означает, но бывает лучше так сделать по многим причинам: 1. если больше мест не осталось для разведки 2. если промешиваешь гексы быстрее чтобы других заблочить 3. если ищешь древних играя за желтых
Просто так как читаю правила я, то похоже пропустил особенность ракет ^_^ Суть её в том что сначала перед боем ОДИН раз кидаются кубики ракет и только потом идёт повторяющийся бой по обычным правилам с обычными пушками, а ракеты не участвуют? Походу ещё один косячок в ознакомительной игре)
Да, ракетами один раз стрелять, кончаются они черти, а фотонные торпеды во вселенной Эклипса еще не изобрели:))) Мощно вы играли, ракетами стрелять наравне с пушками:)
Следи за математикой: строишь 8 истребителей, вешаешь на каждый по два тайла с ракетой, каждый тайл дает тебе два оранжевых кубика, наносящих по 2 повреждения, в итоге получаешь 4 кубика с одного истребителя, или 32 кубика со всех. Если учесть, что в среднем попадать будет каждый шестой кубик, то ты нанесешь врагу 10 - 12 повреждений еще до начала боя. Если враг не вешает на себя щиты, значит меняешь один из тайлов ракет на компьютеры +3. И полученные результаты (16 кубиков, 10-11 попаданий, 20-22 повреждений) тебя приятно удивят.
Два крейсера с двумя improved hull имеют 10 жизней на двоих. При любых вариантах (кроме адского невезения) выносятся, после чего истребители включают задний ход и половина сваливают из боя
32/6- чуть больше пяти. То есть шесть кубов в среднем попадает(обычно меньше 6) Как раз на два крейсера. То есть еще один истребитель и в среднем вся армада фактически впустую летает туда сюда.
Да вообщем-то пара дредноутов, обвешанных глюонными компьютерами (+3 к значениям стрельбы), щитами (-2 к значениям стрельбы врага) и плазмопухами (2 повреждения при попадании) оказываются гораздо большей проблемой.
Чтобы попасть по ним выкинуть нужно только 6, так как даже при выпадении 5 плюсуем 1 (стандартно) и отнимаем 2, получаем 4 (Ужас-мимо). Поэтому даже усиленный корпус выдерживает недолго. Щит -2 какой-то чит)
А долбят они при выпадении от 3 и выше, да ещё и по 2 повреждения. Страшные корабли, при сравнительно небольшой доработке)
Именно поэтому в дополнении есть такая технология как Point Defence, позволяет сбивать ракеты. Ну и спец. щит против ракет на -2, который если находишь вешается на все корабли автоматом:) А и еще гравитационный луч, который не позволит истребителям отступить. Это все уникальные штуки, но все же они попадаются и ракеты уже не так страшны.
Доктор, а переигроз это серьёзно?)) Нам не грозит. Если раз в месяц соберёмся вчетвером-пятером на партейку считай - гуд) Тем более если доп просто добавляет всего по чуть-чуть, то поинтересней играть)
+ 4. Если ищешь систему пожирнее 5. Если хочешь побиться с древними 6. Если не хочешь биться с древними 7. Если ищешь как бы проложить дорожку к сопернику
А мы на выходных впервые с дополнением играли, - куча разных технологий/улучшений ( в том числе и балансирующих базу), а что особенно порадовало - это более сильные Древние. Приятный доп.
Дополнение построено по принципу модульности, т.е. можно использовать отдельные его элементы. Например, есть спец. тайлы с крейсерами древних, которые выставляются вместо недостающих игроков при игре менее, чем в 6 человек. Можно их использовать, а можно и забить, если не нравится. Заменяется охранная система в центральном гексе на более мощную, тоже можно использовать, можно нет. И так каждая новая фишка. По мне так лучше использовать всего да побольше, очень разнообразит игру, особенно на 2 игрока. Ну и балансируются, конечно, многие моменты из базы, те же ракеты или быстрый вынос охранной системы в центре. В общем рекомендую приобрести, в Игроведе вроде еще продают.
Ок, понял. Стратегия должна быть стратегичной и глобальной) Кстати обожаю союзы и альянсы) Учитывая, что вся информация укладывается в пиктограммы и цифры думаю освоить не проблема. Насчёт закупок я человек "скромный", заграничные каналы освоил давно, да и помощью привозящих не гнушающийся, так что где купить -не проблема, были бы деньги)
А вот ещё момент с отступлением не уловил. Прошёл раунд боя - покидались кубы - одна из сторон решает уйти и двигает корабли (по типам) сначала на границу - другая сторона ещё раз шмаляет в след - отступающие уходят с границы на свой тайл космоса? Правильно?
Очень часто игнорируют полезную фишку Разведки - сброс тайла, который не нравится.
Но это означает потерю хода и одного диска влияния или нет?
означает, но бывает лучше так сделать по многим причинам:
1. если больше мест не осталось для разведки
2. если промешиваешь гексы быстрее чтобы других заблочить
3. если ищешь древних играя за желтых
Понял, для ознакомительной игры такую тактику конечно не видно ещё. Буду иметь в виду.
Что-то там про ракеты жаловались, пока не понял почему.
