cyril2012

аватара фото
264 1605 12623
город Екатеринбург, Россия
имя:
пол: мужской
клубы: Базинга
о себе:

Екатеринбург

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    74
    • новые
    • популярные
    игра Хозяин леса Правила на английском языке (13255kb)
    игра Pax Transhumanity Правила на английском языке (14404kb)
    игра Pax Transhumanity Правила в Word (1560kb)
    черновик правил в Word
    игра Pax Transhumanity Черновик правил игры (865kb)
    Понять как играть можно. Требуется обсуждение терминологии н а русском языке, вычитка.
    игра Осквернённый Грааль. Падение Авалона Список навыков (англ. язык) (392kb)
    игра Spring Meadow Видеоправила
    Видеоправила Spring Meadow на английском языке.
    игра Fields of Arle: Tea & Trade Действия и свойства зданий Fields of Arle + дополнение (143kb)
    Перевод свойств зданий и действий на русский язык. Содержит названия на немецком языке. Перевел cyril2012.
    игра Fields of Arle Памятка по действиям и постройкам для 3х игроков (включает дополнение) (143kb)
    Перевод на русский язык действий и свойств построек. Содержит названия действий и зданий на немецком языке

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    cyril2012 написал полчаса назад к игре Praga Caput Regni: #
    Тайлы действий

    По сколько очков набирали? Рос результат от партии к партии? Про середину хорошая мысль, в этот момент как раз карточки меняются.
    Кроме того, количество оставшихся ходов действительно важно и на поле расположена специальная памятка, сколько осталось ходов после предпоследнего перемещения кубика по треку времени (после последнего перемещения финальный подсчет очков).

    cyril2012 написал 2 дня назад к игре Glen More II: Chronicles: #
    Неточности в правилах. Хроника 1.

    В правилах неверно указан процесс подготовки 1ой хроники.
    1. При игре на 2 берётся 2 тайла реки с замками, при игре втроём - 1. (Вчетвером не берётся). Соответственно всегда 4 замка нужно проплыть, то есть примерно одинаковый путь.
    2. При игре втроём тайл реки с четвёртым замком удобнее положить в центре стола и уплыв со своей территории, сначала пересечь этот тайл реки и выплыть с него в самый правый тайл реки игрока слева. Далее по часовой стрелке через все тайлы рек игроков до своего замка.
    Так все игроки в одинаковых условиях, связанных с постепенным увеличением количества тайлов реки.

    cyril2012 написал 3 дня назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

    Одним встреч много, другим ресурсов не хватает. А мы наоборот хотели побольше встреч, потому что с них и получаешь ресурсы, причём не тратишь действие, прокачиваешь опыт. И стражи слишком часто сбрасывались, не доходя до нас. Это не недостаток, а фишка игры. Правильно, а где в мрачном, бедном мире еще ресурсы получать?
    Путь мы выбирали определённым образом, чтобы наиболее вероятно получить нужные ресурсы как раз через нужные встречи.
    Вообще, удивляет заявленная проблема "снежного кома". Нет никакого кома, есть лишь недостаточная предусмотрительность и эффективность ходов, возможно стремление ускорить игру, когда этого нельзя делать.
    Когда об этом заявляют неопытные - ок, но все равно не нужно голым лезть на рожон: сказано, что мир недружественный, все вокруг гибнут, даже опытные жители деревни.
    Когда о мнимом минусе снежного кома говорят опытные игроки, как о минусе игры, вообще-то удивляет. Просто признайтесь себе, что не достаточно эффективно действовали и не справились с игрой. А автором предусмотрены и варианты усложнения игры.

    cyril2012 написал 3 дня назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

    Еще есть в игре возможности игнорировать засаду. Достаточно хотя бы 1му игроку, но у нас оба игнорировали.

    cyril2012 написал 4 дня назад к игре Praga Caput Regni: #
    Тайлы действий

    Спасибо. Игра с отличным, плотным взаимодействием. Понравился этот момент. Были опасения, потому как некий хайп вокруг неё есть.
    Но в итоге не удержались и сыграли 2 партии подряд).
    На троих примерно 2 часа. Ходы быстрые, когда по 1 действию, но когда делаешь 2 действия в ход приходится поразмыслить. Особенно ближе к концу игры, чтобы успеть более важное.

    активность

    13

    0

    0

    1

    28