Сразу две игры, продолжающие популярные серии, готовятся предстать перед игроками в сеттинге первой мировой:
Great War Commander - это продолжение линейки Combat Commander.
Правила в целом остались те же, но есть и интересные изменения. Кроме колоды Судьбы, основного элемента механики, появится колода Стратегии, отражающая влияние решений верховного командования на действия вашего батальона.
Игровое поле станет больше, а значит, увеличится возможность манёвра и обхода с флангов.
Появятся новые приказы, которые будут выполнять отряды (Offensive, Runner, Machine Gun Suppress), новые действия (Инженерные работы, Заградительный огонь, Газовая атака).
В игре будет 16 сценариев, в том числе обучающий, сценарий для трёх игроков и 4 сценария (внимание!) с танками. Да, танки, которых так и не дождались любители эпохи ВМВ, появятся на полях первой мировой. Это, впрочем, не удивительно - скорость танков в то время была сравнима со скоростью пешехода. Именно скорость и останавливала разработчика серии, Чада Йенсена, от добавления танков в игру: скоростные танки второй мировой могли за один ход просто проехать через всё игровое поле насквозь.
Издатель, французская компания
Hexasim, обещает открыть предзаказ
на странице игры в ближайшие месяцы. Ожидаемое время выхода игры - вторая половина 2015 года.
The Great War - новая игра в многочисленной серии игр от Ричарда Борга (Commands&Colors). А вот тут танков пока не будет. Зато будут миномётчики (аналог артиллерии в Memoir`44) и пулемётные расчёты.
Кроме этого, появится колода Боевых карт и командные маркеры для их покупки (нечто похожее было в играх
BattleLore и
Samurai Battles) .
Подробности можно прочитать в
новости oranged`a.
Оооо! Новость о Great War Commander очень порадовала, теперь это главная хотелка 2015. Странно, что потенциальный хит издает не GMT...
Тут Чад выступает только как автор серии, а разработчики другие, видимо, поэтому GMT не рискуют: Pascal Toupy - редактор французского варгеймерского журнала Vae Victis, а Roger Nord - автор варгеймов с клетчатыми (!) и с октогональными (!!) полями.
Понятно. но в любом случае от GMT не уйти, игры Гексасима и пр. французов доступны для покупки через бек каталог GMT :)
Да, и так может выйти дешевле, чем в Европе заказывать :-)
Гм, а смысла такой подход не лишён. Это же решение проблемы «короткой» диагонали клеточного поля и проблемы «шести сторон вместо восьми» гексагонального поля.
P.S. Я так понимаю, правилами запрещено останавливаться на промежуточных клетках.
Не совсем так. Насколько помню, в квадраты могут заходить только корпуса и танковые армии, а пехотные - нет. Кроме того, если два квадрата заняты войсками, то соответствующая сторона восьмиугольника считается блокированной и закрыта для прохода противника.
Эээ. А октагоны разве укладываются в ровную сетку?
В ровную? Укладываются. В сплошную - нет:-)
А в какой игре октогональное поле? Просто я видел у него стандартные гексы, клетки, области и графы. (Впрочем, всё — частный случай графов.:)
Пролистал все игры автора тут:
https://boardgamegeek.com/boardgamedesigner/1116/roger-nord.
Восьмисторонников нигде не увидел.
В журнале Against the Odds выходил сборник из четырёх игр, посвященных началу ВОВ. Одну из них сделал Норд, в ней поле состоит из восьмиугольников, по углам которых - мелкие квадратики.
Чудо. (:
Прикрепил фото игры к заметке.
А квадратики тоже были локациями?
Не уверен, что вижу выигрыш по сравнению с гексами. Если бы это был морской варгейм, то я бы еще понял, там бы тематично получилось, роза ветров, вот это все. А тут зачем?
Да, квадратики тоже локации, в них могут заходить мелкие части (корпуса), армии не могут. Зачем? Мне сложно сказать, я не автор игры. Ну, например, корпуса теперь стали мобильнее армий. Чтобы разобраться подробнее, вы можете скачать правила игры вот на этой страничке: http://www.atomagazine.com/Details.cfm?ProdID=82&category=6
Спасибо. Геймплейно решение интересное, симуляционно - не уверен.
А вот у меня довольно сдержанные ожидания. Особенно за счет цены в евро.
Нынче трижды подумаешь, прежде чем что-то новое заказывать.
Буду ждать отзывов, пробовать играть. Фонфрост наверняка купит, как яркий поклонник серии CC.
Там на кикстартере вообще в фунтах. Зато переводить удобно: 1 фунт = 100 рублей.
Не беспокойся, у GMT цена в баксах :)
Кончен, кончен день забав.
Стреляй, мой маленький зуав!
Вот полный текст:
Пой, забавляйся, приятель Филибер,
Здесь, в Алжире, словно в снах,
Темные люди похожи на химер
В ярких фесках и чалмах.
В дымном трактире невольно загрустишь
Над письмом любимой той.
Сердце забьется, и вспомнишь ты Париж
И напев страны родной:
В путь, в путь, кончен день забав, в поход пора,
Целься в грудь, маленький зуав, кричи «ура!».
Много дней, веря в чудеса, Сюзанна ждет.
У ней синие глаза и алый рот.
нет, не полный, там еще два куплета)
Но цитировались Ильф и Петров все же.
Даже без Петрова ::)
Как оказалось, там есть ещё два куплета: http://sarmata.livejournal.com/104279.html
мой гугл быстрее твоего)
зато мой умнее:)
Траншейный ад? Круто!