Люблю подобные отчеты, от года к году (от дня ко дню - от игры зависит). Обзоры тоже важны конечно, но мне проще понять игру читая вот такие отчеты о партиях, так что продолжайте!
А мне такие отчёты не нравятся, дальше первого абзаца редко читаю - ничего непонятно, а графомания цветёт. Так можно и партию в Дурака расписать: В этот день мы поняли, что всем рулит банда с татуировками в виде крестов. Они называли себя "Крести". Нас собралось только шестеро - Молодой Валет, пара глупых шестёрок, умудренный опытом Король Пик и все мы надеялись, что сможем защитить Даму с Сердечком.
Ну я же не делаю отчет по Цитаделям в таком плане =) А то будет ведьма соблазнившая короля или ещё какой бред. Сами игра ТWOM именно такая игра, в которой механики кот наплакал, а есть офигительная атмосфера, которую смогли сохранить, перетаскивая игру с пк на стол. Конкретно этот отчет именно об этом. Технические характеристики и качество бумажки не в эту статью.
Не успеть там с кроватью и отопителем.... А так, стартуешь игру у персонажей по 2 действия только и ресурсов практически ноль. Чтобы что-то раскопать один персонаж с лопатой задействован сразу на оба действия - раскопал чуток, перевернул карту, раскопал опять - убрал карту. Остальные поднимают 2 доступных спота и остается по одному действию на двоих - трать как хочешь, но строить пока что не из чего... В первый день они хоть что-то едят и есть шанс что пью и начинают второй день с 3мя действиями. Хоть и усталые без кровати. И не факт что механических деталей хватит даже на постройку станка. Как свезет. Холод же я так понимаю начинает бить по людям , когда в игре появится 6 жетонов. Нам выпало в первую ночь в той партии 2, в другой же вообще не падало дня три. Опять же жажда не тетка - чтобы набрать воды надо 2 дня, а каждый раз когда персонаж не пьет он или голодает (минус действие) или впадает в уныние... Вообщем лично мне показалось, что лучше сначала их иметь шанс напоить, чем обогреть.
Очень понравилось как автор написал. А вот подробно расписывать решения как раз и не стоит. Многим еще в игру играть, лучше самим в ней разбираться, пусть порой и методом проб и ошибок, а не следовать готовым решениям.
Рандом такой рандом... вообще товарища грузчика за большой инвентарь я нежно с компьютерной игры обожаю, только он и топор спасали нас холодными зимними вечерами... Пусть земля ему будет пухом.
А как впечатления от сценариев? Я с радостью обнаружил, что они написаны сносно и особых проблем с трактовкой нет. В том же УА\ДУ лексика более суровая. Кроме того, разрабы просят не перечитывать, а своими словами их передавать. Про разнообразие я умолчу - оно годное.
Тексты в книге скриптов абсолютно разные, от сухих скриптов - бросьте кубы и посмотрите по результату, до художественных вставок, которые не влияют на игру вообще, но создают атмосферу.
Люблю подобные отчеты, от года к году (от дня ко дню - от игры зависит). Обзоры тоже важны конечно, но мне проще понять игру читая вот такие отчеты о партиях, так что продолжайте!
А мне такие отчёты не нравятся, дальше первого абзаца редко читаю - ничего непонятно, а графомания цветёт. Так можно и партию в Дурака расписать:
В этот день мы поняли, что всем рулит банда с татуировками в виде крестов. Они называли себя "Крести". Нас собралось только шестеро - Молодой Валет, пара глупых шестёрок, умудренный опытом Король Пик и все мы надеялись, что сможем защитить Даму с Сердечком.
Ну я же не делаю отчет по Цитаделям в таком плане =) А то будет ведьма соблазнившая короля или ещё какой бред. Сами игра ТWOM именно такая игра, в которой механики кот наплакал, а есть офигительная атмосфера, которую смогли сохранить, перетаскивая игру с пк на стол. Конкретно этот отчет именно об этом. Технические характеристики и качество бумажки не в эту статью.
Спасибо за отчёт!
Хоть такой, и тоже интересен! В рунете вообще информации кот наплакал.
ПС Я смотрю,вы решили не сильно прислушиваться к советам строить сразу кровать и отопитель, или просто это ждать в следующей части повествования?)
Не успеть там с кроватью и отопителем.... А так, стартуешь игру у персонажей по 2 действия только и ресурсов практически ноль. Чтобы что-то раскопать один персонаж с лопатой задействован сразу на оба действия - раскопал чуток, перевернул карту, раскопал опять - убрал карту. Остальные поднимают 2 доступных спота и остается по одному действию на двоих - трать как хочешь, но строить пока что не из чего... В первый день они хоть что-то едят и есть шанс что пью и начинают второй день с 3мя действиями. Хоть и усталые без кровати. И не факт что механических деталей хватит даже на постройку станка. Как свезет. Холод же я так понимаю начинает бить по людям , когда в игре появится 6 жетонов. Нам выпало в первую ночь в той партии 2, в другой же вообще не падало дня три. Опять же жажда не тетка - чтобы набрать воды надо 2 дня, а каждый раз когда персонаж не пьет он или голодает (минус действие) или впадает в уныние... Вообщем лично мне показалось, что лучше сначала их иметь шанс напоить, чем обогреть.
вот такое бы описание было в дневнике как сейчас в комментарии - намного понятнее и интереснее было бы читать
И это правда. В таком формате отчётов все же надо как-то описывать возможные варианты и принятые решения.
Очень понравилось как автор написал.
А вот подробно расписывать решения как раз и не стоит.
Многим еще в игру играть, лучше самим в ней разбираться, пусть порой и методом проб и ошибок, а не следовать готовым решениям.
У меня на третий ход было 3 жетона холода и попалась карта судьбы, для которой их было достаточно.
P.S. Первый поход за припасами у меня вообще окончился подрывом на мине самого инвентарного персонажа =(
Рандом такой рандом... вообще товарища грузчика за большой инвентарь я нежно с компьютерной игры обожаю, только он и топор спасали нас холодными зимними вечерами... Пусть земля ему будет пухом.
А как впечатления от сценариев? Я с радостью обнаружил, что они написаны сносно и особых проблем с трактовкой нет. В том же УА\ДУ лексика более суровая. Кроме того, разрабы просят не перечитывать, а своими словами их передавать. Про разнообразие я умолчу - оно годное.
Тексты в книге скриптов абсолютно разные, от сухих скриптов - бросьте кубы и посмотрите по результату, до художественных вставок, которые не влияют на игру вообще, но создают атмосферу.
Так напишите! Вот прям так про Дурак напишите! С удовольствием прочту))
Хоть бы название игры исправили
Не думали, что название обзора намеренно не совпадает с названием игры и несёт немного другую смысловую нагрузку?
Но ведь она не твоя!
Меня обзоры этой игры волнуют только одним. Насколько в нее интересно играть людям, чтобы наедятся, что Lords of Hellas выйдет не пшиком :)
Переведите, а?) Чем наедятся?
Просто выпускает одна студия, и типа насколько качественно сделана игра. Типа если игра сделана хорошо то и Loh должная быть классная
Какие предпосылки к тому, что LoH выйдет пшиком?
Совершенно никаких. Сам вписан в титан версию. Но сомнения всегда бывают же)
Соло играли?
Вдвоем, но разницы от этого никакой, просто поделиться с кем-то процессом - персонажей брали 3, как предлагается самой игрой.
Понравилось, жду продолжения приключений :)