Молодцы! Рад увидеть, рад почитать! Так держать! :) Много раз видел сабж на распродаже, но боюсь сложновато будет для игровой ячейки, сам бы с удовольствием попробовал.
да я бы даже её домой привёз...если бы дома согласились поиграть часа четыре. =) Правила абсолютно логичны и понятны, научить жену играть например проблемы не составит.
Игру можно описать примерно так: вспомните "сюрприз" и "извещениеЙ" из Менеджера. Представьте, что вы убираете поле и оставляете только эти две колоды. Затем возьмём Эласунд, что-то по его правилам делаем, после чего все победные очки начисляются с приходом 6-8 карт "извещений" в духе "Банковская ошибка - получите 20 очков". =)
А вот кстати да, у меня тоже были мысли, что событиями игра похожа на Монополию. =)Но, как я сказал, через несколько партий уже можно привыкнуть к тому, какие особенности затрагивают эти карты, и стремиться занять нужное место в городе.
Ну и всё-таки так добываются далеко не все очки, а то это была бы Эласундополия.
Спасибо Сергею, за знакомство с игрой. Победа в этой игре во многом дело случая. Недавно играли с Еленой (Х-Master) которая всю игру лидировала со значительным отрывом до конца игры. В финальном подсчете я случайно обошел ее на пару очков за счет бонусов от политики. Минимализм в дизайне и глубина проработки приятно радуют. Что очень нравится и приятно отличает от многих игр подобного уровня: постоянное взаимодействие с другими. Ты не зависаешь в раздумьях над своим следующим ходом, а внимательно смотришь на действия соперников, ибо сильно зависишь от их решений. В целом: игра на 8 баллов и в пятерке лучших. Максиму спасибо за участие, быстрый и качественный вход (половину игры держал лидерство), ну и за этот материал. Макс, мерси!
Максим, спасибо за партию! :) Из пяти дополнительных фишек четыре выставил/передвинул я, а не Евгений. Именно это позволило мне взять под контроль 3 административные должности и подзаработать денег во второй половине партии.
И не могу сказать, что моё отставание от лидеров было продуманно мной. Но и вырываться вперёд смысла не видел. Просто плёлся сзади и занимался принудительной перестройкой кварталов, приводя их к соответствию с городским планом развития. ))) Правила может быть написаны не идеально, но просты и логичны. Рассказать их можно за десяток минут.
Получается ты постоянно подыгрывал Евгению, раз мне так почудилось про жетоны, потому что мне показалось, что от этого больше всех имел именно он... =)
Для полноты картины цитирую тебя из ВК: "И снова Urban Sprawl. За прошедшие два месяца 4-ая партия. И не смотря на то, что эта партия затянулась по времени, игра не стала менее элегантной и притягательной для меня.
В погоне за Медиа упустил из виду кварталы приносящие доход в начале игры. Поэтому потерял темп. И щедро был вознаграждён игрой будучи вечным отстающим (в пределах двух десятков очков от лидера) с Constractor-ром в руках. Этакая напасть для устроителей этого города.
Партию должен был бы проиграть, но вмешался благословенный рандом, выдавший 2 из 3 маркеров дохода и единстенную вышедшую на поле 6-ку престижа каждый раз под мой ход. Пришёл вторым с минимумом Vocations, но с тремя Рoliticians под контролем. "
Нет. Фаворита под разрушение не было. Хотя бы просто по тому, что Вы с Евгением постоянно сменяли место лидера. А я старался атаковать именно его... за редкими исключениями, когда это было не удобно для меня или игра не позволяла (по правилам зонального размещения зданий, например).
Тоже относительно недавно сыграл в эту игру - на прошлом «Настолкокэмпе». Скажу сразу, что это одна из тех игр которая сразу понравилась и вошла в список для покупки.
Игра не сложная. Это такой игровой миф. Тебе говорят: - Пойдём поиграем в хардкорную экономическую/стратегическую/градостроительнуб игру. Мы будем в неё ну часа 3-4 играть. Приготовься! А потом оказывается, что перед тобой игра с простыми и понятными правилами. Нет много фаз и подфаз. Смены хода и муторного подсчёта очков после каждого раунда. Urban Sprawl - проста, приятна, понятна и элегантна по геймплею. В чём-то даже азартна - есть карты событий и постоянное ожидание что придут дополнительные деньги/очки. При всём при этом игра градостроительная.
К играм вокруг которых кружится миф сложности я бы ещё отнёс «Контейнер».
В итоге - это очень хорошая игра, в которую можно сыграть много партий.
Молодцы! Рад увидеть, рад почитать! Так держать! :)
Много раз видел сабж на распродаже, но боюсь сложновато будет для игровой ячейки, сам бы с удовольствием попробовал.