Скоро узнаешь :)
Просто так как читаю правила я, то похоже пропустил особенность ракет ^_^
Суть её в том что сначала перед боем ОДИН раз кидаются кубики ракет и только потом идёт повторяющийся бой по обычным правилам с обычными пушками, а ракеты не участвуют? Походу ещё один косячок в ознакомительной игре)
Да, ракетами один раз стрелять, кончаются они черти, а фотонные торпеды во вселенной Эклипса еще не изобрели:)))
Мощно вы играли, ракетами стрелять наравне с пушками:)
Да мы вообще жестили) то Древние проспали, то ракетами их отфигачили)) Не страшно, исправимся.
Следи за математикой:
строишь 8 истребителей, вешаешь на каждый по два тайла с ракетой, каждый тайл дает тебе два оранжевых кубика, наносящих по 2 повреждения, в итоге получаешь 4 кубика с одного истребителя, или 32 кубика со всех.
Если учесть, что в среднем попадать будет каждый шестой кубик, то ты нанесешь врагу 10 - 12 повреждений еще до начала боя. Если враг не вешает на себя щиты, значит меняешь один из тайлов ракет на компьютеры +3. И полученные результаты (16 кубиков, 10-11 попаданий, 20-22 повреждений) тебя приятно удивят.
Так же приятным сюрпризом будет количество дисков необходимое чтобы всю эту армаду подвигать)
И два крейсера обвешанные inproved hull
Два крейсера с двумя improved hull имеют 10 жизней на двоих. При любых вариантах (кроме адского невезения) выносятся, после чего истребители включают задний ход и половина сваливают из боя
32/6- чуть больше пяти. То есть шесть кубов в среднем попадает(обычно меньше 6) Как раз на два крейсера. То есть еще один истребитель и в среднем вся армада фактически впустую летает туда сюда.
Да вообщем-то пара дредноутов, обвешанных глюонными компьютерами (+3 к значениям стрельбы), щитами (-2 к значениям стрельбы врага) и плазмопухами (2 повреждения при попадании) оказываются гораздо большей проблемой.
Чтобы попасть по ним выкинуть нужно только 6, так как даже при выпадении 5 плюсуем 1 (стандартно) и отнимаем 2, получаем 4 (Ужас-мимо). Поэтому даже усиленный корпус выдерживает недолго. Щит -2 какой-то чит)
А долбят они при выпадении от 3 и выше, да ещё и по 2 повреждения. Страшные корабли, при сравнительно небольшой доработке)
Ровно 4 диска. За людей - 3. А для обороны - ни одного не понадобится
4 диска это много.
А оборона 8ю истрибителями не имеет смысла кмк. Ну защитишь ты одну систему...
Смотря сколько ты оставил проходов на вражескую территорию. Часто этого достаточно.
Именно поэтому в дополнении есть такая технология как Point Defence, позволяет сбивать ракеты. Ну и спец. щит против ракет на -2, который если находишь вешается на все корабли автоматом:)
А и еще гравитационный луч, который не позволит истребителям отступить.
Это все уникальные штуки, но все же они попадаются и ракеты уже не так страшны.
Так и в базе уникальный движок с сочным бонусом к инициативе. Вешаешь его на свои истребители, докидываешь ракет и вуаля
От блин, срочно надо брать дополнение)
От блин, в базу сыграно более 30 партий. Даже дополнение не уберет последствий переигроза
Доктор, а переигроз это серьёзно?))
Нам не грозит. Если раз в месяц соберёмся вчетвером-пятером на партейку считай - гуд) Тем более если доп просто добавляет всего по чуть-чуть, то поинтересней играть)
+
4. Если ищешь систему пожирнее
5. Если хочешь побиться с древними
6. Если не хочешь биться с древними
7. Если ищешь как бы проложить дорожку к сопернику
А мы на выходных впервые с дополнением играли, - куча разных технологий/улучшений ( в том числе и балансирующих базу), а что особенно порадовало - это более сильные Древние. Приятный доп.
Хм. А базу сильно догружает или в том же русле будет, только чуток побольше?
Абсолютно не догружает, просто везде по-немногу добавляет, плюс появляется новый режим с альянсами, ну и возможность играть в эпик на 9 человек :))
Дополнение построено по принципу модульности, т.е. можно использовать отдельные его элементы.
Например, есть спец. тайлы с крейсерами древних, которые выставляются вместо недостающих игроков при игре менее, чем в 6 человек. Можно их использовать, а можно и забить, если не нравится.
Заменяется охранная система в центральном гексе на более мощную, тоже можно использовать, можно нет.
И так каждая новая фишка.
По мне так лучше использовать всего да побольше, очень разнообразит игру, особенно на 2 игрока.
Ну и балансируются, конечно, многие моменты из базы, те же ракеты или быстрый вынос охранной системы в центре.
В общем рекомендую приобрести, в Игроведе вроде еще продают.
Ок, понял. Стратегия должна быть стратегичной и глобальной) Кстати обожаю союзы и альянсы) Учитывая, что вся информация укладывается в пиктограммы и цифры думаю освоить не проблема.
Насчёт закупок я человек "скромный", заграничные каналы освоил давно, да и помощью привозящих не гнушающийся, так что где купить -не проблема, были бы деньги)
А вот ещё момент с отступлением не уловил. Прошёл раунд боя - покидались кубы - одна из сторон решает уйти и двигает корабли (по типам) сначала на границу - другая сторона ещё раз шмаляет в след - отступающие уходят с границы на свой тайл космоса? Правильно?
Насколько помню, всё верно. Могу ошибаться, т.к. мы где-то за 15 партий ни разу не остсупали :)