Не понимаю, что может быть сложного в игре Smash Up? Зачем там запоминать все свойства баз, если их можно прочитать во время своего хода. Текст на картах простой, хоть у моего друга англ. версия, проблем с пониманием не возникало. Мы сыграли 2-е партии, и я пока даже не заметил дисбаланса, о котором все говорят.
Хорошо, - при игре вчетвером у вас 5 баз, - на каждой базе к середине игры 4 персонажа с действующими свойствами, - итого, если не запоминать, нужно каждый раз читать 25 свойств + свойства карт на руке.
мы с девчонками сыграли минут за 40-60 примерно, трое играли в первый раз
на самом деле логика простая: можешь сделать захват базы? можешь сделать его для себя эффективным? делай. не можешь? займи выгодную позицию на пустой базе и подгадь соперникам максимально :)
Кстати, о "Порт-Артуре". Сыграл пару недель назад и вспомнил, что даже во времена увлечения Вархаммером, не приходилось бросать такое количество кубов на единицу времени.
В "Кувалду" не играл, но наблюдал сей процесс неоднократно. Против жменек кубов ПА не пляшет. Другое дело, что "в единицу времени" там действительно может быть много бросков - благодаря тому, что игроки ходят быстро.
Не понимаю, что может быть сложного в игре Smash Up? Зачем там запоминать все свойства баз, если их можно прочитать во время своего хода. Текст на картах простой, хоть у моего друга англ. версия, проблем с пониманием не возникало. Мы сыграли 2-е партии, и я пока даже не заметил дисбаланса, о котором все говорят.
Хорошо,
- при игре вчетвером у вас 5 баз,
- на каждой базе к середине игры 4 персонажа с действующими свойствами,
- итого, если не запоминать, нужно каждый раз читать 25 свойств + свойства карт на руке.
Вопрос: сколько длится ваша партия в этот филлер?
мы с девчонками сыграли минут за 40-60 примерно, трое играли в первый раз
на самом деле логика простая: можешь сделать захват базы? можешь сделать его для себя эффективным? делай. не можешь? займи выгодную позицию на пустой базе и подгадь соперникам максимально :)
мы тут недавно узнали интересную вешчь.
В замесе не надо набрать своих карт на сумму сопротивления локации, сумма карт всех оппонентов должна равняться сумме сопротивления локации.
тогда на поле мало карт. Игра шустрее, лайтовее
читать правила сразу не пробовали? :)))
пробовали =) но они аглицкие.
Да, без этого правила смэшап превращается в неплохой такой хардкор
=)
"На выходе имеем убогую хрень, но добавь в нее фигурки, и получится Зомбицид! :)"
Гыгы, в яблочко :)))
Ник, я знал, что ты заценишь :)
Я тоже заценил. Ибо правда.
Alien Raid выглядит как Зомбицид (по фото)!
походу "убогая хрень" (с)
Лол. Вы, наверное, в первый раз читаете отчет Михаила?
:)))
Классная логика! Сразу вспоминается анекдот:
- Медведь, ты куришь?
- Нет.
- Значит, импотент!
пилите Шура, пилите! =)
Кстати, о "Порт-Артуре". Сыграл пару недель назад и вспомнил, что даже во времена увлечения Вархаммером, не приходилось бросать такое количество кубов на единицу времени.
В "Кувалду" не играл, но наблюдал сей процесс неоднократно. Против жменек кубов ПА не пляшет. Другое дело, что "в единицу времени" там действительно может быть много бросков - благодаря тому, что игроки ходят быстро.
Aliens vs. Zombies с большим отрывом бьет этот рекорд!