Какие еврогеймы были на конкурсе Игросферы?

 

Кто знает, какие на конкурсе Игросферы были еврогеймы?

 

Уже известно о

Munivers de Paris (Slim_Slam_Snaga)

- Сухой закон (trehgrannik)

- Хозяин парка (arky)

 

К еврогеймам я бы еще отнес Пиратов от IGames. Они безусловные победители как в этом году вообще, и в этой категории в частности. Поэтому скорее пойдет о работах, которые не прошли.

 

Материал нужен для обсуждения и анализа эффективности работы конкурса в случае демонстрации сложных игр.

 

Приглашаю к обсуждению авторов и жюри.

 

Да, еще кто-то подавал варгеймы?

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Что меня зацепило с моим проектом это хлесткая фраза о том, что это "типичное сухое евро каких десятки"...
Работая над проектом я специально сделал максимально возможное для создания атмосферы Парижа, которую могут ощутить игроки в течение партии:
- маркировка округов идентична историческим адресным табличкам;
- все персонажи реальные руководители округов, а их абилки максимально приближены к духу персонажа или района;
- уникальные здания выбирались не по принципу Эйфель-Арка, а учитывая каждодневную жизнь города. Способности зданий - аналогично;
- игра приехала с соответствующим оформлением сделанным лично - от самой коробки игры до худ оформления игрового поля.
Кроме того, демонстрационная версия содержит 112 деревянных (!) тайлов с наклейками, иные деревянные компоненты, в том числе трех секционные фишки, которые понравились всем игрокам так как действительно оригинальны и полезны. И прочая и прочая.
То есть проделан немалый труд во всех направлениях.
А получается можно было и не стараться. Евро ведь......
Старался не для себя, а для тех кто будет играть:(

Riedel написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Да вот как-то да. Получается, что евро - это плохо?

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Как выходят такие проекты как Цолькин или Новый Амстердам с Кейфлауэром - совершенно непонятно)))))

Завидую полякам...

Riedel написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Вспоминая ответ Spotty на мой вопрос в одной из тем, как можно сравнивать Стар Крафт и Мафию, "никто до сих пор не привёз Стар Крафт". А по условиям выходит, что игры такого масштаба просто не успевают рассмотреть.

Предварая вопросы в свой адрес: это не претензия к членам жюри (особенно к тем, кто героически не казёнил проекты), а замечание к регламенту конкурса.

Spotty написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Артем, я тебя беру на карандаш. Ты спрашивал про то как будут оцениваться сложные игры после игросферы год назад в 2012-м (могу найти твои слова), спрашиваешь сейчас после игросферы 2013, еще раз писал об этом в соседней ветке.

Я бы сказал что ты маленько достал :) но озвучу лишь то что ты начинаешь повторяться. :)

Я от слов своих не отказываюсь, когда будет такого масштаба проект мы выделим дополнительное время для него или рассмотрим отдельно и т.д.

Но с тебя, дружок, - и не отвертишься, - сложный комплексный проект. Старкрафт не меньше!

Riedel написал 12 лет назад: #

Меня действтельно интересовало (да и сейчас интересует), как будут сравниваться игры разных жанров. Стар Крафт и Мафию привёл в пример в качестве игр, на мой взгляд, наиболее контрастных. Теперь, когда речь зашла об оценке проектов на Игросфере 2013, вспомнил тот комментарий, т.к. в 2013 был представлен не то, чтобы Стар Крафт, но игра сложнее патигейма или филлера. Вот и озвучил свои мысли на тему условий конкурса.

Касательно моего масштабного проекта. Если ожидаешь его увидеть в 2014 - сколько меня на карандаш не бери, всё тлен. Если готов подождать лет 5, а то и больше, тогда может быть. Я бы и рад взяться за что-то масштабное, но увы... При нынешней тактической ситуации это невозможно.

Кстати, задумка моя связана с компьютерной игрой "Мор Утопия". Хочу сделать игру, в которой часть игроков будут играть в стратегию (расставлять фишки и квесты на карте, получать прибыль и т.п.), другая часть - в РПГ (перемещаться по карте, выполнять квесты, сражаться, убирать маркеры...). Но балансировать её - ой-ой-ой...

Bleizilla написал 12 лет назад: # скрыть ответы

на вкус и цвет все фломастеры разные.
например, для меня евро - это очень плохо, сигнал к тому, чтобы побыстрее проходить мимо.
исключение - lords of waterdeep и то благодаря заветным буковкам dungeons&dragons на коробке.
а для кого-то евро безусловно то что, доктор прописал

Njuse4ka написала 12 лет назад: #

хотя вот лорды как раз очень унылое евро, есть гораздо лучше )

Spotty написал 12 лет назад: #

Тикет - евро :)

да и куча других прикольных игр в которых не сносят башку оппоненту из дробовика на втором ходу )

NeviPerenni написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Как ты думаешь многие игроки знают реальное взаиморасположение округов Парижа? А уж тем более реальных руководителей. Это я к тому, что большинству без разницы чья фотография на на планшете округа и как он называется. Игроки не воспринимают эту информацию.

