Объяснить? Я наверняка не знаю, но есть такое предположение: Лавка дала денег автору игры, чтобы он довел игру до такого состояния, которое бы устроило издателя в плане продаж, и не хочет вкладывать еще денег в производство того, что их не устраивает. Ну и, конечно, специально, чтобы лично вам насолить.
Прошло более двух лет, как я сдал игру и больше не прикасадся к ней […] Насколько я знаю, проект не закрыт, но сроки мне, к сожалению не известны. В каком виде она (если) дойдёт до игрока - тоже, последние изменения были ооочень спорными. К сожалению.
Из других обрывочных цитат автора в обсуждении с интересующимися игрой людьми следует, что проект не будет выпущен в ближайшие пару лет.
Так то оно так. Но зачем было брать тогда себе проект. Если опять же риски так страшны то делать предзаказ. Выглядит пока так, что взяли особо не разобравшись, что там внутри. Когда копнули, то содержимое не понравилось и началась бесконечная перекройка, которой по остаточному принципу занимаются. Печально.
"Смута. Времена и Эпохи", к сожалению, еще 10 лет назад была плохой игрой, чтобы сейчас в 2к23 про нее писали что-то хорошее - это удивительно. Есть много других намного более заслуживающих внимание отечественных игр
предзаказ на то, чего нет, делать сложно. а чтобы что-то сделать - надо сначала денег вложить. так что тут замкнутый круг. видимо не всё гладко с игрой было, раз она настолько в разработке зависла
Несмотря на бахвальство Шамолина "вот посмотрим, как Тортуга на Западе зайдёт, тогда и поговорим", Тортуга как был никому не нужна, так и осталась Это явно накладывает отпечаток на работу со всеми проектами, и уж многократно делает это в случае с работой над атмосферным амери, которого у нас просто никто не пилит и не "девелопит", как выражаются непонятные товарищи, вроде Ядрен Картона. Думаю, получим куцую foreskin в стиле Одержимости.
Роман (кажется на стриме) говорил, что другие авторские проекты задвинули "Чужие земли" на второй план. Это "Теневые врата", "Анклав", "Наследие старой Руси" и их новая игра про строительство города. Кроме "Чужих земель" еще пострадали "Легенды старой Руси". Так же в одном из оф. чатов Роман обмолвился, что в "Чужих землях" надо всё к чертям переделывать и работы там непочатый край. Это чуть ли не цитата. Из этого я могу сделать вывод, что если игра и выйдет, то ой как не скоро...
Справедливости ради, у меня лично была возможность сыграть в прототип с автором. И игра себя хорошо показала. Это был очень сюжетно орентированный денжен краул, с крутой атмосферой и необычной боевой системой. В той версии что я видел, был сильно заскрептованный сценарий, из за этого может и одноразовый, но тем не менее интересный и атмосферный. Я играл далеко не в первую версию игры, и со слов разработчика, механики постоянно изменялись. У автора были планы сделать очень большую игру, с путешествиями по территориям постапоколиптичной России, с механикой поселения, и боевыми столкновениями дэенженкраул стайл когда того требовал сюжет или случайное событие. На сколько я понял, когда игра перешла к издателю, имхо, им показалось что игра слишком масштабна и возможно не рентабельна, и она в итоге сильно резалась под нужды отечественного издателя, ну и видимо в конце концов все равно не устроила, ну и автор больше нечего менять не хотел, видимо было жалко свою игру, которая автору виделась совсем другой. В итоге цели автора и издательства не совпали. И история закончилась и застыла. А жаль, очень жаль.