да я бы даже её домой привёз...если бы дома согласились поиграть часа четыре. =) Правила абсолютно логичны и понятны, научить жену играть например проблемы не составит.
Игру можно описать примерно так: вспомните "сюрприз" и "извещениеЙ" из Менеджера. Представьте, что вы убираете поле и оставляете только эти две колоды. Затем возьмём Эласунд, что-то по его правилам делаем, после чего все победные очки начисляются с приходом 6-8 карт "извещений" в духе "Банковская ошибка - получите 20 очков". =)
А вот кстати да, у меня тоже были мысли, что событиями игра похожа на Монополию. =)Но, как я сказал, через несколько партий уже можно привыкнуть к тому, какие особенности затрагивают эти карты, и стремиться занять нужное место в городе.
Ну и всё-таки так добываются далеко не все очки, а то это была бы Эласундополия.
Спасибо за отзыв, интересно!!!
Если вдруг не пробовал - ты просто обязан хоть раз за неё сесть. Есть похожести с Парижем. А значит - должна тебе понравиться.
Не пробовал, но прочел правила когда занимался Мунивером;)
Спасибо Сергею, за знакомство с игрой. Победа в этой игре во многом дело случая. Недавно играли с Еленой (Х-Master) которая всю игру лидировала со значительным отрывом до конца игры. В финальном подсчете я случайно обошел ее на пару очков за счет бонусов от политики. Минимализм в дизайне и глубина проработки приятно радуют. Что очень нравится и приятно отличает от многих игр подобного уровня: постоянное взаимодействие с другими. Ты не зависаешь в раздумьях над своим следующим ходом, а внимательно смотришь на действия соперников, ибо сильно зависишь от их решений. В целом: игра на 8 баллов и в пятерке лучших. Максиму спасибо за участие, быстрый и качественный вход (половину игры держал лидерство), ну и за этот материал. Макс, мерси!
пару раз мог тебя качественно подрезать, но один раз проглядел здание, второй - не хватило лицензий отжать спец жетон и 14 очков. =)
Максим, спасибо за партию! :)
Из пяти дополнительных фишек четыре выставил/передвинул я, а не Евгений. Именно это позволило мне взять под контроль 3 административные должности и подзаработать денег во второй половине партии.
И не могу сказать, что моё отставание от лидеров было продуманно мной. Но и вырываться вперёд смысла не видел. Просто плёлся сзади и занимался принудительной перестройкой кварталов, приводя их к соответствию с городским планом развития. )))
Правила может быть написаны не идеально, но просты и логичны. Рассказать их можно за десяток минут.
Получается ты постоянно подыгрывал Евгению, раз мне так почудилось про жетоны, потому что мне показалось, что от этого больше всех имел именно он... =)
Для полноты картины цитирую тебя из ВК:
"И снова Urban Sprawl. За прошедшие два месяца 4-ая партия. И не смотря на то, что эта партия затянулась по времени, игра не стала менее элегантной и притягательной для меня.
В погоне за Медиа упустил из виду кварталы приносящие доход в начале игры. Поэтому потерял темп. И щедро был вознаграждён игрой будучи вечным отстающим (в пределах двух десятков очков от лидера) с Constractor-ром в руках. Этакая напасть для устроителей этого города.
Партию должен был бы проиграть, но вмешался благословенный рандом, выдавший 2 из 3 маркеров дохода и единстенную вышедшую на поле 6-ку престижа каждый раз под мой ход. Пришёл вторым с минимумом Vocations, но с тремя Рoliticians под контролем.
"
Нет. Фаворита под разрушение не было.
Хотя бы просто по тому, что Вы с Евгением постоянно сменяли место лидера. А я старался атаковать именно его... за редкими исключениями, когда это было не удобно для меня или игра не позволяла (по правилам зонального размещения зданий, например).
Тоже относительно недавно сыграл в эту игру - на прошлом «Настолкокэмпе». Скажу сразу, что это одна из тех игр которая сразу понравилась и вошла в список для покупки.
Игра не сложная. Это такой игровой миф. Тебе говорят: - Пойдём поиграем в хардкорную экономическую/стратегическую/градостроительнуб игру. Мы будем в неё ну часа 3-4 играть. Приготовься! А потом оказывается, что перед тобой игра с простыми и понятными правилами. Нет много фаз и подфаз. Смены хода и муторного подсчёта очков после каждого раунда. Urban Sprawl - проста, приятна, понятна и элегантна по геймплею. В чём-то даже азартна - есть карты событий и постоянное ожидание что придут дополнительные деньги/очки. При всём при этом игра градостроительная.
К играм вокруг которых кружится миф сложности я бы ещё отнёс «Контейнер».
В итоге - это очень хорошая игра, в которую можно сыграть много партий.