Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Ororow![]() |
|||
![]() |
kaboomiva![]() |
||
![]() |
Gorthauers![]() |
||
![]() |
Iamman![]() |
![]() |
|
poll696![]() |
1 | ||
![]() |
jf_hns![]() |
||
![]() |
Darkwing_Duck![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
GuNNeR
![]() |
новая 12000 руб. 1 | |
![]() |
Vuk
![]() |
новая 1 |
Sanchess
![]() |
новая 125 руб. 1 | |
Alexbor
![]() |
новая 3900 руб. 1 | |
![]() |
Agent_lik
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
skyto
![]() |
б.у. 3500 руб. |
AJAR
![]() |
||
![]() |
Gaerlind
![]() |
|
![]() |
yuribababkin
![]() |
|
![]() |
Lecorn487
![]() |
|
![]() |
73percent
![]() |
б.у. |
![]() |
Dzibeta
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
deabler![]() |
||
Aurinko89![]() |
||
![]() |
greatHanPahan![]() |
![]() |
![]() |
73percent![]() |
|
![]() |
skyto![]() |
![]() |
![]() |
Razorvi_KapbITo![]() |
![]() |
![]() |
DimasTheStuntman![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Drakan
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
NIKITANVKZ
![]() |
||
![]() |
rrv2005
![]() |
|
![]() |
ivan_jitser
![]() |
|
![]() |
kANEgg
![]() |
|
![]() |
Larami
![]() |
фанаты33
|
|
автор: |
Клаус Цох
|
издатель: |
Simply Complex
Capstone Games |
магазин: |
Дом Игр (Украина)
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский |
размер: | 26 x 26 x 7 см. |
комплектация: Игровое поле |
Переиздание игры Клауса Цоха Neue Heimat.
Одна из самых жестких игр с аукционом. Игроки выступают в качестве девелоперов, торгуясь за право размещать строительные блоки и обладать деталями разных цветов. Как только 2 из 3х линий будут полностью застроены или когда кончатся строительные блоки, контролируемые здания в завершенных линиях датут положительные очки владельцу, а в не завершенных - отрицательные.
Большим достоинством игры является сам механизм аукциона. Активный игрок выбирает деталь для торгов, все игроки за ним могут повысить ставку или спасовать. Когда наступает черед активного игрока он или забирает чеки у игрока с максимальной ставкой, отдавая деталь ему, или платит этому игроку названную сумму, выкупая лот для себя. Закрытая экономика с возможностью выводить деньги из игры, а также наличие лотов удваивающих очки в линии, удлиняющих/укорачивающих линии строительства добавляют сложности при принятии решений.
Выведена на Кикстартер издательством Capstone Games в апреле 2018 года, будет издана под брендом Simple Complex. В продаже ожидается в октябре-ноябре 2018.
Комментарии
Кто играл, скажите: учитываются ли недостроенные здания в незавершённом квартале? По логике да, но пример в правилах это не пояснил.
Вероятней всего нет. На эту мысль наводит выдержка из перевода правил : "Очки за целые здания получает только тот игрок, у которого есть Сертификат компании,
соответствующий цвету самого верхнего Этажа". Думаю что под Целыми имеются ввиду здания с крышами(достроенные).
Учитываются.
В оригинальных правилах фраза звучит так: "A building scores points only for the player who holds the Company Certificate matching the color of the topmost Floor cube". Упоминания о том, что здание должно быть завершено нет.
"Игра заканчивается, как только будут завершены 2 ряда зданий — постройки должны заполнить всю длину, обозначенную требованием к развитию; все здания должны иметь крышу."
"Все здания в завершенных рядах получают положительные баллы, а все здания в
незавершенных рядах — отрицательные."
Отсюда делаем вывод: недостроенные здания в незавершенном квартале учитываются - они дают отрицательные баллы.
Крыши помогают лишь завершить ряд, без крыши ряд не будет считаться завершённым.
Правила переведены в отдельных местах непонятно, скорее всего переводил человек, сам не игравший (ИМХО), поскольку используются размытые термины. До конца непонятны операции с барьерами (например, "скорректируйте требование к развитию"). Может быть, найдётся корректор, знакомый с игрой?
Доброго времени суток! Я - автор перевода. На сколько могу помнить, в оригинальных правилах было достаточно много непереводимых и сложно адаптируемых словосочетаний (да взять даже оригинальное название), поэтому приходилось либо писать дословно, либо придумывать что-то своё (конечно, коллегиально, с друзьями, у нас есть оригинальный экземпляр игры). В данном случае под корректировкой требований к развитию подразумевается то, что если у вас в ряду стояло несколько барьеров, например, 1 и 2, и вы убираете 1й барьер, то вы должны сдвинуть и 2й барьер на 1 поле в ту сторону, где стоял 1й барьер (нужно смотреть по ситуации, увеличивали барьеры или уменьшали требование к развитию).
Мозг кипит, очень самобытный аукцион
А если без кампании остался?
Есть мнение, что это - лучшая тактика выиграть игру. Прочти верняк. На bgg куча обсуждений этой стратегии. No company player.
Отличная быстрая и конфликтная игра с реальным аукционом. Зашла всем, включая 2 новичков!
Как на пятерых?
Очень хороша. Максимум игроков раскрывает лучше эту игру.