-AdRiver-

Codex: [Past] Peace Anarchy

 


Линк на сборку - Prynn / Onimaru / Zane с фиолетовым стартером.

 

Строго говоря, [Purple] / Peace / X это целый архетип. Многое из нижеперечисленного относится ко всем его вариантам. Версия с Prynn в качестве фиолетового героя и дополняющего команду Zane отличается лишь наибольшей популярностью.

 

Окей, поглядим, что здесь происходит.

 

 - Art of War rush никуда не делся, хотя особых стимулов в него играть нет.

 - Prynn, как обычно, приносит с собой свои ответы на хайлевел героев / баффы / толпы мелких юнитов.

 - Зейн делает то, что делает Зейн, чтоб оппонент не расслаблялся. Без него сборке не хватает внезапных взрывных эффектов.

 - Клевая синергия вокруг Battle Suits. Все Tech I юниты (кроме Gunpoint Taxman) получают от него +1 атаки. 3/2 Кадеты - круто.

 - Очень сильный Tech II геймплан вокруг Flagstone Garrison. Calypso Vystari годное топливо для этой машины, а фиолетовый апгрейд делает всю эту толпу дешевых существ существенно опаснее.

 - Читерная связка Drill Sergeant + Nullcraft. Способность Сержанта может баффать самолётик, а убить его бывает сложно из-за иммунитета к Debuff заклинаниям и полёта.

 - Сильная синергия Hardened Mox + Bootcamp. +1/+1 рунки не сваливаются с Mox при его "смерти". При желании можно иметь 3/3 Indestructible дрона уже на третьем ходу, и с течением игры он будет расти всё больше и больше. Кроме того, Flagstone Garrison не юнит, поэтому Mox от его появления не превратится в тыкву.

 - Альтернитвный Tech II план в лице Past никуда не делся.

 - Финальный аргумент Tech Lab (Anarchy) ради Pirate Gunship.

 

 

Что делать, если оппонент играет такой сборкой:

 - Можно попробовать поиграть стратегиями, построенными вокруг ключевых Upgrade (Growth или Truth), так как решающих ответов на такое у Past/Peace/Anarchy нет.

 - Ткнуть Башню в ответ на ранний Nullcraft - не самая плохая идея, он изрядно действует на нервы. Но постройка Башни, скорее всего, спровоцирует оппонента на замедление своей игры и выход в Тех 2. Если у вас нет хорошего плана на такой поворот событий - Башню строить не стоит, лучше вложиться в более агрессивные вещи.

 - Флаеры довольно хороши - Gargoyle, Bird's Nest, да и многие Tech II. Хоть в Anarchy и есть Taxman, его редко вкладывают в первые два цикла, и противника можно на этом поймать.

 - Против комбы Bootcamp Mox есть ответы в виде эффектов баунса, -1/-1 рунок и Disable. Знаменосцы тоже могут помочь.

 - Если игра дошла до Т2, нужно подготовиться к Гарнизону и патрульной зоне с дешевыми существами и/или Сержантом. Беда в том, что у вас может физически не быть окна для реакции на комбу Гарнизон + Сержант + спам существ + Nullcraft. Если оппонент построил Tech II здание и оставил 3-4 золота в запасе - совершенно необходимо напрячь чакры и сломать Tech II.

 - На крайняк вас может спасти массовый эффект вроде Judgement Day. Но сиё лишь отсрочит неизбежное, если вы оставили в живых Гарнизон и Tech I здание.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы