R0bur

аватара фото
- 1 83
имя:
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    R0bur написал год назад к игре Чужие земли: #
    тестовая игра на Игроконе

    Просто представьте что есть люди, которые получают фан от настолок, просто от атмосферы и возможности посидеть за веселой каткой и вдоволь порубиться, пошутить друг над другом, и т.д. Для меня лично - это главная цель. Для Вас по всей видимости более важны другие аспекты. Но это не повод называть мой отзыв - ниочем, "отзыв" и другими снисходительными эпитетами. Я же не для Вас лично делал отзыв, а написал свои впечатления. Так что не принимайте на свой счёт. Как вы правильно подметили, у меня такого опыта, чтобы сравнивать механики действия кубиков, и пояления заражений, или других моментов. Что понравилось и не видел раньше - это работа дублей(дубль при двух непробивающих ударах дает попадание). Отдельно взято - это особо ни о чем бы не говорило, но повторюсь, в условиях грамотного баланса, это правило заходит хорошо.

    R0bur написал год назад к игре Чужие земли: #
    тестовая игра на Игроконе

    Честно, Ваши комментарии удивляют. По вашему мнению все люди в мире должны быть глубокими знатоками настольных игр? Если вы ярый фанат настолок и владеете энциклопедическими знаниями всех механик и уже на всем собаку съели, это не значит что все вокруг такие. Есть люди, которые не играли много раз в такой жанр, я об этом сразу и написал. Вы сами даже вывод сделали, что "наверно потому что он не играл много, поэтому так и пишет". Так зачем остальной негатив пишете? Если для Вас это не полезный отзыв, то для многих других он таковым будет. Давайте будем взрослее и терпимее. А про "кривиться от Родины" вообще не понял.

    R0bur написал год назад к игре Чужие земли: #
    тестовая игра на Игроконе

    Итак, более развернутый отзыв на основе игры на Игроконе. Не имею большого опыта игры в пододбные жанры(из отдаленно похожего по механике играл в Descent, Rune Bound и Мертвый сезон). Ждал чего то похожего и тут. Но "Чужие земли" превзошли все ожидания. С самого начала цепляет история, в первую очередь тем, что действия игры происходят у нас Родине, и все персонажи - свои. Несмотря на многогранность и невероятное количество опций и действий, в правилах разобрались очень быстро и сразу окунулись в атмосферу холодной Сибири(наверно Сибири,надо уточнить у Автора, где находится город Приозерск). Про геймплей: все очень логично, удобно, и с самого начала чувствуется, что механики уже очень долго прорабатывались автором. Чувствуется практический идеальный баланс. Продвижение очень непростое, бои с монстрами таят кучу опасностей, от простого нанесения ранений, до потери иммунитета и получения серьезных травм(которые впоследствии напрямую влияют на дальнейший геймплей). Но, никакой из вариантов событий не оставляет игроков в безвыходном положении. К примеру в нашей игре, персонаж Борис получил невероятное количество травм, но по ходу действия, персонаж Анна вылечила его кровотечение найденными препаратами народной медицины, а нарушенную психику(после того как Бориса укусил бешеный зараженный волк) мы исправили бутылкой старой доброй водки. Цепляет в первую очередь атмосфера, невероятное количество глубоко продуманных автором мелочей. В хорошей, общительной компании игра будет раскрываться на полную - ведь если окунаться полностью в сюжет, тут непочатый край моментов над которыми можно шутить, отыгрывать роли, представлять, как бы ты себя вел на месте своего персонажа. Мы сыграли только одну миссию, тем не менее автор рассказал, об геймплее всей игры. Идея игры мне нравится следующими моментами: несмотря на то что основная цель одна, достичь ее можно разными путями. И, начиная со второго дня действия игроков становятся практически нелинейными. Это огромный плюс, который добавит большую реиграбельность. А факт того что персонажи развиваются и переходят с навыками в следующие миссии, добавит к собранности и к командной игре участников. Еще раз о балансе, он очень ровный. Не получится играть в соло персонажем, забив на остальных участников и тупо лутать или в одиночку пытаться всх убить в каждом эпизоде. В общем впечатления исключительно положительные, желаю скорейшего релиза!

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги