cyril2012

аватара фото
245 1807 12965
город Екатеринбург, Россия
имя:
пол: мужской
клубы: Базинга
о себе:

Екатеринбург

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    74
    • новые
    • популярные
    игра Хозяин леса Правила на английском языке (13255kb)
    игра Pax Transhumanity Правила на английском языке (14404kb)
    игра Pax Transhumanity Правила в Word (1560kb)
    черновик правил в Word
    игра Pax Transhumanity Черновик правил игры (865kb)
    Понять как играть можно. Требуется обсуждение терминологии н а русском языке, вычитка.
    игра Осквернённый Грааль. Падение Авалона Список навыков (англ. язык) (392kb)
    игра Spring Meadow Видеоправила
    Видеоправила Spring Meadow на английском языке.
    игра Fields of Arle: Tea & Trade Действия и свойства зданий Fields of Arle + дополнение (143kb)
    Перевод свойств зданий и действий на русский язык. Содержит названия на немецком языке. Перевел cyril2012.
    игра Fields of Arle Памятка по действиям и постройкам для 3х игроков (включает дополнение) (143kb)
    Перевод на русский язык действий и свойств построек. Содержит названия действий и зданий на немецком языке

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    cyril2012 написал 2 месяца назад к игре Канбан. Электро: #
    Совещание

    Насколько помню, невозможная ситуация 3 своего цвета +2 белых к началу совещания. Белые сразу обмениваются на цветные и ставятся на планшет.
    Если только весь планшет заполнен, то не обмениваешь их.

    cyril2012 написал 2 месяца назад к игре Канбан. Электро: #
    Двойное обновление

    Возможность одноразовая. После её получения переворачивается стороной, дающей право продвинуть 1 деталь на 2. После такого использования тайл переворачивается на обратную сторону снова и больше за игру воспользоваться такой возможностью этот игрок уже не сможет.
    То, что нельзя эту же деталь двигать на 2 -дополнительное ограничение.

    cyril2012 написал 2 месяца назад к игре Проект «Гайя»: #
    как Серпом по Гайям ?

    Вся соль игры в ТМ в том, чтобы стараться реализовать стратегию своей расы вопреки действиям оппонентов. Они будут забирать нужные территории и нужные действия. При этом и самому стараться им помешать, не ломая своей стратегии. В ПГ это выражено в меньшей степени. В связи с этим соблюдаю 2 принципа.
    1. Никогда не сажусь в ТМ менее, чем вчетвером и с неопытными игроками. Впятером самый хардкор). С ботами не пробовал, уверен, что мало потерял.
    2. В ПГ играем всегда втроём. Вчетвером как-то не зашло в неё. Втроем оптимально.
    Учитывая вышеизложенное, не стал избавляться от ТМ. В зависимости от того, сколько игроков, такая и версия на стол.

    cyril2012 написал 4 месяца назад к игре Лоренцо Великолепный: #

    Символ с картой определённого цвета (с эффектами на скидки на монеты, на уменьшение/увеличение влияния, жетоны на бесплатное одноразовое действие и т.д.) на самом деле указывает на цвет башни, а не на цвет карты.
    Поэтому Кондотьер работает только с синей башней. Автор так решил и не видит в этом противоречия.
    Что за Грешник? Давно не играл, не помню эту карту.

    cyril2012 написал 4 месяца назад к игре Лоренцо Великолепный: #

    Действительно довольно сложный момент, как сокращать получение ресурсов/монет/слуг/военной силы?
    Основной принцип следующий: за каждый бонус /отдельную карту идёт соответствующее сокращение в получении дохода.
    Примеры.
    1. Получение бонусов с 3/4 этажа башень и карт. Получаешь меньше И за бонус этажа, И за мгновенный бонус карты.
    2. Получение бонусов при производстве/урожае. Получаешь меньше И с каждой карты, И с личного тайла игрока.
    3. Получение бонуса с карты лидера. Поскольку это карта, то также получаешь меньше.
    4. Получение монет при размещении во дворце. Если хочешь получить 1+2 монеты, то получаешь 2 монеты, вычитая только 1 раз. В данном случае +1 монета - это часть дохода с одного действия, а не отдельный бонус.
    Все это подтверждает автор ЛИЧНО.
    Что касается сокращения дохода дерева ИЛИ камня, то когда отдельно дерево, отдельно камень, то все понятно. Если же одновременно с одного источника получаешь И камень, И дерево, то сам выбираешь, что именно не дополучаешь, не сразу оба ресурса.
    В примере с действием во дворце можно выбрать не получить 1 камень ИЛИ не получить 1 дерево.

    активность

    13

    0

    0

    1

    28