Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Ksenobyte
![]() |
б/у 2200 руб. 1 |
![]() |
DeKozzi
![]() |
б/у 1800 руб. 1 |
![]() |
Leosan
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
![]() |
Locksly
![]() |
б/у 1700 руб. 1 |
Toriker
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
filman1201
![]() |
б/у 1800 руб. 1 | |
![]() |
Grondy
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
afr0d9
![]() |
новую 1500 руб. 1 | |
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
LasTan
![]() |
1 |
Rama_Vosmoy
![]() |
новую 1500 руб. | |
![]() |
Voltaire
![]() |
|
shortyalex
![]() |
||
Ar-T
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
dxel![]() |
||
![]() |
Hasan![]() |
|
![]() |
Volkoww![]() |
|
![]() |
KsenVeshyaet![]() |
|
![]() |
zeksempaii![]() |
|
![]() |
Gypsy![]() |
![]() |
![]() |
Hitter![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Bu11et
![]() |
|
![]() |
Firebll
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
Antti_The_Squid
![]() |
||
![]() |
tonik78rus
![]() |
|
![]() |
PixelSkull
![]() |
|
![]() |
Kip1sh
![]() |
автор: |
Дэвид Сирлин
|
издатель: |
GaGa Games
Sirlin Games |
магазин: |
Дом Игр (Украина)
PortalGames Украина Хитрый Ёж (Пермь) Королевство игр Nastolki.by НастольнаяИгра.ру Арена Эмоций boardgameshop.ru Лавка игр |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: • 229 карт: |
Codex – это колодостроительная карточная игра, вдохновленная компьютерными стратегиями в реальном времени (RTS). Цель игры – уничтожить базу противника, атакуя её своей армией и героями. Перед игрой в Codex вам необходимо выбрать команду из 3 героев и стартовую колоду (всего в игре есть 20 разных героев и 7 стартовых колод).
Построение колоды игроки осуществляют во время партии: изначально в колоде лишь 10 карт, и каждый ход игроки вкладывают по 2 новых карты в свою колоду из своего альбома. Именно от вашей команды героев зависит, какие карты будут лежать у вас в кодексе и ждать своего часа поучаствовать в сражении. У каждого героя есть 12 разных карт, которые он привносит в ваш кодекс, по 2 копии каждой. Оппонент знает, какие карты у вас есть в альбоме в начале игры, поскольку видит вашу команду, но он не знает, какие вы вложили из альбома в колоду, поскольку это вы делаете взакрытую.
Вы можете вкладывать совершенно любые карты из альбома в колоду, но розыгрыш самых сильных карт требует выполнения дополнительных условий - построенных техзданий-заводов или живых героев.
Игра полностью асинхронная. Это значит, что, пока ваш оппонент ходит, вы не можете прервать его ход никак и вам не нужно принимать никаких решений. Благодаря этому игра очень сильно ускоряется, нисколько не теряя в взаимодействии. В основе боевой системы лежит классическая механика ККИ: герои и юниты имеют показатели атаки и здоровья и наносят урон друг другу в драке. Атакующий выбирает, кто с кем дерётся, но он ограничен порядком, который задан защищающимся игроком, расставившим своих бойцов в «зону патруля» в конце своего хода. Пока патрульные живы, нельзя атаковать никого другого. В игре есть один ресурс – золото, которое тратится на розыгрыш карт и способностей. Игроки получают золото пассивно каждый ход по числу своих рабочих.
Комментарии
А кто-то в курсе, что там у Сирлин геймс случилось, почему Кодекс давно ООП и в оригинальном виде его переиздавать не будут уже?
Вот старый тред
https://www.reddit.com/r/boardgames/comments/hsybdc/has_sirlin_games_effectively_ceased_development/
Если вкратце, то Кодекс плохо продавался, так что Сирлин забросил игру и полностью переключился на карточные файтинги.
Почему Кодекс плохо продавался? Во-первых, хардкорный (столько контента в коробке ошеломляет + надо долго заучивать чтобы играть всерьез), во-вторых, довольно дорогой, в-третьих, отсутствие коллекционного аспекта отталкивает всех любителей ККИ (которые обычно и раскупают подобные игры).
А еще автор игры не очень приятная личность, судя по реакции на него онлайн
the common reasons people usually state for not liking him come down to:
- Tendency to put out several balance revisions because earlier game versions are poorly balanced (e.g. Puzzle Strike)
- Perceived as arrogant / condescending in online discussions
- He ripped off a Dominion fan's custom chip design for use in Puzzle Strike and didn't credit them. Doubled down on having done nothing wrong when people called him out on it.
- Flash Duel copies Knizia's En Garde. Some would argue that it doesn't do enough to differentiate itself and lands in rip-off territory. Iirc, Knizia himself was offended.
Интересно, спасибо!
