Оценка пользователей
7.003
Оценить:
-
-AdRiver-

Игровой субботник

время: 12 марта 2011 место: Сыктывкарский Государственный Университет

Nexus Ops

Мы все-таки решились поддержать лозунг "Даешь классику" и начали с игры в Нексус Опс втроем.

Я высказал свои опасения по поводу проблемы игр на трех человек - двое дерутся, третий побеждает. Меня уверили, что такое врядли возможно.

Разведка обнаружила целую гряду из трех крупных 2-рубиумовых шахт, расположенных на болотах на границе моих с Систом территорий. В направлении Кирилла попадалась в основном выжженная земля и бедные шахты.
Я естественно, не особо задумываясь расставил приоритеты: всеми силами держать 2 2-рубиумные шахты, а пограничную шахту с Кириллом ввиду очевидных логичистических проблем с ее последующей обороной сдал без боя отступив вглубь территорий.
Поскольку все деньги уходили на закупку фунгоидных гарнизонов на шахты, то выставить какие-то силы для борьбы за монолит я не мог и просто отдался там пауком, получив три енерджайз-карты. Дальше на монолите почти до конца игры безраздельно правил Кирилл. Сист в начале партии атаковал его двумя пауками, но те оба промахнулись, и Кирилл легко отстоял свою монолитность.

Затем оказалось, что мои упорные укрепления гарнизонов на шахтах не пропали впустую - Сист ожидаемо ринулся на них в атаку превосходящими силами, да к тому же сыграл карту на два проброса куба каждым юнитом, но предполагаемый сокрушительный удар обернулся неожиданным выбрыком бога-рандома: целая куча кубов от пауков прошла вхолостую никого не задев (такого я даже в мемуарах не видел) и в итоге я совершенно не заслуженно удержал рубеж единственным выжившим в мясорубке паучком. Атакующие действия принесли Систу 6-е очко. Мои опасения по поводу 3ппл все-таки оказались не напрасны - мы с Систом истребили основные наши силы, а армия Кирилла новехонькая стояла на границах, готовая нанести сокрушительный удар.
Далее Сергей стал говорить, что моим долгом является нанести контр-удар Кириллу, но я не видел ни малейшего шанса против огромной армии, вооруженной енерджайзами по новейшему слову техники, и решил, что если я где-то и могу искать ПО, то против все той же ослабленной братоубийственной войной корпорации Систа. Затем я действительно глупо послал одного паучка обидеть одинокого хумана, как истинный нуб позабыв, что пауки не могу добывать рубиум на шахтах - 1 ПО за выйгрыш за боя, и 2 противнику во время мщения.
Наконец лавиной обрушилась комбинация Кирилла. Ворох енерджайзов, стремительные переддвижения масс войск, скачущие лава-липеры - Кирилл остановился на отметке 11 победных очков и Сист тут же предложил остановить партию. Однако Кирилл в своем сокрушительном ударе обнажился в некоторых местах, идеально подходящих под мои обжективы, и я был против остановки партии, поскольку для победы мне надо было лишь немного везения.

Лавалипер Кирилла был смертником и давал мне 5 очков сразу (3 убить ЛЛ + 2 выиграть бой на болоте), еще 6 можно было получить, если бы мой дракон сумел убить на монолите паука Кирилла, а кто-нибудь из пауков с помощью форсед марша добрался бы до домашней базы Систа и грохнул бы там одинокого хумана.

Считая, что Кирилл последнее очко наберет во что бы то ни стало, решил попробовать сыграть красиво - набрать за ход 12 очков сразу, и к плану добавил совершенно лишний десант Кристаллинов на слабо охраняемую шахту Кирилла. В итоге и десант и атака на монолит прошли успешно, а фейл случился на базе Сергея - Паук, приправленный енерджайзом на +2, имея на руках карту повторения боя должен был просто за два броска не выкинуть "1" (первая ответка хумана была промахом). Но произошло абсолютно тоже самое, что и в моей первой игре в Нексус - я оба раза кинул "1", и победа уплыла из рук. Кирилл просто добил мой "для красоты добавленный" десант кристаллинов. Досадно, зато драматично.

Dungeon Lords

Давно уже не играл в нее вчетвером и позабыл насколько это мозгодробительно и интересно, особенно если все 4 человека играют всерьез и не валяют дурака.