Я думаю, что Эйфель-Арка-Лувр дали бы большее погружение в атмосферу города, потому что они известны всем и каждому. Даже если это человек не был в Париже.
Игра должна, на мой взгляд, оперировать всеми общеизвестными данными о городе.

Я сам, очень жалею, что не дошел до нее и так и не сыграл. И надеюсь, что еще получится.

Riedel написал 12 лет назад: # скрыть ответы

В общем, как бы мы все не выделывались, нужна попса. И красивые картинки:-).

NeviPerenni написал 12 лет назад: #

Попса в жюри Игросферы не прокатит я думаю. Там же опытные игроки сидят и "проект коих тыщи" не пройдет.

А красивым артом не одну игру не испортишь. Это всегда плюс. Но дорогой и убивающий кучу времени, поэтому если кто-то всерьез заморочился с картинками - честь ему и хвала!

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Согласен, это фичи не первого порядка. Однако это как с Гавром - город не особо знаком рос публике. Но приезжаешь туда и видишь в живую то, что было изображено в игре. Вот тут и wow! и "это ж...!" и возникает чувство сопричастности)))))
А Tour Eiffel у меня есть - это жетон первого игрока:)

NeviPerenni написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Для этого еще в Гавр нужно приехать )))

Spotty написал 12 лет назад: #

и груду угля и досок на пристани раскидать

OberstDan написал 12 лет назад: #

скажу сразу, что реальные или придуманные руководители и маркировка округов для непосвященных в тему игроков, таких как я, не особо влияет на восприятие сеттинга.

На меня сыграли:
а) французские названия
б) стилизация иллюстраций

И эти вещи нужно будет усиливать. Я даже предполагаю какой арт лучше всего подойдет игре - французский комикс (контур и яркая акварельная заливка) с перекошенными зданиями, улицами и вывесками.

Касательно деревянных жетонов и других компонентов - отличный выбор для еврогейма.

Ну да, на первый взгляд, это сухой еврогейм. Счет, счет и еще раз счет. По механике другого и не увидишь. Но в этом нет ничего плохого. Это ключевая составляющая фана еврогейма.

А вот касательно другого тезиса.
"Таких еврогеймов сотни" - очень поверхностный взгляд и говорит скорее всего о том, что давший оценку не любит еврогеймы и не разбирается в них.

Я бы лично хотел услышать, на какие еврогеймы моя игра похожа. Это более четкий критерий сравнения, как для экспертной оценки.

Единственное, что было бы уместным в замечании, что еврогеймы - это европейский рынок, и они мало интересны в СНГ. Но мы это и так знаем.

А вот оценить, хороший получился еврогейм или нет. Вот что нужно.

NeviPerenni написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Показать полностью сложную игру жюри за 30 мин не реально. Можно показать основу механики, сеттинг, сыграть 1-2 хода. Все. Это если правила рассказывать по ходу действия и сделать стартовую расстановку заранее.
В глубины игрового процесса и тактики никто погружаться не будет, да и вряд ли захочет в рамках судейства.

Видимо надо проводить дополнительную информирование какими-то путями. Через Тесеру, блоги, статьи. Что бы к моменту презентации судьи уже знали о чем речь и ориентировались в основе механики.

Фактически оценка для евро выставляется по принципу:

тема: интересно или не интересно.
механика: работает или не работает.

Я бы к евро еще отнес: "Хозяин парка" Колупаева Андрея

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: #

Да, кстати. Хоть сам не видел, но описанию оно самое

OberstDan написал 12 лет назад: # скрыть ответы

А что по хозяину парка сказали? Известно что-то?

snowbody написал 12 лет назад: #

Кротовьи норы, Кобольды: Проклятые племена Андрюхи Колупаева то же евро.
Пираты не евро в чистом виде.

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Уверен что Пираты это евро?))))

OberstDan написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Если убрать броски кубов, то на мой первый взгляд это Пуэрто Рико.

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Без дайсов это будет иная игра, как мне кажется)

OberstDan написал 12 лет назад: #

да, но вместо дайсов можно прикрутить другой движок, или к дайсам можно прикрутить другой движок.

так вот все что вокруг дайсов, оно от евро.

Вообще это гибрид скорее всего. Америтреш\евро.

NeviPerenni написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Приветствую!

на Игросфере в целом или в рамках конкурса?

NeviPerenni написал 12 лет назад: #

Ой. тему не прочел ))) Сорри.