Похоже он просто переоценил тираж и потенциальное количество желающих) И это аниме дурное) Ну и дополнения хотя бы раз в год стоило делать)
Что касается четырех пунктов почему Дэвида не любят, ну такое: идеально сбалансировать игру типа кодекса даже за 10 лет невозможно, слишком много переменных, за такое грешно осуждать. Высокомерный в общении, ну бывает, вон у нас на тесере чтоли ЧСВшников мало? А они даже не пытались кодекс сделать))
А вот что он воровал идеи и не ссылался на авторов это проблема, конечно. Паззл страйк там буквально доминион с небольшим твистом, только вместо карт кэпсы. В картах кодекса практически нет своих собственных идей, они взяты из сетов мтг конца нулевых, и несмотря на прикольную компиляцию механик именно неуникальные карты вызывают ВОПРОСИКИ. И он, очевидно, не лопух, придумал же и зону патруля, и в кодексе лучшие начальные карты и лучшие способ избавления от них из всех декбилдеров, что я видел. Про Кницию вот не знал, звучит совсем странно.
Это у нас ЧСВшная манера общения считается нормой, а на Западе невежливость не любят.
Вот с этим и не поспоришь
Что хорошего в кодекс, если в двух словах?
Я люблю ККИ, но пока только battletech и spoils проникся
Если в двух словах то там можно подстраивать колоду под противника прямо по ходу игры, куча фракций каждая с несколькими уникальными стилями игры и героями, большая глубина.
Если очень вкратце то ощущается схоже с мтг но колоду строишь в процессе партии. В отличии от большинства декбилдингов карты в колоду не покупаешь а просто добавляешь из альбома по определенным правилам. Из минусов — арт, и нужно нюансы правил вспоминать.
Кодекс - не ККИ, если важно.
Геймплейно это гибрид колодостроев и карточных игр с зарнее подготовленной колодой.
Есть асимметричные фракции.
Как в колодостроях колода прокручивается много раз.
При этом игроки принудительно добавляют в колоду карточки из кодекса своей фракции.
Добавление карт - бесплатное, а вот розыгрыш уже стоит "ресурсы".
Предыдущее ревью, которое постил Сиар +/- близко к правде.
Это ККИ в коробке, к которой больше не будет дополнений. Колоды у тебя нет как таковой нет, а механика декбилдинга + кодекс (книжка со всеми картами) реализует дерево технологий из старых игр типа старкрафта, то есть ты можешь развивать любой из архетипов, которые заложены изначально и совмещать их (но довольно ограничено). В игре 6 цветов, в каждом 3 под-темы. Для игры ты либо цвет выбираешь со всеми под-темами или берешь 3 любые подтемы. Получается довольно репетативно, но это хороший выбор для тех кто хочет клишированную ККИ, но боится брать игру с бустерами.
Spoils получше будет во всех смыслах (в тч и как клон МТГ, сделана она интереснее).
вообще Сирлин переиздание-то готовит. В группе ВК даже выкладывали бету правил нового издания - но честно говоря, ознакомившись с ними, мне подумалось, что я такое 2.0 не хочу =)
Спасибо, почитал - из его слов в одном из последних видео, казалось, что будет что-то более глобальное(
нет, к сожалению, там отличий не так много.
И вот мне лично, они не понравились
Механика игры простая: есть стартовые 10 карт, а есть альбом вашей фракции (коих 6 цветов), из которого в свою колоду вы будете добавлять по две карты в свой ход на ваш выбор. Абсолютно любую карту, а их там несколько десятков. Цены у карт нет, но чем сильнее карта, тем более развитым должна быть ваша база.
Да, это вторая основа игры. У вашей базы есть 20 жизней, а к ней вы можете пристраивать пару зданий и повышать её уровень. Ведь добавить крутые карты в колоду - это легко, а вот смочь сыграть её - это уже не так просто, ведь есть карты требующие третьего уровня базы, а это очень дорого.
За все в игре надо платить - сыграть заклинание - монеты, выставить существо - ещё, пожалуйста, прикупить постройку - прошу в кассу.
Итого: добрали руку, разыграли карты, атаковали противника уже выставленными (они уже не будут активны в этот ход), отправили в патруль оставшихся.
Патруль - это, на мой взгляд самое интересное в игре. Есть пять слотов, куда вы помещаете существ. Если противник захочет вас атаковать, то сначала он должен уничтожить всех в патруле. А уже только потом устраивать бесчинства среди построек (!), женщин и детей, так сказать. Кстати, урон существам и постройка здесь, как правило, не лечится.
Ну и наконец вишенка на торте - это герои. У каждой фракции (или попросту цвета) есть по три героя с разной специализацией. Только при наличии живого героя вы сможете использовать заклинания (а то откуда возникнет fireball?) Вы сможете купить всех трёх, но только выбрать специализацию одного из них. Соответственно, и весь альбом делится на три направления. Самые мощные карты можно будет брать только по той специализации, что вы избрали.
Итого, красные заточены на быстрый урон как и в МТГ, но все равно апгрейдить колоду вы будете по-разному. А можно ведь ещё и цвета смешивать.
