Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
integro![]() |
1 | ||
![]() |
masterpc![]() |
||
jkd1901![]() |
|||
MrEmptyEcho![]() |
|||
![]() |
Istorik![]() |
||
![]() |
immateriym![]() |
||
![]() |
DizelZR![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Gypsy
![]() |
б/у 2100 руб. 1 |
![]() |
Nikexs
![]() |
б/у 7000 руб. 1 |
![]() |
Locksly
![]() |
б/у 1700 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 7150 руб. 1 |
Toriker
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
filman1201
![]() |
б/у 1800 руб. 1 | |
![]() |
Grondy
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
LasTan
![]() |
1 |
Rama_Vosmoy
![]() |
новую 1500 руб. | |
![]() |
Voltaire
![]() |
|
afr0d9
![]() |
новую 1500 руб. 1 | |
shortyalex
![]() |
||
Ar-T
![]() |
||
AnnLenz
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Hitter![]() |
![]() |
soslowpock![]() |
||
![]() |
Gin_Rasi![]() |
![]() |
oaysur![]() |
||
![]() |
Amon_ra![]() |
|
![]() |
Creslava![]() |
|
![]() |
Artikul![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
PixelSkull
![]() |
|
![]() |
Kip1sh
![]() |
|
![]() |
Glogoster
![]() |
|
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
White11010
![]() |
||
JusTalionis
![]() |
автор: |
Дэвид Сирлин
|
издатель: |
GaGa Games
Sirlin Games |
магазин: |
Дом Игр (Украина)
PortalGames Украина Хитрый Ёж (Пермь) Королевство игр Nastolki.by НастольнаяИгра.ру Арена Эмоций boardgameshop.ru Лавка игр |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: • 229 карт: |
Codex – это колодостроительная карточная игра, вдохновленная компьютерными стратегиями в реальном времени (RTS). Цель игры – уничтожить базу противника, атакуя её своей армией и героями. Перед игрой в Codex вам необходимо выбрать команду из 3 героев и стартовую колоду (всего в игре есть 20 разных героев и 7 стартовых колод).
Построение колоды игроки осуществляют во время партии: изначально в колоде лишь 10 карт, и каждый ход игроки вкладывают по 2 новых карты в свою колоду из своего альбома. Именно от вашей команды героев зависит, какие карты будут лежать у вас в кодексе и ждать своего часа поучаствовать в сражении. У каждого героя есть 12 разных карт, которые он привносит в ваш кодекс, по 2 копии каждой. Оппонент знает, какие карты у вас есть в альбоме в начале игры, поскольку видит вашу команду, но он не знает, какие вы вложили из альбома в колоду, поскольку это вы делаете взакрытую.
Вы можете вкладывать совершенно любые карты из альбома в колоду, но розыгрыш самых сильных карт требует выполнения дополнительных условий - построенных техзданий-заводов или живых героев.
Игра полностью асинхронная. Это значит, что, пока ваш оппонент ходит, вы не можете прервать его ход никак и вам не нужно принимать никаких решений. Благодаря этому игра очень сильно ускоряется, нисколько не теряя в взаимодействии. В основе боевой системы лежит классическая механика ККИ: герои и юниты имеют показатели атаки и здоровья и наносят урон друг другу в драке. Атакующий выбирает, кто с кем дерётся, но он ограничен порядком, который задан защищающимся игроком, расставившим своих бойцов в «зону патруля» в конце своего хода. Пока патрульные живы, нельзя атаковать никого другого. В игре есть один ресурс – золото, которое тратится на розыгрыш карт и способностей. Игроки получают золото пассивно каждый ход по числу своих рабочих.
Комментарии
Подскажите как определить "Х существ наименьшей тех. защищающегося" на конкретном примере. Истребление 4, у защищающегося 4 существа: одно Тех0, одно Тех1, одно Тех2 и одно Тех3. Будет уничтожено только тех0 существо, так как у защищающегося это наименьшая теха или все таки все 4 последовательно? Ни в каких доп. материалах и на ресурсах ответ не нашел.
Ох уж эта автозамена Тессеры. Тех0 это Тех НОЛЬ.
Последовательно.
Есть действия направленные на здания (нанесение урона). Но не очень понятно являются ли пристройки, база и техЗдания зданиями :) По логике - являются, но в правилах не нашел четкого ответа на свой вопрос
Являются.
Всё кроме базы являются зданием, вроде.
База тоже здание (см стр.3 русских правил: "базу противника — здание с 20 очками жизни")
Выложила материалы с описанием карт и понятий кодекса. Непонятно почему эти материалы не подготовил и не выпустил сам локализатор, ведь в том виде, в котором игру издали в России, играть невозможно. Также непонятно, почему официальный глоссарий и эррарта такие убогие.
Спасибо Ивану Капцову, во многом в работе над буклетами я опиралась на его материалы по игре, и, будем надеяться, совместными усилиями, мы исправили ситуацию.
Нет войне.
Недавно сыграл в Unmatched и Summoner Wars second edition и захотелось освежить впечатления от кодекса после перерыва в несколько лет.
Как же кодекс, всё таки, хорош :) Понятно что игра немного старенькая, но ни чуть не устаревшая. Сдуйте пыль со своих коробок и не пожалеете
Не просто старенькая, а практически ретро. Графика прошлого поколения, сохранения нет, даже лутбоксы не запилили.
Где используются эти зайцы? Как они призываются?
Для игры на 3-5 человек. Никак не призываются, выдаются в начале игры третьему, четвертому и пятому игроку (в количестве 1, 2 и 3 соответственно). В дуэлях не используются.