Жаль, конечно, что так получается с проектом, да и качество "девелопмента" Лавки, угробившего Тортугу крайне сомнительное. Ну главное, чтобы потом Шамолину не пришлось всем рассказывать, что они в игру неправильно играют)))
Весомость и продуктивность действия - "Сдать файлы" прямо пропорциональна произведению прокрастинации на"более неотложные" дела у издательства)) Короче ждем
Итак, более развернутый отзыв на основе игры на Игроконе. Не имею большого опыта игры в пододбные жанры(из отдаленно похожего по механике играл в Descent, Rune Bound и Мертвый сезон). Ждал чего то похожего и тут. Но "Чужие земли" превзошли все ожидания. С самого начала цепляет история, в первую очередь тем, что действия игры происходят у нас Родине, и все персонажи - свои. Несмотря на многогранность и невероятное количество опций и действий, в правилах разобрались очень быстро и сразу окунулись в атмосферу холодной Сибири(наверно Сибири,надо уточнить у Автора, где находится город Приозерск). Про геймплей: все очень логично, удобно, и с самого начала чувствуется, что механики уже очень долго прорабатывались автором. Чувствуется практический идеальный баланс. Продвижение очень непростое, бои с монстрами таят кучу опасностей, от простого нанесения ранений, до потери иммунитета и получения серьезных травм(которые впоследствии напрямую влияют на дальнейший геймплей). Но, никакой из вариантов событий не оставляет игроков в безвыходном положении. К примеру в нашей игре, персонаж Борис получил невероятное количество травм, но по ходу действия, персонаж Анна вылечила его кровотечение найденными препаратами народной медицины, а нарушенную психику(после того как Бориса укусил бешеный зараженный волк) мы исправили бутылкой старой доброй водки. Цепляет в первую очередь атмосфера, невероятное количество глубоко продуманных автором мелочей. В хорошей, общительной компании игра будет раскрываться на полную - ведь если окунаться полностью в сюжет, тут непочатый край моментов над которыми можно шутить, отыгрывать роли, представлять, как бы ты себя вел на месте своего персонажа. Мы сыграли только одну миссию, тем не менее автор рассказал, об геймплее всей игры. Идея игры мне нравится следующими моментами: несмотря на то что основная цель одна, достичь ее можно разными путями. И, начиная со второго дня действия игроков становятся практически нелинейными. Это огромный плюс, который добавит большую реиграбельность. А факт того что персонажи развиваются и переходят с навыками в следующие миссии, добавит к собранности и к командной игре участников. Еще раз о балансе, он очень ровный. Не получится играть в соло персонажем, забив на остальных участников и тупо лутать или в одиночку пытаться всх убить в каждом эпизоде. В общем впечатления исключительно положительные, желаю скорейшего релиза!
Я скривился от "Родины" и нифига не вынес из этого "отзыва", потому что в общем-то он не рассказывает о том что меня действительно интересует (спишу на то, что оп'у попросту не с чем сравнивать, отчего он недостаточно углубляется в детали). Но я все равно с некоторой печалью заранее ожидаю волны ответов в духе "все куплено, чертовы разработчики опять закидывают однодневными ботами, фу таким быть". :|
а зачем вам ждать отзывы? просто напишите мне в вк, что хотите поиграть, кину вам инвайт в день тестов и вы сами сможете отыграть и составить свое мнение. а кривится от Родины, не нужно, товарищ, да и все разговоры о однодневных ботах или многолетних троллях, не нужны. играйте и убеждайтесь сами
Я пару лет назад уже достаточно наигрался в тестовые версии, лучше дождусь уже готового - но спасибо за готовность предложить какую-то альтернативу. =3
Отзывы - это очень важная вещь, потому что в них проще всего заметить какие-то вещи, которые могут зацепить. Выше их нет, а вот здесь - https://vk.com/foreignlandboardgame?z=photo-85504918_456239160%2Falbum-85504918_00%2Frev - в комментарии от Намори можно заметить более интересные детали, пускай и упомянутые как-то вскользь, нежели "моменты над которыми можно шутить и отыгрывать роли" и "персонажи развиваются и переходят с навыками в следующие миссии". Никогда в такие игры не играл, и вот опять. =3 А вот "необычная механика с кубиками" и некая механика заражения - это уже совсем другое дело.
Кривиться от Родины и товарищей буду, поделать с этим ничего не могу. Уж извиняюсь. :|
Честно, Ваши комментарии удивляют. По вашему мнению все люди в мире должны быть глубокими знатоками настольных игр? Если вы ярый фанат настолок и владеете энциклопедическими знаниями всех механик и уже на всем собаку съели, это не значит что все вокруг такие. Есть люди, которые не играли много раз в такой жанр, я об этом сразу и написал. Вы сами даже вывод сделали, что "наверно потому что он не играл много, поэтому так и пишет". Так зачем остальной негатив пишете? Если для Вас это не полезный отзыв, то для многих других он таковым будет. Давайте будем взрослее и терпимее. А про "кривиться от Родины" вообще не понял.
