1. Raziel 10
2. tweedledee 10
3. zeeL 10
4. Irimeo 10
5. Paul_Zielenievskiy 10

Nexus Ops

2005 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
Nexus Ops  

Информация

добавить
графический дизайнер: Charlie Catino
художник: Peter Whitley
Anthony Waters
Scott Okumura
издатель: Fantasy Flight Games
Avalon Hill
Hasbro
магазин: DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
IgraJ.by - Минск
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

- 164 Пластиковых фигурок:
12 Rubium Dragons
16 Lava Leapers
24 Rock Striders
32 Crystallines
32 Fungoids
48 Humans
- 90 карт:
32 Energize Cards
22 Mission Cards
36 Secret Mission Cards
- 98 токенов:
68 Rubium Tokens
18 Exploration Tiles
4 Large Mine Markers
8 Small Mine Markers
- 16 тайлов игрового поля:
4 Home-Base Tiles
6 Double-Hex Tiles
6 Single-Hex Tiles
- Гекс монолита
- 4 памятки
- 8 кубиков d6
- Книга правил

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.61121 -

геймплей

7.93

глубина

7.12

оригинальность

7.33

реализация

8.07

Описание игры

редактировать

Действие игры разворачивается в будущем, на отдаленной планете, куда четыре мегакорпорации отправляют свои исследовательские отряды для добычи редкого минерала, Рубиума. Игроки берут на себя роль командующих этими исследовательскими группами и должны выполнять задания своей корпорации. Цель игры - первым выполнить задания на сумму в 12 очков.

 

Задания корпорации (из общей колоды) поступают игроку каждый ход и требуют или уничтожить силы противника, или контролировать какие-то участки местности. Так как подавляющее большинство заданий агрессивны, игрокам предстоит постоянно сражаться друг с другом.

 

Типы юнитов, которые игроки могут нанимать в свои отряды идентичны и представляют собой простых человечков-землян и местную фауну планеты 5 видов. Каждый юнит отличается от других ценой, боевой мощью и какими-либо особенностями.

 

Механика игры представляет собой несложный менеджмент поступающих из захваченных шахт ресурсов, тактическое перемещение своих отрядов по полю и кидание кубиков на определение "попадание-промах" при боевых столкновениях. Плюс есть энерджайз-карты, которые могут сильно помочь в менеджменте/перемещениях/боях, получаемые при контроле центрального участка поля, Монолита.

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
deleted64678984313459 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Сыграл в эту версию совсем не понравилось оформление юнитов, словно в игру про призраков играешь с таким пластиком.

GuNNeR написал 2 года назад: #

Зато если рядом с полем включить ультрафиолетовую лампу, то миниатюры заиграют новыми красками.

rotor1929 написал 4 года назад: #

Это быстрая (обычно час с небольшим), агрессивная (победить без боя невозможно) и веселая (за счёт тотального рандома) игра с простыми и логичными правилами, в которую легко посадить даже новичка, едва знакомого с миром настольных игр (особенно если озаботиться переводом карт, потому что они — единственная скрытая информация). В игре есть несколько опциональных и «домашних» правил, которые позволяют настроить длину партии и немного уровень рандома. Есть и набор альтернативных юнитов (фигурки используются те же), с которыми игра превращается в ещё более безумное приключение. Уровень удовольствия от игры зависит исключительно от самих игроков, но на мой взгляд, чего в этой игре сделать нельзя, так это выиграть незаслуженно. Можно эпично проиграть, ринувшись в атаку по всем фронтам, но кубы фатально подведут. Можно так же эпично выиграть, набрав больше половины очков за один ход. Можно выгрызать каждое ПО боями и миссиями по 1ПО. Можно за всю партию не набрать и очка. Но победить незаслуженно — никогда.

arthouse69 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Радуют игры в рубрике "похожие игры". Человек который их туда накидал не имел ни малейшего представления в какую варежку ногу толкать ))

Pirx написал 4 года назад: #

Очевидно, по принципу «тоже ффг» ::)

Blindman написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Кстати, чем она похожа на Starcraft?

zuzubun написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Они слабо похожи, это кто-то зря отметил.

Blindman написал 12 лет назад: #

Я бы сказал что они соовсем не похожи)

DrNik написал 12 лет назад: #

ну космос фигли...

хотя с Эклипсом у неё больше общего или ТИ3

zeeL написал 9 лет назад: #

небольшим количеством разных юнитов (сравнение с комп. Старкрафтом) - и больше ничем :)

Oscar написал 11 лет назад: # скрыть ответы

а есть у кого-нибудь перевод карт для печати?

vlglupak написал 11 лет назад: #

Посмотрите карточку нового издания