Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
polynices 970 | |||
MrErmine 56 | |||
NicoAn86 50 | |||
Norfolkspb 231 | |||
vkons 26581 | 9 | ||
_green_ 1168 | |||
axser 119 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
DeKozzi
1368
|
б/у 1800 руб. 1 | |
Leosan
222
|
б/у 1500 руб. 1 | |
Locksly
81
|
б/у 1700 руб. 1 | |
Toriker
50
|
б/у 2000 руб. 1 | |
filman1201
50
|
б/у 1800 руб. 1 | |
Grondy
506
|
новая 3000 руб. 1 | |
biart
246
|
б/у 5400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
CoolDast 71 | ||
LasTan 55 | 1 | |
Rama_Vosmoy 50 | новую 1500 руб. | |
Voltaire 231 | ||
afr0d9 50 | новую 1500 руб. 1 | |
shortyalex 338 | ||
Ar-T 164 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
KsenVeshyaet 50 | ||
zeksempaii 146 | ||
Gypsy 1040 | 7 | |
Hitter 1137 | 7.5 | |
soslowpock 238 | ||
Gin_Rasi 987 | 8.5 | |
oaysur 1375 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Antti_The_Squid 50 | ||
tonik78rus 427 | ||
PixelSkull 150 | ||
Kip1sh 1521 | ||
Abharasch 103 | ||
JohnPotter 526 | ||
White11010 50 |
автор: |
Дэвид Сирлин
|
издатель: |
GaGa Games
Sirlin Games |
магазин: |
Дом Игр (Украина)
PortalGames Украина Хитрый Ёж (Пермь) Королевство игр Nastolki.by НастольнаяИгра.ру Арена Эмоций boardgameshop.ru Лавка игр |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: • 229 карт: |
Codex – это колодостроительная карточная игра, вдохновленная компьютерными стратегиями в реальном времени (RTS). Цель игры – уничтожить базу противника, атакуя её своей армией и героями. Перед игрой в Codex вам необходимо выбрать команду из 3 героев и стартовую колоду (всего в игре есть 20 разных героев и 7 стартовых колод).
Построение колоды игроки осуществляют во время партии: изначально в колоде лишь 10 карт, и каждый ход игроки вкладывают по 2 новых карты в свою колоду из своего альбома. Именно от вашей команды героев зависит, какие карты будут лежать у вас в кодексе и ждать своего часа поучаствовать в сражении. У каждого героя есть 12 разных карт, которые он привносит в ваш кодекс, по 2 копии каждой. Оппонент знает, какие карты у вас есть в альбоме в начале игры, поскольку видит вашу команду, но он не знает, какие вы вложили из альбома в колоду, поскольку это вы делаете взакрытую.
Вы можете вкладывать совершенно любые карты из альбома в колоду, но розыгрыш самых сильных карт требует выполнения дополнительных условий - построенных техзданий-заводов или живых героев.
Игра полностью асинхронная. Это значит, что, пока ваш оппонент ходит, вы не можете прервать его ход никак и вам не нужно принимать никаких решений. Благодаря этому игра очень сильно ускоряется, нисколько не теряя в взаимодействии. В основе боевой системы лежит классическая механика ККИ: герои и юниты имеют показатели атаки и здоровья и наносят урон друг другу в драке. Атакующий выбирает, кто с кем дерётся, но он ограничен порядком, который задан защищающимся игроком, расставившим своих бойцов в «зону патруля» в конце своего хода. Пока патрульные живы, нельзя атаковать никого другого. В игре есть один ресурс – золото, которое тратится на розыгрыш карт и способностей. Игроки получают золото пассивно каждый ход по числу своих рабочих.
Комментарии
Колодостроительная игра вдохновленная РТС, как говорит сам автор. Во многом это самое вдохновление сказывается лишь на каких-то тематических мелочах, например то, что нужно вынести базу соперника, можно строить здания, юниты всегда можно призвать снова (по прошествию "кулдауна"), есть "рабочие" (которые просто обеспечивают приток денег каждый ход) и зона патруля, которую нельзя обойти обычным юнитам чтобы бить сразу базу.
В остальном игра вполне стандартный дэкбилдинг, разве что с тем твистом, что в конце каждого хода игрок стабильно получает 2 новые карты на свой выбор из индивидуального Кодекса (который у каждого героя уникален).
Главный её недостаток - это просто ублюдски криво написаные правила, которые вызывают вопросов больше, чем способны дать ответов, благо есть энузиасты в тредах и тематичных группах, которые ответы на эти самые вопросы в свое время уже нашли, тогда в это хоть становится реально поиграть. И вот когда продираешься сквозь дёрн, то перед игроком открывается непаханное поле всевозможных стратегий и комбинаций, каждая из которых жизнеспособна и способна привести к победе.
Стартовый набор, к сожалению, не очень хорошо справляется со своей, скажем так, обучающей целью, зато как самостоятельный набор с двумя новыми героями вполне себе неплох. А так в игре есть довольно много разнообразных героев, которых в основном режиме можно ещё и по-разному комбинировать, что дает хорошую почву для всевозможных экспериментов.
Несмотря на все минусы это отличная дуэльная игра с большой глубиной, которую хочется изучать дальше, пробовать новое, возвращаться к ней снова и снова.
Источник https://nastol.io/codex_card_time_strategy_starter_set/reviews/245143
Это обзор на стартовый, а не на базовый набор.
Это обзор на игру в целом, а все обсуждения в этой карточке идут.
Подскажите как определить "Х существ наименьшей тех. защищающегося" на конкретном примере. Истребление 4, у защищающегося 4 существа: одно Тех0, одно Тех1, одно Тех2 и одно Тех3. Будет уничтожено только тех0 существо, так как у защищающегося это наименьшая теха или все таки все 4 последовательно? Ни в каких доп. материалах и на ресурсах ответ не нашел.
Ох уж эта автозамена Тессеры. Тех0 это Тех НОЛЬ.
Последовательно.
Есть действия направленные на здания (нанесение урона). Но не очень понятно являются ли пристройки, база и техЗдания зданиями :) По логике - являются, но в правилах не нашел четкого ответа на свой вопрос
Являются.
Всё кроме базы являются зданием, вроде.
База тоже здание (см стр.3 русских правил: "базу противника — здание с 20 очками жизни")
Выложила материалы с описанием карт и понятий кодекса. Непонятно почему эти материалы не подготовил и не выпустил сам локализатор, ведь в том виде, в котором игру издали в России, играть невозможно. Также непонятно, почему официальный глоссарий и эррарта такие убогие.
Спасибо Ивану Капцову, во многом в работе над буклетами я опиралась на его материалы по игре, и, будем надеяться, совместными усилиями, мы исправили ситуацию.
Нет войне.
Недавно сыграл в Unmatched и Summoner Wars second edition и захотелось освежить впечатления от кодекса после перерыва в несколько лет.
Как же кодекс, всё таки, хорош :) Понятно что игра немного старенькая, но ни чуть не устаревшая. Сдуйте пыль со своих коробок и не пожалеете
Не просто старенькая, а практически ретро. Графика прошлого поколения, сохранения нет, даже лутбоксы не запилили.