Оценка пользователей
7.8044
Оценить:
-

Descent: The Five Heroes

время: 01 апреля 2016

 

Не так давно в карточке игры Descent, на общем собрании нашего дурдома стоял вопрос об уплотнении группы героев.

Намедни мне удалось попробовать сеё. Буду краток: это лажа.

 

Исходные данные эксперимента: 5 героев (два воина, остальных типов по одному); монстры из расчёта 4+3 героев.

 

Проблема первая - большинство из оффициальных квестов не подходят по разным причинам, среди которых излом квеста (пятый герой, либо излишние монстры дают непредусмотренное преимущество); общая теснота локаций и т.д. Вероятно можно придумать и построить специально для такой игры собственные квесты, но так далеко в эксперименте я не заходил.

Проблема номер два - толпы юнитов получаются чрезмерно большими. Их сложно размещать в локациях, ими сложно управлять, и часть их просто мешается, никак не учавствуя в событиях.

Проблема номер три - процесс игры стал сильно напоминать групповую дьяблу: монстры валят нескончаемым потоком по коридору с целью быть изрубленными на куски толпой героев. Для ОЛ-а становится приоритетным задавить героев массой, вне зависимости от того, что там требует квест. Герои двигаются медленно, прорубая перед собой просеку в живых джунглях. Все друг другу мешают, наступают на пятки и пыхтят в затылки, как пассажиры постсоветского автобуса в час пик.

Проблема номер четыре - каким-то образом, благодаря проблеме три, значительно увеличивается даунтайм, поскольку помимо обычного просчёта шагов прибавляется целый пласт расчётов "как бы так извернуться, едри его раз, и не закрыть самому себе возможность последующих шагов". Этот элемент добавляет ровно ноль целых хрен десятых интереса к игре и является балластом.

 

В общем, нафиг. После игры вшестиром была запланированна партия всемером - 6 героев, монстрятина 4+2, 2 агента. Но партия вшестиром вымотала всех и отбила всякое желание к последующим экспериментам в этом направлении.

 

Спасибо за внимание.

Усячески ваш.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Wonderful_Count_Roland написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Товарищ Огро распочковался, теперь что бы следить за новостями по Descent придется между двумя акками мониторить(

oranged написал 9 лет назад: #

Не беспокойтесь. Эта учётная запись Ogr0 (с нулём) заблокирована. Ogro вернётся из бана теперь уже только днём 25 апреля.

Citizenden написал 9 лет назад: #

Тоже когда то пробовал нестандарт на 5х героев: толкотни не было, т.к. просто добавлял 1го красного в группу, но даунтайм - главная проблема, люди отвлекаются, скучают и т.д. Пока лучший подход, как по мне, 3 игрока: ОЛ + 2 игрока по 2 персонажа - одинаковая нагрузка и мин. даунтайма.

BigWetTits написал 9 лет назад: #

Значит, это тупиковый путь.

Ещё есть варианты:
https://community.fantasyflightgames.com/topic/14006-more-than-5-players/
https://community.fantasyflightgames.com/topic/34014-expanding-game-to-accommodate-6-7-players/
https://boardgamegeek.com/thread/182591/6-player-game

Вроде как исход:

"For a 5 hero advanced campaign, my group uses the following: all monsters receive +3 health per campaign level and +1 armor (just +1, not per CL,) gold piles worth 500gp, and treasure and loot rolls are 5 black dice, and the OL gains 5 threat each turn. Its not perfect, but it works ok.



I've actually been working on a 2 team game, but it doesn't fold in well with the existing quests so I've had to make a few, but I haven't finished play testing them fully.



I've also been working on a dota/lol style version of the game to put two teams of 5 against each other (with no OL.)"

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Проблема нумер четыре в Space Hulk'е фичей считается

knaff написал 9 лет назад: #

*Побежал за Десентом*

slayerkiss написал 9 лет назад: #

ОГРОмное спасибо за такой эксперимент. А то меня герои достали - давайте вшестером, давайте вшестером! -Я говорю: так не можно, игра сломается, а они мне - пофиг, погнали!