Вот! Мы действительно списывали по 2 раны вместо 1-й, которая обычно указана на карте, т.к. правила гласят "помимо". Спасибо. Процесс стал более длительным и сбалансированным.
При игре на 4-х не успеваем выполнить даже по 1-му заданию, подземелье всех убивает. Что мы делаем не так? Решили предварительно эту проблему увеличением количества возможных хитпоинтов (ран), но хотелось бы понять - косяк ли это разработчиков, или наше непонимание правил?
При игре на 4-х не успеваем выполнить даже по 1-му заданию, подземелье всех убивает. Что мы делаем не так? Решили предварительно эту проблему увеличением количества возможных хитпоинтов (ран), но хотелось бы понять - косяк ли это разработчиков, или наше непонимание правил?
Нене. Риск соперников тратим. Это чётко прописано.
Вот! Мы действительно списывали по 2 раны вместо 1-й, которая обычно указана на карте, т.к. правила гласят "помимо". Спасибо. Процесс стал более длительным и сбалансированным.
При игре на 4-х не успеваем выполнить даже по 1-му заданию, подземелье всех убивает. Что мы делаем не так? Решили предварительно эту проблему увеличением количества возможных хитпоинтов (ран), но хотелось бы понять - косяк ли это разработчиков, или наше непонимание правил?
При игре на 4-х не успеваем выполнить даже по 1-му заданию, подземелье всех убивает. Что мы делаем не так? Решили предварительно эту проблему увеличением количества возможных хитпоинтов (ран), но хотелось бы понять - косяк ли это разработчиков, или наше непонимание правил?