рассказал им о...
Добрый день! На Тесере часто стало всплывать понятие "хайп", "перехайпанная игра", "подняли хайп". Для конструктивного общения неплохо бы иметь какое-то общепринятое значение слова и употреблять его так, чтобы всем было ясно, что имеется в виду.Не знаю, почему  - видимо, из общего занудства - этот вопрос меня взволновал.Поэтому делаю то, до чего, надеялась, никогда не докачусь - создаю бесполезный опрос :)Мнения и определения, которые мне пока удалось...