В связи с не так давнишними исканиями правды, столь опрометчиво направляемые не в ту сторону нашими соотечественниками в борьбе за собственные средства (эти бы силы да в благое дело), а также сугубо по традиции спешу поделиться фактами о неоднократно проверенном поставщике картонно-пластико-деревянных радостей. :)
Совместный с коллегами заказ из 14 позиций на общую сумму в 635$ (что чуть меньше чем 20 тысяч рублей) был сделан 29.01.2013, сформирован мгновенно и отправлен 30.01.2013 (в очередной раз обращаю на это внимание).
Конечно был выдан трек-код, который благополучно молчал, затем вдруг обнаружился с пометкой "internationale letter" да ещё и в Jamaica, что конечно встревожило самого нетерпеливого коллегу не на шутку и понеслись просьбы потрясти американских торгашей, зачем они заслали так далеко наше "письмо"? Однако почти сразу разобрались что это такой аэропорт в штате Нью-Йорк, тем не менее "письмо" малость напрягало. Посылочка наша явно не тянула даже на бандерольку. Правда на этом трек и замер. И не ожил до конца. Даже сейчас он в той же позиции. Я не знаю в чём там проблема, но видимо где-то с этими номерами есть подвох :(
Однако стоически выдерживая просьбы - "ну напиши-узнай", я чувствовал что всё в порядке :) И вуаля! 25 числа февраля месяца получаю два извещения от 20 и 21 на 9,8 и 11,4 кг каждое. Чтобы это могло быть из Америки? Ну понятно что. Времени в пути всего чуть больше 20 дней (!) - очень хорошо, обычно дней 40-50.
Первый взгляд:
Опытный лохмато-полосатый эксперт докладывает - коробки в хорошем состоянии (насколько это возможно с международной посылкой и способами перемещения, применяемыми почтами), картон цел, скотч местами разошёлся, но не перестал выполнять свои функции.
Затаиваем дыхание и производим вскрытие -
Наполнитель наполняет однако) И несмотря на то что коробки некоторые близко от края, всё в поряде.
Серый эксперт подтверждает, что наполнителя "хоть завались") Это уже пустая коробка
А вот собственно и сами коробочки с играми: наш заказ (половина) и
коллег с Ямала (крепитесь, скоро будет у вас).
Надеюсь мы проявим уважение к магазину, который умудряется в минус к стоимости самого заказа высылать к нам в Россию игры по очень красивой цене. Нет, значит как и Амазон, просто помашут нам ручкой :)
Засим прощаюсь, с надеждой на понимание и терпение русских коллег, рвущих на себе волосы от невозможности ежечасного отслеживания передвижения посылки и посылающих гневные письма с требованием "немедля вернуть всё накопленное непосильным трудом бабло, так как вы негодяи, подлецы и обманщики, а упс, уже давно у нашей почты РФ? Ая-яй!" ^_^ :)).
Тут как говорится я выбираю ехать, а вы сами себе решите нужны вам шашечки или что-то другое :))
вставлю и свои 5 копеек.
последнее время мне меньше нравится заказывать с куллстаффа. т.к. во-первых с конца января заметно выросла стоимость доставки, причем если делать большой заказ, то они вырастает еще больше (что странно, раньше чем больше заказ, тем ниже стоимость одного килограмма, теперь же не так, не могу понять почему), а во-вторых всё делают медленно (заказ комплектуют 2-3-4 вместо обычного одного), да еще и после появления статуса shipped реально по треку видно что выезжает коробка из Altamonte springs только спустя 6-7 дней (до этого он просто не трекается).
Наш последний 19-килограммовый заказ, сделанный во второй половине января, начал трекаться через две недели только. Зато неожиданно быстро прошел таможню и добрался до нас.
Последний заказ,сделанный в январе, пришел как водится за 30 дней. причем большее количество в пути посылки проделали в России, досылались-засылались =\
Доставка стала дороже у всех американских магазинов. USPS поднял цены.
По поводу "ай-ай-ай коробка НЕ ТРЕКАЕТСЯ 6-7 дней!!!111".
Раньше у USPS первым статусом стояло "electronic shipping info received", который означал, что трек выдан, но посылки ещё нет. И да между статусами "electronic shipping info received" и "acceptance" могла быть неделя и раньше. Сейчас этого статуса нет.
Не думаю, что отсутствие этого статуса является сколько-нибудь серьезной причиной для паники.
речь не панике, а о том что всё стало дольше именно со стороны магазина (увеличилось время на упаковку и отправку), а доставка выросла больше чем обещалось.
ну и плюс у меня последнее время всегда что-то подмятое приходит, а иногда даже сильно рваное :(
Не заметил никакой задержки со стороны магазина. В конце января после объявления о повышении тарифов у USPS случился какой-то эпик фэйл. И уже сданные посылки пропали у них из трекинга, а появились снова только через 1-2 недели с другими номерами и датами отправления. В результате доставка вместо обычных 3-х недель заняла в этот раз 4.
В чем тут вина самого магазина спрашивается?
Что касается дефектов упаковки, то до сих пор ни разу не сталкивался с этим у кулстаффа. Наоборот, полкоробки засыпают розовой хренью. Что можно было легко всунуть в 2 коробки, у них приходит в 3 например, зато все нулёвое.
ну я писал о своем опыте, у вас может быть не так - классно. но я настаиваю, что у меня дело именно в куллстаффе. могу конечно фоточек коробок покидать (одна совсем развалившаяся была), но не знаю зачем это здесь... ))
Поздравляю!
Кто это у вас там стал адептом секты ASL?
Новая традиция: первым в коробку с играми запускать кота ;)
Следующий этап - вкладывать кота при отправке.
Это ямальские товарищи решили по-серьёзному подойти к вопросу. А коты сами ломятся исследовать новые миры)
Про кота отличная шутка! )
наверное имеется ввиду и мой кот? он очень любит купаться в наполнителе.
Одного не пойму: то ли кот маленький, то ли коробка большая.
Котёнок - пару месяцев))
То есть играет пока только в кинь-двинь? ;)
Сейчас уже в более продвинутые версии - "Бросай - кусай" :)
Делал у них заказ в конце ноября, очень доволен остался. Да, стоимость доставки в Израиль более высокая, чем с немецкого Амазона. Но приключений на одно мягкое место с CoolStuffInc было намного меньше.
Я тоже на Зулусов посматривал, хороший рейтинг, жаль что соло.
Кахуна здесь самый фейл.