Сталкер люто удивил. Огромное, статичное поле, большая часть из которого в игре не участвует. При этом качество этого самого поля откровенно паршивое. Это не настольная игра, однозначно.
Качество паршивое в каком смысле? Качественно - вполне нормальное для сборного, визуально - в стилистике вселенной... И по каким критериям она стала не настольной?
Поле паззл, стыкуется с очевидными сложностями поскольку картон тонкий и горбатый. Настольная игра должна помещаться на столе) А Сталкер даже на полу среднестатистической квартиры с трудом поместится. Чисто для информации: я не отношу Ваху к настольным играм, это отдельный мир и Сталкер все-таки оттуда.
Спасибо за отчёт. Я сегодня тоже в Fighting Formations, в учебный сценарий. Рукопашных у нас практически не было, отступление из рукопашной было добровольное (я увёл подбитые танки от вражеской пехоты). Броски кубиков не напрягают, числа отмечаются на треке, но ощущение излишней абстрактности многих элементов в игре (снайпер, командование, приказы) меня, скажем так, беспокоит.
Кстати у меня первое впечатление тоже такое было. А потом я понял, что они просто слишком плотно написаны. Обычно в правилах на абзац текста треть смысла, остальное его поясняет. А тут все смысл, без его пояснений.
Сталкер люто удивил.
Огромное, статичное поле, большая часть из которого в игре не участвует. При этом качество этого самого поля откровенно паршивое.
Это не настольная игра, однозначно.
Качество паршивое в каком смысле? Качественно - вполне нормальное для сборного, визуально - в стилистике вселенной...
И по каким критериям она стала не настольной?
Поле паззл, стыкуется с очевидными сложностями поскольку картон тонкий и горбатый.
Настольная игра должна помещаться на столе)
А Сталкер даже на полу среднестатистической квартиры с трудом поместится. Чисто для информации: я не отношу Ваху к настольным играм, это отдельный мир и Сталкер все-таки оттуда.
"Настольная игра должна помещаться на столе"
А этот "http://boardgamegeek.com/image/1037574/la-bataille-de-la-moscowa-third-edition?size=large" настолка? :)
Это варгейм.
Можно я не буду продолжать во избежание щитшторма?
=)
Тогда, может, не стоило и начинать?:)
десцент старой редакции с допами и старкрафт на шестерых тоже не на каждом столе поместятся, к слову
Спасибо за отчёт. Я сегодня тоже в Fighting Formations, в учебный сценарий. Рукопашных у нас практически не было, отступление из рукопашной было добровольное (я увёл подбитые танки от вражеской пехоты). Броски кубиков не напрягают, числа отмечаются на треке, но ощущение излишней абстрактности многих элементов в игре (снайпер, командование, приказы) меня, скажем так, беспокоит.
Максим, попробуй Starter Kit игры "КОТОРУЮ НЕ НАЗЫВАЮТ". :)
Именно к неназываемой игре обращаю я свой взор :)
Первая учебная партия очень понравилась. Но правила в стартере просто неверояно криво написаны.
Кстати у меня первое впечатление тоже такое было. А потом я понял, что они просто слишком плотно написаны. Обычно в правилах на абзац текста треть смысла, остальное его поясняет. А тут все смысл, без его пояснений.
Сереж, а большой рулбук удалось полистать? Большое отличие в структурированности от Стартерных правил?
"Игра на Три буквы" ;) (и пошёл я к игре "на три буквы")
А по зоне конфликта как обычно - фотки минек и ни слова об ощущениях )) Жаль, будем ждать когда автор сыграет. Интересно же!