Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Makcimak![]() |
||
![]() |
Norg222![]() |
![]() |
|
vmlevchuk![]() |
|||
![]() |
F_Onix![]() |
||
![]() |
Cherepashka![]() |
||
![]() |
Trixter![]() |
||
![]() |
Nunka![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
SparkingGirl
![]() |
б/у 3200 руб. 1 |
alarix
![]() |
новая 1 | |
![]() |
Kpox
![]() |
б/у 2100 руб. 1 |
![]() |
qwR
![]() |
б/у 900 руб. 1 |
![]() |
alex_monk
![]() |
б/у 3200 руб. |
Mgolovko
![]() |
б/у 500 руб. 1 | |
![]() |
dancemaster
![]() |
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Lesslie
![]() |
|
![]() |
Salma85
![]() |
б.у. |
![]() |
Strag
![]() |
б.у. |
![]() |
Bolger
![]() |
|
Mboardgames
![]() |
новую | |
![]() |
valdar
![]() |
|
LDesu
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
darkdion![]() |
|
![]() |
snowbody![]() |
![]() |
![]() |
Neilog![]() |
![]() |
![]() |
Dinomexe![]() |
![]() |
![]() |
Alks001![]() |
|
![]() |
Vika1291![]() |
|
![]() |
nechin![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Alkonost13
![]() |
||
![]() |
Droltromed
![]() |
|
![]() |
Kerr_BLR
![]() |
|
![]() |
katenchik
![]() |
|
![]() |
Salma85
![]() |
|
deleted13
![]() |
||
MaBep
![]() |
автор: |
Владя Хватил
|
художник: |
Давид Кошар
|
издатель: |
Rebel
IELLO HomoLudicus Hobby Japan Czech Games Edition Heidelberger Spieleverlag Z-Man Games |
магазин: |
CBGames.com.ua (Украина)
Планета Игр (Украина) Арена Эмоций Дом Игр (Украина) boardgameshop.ru Теория Игр DesktopGames - Игромаг (Украина) BanzGames Кубик (Украина и СНГ) GaGa.ru |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский Французский |
вес: | 1500 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: центральное общее поле |
![]() |
![]() |
![]() |
200 |
геймплей |
7.93 |
глубина |
7.78 |
оригинальность |
8.12 |
реализация |
8.35 |
Dungeon Lords — настольное воплощение некогда популярной компьютерной игры Dungeon Keeper. Игрокам предлагается сыграть роль тёмных властелинов, каждый из которых заведует своим собственным подземельем и толпой верных импов. Цель игры — заработать больше всех победных очков, а они складываются из многих факторов, среди которых, например, число уцелевших и разграбленных помещений. Игра длится два игровых года, на протяжение которых властелинам приходится строить защиту своих сокровищниц, чтобы отразить атаки чрезмерно добрых приключенцев, считающих святым долгом — разграбить притоны зла.
Комментарии
Добрый, есть ли у кого-то сканы карт для асимметричного старта из Anniversary Edition? CGE так и не сделали их общедоступными
Ребят, вдвоём играть можно или не стоит?)
Игра строго для четверых - правила для двоих и троих это выдумки которые не позволяют игре раскрыться
мы играем и вдвоем. игра чувствуется совершенно иначе просто. она не становится плохой, просто стратегически совершенно иначе играется
Ситуация следующая.
Злометр у игрока на максимум, выше некуда.
Может ли он покупать монстров либо выполнять действия, которые требуют еще увеличить зло?
Просто мы всегда играли, что может, просто дальше уже двигать некуда, но вот на зарубежном сайте игровом это не дает выполнять действия и покупать монстров.
На странице 22 правил есть раздел "Paying a Cost vs. Gaining Evil".
"You pay (Evil) for costs with your reputation, by moving up the Evilometer. If you are out of spaces to move up to, you cannot pay the cost. It is analogous to being out of Gold or Food Tokens."
То есть если нельзя повысить Evilometer, то нельзя и купить.
Выложил перевод дополнения "Magic Items", которое входит в комплектацию базовой игры. Пользуйтесь на здоровье ;)
Подскажите один нюанс по правилам прихода паладина.
Ситуация следующая:
Один игрок вышел за первый год на максимальное значение на злометре, естественно к нему сразу пришел паладин первого года.
После боя с героями значение на злометре, конечно же уменьшилось, но все - же, недостаточно для того, чтобы паладин из второго года не пришел к нему вновь.
Вот и возникает вопрос, есть ли у игрока в такой ситуации ход (зимой), чтобы улучшить свое положение на злометре?
Или же автоматически после боя к нему в подземелье сразу приходит паладин из второго года?
Автоматически. Но у игрока целый год, чтоб исправить положение. (Отправить паладина к другому игроку)
Ну самому это же практически невозможно сделать
Ну да, можно только пытаться. Например попытаться подстроить, чтоб опонент по еде попал на деление с падением репутации. Плюс систематически повышать свою. Если во время боя репутация у другого игрока станет хуже, то паладин к нему убежит. Механизмы есть, но напрямую повлиять нельзя, да.
Можете еще подсказать про распределение героев по силе, правильно ли я понял.
Мы делаем следующим образом:
1) Достаем 4 новых героев и ставим на клетки случайным образом.
2) Затем идет сортировка по значку и цвету карты, более сильные идут вперед, слабые назад.
3) Но часто бывает так, что у двоих или троих героев одинаковый значёк и цвет, в этом случае мы сохраняем порядок, который был сразу, т.е. как легли из стопки героев.
Может здесь есть какие-то правила распределения в зависимости от типа или мы все делаем правильно?
Все верно :)
Возник еще такой вопрос, не смог найти в правилах.
Ситуация следующая:
1) Игрок выставил ловушку и монстра на бой
2) По ходу боя, случилось нечто, что заставило Игрока передумать и принять решение не использовать монстра в этот раунд боя. Возникает вопрос, можно ли отправить монстра обратно в логово, чтобы не использовать его в этот раунд боя, а использовать в следующем, либо же это уже сделать не получится? Он обязан ударить, хочет того игрок или нет?
Обязан использовать монстра.
Заклинание вскрылось уже во время боя.