Оценка пользователей
8.4511
Оценить:
-
-AdRiver-

VASSAL модуль игры Pocket Battles

 

Забираем модуль:

Управление (изменено 26 декабря 2011 года в соответсвии с версией 0.2 модуля):

  1. Выбираем игроков: Red или Blue. Предполагается, что Red будет играть на красной половине поля, а Blue - на синей.
  2. Выбираем армию, за которую будем играть. Для этого нажимаем "Setup..." -> "Get orcs" или "Get elves" (или другие реализованные армии). Можно обоим игрокам выбирать одинаковые армии. После нажатия этих кнопок, все фишки армий появляются в "руке" - кнопка "Hand".
  3. Набираем армию. Для этого открываем свою "руку" (окно "Hand") и окно "Reinforcements". Перетаскиваем нужные отряды в в свою половину окна "Reinforcemets" (соответствующую по цвету). При этом отряды автоматически становятся невидимыми для противника. Если один отряд перетащить на другой, то они автоматически складываются в стопку - так называемый стэк. В свёрнутом состоянии работать со стэком можно только как с единым целым. Чтобы можно было работать с отдельными отрядами в стэке - надо его развернуть - сделать двойной щелчок кнопкой мыши (по другому - никак). В каждом стэке (подразделении) необходимо "перевернуть" все отряды, кроме одного, чтобы при расставлении отрядов противник мог видеть только один отряд из подразделения. Для этого нажать правой кнопкой на отряде и выбрать "Flip". Желательно ещё, выделив неперевёрнутый отряд, нажать кнопку на клавиатуре "стрелка вверх", чтобы он стал верхним в стэке. После этого - сделать двойной щелчок по стэку, чтобы он свернулся. Так мы собираем все подразделения. Счётчик общей стоимости армии также остаётся невидимым противнику. Когда оба игрока будут готовы, каждый из них должен в окне "Reinforcements" нажать кнопку "Show all". Тем самым противники увидят армии друг друга, за исключением перевёрнутых отрядов. Окно "Hand" нам больше не понадобится - можно его закрыть.
  4. Дальше, определяем 1-го игрока бросками кубика 1d6 и начинаем поочерёдно перемещать свои подразделения на поле. На поле стэк уже имеет другие параметры: в свёрнутом состоянии отряды располагаются вплотную друг к другу, в развёрнутом - разреженно. После того, как все отряды будут расставлены, необходимо кажому игроку нажать кнопку "Unflip all", которая располагается в основном окне. Тем самым все отряды поворачиваются лицом вверх.
  5. Фишки приказов можно перетаскивать из окна "Orders". Переворачивать их - правой кнопкой мыши - "Flip". Предполагается их складывать на основном поле.
  6. Фишки приказов и повреждений, к-сожалению, не прилипают к подразделениям. Поэтому, прежде чем подвинуть подразделение, желательно выделить его рамкой с помощью мышки, захватив также и фишки приказов, лежащие на нём.
  7. Уничтожать отряды нужно с помощью правой кнопкой мыши - "Destroy". Чтобы уничтожить отдельный отряд из подразделения - не забываем перед этим развернуть стэк двойным щелчком мыши.
  8. Посмотреть убитые отряды, а также счёт можно в окне "Dead units". Если это окно открыто, а в этом время уничтожается отряд, то оно не обновляется. Чтобы информация обновилась, необходимо либо нажать кнопку "Refresh", либо переоткрыть его.
  9. Поворот фишек - не реализован.

Как говорится, enjoy!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Michael написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Очень круто реализовано! Илья, ты сам делал?

Nelud написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо на добром слове! Я взял за основу модуль от редизайна Pocket Baltes: LotR (http://www.vassalengine.org/wiki/Module:Pocket_Battles:_Lord_of_the_Rings) и сильно его пере-/до-делал. По крайней мере, оттуда осталась картинка поля.

Artur_Wolf написал 7 лет назад: #

Привет!)
Можешь подсказать, как открыть два файла? А то только карточки открываются.

Nelud написал 7 лет назад: #
Pocket Battles VASSAL module v.0.2

Выложил новую версию модуля (смотри ссылки вначале статьи). Изменения в версии 0.2:
* Добавлены армии Рима и Кельтов.
* Добавлена возможность игрокам выбирать одинаковые армии.
* Границы зон теперь отображаются так, как это рекомендуется в правилах - с помощью перевёрнутых фишек отрядов. К тому же, теперь их можно двигать.
* Счётчик стоимости армии (в окне Reinforcements) теперь учитывает также отряды на основном поле. Это сделано для того, чтобы нельзя было вычислить стоимость отдельного подразделения во время расстановки.
* Изменён вид перевёрнутых отрядов. Переименована команда для их переворачинвания - "Flip" (раньше была "Mask"). Переименована кнопка для показа всех отрядов противнику после их выставления на поле - "Unflip all" (была "Show all").
* Запрещено переворачивание отрядов для неконтролирующего игрока. Соответсвенно, кнопка "Unflip all" раскрывает только свои отряды. Это сделано для уменьшения вероятности читерства.
* Уменьшен масштаб отображения отрядов при наведении курсора мыши.
* В связи с изменчивостью границ флангов, из отчётов о перемещении подразделений убрана информация об этих флангах. Теперь, например, вместо "Red Left Front" пишется "Red Front", вместо "Center Engagement" - просто "Engagement" и т.д.
* Добавлены отчёты в строку журнала при разнообразных действиях.
* Исправлена ошибка, когда погибшие отряды располагались рубашкой вверх.