Мы было начали втроем, но Саша освободился и мы тут же начали заново. Начал я откровенно слабо - прошло полгода, а ни построенных комнат, ни купленных монстров (ввиду быстрого пей-дея и неудачной борьбы за золотоплавильную комнату, в которой Саша меня с легкостью обставил, предоставив к покупке Копальную, которая не входила в мои планы). Кирилл взял великолепную комнату по производству ловушек (работала на ура), а вот Сист хоть и взял тролля и очень даже неплохую "Магическую комнату" и объявлял о "межрасовом сексе" (с), но не смог воспользоваться ее преимуществами (через нее любит играть Андрей, поскольку она фактически дает 5 победных очков в конце игры, если отстоять ее - надо очень постараться, чтобы не получить титул Лорда Импов, обладая ею - нехватка еды решается спамом еды первым приказом или продовольственной комнатой). Наконец осенью дела пошли на лад - я приобрел курятник, монстра-слизь и две ловушки, обе оказавшиеся импом-камикадзе.
С учетом того, что мы с Систом болтались на дне ивлметра и получали хиленьких приключенцев, первый бой прошел для меня очень удачно - я потерял всего 1 тайл, сделав неплохой задел на Батллорда, остальные лорды потеряли 2-3 клетки.
---
Год второй. Мои импы производят еду в крупных масштабах и я начинаю теплить надежду на титул Лорда Богатства. В очередной раз из-за концепции крохотного подземелья всего 2 тоннеля где можно копать золото, зато и налоги меньше) испытываю серьезные трудности с налогооблажением, но все-таки наскребаю нужную сумму, а вот Кирилл получает штрафную квитанцию.
Пей-дей влечет за собой уход Ведьмы от Саши, тролля от Сергея, и переступание Кириллом черты вызова паладина (в итоге в его бестиарии 2 вампира и гоблин), я вновь тяну с покупкой монстра, чтобы не нести дополнительные расходы на пей-дее - прикармливаю слизь.
К наступлению зимы я еще успеваю закупить 2 ловушки (Пендулум и великолепную трап-дор), комнату-лабиринт и скармливаю слизь Демону.
---
бой я провел посредственно - потерял два тайла, а выловил только двоих. Куда роскошнее подрались Саша и Кирилл - Саша просто разорвал сильную вторгнувшуюся группу драконом и Ко, потеряв 1 тайл. Кирилл почти шутя разделался с паладином (дуэт вампиров в боевой темной комнате) и положил еще двоих из саппорта.

В итоге подсчет очков прошел довольно непредсказуемо. Кирилл взял уникальные титулы за Злобность и количество Монстров, я ответил Баттлордом и Лордом Богатства + в последний ход успел заметить, что у Кирилла на 1 импа больше и докупить недостающего до шареда. Паладин, увы, не компенсировал Кириллу -3 очка штрафа на налогах и штрафы за лишние разграбленные тайлы. Во второй раз подряд выигрываю с 21 очком.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
AlexanderYaremchuk написал 9 лет назад: # скрыть ответы

3 карты energize - как это ?

AlexanderYaremchuk написал 9 лет назад: # скрыть ответы

я про это
>>получив три енерджайз-карты

Paf написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Имеется ввиду, что мой одинокий рок-страйдер забрался на еще пустой монолит, не имея никаких шансов отстоять его.
Он получил 2 енерджайз-карты за кратковременный контроль монолита, и уже на следующий ход его разорвали в клочья (еще 1 енерджайз-карта за поражение). Получился такой вот размен - 3 карты за паука-смертника.

AlexanderYaremchuk написал 9 лет назад: #

ага, понял

AlexanderYaremchuk написал 9 лет назад: #

ага, понял

oranged написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Владыки подземелий

А я пока так и не попробовал в деле свой экземпляр, эх...

А вы разным составом в DL играли? Просто хотелось бы знать, каково оптимальное число игроков и как меняется геймплей в зависимости от количества участников.

Paf написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Играли во всех возможных составах. В принципе игра скалируется относительно неплохо. Ясное дело, что самое интересное - это полный состав в 4 человека, однако при игре меньшим количеством никакой притянутости за уши не ощущается, вполне добротно.

Геймплей меняется незначительно - просто часть самых лакомых позиций на поле приказов случайным образом блокируется "ботом". Ну так и приказы живого игрока предугадать можно далеко не всегда, так что разница не критична. При игре вдвоем интересен дополнительный тактический нюанс с выбором одного из приказов бота обдуманно - можно продвинуть на более удобную позицию своего миньона или, наоборот, насолить где-нибудь оппоненту.

Так что если не набралось ровно 4 человека, это не повод не давать коробке шанса.

oranged написал 9 лет назад: #

Спасибо. Протекторы приехали, так что карты магии и ловушек локализую, и попробуем...