1. spunky_roufous 10
2. nttylock 10
3. DarkDior 10
4. GreenSate 10
5. 007X 10

Диксит

Dixit, 2008 

  • 3 - 6
  • 5 - 6
  • от 8 лет
  • 5 мин
  • 30 - 40 мин
  • эрудиция, психология
Диксит  

Информация

добавить
автор:
художник: Мари Кардуа
издатель: Стиль жизни
Libellud
Asmodée
дистрибьютор: Стиль жизни
DesktopGames - Игромаг (Украина)
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Территория игр
Lord of Boards
Хитрый Ёж (Пермь)
Игродол (Украина)
Играриум | Igrarium.com.ua
НастольнаяИгра.ру
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
Kilogames
Granastoli
Ход Конём (Украина)
SmartyToys
Планета Игр (Украина)
Весело Сидим
Board Games Inn (Украина)
Король Игр
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
BestBGames
PortalGames Украина
Башня Мага (Нижний Новгород)
Piranha Games
Hobby Games (ТК Центральный)
Культурный Диван, г.Казань
Королевство игр
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Все в игре (Москва)
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
Игросити
Настольный мир (Казахстан)
Арена Эмоций
Лавка игр Казахстан
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Detki.com.ua (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
Играй Саратов
2DICE
Настольный город (Крым)
Настолкино (Днепр, Украина)
Wolly Games
GoodGame (Украина)
bobshop.by - Могилев
Уютные игры
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Дом Игр (Минск)
Funmill.ru
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
CartonLab.ru - Петербург
магазин настольных игр МипЛанд
Кладовая дядюшки Мэтта
Нужные вещи Киров
Точка сборки (Украина)
GameBox, Краснодар
Дом Игры
Знаем Играем
Время ИГРАТЬ! (Пенза)
Маг настолок
РыжийСтриж
Хит Игра
Jengames.ru
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
СтоИгр Екатеринбург
Активити Сити
Удачные развлечения
Gamix.com.ua
Толковые Игры (Украина)
GoGamer
Апельсиновые игры
Сундук Настольных Игр (Минск)
Игровая
GameClub.com.ua
Дом Игр (Украина)
Территория игр
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Развивайка
Игрулис
46 Котов
TopGames (Украина)
Nastolki-Ufa.ru
Мир Настолок
Веселая Сова
Занималки
CBGames.com.ua (Украина)
BoardGames.by
Mega-Game.ru
clever-games
Divo Rog
BanzGames
Кубик и Фишка
Играй
Tango & Cash
Play'n'Roll Казань
Игровед
Ваш Ход
Клуб-магазин "Мир игр" (Киев)
Igromaster.com (Украина)
Твой Ход, г. Пермь
Караван подарков
МногоИгр96 (ЕКБ)
Хочу Играть (Украина)
Igrocity.ru
Игруана
Mosigra.by - Минск
Настолеон
От и До
MoreGames Украина
Магазин настольных игр 3.14
IgraLand.by
Игрион
GaGa.ru
ИгроСлон
OZ
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
Фишка
DesktopGames - Игромаг (Украина)
IgraJ.by - Минск
Nastolki.by
Triominos
Игранск
Hobby Games
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 800 г.
размер: 27 x 27 x 6 см.
комплектация:

- 84 карты
- 6 разноцветных деревянных фишек
- 36 жетонов для голосования (6 разных цветов)
- поле подсчёта очков
- правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.511218 -

геймплей

7.49

глубина

6.61

оригинальность

7.97

реализация

7.98

Описание игры

редактировать
Первое, на что обращаешь внимание, увидев Dixit, — это оформление. Необычные, сюрреалистичные иллюстрации французской художницы Мари Кардуа заслуживают если не места в картинной галерее, то уж точно выпуска в виде набора открыток. В ходе игры эти живописные картины поворачиваются к участникам неожиданной стороной.

Игровая механика Dixit построена на ассоциациях и общении. Каждому участнику сдаются карты, на которых нет ничего, кроме уникальных, не повторяющихся иллюстраций. По очереди игроки выполняют роль рассказчика. Рассказчик выбирает одну карту у себя в руке и описывает изображение на ней словом, фразой или даже звуком. Загаданная карта, а также по одной карте с руки каждого другого игрока, выкладываются на стол. Игрокам надо догадаться, какую из карт описал им рассказчик.

Игра устроена таким образом, что рассказчику одинаково невыгодно давать и черезчур «прозрачные», и слишком туманные описания. Идеальный вариант — если выбранную карту угадает только один из соперников. Причём угадывающий игрок может получить даже больше очков, чем рассказчик, — если введёт остальных участников в заблуждение и они примут выложенную им карту за описанную рассказчиком.

Dixit найдёт место как среди старых друзей, которые могут пользоваться понятными только в своей компании намёками, так и у только что познакомившихся: игра поможет наладить общение и найти точки соприкосновения. Из недостатков можно указать на небольшое число карт и на то, что фантазия игроков быстро истощается, если играть одним и тем же составом.
 

Фото из отчётов

Статьи и списки

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
blackjoker написал 5 месяцев назад: #

И да - ведь многие играют в Диксит не так как надо играть в Диксит, не понимая, что главная цель игры не в том, чтобы найти изображение рассказчика
среди представленных - а заработать больше всех очков - путём разнообразных манипуляций при обсуждении, ухищрений и прочих изощрённых хитросплетений предлагаемых версий - в результате которых, не карточка ведущего, а ваша карточка получает максимальное количество голосов. Ну и загадки должны быть по возможности максимально продуманными и интересными.. а не просто "жопа" или "красота"

Danar_Tenzo написал 3 года назад: #
Оценка: 7

Забавно в хорошей компании)

kobetsvladislav написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Добрый день.

Имаджинариум-Диксит-Имаджинариум-Диксит по-сути одно и тоже для человека, который не сталкивался с их историй. Но вот если пройти кучу партий, кучу партий с людьми совершенно разных ценностей, восприятий, возростов, понимаешь, что различия все-таки большие, и даже не в правилах, а в самих карточках, а точнее, их проработке.
1) Для человека занимающегося как-либо искуствами сразу в глаза бросится "гуляющий стиль": в Диксите один автор, а в Имаджинариуме совершенно разные авторы (как и по тематике, технике, так и по качеству рисунка). Отчасти этот гуляющий стиль и режет глаз. И даже некоторым обывателем это неособо пришлось по душе. И если Диксиит после партии приносил не только какой-то эмоциональный приток, но и еще эстетическое удовольствие, то в Имаджинариуме уже "не то". Да и после покупки сразу хочется 1/5 карточек отложить в сторону. В противовес с Дикситом такого желания нет: все карты как одно целое.
2) "Витки для фантазии". Про Диксит 1, 2 (Одиссею к сожалению не оценил) ходят слухи, что над карточками отчасти работали психологи. Не знаю правда или нет, но еще до этого я замечал, что именно в этих частях на картах много деталей, которые являются именно "витками развития для фантазии". Обывателю больше вытянет ассоциаций из одной карты, а фантазер с превеликим удовольствием будет выстраивать множество различных смысловых и интересных ассоциаций, которые очень разнообразят игру и их хватит на множество партий. Такие детальки еще можно назвать "активаторами": ты не просто ищешь визуальные синонимы в своей голове, а уже что-то придумываешь и развиваешь уже предложенный образ. Но вот в Диксит 3, 4 уже не так. В 3-ом Диксите в основном прямые картинки, в 4-ом уже снова сменили художника (и в лучшую сторону) и рисунки стали гораздо сложнее с множеством красочных абстракций, но к сожалению все-равно не приобрели этих "витков развития". И так аналог такой же проблемы: "Имаджинариум".
3) "Повторяющиеся элементы". В первых частях Диксита очень много каких-либо взаимосвязанных элемнтов. Возможно у художника небесконечная фантазция и она просто вывела форумалу по созданию множества креативных картинок, но тут это сыграло на руку. При выкладки карт очень часто бывало, что под одну ассоциацию подходило сразу много карт, и люди начинали уже анализоваровать "ведущего" и его манеру загадок и ценностей, или все-таки цепляться за какие-то детали, или просто с довольным цилом ставя на свою карту... И уже тут получилось очередная этическая активация, которая послужила отличным витком для разных манер поведения у людей. И как следствие: разнообразие игрового процесса, множество эмоций, разговоров и т.п. В Диксит 3,4 + Имаджинариуме такого все-таки меньше.
4) "Тема". Тут все-таки больше играет какие-либо вкусовые предпочтения, сформированные у человека с годами и в определенной среде. НО вот карты Диксита "не детские", они универсальные. К ним легче посадить взрослого человека, который всю жизнь занималься написанием картин (и получит множество удовольствия не только от игры, но и это самих красочных картинок), но и так же легко посадить какого-нибудь 40-летнего строителя, который в жизни не сталкивался с "фантазерами" и ему тоже будет весело придумывать ассоциации. Ведь в них каждый найдет что-то свое, они очень хорошо играют на образах знакомых каждым не в зависимости от того, что выше написано про вкусы. "Имаджинариум" больше походит на некое "дунавение времени", карты отчасти показывают ценности современного поколения (и анти-ценности), а их к сожалению близки не всем.

Спасибо за внимание!

kobetsvladislav написал 5 лет назад: #

Спустя 3 года захотелось дополнить мнение. Хоть основное и поменялось, но не настолько, чтобы его заменять.
Имаджинариум все -же лучше проявлял себя среди определенных категорий подростков. Прям «выстреливал».
Мне же самым «универсальным» показалась 1-ая и 2-ая колода Диксита. Люблю ее «дополнять», а точнее вместо нее брать еще колоду из «Мистериум» (базового). Она символичнее и абстрактнее.
4-ая и 6-ая конечно очень красивая и атмосфера пиксаровский мультфильмов и их фантазий. Но они уже не такие универсальные. На самом деле можно продолжить эту мысль и для колод Имаджинариума. Они другие и имеют свой смысл. Вообще сейчас столько дополнений к обоим играм вышло, да и побочных проектов, что несложно подобрать проект (игру на ассоциации) вообще под любую компанию.
Но честно говоря, со временем как стал играть с совсем разными людьми и атмосфера постоянной семейной компании ушла, то Диксит растерял свой шарм и теперь достается не чаще, чем раз в полгода.

Cvetolom написал 6 лет назад: #

Диксит в разы привзошел поделку Имаджинариума.
Действительно интересные,оторваные от ассоциаций карты

R2ssell написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вот вроде уже столько отыграли, а глянул часть одного стрима, где в Диксит играли, и увидел нестыковку в трактовке правил, которую хотел бы прояснить. Итак:

Голоса за карты, которые не являются картами ведущего, засчитываются владельцам карт исключительно тогда, когда карта в принципе угадана хотя бы одним игроком? Или даже в том случае, когда карта ведущего не угадана ВООБЩЕ?

CerbeRUS написал 6 лет назад: #

В любой ситуации. Не знаю даже, почему бы не отдавать другим игрокам очки из-за ведущего.
Там исключение есть наоборот, если все указали на карту ведущего.