PetrShishkanov

Пётр

О! Miracle. Вопрос снимается.

У меня одного изображение отсутствует?

Можно и самостоятельно вырезать =)

На фото самая первая игра. Неточность заметили только в самом конце. Спасибо, что обратили внимание.

Действительно, в правилах чётко указано, что количество тайлов вельмож равняется количеству игроков плюс один. Надеюсь, что фото не сильно смутит читателя =)

Доброе утро товарищи!

В Игроведе игра ещё с конца лета 14 года, поправил неточность. Если же говорить о ваших записях апреля месяца... Я зарегистрирован на сайте с 29 апреля сего года. Простите великодушно, но ознакомиться со всеми записями возможности не имел :) Хотя мне кажется, что это здорово, когда разные люди и в разное время делают одно и тоже открытие. Не находите?

По поводу карты

По сути эта карта просто приносит 4 победных очка, может играть роль одного синего камня (сапфира) на руке игрока и стоит целых 7 белых камней (бриллианты в данном случае). Значение как таковое не так важно. Не совсем ясна логика оформления. Где-то встречал - "будто нахватали фоток из интернетов и вставили на карточки". Неужели это действительно так?
Ну не вяжется как-то общая концепция оформления с этой карточкой.

PetrShishkanov написал 9 лет назад к мысли на тему Обзор Evolution (второе издание).: #
Вопрос

А что вам мешает дублировать текст обзора на Тесере? (простите, не следил за дискуссиями, которые разворачивались. возможно это уже обсуждалось)

По поводу карты

Но что он там делает? Я про игровую карточку.

Я кажется нигде не говорил, что игра обладает глубиной шахмат (поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь) =) Было лишь несколько поверхностных сравнений. А вот насчёт филлера не соглашусь. Всё-таки игра даёт массу информации над которой стоит подумать. Хотя играть можно и просто ради удовольствия (как делают дети). Тогда действительно - филлер филлером =)

Кстати, а можно ли шахматы при игре на время называть филлером? Вроде и партия быстрая, да и правила элементарные =)

Совсем отлично =) Благодарю!

Как вы могли заметить, на турнир это мало похоже =) Играли на кухне с бокалом вина и изучали всевозможные тактики и решения. Поэтому нам простительно...

Вторым ходом игрок не мог связать королеву (правилами строго предусмотрено, что перемещение выставленных насекомых возможно только после выставления своей королевы).

Добавлю ссылку. Спасибо за наводку =)

Думаю ограничение связано с тем, что таким образом можно было бы перетащить королеву в центр круга и закончить игру. Но нет! =)

фух. вроде разобрались =)

Оригинал на английском звучит так: The Pillbug may not move a piece through a too-narrow gap of stacked pieces (violating the Freedom to Move Rule).

Этот пункт скорее всего некорректно переведён на русский. Я бы перевёл его как: Мокрица не может перемещать другую фишку через слишком узкий проход между частями улья (согласно правил свободно передвижения).

Таким образом если представить круг из фишек, а в центре пустота, мокрица, являющаяся частью этого круга не может никого перетащить в центр! Нарушится правило перемещения. То есть она может переваливать насекомых только в том случае, чтобы рядом было пустое пространство. А в дырки только кузнечики и жуки могут залезать.
То есть окруженные пустые места не для мокрицы. Как думаете?

А про Москита имеется в виду скорее всего, что если рядом с Москитом появилась Мокрица (которая потеряла способность к передвижению в результате того, что её кто-то "перевалил" через себя), то на Москита это ограничение (нельзя двигаться насекомым, которое только что переместили и перемещать его) не распространяется и он может двигаться (хотя полностью копирует способности этой фишки)!
Сложно получилось, но как-то так =)

Мой первый ответ был не совсем корректным. Прошу прощения.

Ход Мокрицы строится следующим образом:

Правила передвижения: http://joxi.ru/823g7Mnto0GW2O

Пример хода: http://joxi.ru/L2131qpC5MZerX

Его тоже не забудем. Спасибо за наводку.

Утвердительно киваю =) Не слишком удачно подобрал слова. Но хочу отметить, что просчёт - это для серьёзного подхода. Есть игроки, которым просто приятно передвигать медиативно фишки по игровому полю и не размышлять на 10 ходов вперёд. Игра располагает к этому всё-таки... =)

Natürlich haben Sie recht!

С сеттингом и правда много вопросов =)

Мне показалось, что можно играть достаточно бездумно. Всё зависит от настроения. Пробуешь тактики, стратегии и особо сильно не заморачиваешся. Ребёнок (12+), к примеру, был под большим впечатлением от игры. И нельзя сказать, что он глубоко оценивает ситуацию. Ему приятен сам процесс.
Но согласен, что всем игра не подойдёт. Я лишь пытался сказать, что нет ограничений по полу и возрасту. =)

Небольшое дополнение

В основной версии отчёта сегодня утром добавлены базовые стратегические советы по игре. Возможно, что данная информация окажется кому-то полезной.

1. Может. Это её основная способность =) Главное, что она не может передвигаться через башню из жуков, например.
2. Мне кажется, что любой. Либо той, что его таскала, либо той, что участвует в игре и просто выложена рядом.

Согласен. Расчёты были не верны. Хорошо, что не челнок запускаем, иначе - беда... Поправил!

Насчет претензий. Это размышления и мое личное мнение. Правила сделаны не удобно. Их можно оформить маленькой брошюрой (в виде книжечки например), а по сути это лист формата А3 сложенный в несколько раз. Мешочки... Мне не удобно, когда внутри более 2\3 свободного пространства. Опять же это всё на любителя. Почитайте лучше полную версию обзора по ссылке указанной ниже. Там я об этом более подробно говорю =)

Никаких умствований про маркетинг нет. Историю создания игры я прекрасно знаю. Даже ссылку на неё даю (в своём блоге). А замена фишек произошла скорее именно из-за маркетинговых соображений. Игра стала выглядеть солидней, а не похожа на hand made гаражного производства. Но спорить с вами не буду =)

Не поверите! Стоял выбор между ульем и игнисом. Победил авторитет. Но в скором времени на него обзор будет. Хороший ведь абстракт. ))) Но с игровым полем, насколько я помню.

Обеими руками за! У меня вся семья в восторге. Иногда вечером приходиться спорить, кто и с кем будет играть =)

А вы собственно о чём? =)

Если сравнивать оригинальную версию и предложенный нашим издателем вариант, то напрашивается выражение о том, что "нагружать" филлер не всегда полезно.
Говоря о проблеме в целом, то это исключительное дело вкуса. Лично я предпочитаю вкусную и стильно оформленную конфетку, чем пустышку в красочной обёртке. Поэтому как посмотреть =)

Всего лишь немного юмора =) О пафосе и мыслей не было ;)

лично я не очень представляю куда можно положить его в горизонтальном положении. Хотя опять же каждому своё =)

Крышка только с одной стороны. Ставить на неё не совсем логично. Хотя на самом деле - это всё вопрос удобства и аккуратности для каждого.

Проблема в том, что рано или поздно его придётся поставить в вертикальное положение (иначе теряется смысл). Падение неизбежно =)

Несмотря на то, что это не инновация, сделано добротно. Единственный вопрос - удобство хранения компонентов. По сути их просто бросаешь в колодец. Не известно, в каком состоянии они долетят до дна =)

Оставим это между нами. Никто и не заметил ;)

Простите моё невежество. Признаю. Исправил.

Даже в мыслях не было. Отчего такое мнение?

Всего лишь к слову пришлось ))