-AdRiver-
1. geka 10
2. Majo 10
3. Ravilz 10
4. Bolger 10
5. SpuDy 10

Кодекс: стратегия в карточном времени - Базовый набор

Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор , Codex Card-Time Strategy, 2016 

  • 2 - 5
  • 2
  • от 13 лет
  • 40 мин
  • 40 - 60 мин
  • логика, стратегия
Кодекс: стратегия в карточном времени - Базовый набор  

Поcтавка

комплектация:

229 карт
- 2 стартовые колоды из 10 карт (красная и зеленая)
- 2 карты рабочих (на одной стороне 4 рабочих, на другой — 5)
6 карт героев (3 красных и 3 зеленых)
- 72 красные карты для вашего кодекса (по 2 копии каждой из 36 карт)
- 72 зеленые карты для вашего кодекса (по 2 копии каждой из 36 карт)
- 33 карты помощников
- 24 маленькие карты пристроек и специализаций
2 альбома кодексов
2 планшета игроков
Диск для учета очков жизни базы (необходима сборка)
Жетоны для учета золота, урона, опыта героя и т. д.
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.05148 -

геймплей

8.34

глубина

8.25

оригинальность

7.57

реализация

8.03

Описание игры

редактировать

Codex — это колодостроительная (но не коллекционная) карточная игра, вдохновленная компьютерными стратегиями в реальном времени (RTS). Цель игры - уничтожить базу противника, атакуя её своей армией и героями. Перед игрой в Codex вам необходимо выбрать команду из 3 героев и стартовую колоду. Всего в игре есть 20 разных героев и 7 стартовых колод. 

Построение колоды игроки осуществляют во время партии: изначально в колоде лишь 10 карт, и каждый ход игроки вкладывают по 2 новых карты в свою колоду из своего альбома-"кодекса". 
Именно от вашей команды героев зависит, какие карты будут лежать у вас в кодексе и ждать своего часа поучаствовать в колоде. У каждого героя есть 12 разных карт, которые он привносит в ваш кодекс, по 2 копии каждой. Оппонент знает, какие карты у вас есть в альбоме в начале игры, поскольку видит вашу команду. Но он не знает, какие вы вложили из альбома в колоду, поскольку это вы делаете взакрытую. 
Вы можете вкладывать совершенно любые карты из альбома в колоду, но розыгрыш самых сильных карт требует выполнения дополнительных условий - построенных техзданий-заводов или живых героев. 

Игра полностью асинхронная. Это значит, что, пока ваш оппонент ходит, вы не можете прервать его ход никак и вам не нужно принимать никаких решений. Благодаря этому игра очень сильно ускоряется, нисколько не теряя в взаимодействии. В основе боевой системы лежит классическая механика ККИ: герои и юниты имеют атаку и здоровье и наносят урон друг другу в драке. Атакующий выбирает, кто с кем дерётся, но он ограничен порядком, который задан защищающимся игроком, расставившим своих бойцов в «зону патруля» в конце своего хода. Пока патрульные живы, нельзя атаковать никого другого. В игре есть один ресурс - золото, которое тратится на розыгрыш карт и способностей. Игроки получают золото пассивно каждый ход по числу своих рабочих. Рабочих изначально мало, но можно нанимать новых - по одному в ход - выбрасывая карты из руки.

Статьи и списки

11
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
CheSteR написал 2 года назад: # скрыть ответы

Обычный мтг клон. Даже не постеснялись все способности перекатать один в один. Механики все перекачаны из других игр. Ожидал чего-то нового и не увидел. Те же мишки 2/2 бафы, те же 20 хп те же цвета магии (красная агра, синий контроль, зеленый - рост). Специально смотрел летсплей и когда увидел пробивной удар, ускорение, смертельное касание, полет понял что прав. Сайд только который можно не в конце партии, а по ходу партии докладывать в колоду, та же система вывода карт на поле. Те же плейнсволкеры даже похуже. Мгновенок нет. Понятно что рассчет был на игрока который не хочет заморачиваться с понятиями стека и сбором колоды. Понятно что расчет что не ККИ все таки и нет раритетности. Может оно и верно. Не у всех есть деньга. Но чего -то принципиально нового и чем так все восхищаются не увидел. Проживет недолго.

pskmzr написал 2 года назад: # скрыть ответы

летсплей, значит.. интересно.

