Первое путешествие в мрачный мир «Подземелья»

26 сентября 2014

ZoRDoK написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Красиво, красиво выглядит! Если бы я в это не играл, обязательно бы купил.

Waller написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А что, с игровым процессом что-то не так?

ZoRDoK написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Он довольно оригинальный. Каждый игрок в свой ход двигается своим героем и нападает нейтральными монстрами на других. Монстры не ходят по общей карте, они просто "лежат на столе".

Но с балансом там не очень. Кто первый получает уровень, тот и ведёт остатки игры, т.к. он начинет в 2 раза быстрее бегать по полю. Сам процесс - открытие закрытого лабиринта, кто первый найдёт классные комнаты, тот будет повышаться в уровнях. Так что так.

Kuroi написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Параграф "Варианты и правила" содержит признание разработчиком некоторых перекосов в балансе (как раз озвученных) и предложения по их исправлению.

P.s. сам ещё не играл и не скажу, спасает ли. Но попробовать определённо стоит.

kiret написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А где прочитать этот параграф? Не совсем пойму, откуда взято...

epic_serj написал 9 лет назад: #

Это на 21-й странице.
Ограничение движения. В фазе восстановления вы больше не получаете очки действия, равные параметру скорости. Каждый герой получает строго 3 очка действия. Рост параметра скорости не увеличивает очки действия. Кроме того, больше нельзя сохранять 1 очко действия для совершения действий вне хода. При этом вы можете в свой или в чужой ход положить фишку своего героя набок и получить 1 дополнительное очко действия, которое можно потратить на любое действие, кроме движения.

Melhiades написал 10 лет назад: #

При игре на 4-х не успеваем выполнить даже по 1-му заданию, подземелье всех убивает. Что мы делаем не так? Решили предварительно эту проблему увеличением количества возможных хитпоинтов (ран), но хотелось бы понять - косяк ли это разработчиков, или наше непонимание правил?

Dargorad написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Кто уже играл: помогите понять карту задания "Шерак-убийца".Текст:"Чтобы найти его, в любой локации выбросите 7+ на 1 кубике." Это как?! если кубики 1d6!

epic_serj написал 10 лет назад: #

Там модификатор — расстояние от текущего положения героя до входа в подземелье. То есть, если от героя до входа 4 локации, то на кубике достаточно выкинуть 3.

Radoslav написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Медвежук!!!!
МЕДВЕЖУК!!!!!
:DDD

"Закрой за мной дверь
Я медвежук" :))

Блин, я не могу! Ну чем думал переводчик???

Вот багбир
http://www.3-sided-die.com/wp-content/uploads/2014/04/bugbear.jpg
Каким местом он жук??

А вот определение из MW Dictionary

bug·bear noun \-ˌber\
: something that causes problems or annoys people

Full Definition of BUGBEAR

1
: an imaginary goblin or specter used to excite fear
2
a : an object or source of dread
b : a continuing source of irritation : problem
See bugbear defined for English-language learners »
See bugbear defined for kids »
Examples of BUGBEAR

The biggest bugbear of the skiing business is a winter with no snow.
<communism was once the nation's biggest bugbear>

Radoslav написал 10 лет назад: #

Почему не написать "Во мне сила огра", например?

И дальше
"Богиня пространства не одобряет игр с пространством"

Боже-боже...

Я ведь заказал эту игру. Теперь придется что-то делать со своим внутренним граммар-наци.

Android написал 10 лет назад: # скрыть ответы

правильный перевод - Медвешмель!

если там и про Крабе есть, то, пожалуй, возьму.

CrzTsr написал 10 лет назад: #

Челмедведосвин!

scafandr написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Кстати, http://gameforums.ru/showflat.php?Cat=9&Board=tg&Number=245604&page=0&view=collapsed&sb=9&o=&vc=1
Цитирую слова Пегасова -
"А bugbear - ИМХО изобретение TSR. Бурый гоблин? "Буки" и "медвежуки" мне не понравились"
2003 год=)

Radoslav написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Да вот в том-то и дело, что это просто флавор-текст. Тут незачем следовать плотно оригиналу, если перевод априори дурацкий получается. Я в таких случаях просто пишу по смыслу, а если это название монстра, то тогда уже напрягаюсь и думаю над термином.
По опыту же, если термин непереводим (как вот этот багбеар), то _намного_ лучше просто придумать какой-то русский эквивалент и его использовать. Пусть он даже и не будет похож на оригинал.
Пример такого подхода к переводу это Thumbelina-Дюймовочка, Tom the Thumb- Мальчик-с-пальчик итд.

cgcccp написал 10 лет назад: #

В случае с bugbear есть вполне обычная фольклорная дефиниция:

уст. фольк. гоблин, злое существо, пожирающее непослушных детей

Конечно, "гоблин" тоже не совсем то, но... Блин, тут и правда медвежук!

yushin написал 10 лет назад: # скрыть ответы

неправильно поёшь...

Закрой за мной дверь, я МУХОЖУК.

Radoslav написал 10 лет назад: #

Это новое прочтение новой обработки старой песни!

Rainbird написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вместо тысячи слов:
https://imagizer.imageshack.us/v2/372x526q90/674/wTYK48.jpg

Radoslav написал 10 лет назад: #

Ну слава кровавым богам! :)) Вы меня успокоили. :))
Медвежук рулит!

Android написал 10 лет назад: # скрыть ответы

если эта фраза нигде больше не встречается, то она совсем не критична, можно было перевести и как "сила огра" и как "сила гиганта" и т.п.

а вообще, медвежук мне даже начинает нравится =)

я бы на месте МХ закопирайтил.

Radoslav написал 10 лет назад: #

О чем я и говорю.
Я умен как крабошмель! :))

Waller написал 10 лет назад: #

Не понимаю, что вас возмущает в переводе медвежук, если в оригинале - жукомедведь?) Медвежук, по-моему, очень хорошо звучит.

Guyver написал 10 лет назад: # скрыть ответы

"Несмерть"? ... Шо, опять? Ну как так-то?

oranged написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Если в оригинале Undead — это сильно.

scafandr написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Undeath

Guyver написал 10 лет назад: #

Прямо от сердца отлегло. А то уж грешным делом подумал, что опять на дворе 90-е и машинный перевод.

Freytir написал 10 лет назад: #

В игре сами названия очень стебные, а переводчики постарались сохранить атмосферу. Скелет на корточках ("Есть мясо? А если найду?!" (с)) особо доставляет. С картинкой Медвежука опередили, тоже хотел запостить. Вы все посмотрели бы сами игру перед тем, как возмущаться, а то получается - сосед напел)

kenny_smarts написал 10 лет назад: #

"Tomb of the Lich Lord — первая игра серии Dungeoneer. Вероятно, в случае коммерческого успеха её локализации в России будут выпущены и другие игры серии."

Вот эта фраза меня радует больше всего! Надеюсь, что выпустят все игры серии!!!

fangorn написал 10 лет назад: #

Решил заказать с Hobby World. При цене игры 590руб. доставка в Украину 1500руб. Лучше я подожду когда нам ее завезут))