Ororow написал полтора месяца назад
к игре Жадюги: #
Я нашел точно такие же камни всех цветов на Алике, купил три вида: Синий (Сапфир), Фиолетовый (Аметист), Прозрачный (Алмаз). Правила придумали такие (всех хоумрульных камней по 1 в мешочке):
Сапфир: Как только игрок достаёт Сапфир, он обязан украсть одно Золото из банка (при наличии) любого соперника. Если золотых камней у соперников нет, ничего не происходит. Все вытянутые камни до Сапфира, даже Золото, отправляются назад в мешочек игрока. Сапфир НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ соперникам эффектом от Угля.
Аметист: Как только игрок достаёт Аметист, соперники на скорость обязаны попытаться украсть у него из банка (при наличии) один золотой камень. Игрок может защитить свой банк, успев накрыть его рукой.
Алмаз: Как только игрок достаёт Алмаз, он обязан вытянуть из мешочка ещё три камня и выбрать ОДИН из доступных эффектов/действий, кроме эффекта шлака (на данный момент все повторяющегося цвета камни шлака считаются за один). Например, игрок может выбрать остановиться (по обычным правилам) или запустить эффект вытянутого Сапфира или Граната. Если после вытягивания Алмаза перед игроком лежит 2 Щебня и 2 Угля (которые эффектом Алмаза считаются как 1 Щебень и 1 Уголь), а игрок решает продолжать вытягивать камни из мешка и вытягивает 1 Уголь, считается, что перед игроком лежит 2 Угля и срабатывает его свойство по обычным правилам.
p.s. Шлаком мы называем все белые (Щебень), серые (Гравий) и чёрные (Уголь) камни.
"Игра заканчивается, как только будут завершены 2 ряда зданий — постройки должны заполнить всю длину, обозначенную требованием к развитию; все здания должны иметь крышу." "Все здания в завершенных рядах получают положительные баллы, а все здания в незавершенных рядах — отрицательные." Отсюда делаем вывод: недостроенные здания в незавершенном квартале учитываются - они дают отрицательные баллы.
Крыши помогают лишь завершить ряд, без крыши ряд не будет считаться завершённым.
Доброго времени суток! Я - автор перевода. На сколько могу помнить, в оригинальных правилах было достаточно много непереводимых и сложно адаптируемых словосочетаний (да взять даже оригинальное название), поэтому приходилось либо писать дословно, либо придумывать что-то своё (конечно, коллегиально, с друзьями, у нас есть оригинальный экземпляр игры). В данном случае под корректировкой требований к развитию подразумевается то, что если у вас в ряду стояло несколько барьеров, например, 1 и 2, и вы убираете 1й барьер, то вы должны сдвинуть и 2й барьер на 1 поле в ту сторону, где стоял 1й барьер (нужно смотреть по ситуации, увеличивали барьеры или уменьшали требование к развитию).
Здравствуйте! Можно ли с вами как-то связаться по поводу игры "Дальнобойщики"? Делаю сейчас электронную версию, очень нужна помощь кого-то, кто владеет игрой в реальности) Заранее спасибо!
Я нашел точно такие же камни всех цветов на Алике, купил три вида: Синий (Сапфир), Фиолетовый (Аметист), Прозрачный (Алмаз). Правила придумали такие (всех хоумрульных камней по 1 в мешочке):
Сапфир: Как только игрок достаёт Сапфир, он обязан украсть одно Золото из банка (при наличии) любого соперника. Если золотых камней у соперников нет, ничего не происходит. Все вытянутые камни до Сапфира, даже Золото, отправляются назад в мешочек игрока. Сапфир НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ соперникам эффектом от Угля.
Аметист: Как только игрок достаёт Аметист, соперники на скорость обязаны попытаться украсть у него из банка (при наличии) один золотой камень. Игрок может защитить свой банк, успев накрыть его рукой.
Алмаз: Как только игрок достаёт Алмаз, он обязан вытянуть из мешочка ещё три камня и выбрать ОДИН из доступных эффектов/действий, кроме эффекта шлака (на данный момент все повторяющегося цвета камни шлака считаются за один). Например, игрок может выбрать остановиться (по обычным правилам) или запустить эффект вытянутого Сапфира или Граната. Если после вытягивания Алмаза перед игроком лежит 2 Щебня и 2 Угля (которые эффектом Алмаза считаются как 1 Щебень и 1 Уголь), а игрок решает продолжать вытягивать камни из мешка и вытягивает 1 Уголь, считается, что перед игроком лежит 2 Угля и срабатывает его свойство по обычным правилам.
p.s. Шлаком мы называем все белые (Щебень), серые (Гравий) и чёрные (Уголь) камни.
"Игра заканчивается, как только будут завершены 2 ряда зданий — постройки должны заполнить всю длину, обозначенную требованием к развитию; все здания должны иметь крышу."
"Все здания в завершенных рядах получают положительные баллы, а все здания в
незавершенных рядах — отрицательные."
Отсюда делаем вывод: недостроенные здания в незавершенном квартале учитываются - они дают отрицательные баллы.
Крыши помогают лишь завершить ряд, без крыши ряд не будет считаться завершённым.
Доброго времени суток! Я - автор перевода. На сколько могу помнить, в оригинальных правилах было достаточно много непереводимых и сложно адаптируемых словосочетаний (да взять даже оригинальное название), поэтому приходилось либо писать дословно, либо придумывать что-то своё (конечно, коллегиально, с друзьями, у нас есть оригинальный экземпляр игры). В данном случае под корректировкой требований к развитию подразумевается то, что если у вас в ряду стояло несколько барьеров, например, 1 и 2, и вы убираете 1й барьер, то вы должны сдвинуть и 2й барьер на 1 поле в ту сторону, где стоял 1й барьер (нужно смотреть по ситуации, увеличивали барьеры или уменьшали требование к развитию).
Здравствуйте! Можно ли с вами как-то связаться по поводу игры "Дальнобойщики"? Делаю сейчас электронную версию, очень нужна помощь кого-то, кто владеет игрой в реальности) Заранее спасибо!