Krapiva написал 2 года назад: #

Поживём, увидим...

sputnik1818 написал 2 года назад: #

Ну это новый уровень впечатлений и обзора - по летсплею :)

danceandfight написал 2 года назад: #

Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.

danceandfight написал 2 года назад: #

Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.

danceandfight написал 2 года назад: #

Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.

danceandfight написал 2 года назад: #

Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.

danceandfight написал 2 года назад: #

Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.

danceandfight написал 2 года назад: # скрыть ответы

Отсутствие индивидуальности во всем, что не касается кодексов и построения колоды - главный минус игры. Правда всякие фейдинги и саспенды были давно и не вернутся больше никогда в оригинал, а остальные киворды стандартные для таких игр. Но играется лучше чем кажется, если не быть изначально предвзятым.

Krapiva написал 2 года назад: # скрыть ответы

Простите, а можно по-русски?
Мне вот, например, не стыдно признаться, что я не знаю, что такое "всякие фейдинги и саспенды", которые "были давно и не вернутся" и "остальные киворды стандартные"?
Вразумите невежду!

danceandfight написал 2 года назад: #

У Вортоссов есть мехники Угасание X и Предсказание X, завязанные на жетонах и входе/выходе карт в/из игру - это механики Fading и Suspend из Магии, которые в последний раз использовались больше 10 лет назад, насколько я понмю, и вероятность их возвращения в будущем очень мала. А остальные ключевые слова, типа полета, смертоносности, расторопности, сокрушения - используются во мнигих играх-клонах.

Krapiva написал 2 года назад: #

Вот уж точно:
Поживём - увидим.😉

sputnik1818 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Играл в десяток всяких ККИ, которые можно сказать, что клоны MTG. Буквально пару дней назад открыл The Elder Scroll Legends. Клон? Клон! Мешает получать удовольствие? Нет. Даже есть интересные находки вроде двух линий.
Мне вот интересно какой вы революции ждали от игры, где существа сражаются стенка на стенку. Чтобы все колоды были построены на каких-то хитрых, мозголомных и зубодробительных механиках? И чтобы автор подобрал редкие цвета колод?
Смотрите глубже...

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вавилон-5, Маскарад или Кольца? Из недавнего Конквест, который больше похож на BattleLine или ББТМ.
Ещё есть Нетраннер;))

sputnik1818 написал 2 года назад: #

Посыл моего коммента, что даже клоны MTG по своему уникальны и интересны (мой любимый клон - умершая Дуэль Чемпионов на iPad) и у Кодекса есть куча фишек. Но о чём тут спорить - если отзыв CheSteR был по летсплею.
Автор Кодекса не стесняется и говорит, что вдохновением было MTG.

Moongamer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Давненько так не смеялся

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

а в сабж еще играют?

Kotolin написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Кухонные игры живы точно. Как такового крупного комъюнити по России не встречал, что прискорбно.

NitrogenW написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

было где-то сообщество в дискорде, не знаю живо оно еще или нет

Misha_Mikheev написал 3 месяца назад: #

https://discord.gg/bSRKEbS

White_Diamond_P написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Добрый день! Два вопроса:
1) Карта Двойной лучние (тех огня 2, стоимость -3) , у нее способность: Атака - при атаке наносит 3 урона базе противника. Т.Е. в люмоб случае, при любой атаке база противника теряет 3 урона и посути можно одним эти лучником убить все очки противника?

2) Когда строишь здание (например пожарная часть тех огня 2), оно работает сразу или один ход отлежывается и активируется только в след. ходу?

Спасибо.

