1. geka 10
2. Majo 10
3. Ravilz 10
4. Bolger 10
5. SpuDy 10

Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор

Codex Card-Time Strategy, Кодекс: стратегия в карточном времени - Базовый набор, 2016 

  • 2 - 5
  • 2
  • от 13 лет
  • 40 мин
  • 40 - 60 мин
  • логика, стратегия
Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор  

Поcтавка

комплектация:

• 229 карт:
- 2 стартовые колоды из 10 карт
- 2 карты рабочих
- 6 карт героев
- 72 красные карты для вашего кодекса
- 72 зеленые карты для вашего кодекса
- 33 карты помощников
- 24 маленькие карты пристроек и специализаций
• 2 альбома кодексов
• 2 планшета игроков
• диск для учета очков жизни базы
• Жетоны для учета золота, урона, опыта героя и т.д.
• правила игры

Размер карт: 64×88

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.84190 -

геймплей

8.06

глубина

8.04

оригинальность

7.47

реализация

7.78

Описание игры

редактировать

 

Codex это колодостроительная карточная игра, вдохновленная компьютерными стратегиями в реальном времени (RTS). Цель игры – уничтожить базу противника, атакуя её своей армией и героями. Перед игрой в Codex вам необходимо выбрать команду из 3 героев и стартовую колоду (всего в игре есть 20 разных героев и 7 стартовых колод).

 

Построение колоды игроки осуществляют во время партии: изначально в колоде лишь 10 карт, и каждый ход игроки вкладывают по 2 новых карты в свою колоду из своего альбома.  Именно от вашей команды героев зависит, какие карты будут лежать у вас в кодексе и ждать своего часа поучаствовать в сражении. У каждого героя есть 12 разных карт, которые он привносит в ваш кодекс, по 2 копии каждой. Оппонент знает, какие карты у вас есть в альбоме в начале игры, поскольку видит вашу команду, но он не знает, какие вы вложили из альбома в колоду, поскольку это вы делаете взакрытую. 

 


Вы можете вкладывать совершенно любые карты из альбома в колоду, но розыгрыш самых сильных карт требует выполнения дополнительных условий - построенных техзданий-заводов или живых героев. 

 

Игра полностью асинхронная. Это значит, что, пока ваш оппонент ходит, вы не можете прервать его ход никак и вам не нужно принимать никаких решений. Благодаря этому игра очень сильно ускоряется, нисколько не теряя в взаимодействии. В основе боевой системы лежит классическая механика ККИ: герои и юниты имеют показатели атаки и здоровья и наносят урон друг другу в драке. Атакующий выбирает, кто с кем дерётся, но он ограничен порядком, который задан защищающимся игроком, расставившим своих бойцов в «зону патруля» в конце своего хода. Пока патрульные живы, нельзя атаковать никого другого. В игре есть один ресурс – золото, которое тратится на розыгрыш карт и способностей. Игроки получают золото пассивно каждый ход по числу своих рабочих.

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

12
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Колодостроительная игра вдохновленная РТС, как говорит сам автор. Во многом это самое вдохновление сказывается лишь на каких-то тематических мелочах, например то, что нужно вынести базу соперника, можно строить здания, юниты всегда можно призвать снова (по прошествию "кулдауна"), есть "рабочие" (которые просто обеспечивают приток денег каждый ход) и зона патруля, которую нельзя обойти обычным юнитам чтобы бить сразу базу.

В остальном игра вполне стандартный дэкбилдинг, разве что с тем твистом, что в конце каждого хода игрок стабильно получает 2 новые карты на свой выбор из индивидуального Кодекса (который у каждого героя уникален).

Главный её недостаток - это просто ублюдски криво написаные правила, которые вызывают вопросов больше, чем способны дать ответов, благо есть энузиасты в тредах и тематичных группах, которые ответы на эти самые вопросы в свое время уже нашли, тогда в это хоть становится реально поиграть. И вот когда продираешься сквозь дёрн, то перед игроком открывается непаханное поле всевозможных стратегий и комбинаций, каждая из которых жизнеспособна и способна привести к победе.

Стартовый набор, к сожалению, не очень хорошо справляется со своей, скажем так, обучающей целью, зато как самостоятельный набор с двумя новыми героями вполне себе неплох. А так в игре есть довольно много разнообразных героев, которых в основном режиме можно ещё и по-разному комбинировать, что дает хорошую почву для всевозможных экспериментов.

Несмотря на все минусы это отличная дуэльная игра с большой глубиной, которую хочется изучать дальше, пробовать новое, возвращаться к ней снова и снова.

Источник https://nastol.io/codex_card_time_strategy_starter_set/reviews/245143

Greyhound написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это обзор на стартовый, а не на базовый набор.

Siar написал полтора месяца назад: #

Это обзор на игру в целом, а все обсуждения в этой карточке идут.

EpiSH написал год назад: # скрыть ответы
Истребление Х

Подскажите как определить "Х существ наименьшей тех. защищающегося" на конкретном примере. Истребление 4, у защищающегося 4 существа: одно Тех0, одно Тех1, одно Тех2 и одно Тех3. Будет уничтожено только тех0 существо, так как у защищающегося это наименьшая теха или все таки все 4 последовательно? Ни в каких доп. материалах и на ресурсах ответ не нашел.

EpiSH написал год назад: #

Ох уж эта автозамена Тессеры. Тех0 это Тех НОЛЬ.

Majo написала год назад: #

Последовательно.

mishero написал полтора года назад: # скрыть ответы
Что есть здание?

Есть действия направленные на здания (нанесение урона). Но не очень понятно являются ли пристройки, база и техЗдания зданиями :) По логике - являются, но в правилах не нашел четкого ответа на свой вопрос

Majo написала полтора года назад: #

Являются.

sendus написал полтора года назад: # скрыть ответы

Всё кроме базы являются зданием, вроде.

Majo написала полтора года назад: #

База тоже здание (см стр.3 русских правил: "базу противника — здание с 20 очками жизни")

polyarnayasobaka написала полтора года назад: #
разборы

Выложила материалы с описанием карт и понятий кодекса. Непонятно почему эти материалы не подготовил и не выпустил сам локализатор, ведь в том виде, в котором игру издали в России, играть невозможно. Также непонятно, почему официальный глоссарий и эррарта такие убогие.
Спасибо Ивану Капцову, во многом в работе над буклетами я опиралась на его материалы по игре, и, будем надеяться, совместными усилиями, мы исправили ситуацию.
Нет войне.

NitrogenW написал 2 года назад: # скрыть ответы

Недавно сыграл в Unmatched и Summoner Wars second edition и захотелось освежить впечатления от кодекса после перерыва в несколько лет.

Как же кодекс, всё таки, хорош :) Понятно что игра немного старенькая, но ни чуть не устаревшая. Сдуйте пыль со своих коробок и не пожалеете

WingedDoom написал 2 года назад: #

Не просто старенькая, а практически ретро. Графика прошлого поколения, сохранения нет, даже лутбоксы не запилили.