По поводу нелогичности правил, хочу сказать, что всё логично. :) Объясняю. Клетка - это большой кусок местности, поэтому, даже если там 10 человек, то он спокойно простреливается и не мешает линии видимости. Однако, если зомби находятся в одной клетке с живыми, то считается, что они уже вцепились в своих жертв. Таким, образом люди и зомби на одной клетке образуют плотную группу, и тут уже есть большой риск задеть людей при стрельбе. P.S. В игру не играл и не интересно пробовать. Просто есть какой-никакой опыт игры в варгеймы.
Ещё поясню. Данные правила соответствуют разреженному построению в эпоху огнестрельного оружия 20-го века. В эпоху же холодного оружия толпа воинов, полностью занимающая кусок местности, действительно будет ограничивать линию видимости, а также мешать лучникам вести стрельбу при столкновении с ними.
"тут уже есть большой риск задеть людей при стрельбе." Проблема в том, что там не "есть риск задеть людей", а гарантированно попадаешь в людей во всей этой плотной группе.
Наверное, нужно вводить хоумрул, как и в случае разделения (почкования) зомби (бросаем кубик: четное - значит, идет вправо; нечетное - значит, влево). При стрельбе кидается доп. кубик. Получается так: от 1 до 3 - попадание в своего, от 4 до 6 - промах/попадание в зомби. Только что придумал, сами мы так не играли.
1) на соседней клетке стоят союзники и зомби. В них стрелять нельзя, попадёшь по своим 100%. Зато через них, по следующей клетке, шмалять можно и 100% НЕ заденешь. Это конечно похоже на Карманные сражения, но у нас не луки, а огнестрел.
2) если стоишь на клетке вместе с зомби, то можно стрелять по зомби на соседней клетке. Это как вообще? Тебя тут значит рвут, а ты стреляешь вдаль???
Вот надо было привязаться к такой ерунде-то) 1) Игра атмосферная, соответственно представьте, что наступил зомби-апокалипсис,и в одной комнате собрались выжить официантка, псих, офисный планктон и тд. Они не воины смерти, а обычные люди, которые хотят выжить, при этом адреналин иногда не дает мыслить отчетливо. 2) стрелять через клетку объяснятся тем, что неопытный стрелок лучше будет стрелять дальше в бок, чем в 1 локацию с возможностью зацепить своего. 3) а 1 выстрел всегда по своим я всегда объяснял, как неопытность стрелка,ну и, если ваш друг попал в гущу зомби, из которой ему нет шансов выбраться целым, что вы сделаете в таком случае?) Правильно, пристрелите его первым, чтобы он не мучился, и потом с зомби-другом не было проблем =)
А вообще создатели писали,что это игра семейная, соответственно и правила адаптированные(нет стрельбы и перемещения по диагоналии тд, которые усложнят правила, а по мне упростят сложность игры). Правила очень гибкие и никто незапрещает им менять. Но всем девушкам, которые участвовали в битве с зомби, игра понравилась, и было замечено, что он это делают с более кровожадным взглядом, чем мальчики)
По поводу нелогичности правил, хочу сказать, что всё логично. :) Объясняю. Клетка - это большой кусок местности, поэтому, даже если там 10 человек, то он спокойно простреливается и не мешает линии видимости. Однако, если зомби находятся в одной клетке с живыми, то считается, что они уже вцепились в своих жертв. Таким, образом люди и зомби на одной клетке образуют плотную группу, и тут уже есть большой риск задеть людей при стрельбе.
P.S. В игру не играл и не интересно пробовать. Просто есть какой-никакой опыт игры в варгеймы.
Ещё поясню. Данные правила соответствуют разреженному построению в эпоху огнестрельного оружия 20-го века. В эпоху же холодного оружия толпа воинов, полностью занимающая кусок местности, действительно будет ограничивать линию видимости, а также мешать лучникам вести стрельбу при столкновении с ними.
"тут уже есть большой риск задеть людей при стрельбе."
Проблема в том, что там не "есть риск задеть людей", а гарантированно попадаешь в людей во всей этой плотной группе.
Наверное, нужно вводить хоумрул, как и в случае разделения (почкования) зомби (бросаем кубик: четное - значит, идет вправо; нечетное - значит, влево). При стрельбе кидается доп. кубик. Получается так: от 1 до 3 - попадание в своего, от 4 до 6 - промах/попадание в зомби. Только что придумал, сами мы так не играли.
Почкование - это вообще жесть. Тоже не поредовало правило.
Я бы кстати согласился на хоумрул, где случайность бы присутствовала.
1) на соседней клетке стоят союзники и зомби. В них стрелять нельзя, попадёшь по своим 100%. Зато через них, по следующей клетке, шмалять можно и 100% НЕ заденешь. Это конечно похоже на Карманные сражения, но у нас не луки, а огнестрел.
2) если стоишь на клетке вместе с зомби, то можно стрелять по зомби на соседней клетке. Это как вообще? Тебя тут значит рвут, а ты стреляешь вдаль???
Вот надо было привязаться к такой ерунде-то)
1) Игра атмосферная, соответственно представьте, что наступил зомби-апокалипсис,и в одной комнате собрались выжить официантка, псих, офисный планктон и тд. Они не воины смерти, а обычные люди, которые хотят выжить, при этом адреналин иногда не дает мыслить отчетливо.
2) стрелять через клетку объяснятся тем, что неопытный стрелок лучше будет стрелять дальше в бок, чем в 1 локацию с возможностью зацепить своего.
3) а 1 выстрел всегда по своим я всегда объяснял, как неопытность стрелка,ну и, если ваш друг попал в гущу зомби, из которой ему нет шансов выбраться целым, что вы сделаете в таком случае?) Правильно, пристрелите его первым, чтобы он не мучился, и потом с зомби-другом не было проблем =)
А вообще создатели писали,что это игра семейная, соответственно и правила адаптированные(нет стрельбы и перемещения по диагоналии тд, которые усложнят правила, а по мне упростят сложность игры). Правила очень гибкие и никто незапрещает им менять. Но всем девушкам, которые участвовали в битве с зомби, игра понравилась, и было замечено, что он это делают с более кровожадным взглядом, чем мальчики)
Как по мне, в этом правиле половина интереса от игры.
нужно БОЛЬШЕ девушек на фото с настолками пока это не стало мэйнстримом!
;)
Ну это случайная приятность. =)
p.s. классный стол для Zombicid'а!1
мы вот еще ни разу карту на 9 тайлов не играли =(
это 2 стола =)
оу... звучит как рецензия. краткость сестра таланта