Scorpion написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1) когда сам атакуешь лучником - тогда и наносит урон базе. Ну чтобы одним лучником убить базу - это надо семь ходов, чтобы он в атаку ходил) Плюс выйдет он не раньше четверТого-пятого хода - партии столько не длятся

2) нет, всё приходит в болезнью вызова, т.е. Не может поворачиваться

White_Diamond_P написал 5 месяцев назад: #

Спасибо

Snudrid написал полгода назад: #

Схема взаимодействия наземных и летающих существ:
Атакующий встречает сначала командира патруля, затем (если не дрался) остальных патрульных, затем может подойти к любому юниту. При этом, если на своём пути:

Наземник встречает:
- любого наземника - они обязаны друг друга ударить.
- летуна - он идёт мимо.

Перехватчик встречает:
- любого наземника - они обязаны друг друга ударить.
- летуна - по желанию атакующего, либо бьют друг друга, либо идёт дальше.

Летун встречает:
- наземника - по желанию атакующего, либо летун бьёт наземника, либо летит дальше.
- перехватчика - по желанию атакующего, либо бьют друг друга, либо летит дальше, но перехватчик бьёт летающего. Если атакующий решает пролететь мимо всего патруля, его бьёт каждый патрульный перехватчик.
- летуна - они обязаны друг друга ударить.

Всё верно?

Azul написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Всем привет! После нескольких партий возникли вопросы:
1) Бьют ли существа с полетом других существ с полетом?
2) Когда существо с полетом атакует базу, а в патруле противника стоит существо с перехватом, то летающий должен бить перехватчика или бить по базе, но перехватчик летуна продамажит?
3) При уничтожении здания, построенного картой, наносится ли урон базе как за техздания и пристройки?
4) Совсем не понятно с иллюзиями. Можно ли их ставить в патруль? Если они в патруле, можно ли их атаковать и наносить урон или нужно игнорировать? Если урон по ним проходит, то они тапаются как горгулья или просто отходят из патруля, снимая весь урон подобно как при свойстве "две жизни"?
5) Если заклинание без мишени позволяет выбрать целью вражеское существо-иллюзию, оно умирает?

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

1) Да
2) второй вариант
3) если на карте специально не указано (как на шахте у красных), то нет
4) Можно. Атаковать так же, как обычных патрульных. Если урон проходит, и он больше их очков жизни, то они просто умирают, никакого бессмертия или двух жизней у них нет.
5) Нет, только заклинания/свойства с мишенью вызывают автосмерть иллюзий.

Azul написал полгода назад: # скрыть ответы

Я правильно понимаю, что иллюзии даже слабее, чем любое другое существо, ведь иллюзия плюс ко всему автоматом умирает от любого заклинания в придачу? Тогда в чем прикол иллюзий?

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

в цене

Azul написал полгода назад: # скрыть ответы

И последний вопрос: Око канцлера дает обнаружение одного существа (как башня) или всех невидимок и скрытных?

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Всех. На башне отдельно написано, что она детектит только первого невидимку в ход.

Azul написал полгода назад: #

Большое спасибо!

Snudrid написал полгода назад: #

Решили как-то раз несколько друзей сыграть в карты. Вот только книгу правил взяли от Доминиона, а сами карты - от Magic The Gathering. так и получилась эта игра.

Игра не коллекционная, есть несколько готовых наборов колод, продаваемых как дополнения, разделённых по цветам почти как в MTG.

У каждого игрока есть личная библиотека, из которой он строит себе колоду, подкладывая новые карты в сброс и превращая сброс в колоду, как только она опустеет. Почти полная копия Доминиона.

А вот тексты на картах полностью копируют самую популярную в мире коллекционку. Только мана одного цвета - деньги.

Но есть и собственные механики. Например, в игре есть прокачка базы.

Итог: Берите, если вы хотите играть в MTG, имея несколько равных по силе колод, или хотите играть в Доминион, но с классической карточной боевой системой.