Подводя итог, игра вызвала противоречивые чувства по следующим причинам:
Люди хвалят её за то, что теперь не надо придумывать свою колоду до игры, не надо часами вычислять лучшие карты. Теперь все происходит во время игры. Но мне нравился метагейм всегда, я люблю строить стратегию до игры в спокойном режиме, а не во время игры, увеличивая даунтайм. Боюсь, что здесь метагейм либо превратится в даунтайм игры, либо это будет уже заученная комбинация.
И это второй вопрос: хорошо ли, что игра закончена? Да, классно, что не надо покупать сотню бустеров или дополнений. Но и варианты ведь останутся те же самые. К примеру, за две партии я приблизительно научился играть красной колодой и больше за неё садиться не хочется.
Ну, и арт. Мне показалось, что ребята сэкономили на художниках, арт не впечатляет, а у красной колоды и вовсе выглядит сюрреалистично (аниме соседствует с стимпанком). Особенно позабавило здание-убийца, выглядящая как лавка алхимика и наносящая тучу урона. И знаете как она называется? Пожарная часть! Откуда там пожарники, Боже?
- Почему из пожарной машины бьёт пламя?
- Потому что она называется пожарной, а не водяной
Если уж стимпанка придерживаться, то давайте ракету изобразим, мехатанк, но не "котелок аркадии"?
Убьет ли Кодекс МТГ и другие ЖКИ? Однозначно нет. У игры есть очень интересные моменты, тот же патруль и постройка зданий. Но игра мне странным образом не показалась завершенной, а главное органичной. Постройка зданий - это классная механика, но не вяжется с другими механиками. Да и здание можно построить одно-два за игру, а в остальном просто прокачать базу. Может быть лучше было бы повышать, к примеру, связь с имматериаумом, или чакру направлять, а не возводить карточки башни без арта?
Хочется закричать:
- Пейн, я ЛОРа не чувствую!
- Кодекс, а у тебя его и нет.
Нет той лаконичности МТГ или сплетения механик перемещение/атака как в Summoner Wars. Нет асимметрии, которая развлекала в android netrunner. Нет сюжета и прокачки как в Arkham Horror. Codex пытается быть выше всего этого, быть новой струей, но на меня он произвел впечатление как еще не созревший плод, который я не буду знать когда достать с полки при наличии указанных выше игр.
Поэтому Codex для меня будет отличной игрой, которая вряд ли появится в коллекции)
Источник https://vk.com/wall-122099735_5122
Колодостроительная игра вдохновленная РТС, как говорит сам автор. Во многом это самое вдохновление сказывается лишь на каких-то тематических мелочах, например то, что нужно вынести базу соперника, можно строить здания, юниты всегда можно призвать снова (по прошествию "кулдауна"), есть "рабочие" (которые просто обеспечивают приток денег каждый ход) и зона патруля, которую нельзя обойти обычным юнитам чтобы бить сразу базу.
В остальном игра вполне стандартный дэкбилдинг, разве что с тем твистом, что в конце каждого хода игрок стабильно получает 2 новые карты на свой выбор из индивидуального Кодекса (который у каждого героя уникален).
Главный её недостаток - это просто ублюдски криво написаные правила, которые вызывают вопросов больше, чем способны дать ответов, благо есть энузиасты в тредах и тематичных группах, которые ответы на эти самые вопросы в свое время уже нашли, тогда в это хоть становится реально поиграть. И вот когда продираешься сквозь дёрн, то перед игроком открывается непаханное поле всевозможных стратегий и комбинаций, каждая из которых жизнеспособна и способна привести к победе.
Стартовый набор, к сожалению, не очень хорошо справляется со своей, скажем так, обучающей целью, зато как самостоятельный набор с двумя новыми героями вполне себе неплох. А так в игре есть довольно много разнообразных героев, которых в основном режиме можно ещё и по-разному комбинировать, что дает хорошую почву для всевозможных экспериментов.
Несмотря на все минусы это отличная дуэльная игра с большой глубиной, которую хочется изучать дальше, пробовать новое, возвращаться к ней снова и снова.
Источник https://nastol.io/codex_card_time_strategy_starter_set/reviews/245143
Это обзор на стартовый, а не на базовый набор.
Это обзор на игру в целом, а все обсуждения в этой карточке идут.
Подскажите как определить "Х существ наименьшей тех. защищающегося" на конкретном примере. Истребление 4, у защищающегося 4 существа: одно Тех0, одно Тех1, одно Тех2 и одно Тех3. Будет уничтожено только тех0 существо, так как у защищающегося это наименьшая теха или все таки все 4 последовательно? Ни в каких доп. материалах и на ресурсах ответ не нашел.
Ох уж эта автозамена Тессеры. Тех0 это Тех НОЛЬ.
Последовательно.
Есть действия направленные на здания (нанесение урона). Но не очень понятно являются ли пристройки, база и техЗдания зданиями :) По логике - являются, но в правилах не нашел четкого ответа на свой вопрос
Являются.
Всё кроме базы являются зданием, вроде.
База тоже здание (см стр.3 русских правил: "базу противника — здание с 20 очками жизни")