Сходил на игротеку, сыграл в несколько игр.
Для начала вживую сыграл в "Блокус". Играли втроем, а за четвертый цвет ходили по очереди. Я сидел в меганевыгодномположении-четвертым, так еще напротив "неиграбельного" цвета, а товарищи мигом закрывали мне все ходы. Если в первой игре мне еще как-то удалось взять второе место, проиграв одну фигуру, то во второй я на старте позволил оппоненту закрыть мне ход вниз, тем самым подписал себе "проигрышный" приговор. Вверху еще как-то посопротивлялся, но итог-4 место.
Подсел к компании 11классников поиграть в "Бум". Забавная игра, но уж совсем для детей.
Позже была партия в "Диксит". Игра в нее в незнакомой компании рулит. Фиг поймешь :), а когда понимаешь-приятно становится.
Ну а в заклчючение были игры колодстроительного типа: "Эволюция" и "Зельеварение". Игры оставили от себя самые неприятные впечатления. Игры полный рендом и ничего с этим не поделаешь. "Эволюция" еще как-то можно на это влиять, но итоговый подсчет очков - нечто. Теперь я понимаю тех, кто говорит, что в этой игре можно тупо держать колоду, а в конце ее "выбросить" и выиграть. На мой взгляд, если поменять систему начисления итоговых баллов, то игру можно "спасти". Например, можно собирать очки после каждого хода за каждого животного, учитывая его свойства и сколько ходов он числится в живых. Таким образом, игрок который держит колоду попросту будет недобирать очки. А собрать их одним ходом-дело тяжкое.
Ну ну - "Эволюция" далеко не рандом. И стратегия с подсчетом очков никогда не работает.