>По вашему мнению все люди в мире должны быть глубокими знатоками настольных игр? Нет. Но вы можете просто расписать подетальнее, как проходит игра и отметить какие-то интересные механики. =3 Давайте, к примеру, вы расскажете как раз про кубики и заражение, которые по крайней мере у меня какой-никакой интерес вызвали. Это как раз и будет "взрослее и терпимее", чем какой-то срач. ^~
Про негатив - уж поверьте, вообще ни на гран не хотел чтобы это было так воспринято. Здесь на сайте найдутся люди, которые более резко и неприятно отреагировали бы. :| Уводить разговор в сторону своим личным мнением про Родину не стану, иначе прикроют как оффтоп. =3
Просто представьте что есть люди, которые получают фан от настолок, просто от атмосферы и возможности посидеть за веселой каткой и вдоволь порубиться, пошутить друг над другом, и т.д. Для меня лично - это главная цель. Для Вас по всей видимости более важны другие аспекты. Но это не повод называть мой отзыв - ниочем, "отзыв" и другими снисходительными эпитетами. Я же не для Вас лично делал отзыв, а написал свои впечатления. Так что не принимайте на свой счёт. Как вы правильно подметили, у меня такого опыта, чтобы сравнивать механики действия кубиков, и пояления заражений, или других моментов. Что понравилось и не видел раньше - это работа дублей(дубль при двух непробивающих ударах дает попадание). Отдельно взято - это особо ни о чем бы не говорило, но повторюсь, в условиях грамотного баланса, это правило заходит хорошо.
При казалось бы "внешней грубости" и "гиковатости" Desert_witch действительно хороший обзорщик и тоже любит фановые игры =) И вряд ли он хотел вас обидеть или унизить ваше мнение. Просто у него свое мнение.
А чего тут представлять? У меня каждая партия в любую игру, даже по идее самую мрачную и серьезную проходит с шутками-прибаутками и обсуждением того, как условности или идиотские ситуации складываются в самые настоящие анекдоты - но это не потому что игры к этому подталкивают, а потому что люди просто сами по себе склонны собираясь компанией к такому поведению. Я по крайней мере не представляю, как можно даже в игру про жизнь гражданских во время войны не пошутить разок-другой (и тем заруинить весь мрачный тон, но это совсем другая тема).
Так что да, для меня это не главная цель, потому что я знаю что получу это в любом случае. =3 А вот чтобы мы во время игры ПЕРЕСТАЛИ шутить, вдруг сказали "вау, а вот это реально крутой и интересный момент" - это бывает далеко не всегда, отчего лично я стараюсь такое и высматривать издалека, и сам о таком рассказывать. Про персонажей, переходящих с навыками из миссию в миссию я "снисходительно" отметил просто потому, что так бывает в общем-то любой подобной игре. Не обессудьте, просто это действительно малость забавно.
То есть - вообще любой дубль так работает? Если да, то занятно. И чем в итоге заражение-то является? А то мало ли, у меня в воображении уже целый пласт механик с медленным превращением в предателя нарисовался - а это просто вторая полоска здоровья. =3 А что еще отметили бы? Я не думаю что нужно иметь какой-то особый и большой опыт (которого и у меня нет, прямо скажем; если я бы такое заявил, кто-то обязательно над этим понасмешничал, и правильно сделал =3), чтобы заметить что-то цепляющее в механиках - думаю и вы подметили что-то необычное.
Ну что за тупость перечитать обзац всем лень? или тут школота не образованная или быдло сидит? вроде быдло бухает а не в настолки играет или я не в тренде и ошибаюсь?. ...что действия игры происходят у нас Родине, и все персонажи - свои... может добавить приставку НА надо чтоб получилось ( у нас На родине)или заменить на - у нас в Сибири или у нас в РосСии. только родина у всех разная. а то что молодеж не знает классику ДДТ - Родина Уродина или ОМгеймс Пир Одина - ПИРоДИНА. или как тут унасРодина и т.д примеров 10 ки.деградация населения и образования на лицо.
Не лень, я думаю все прекрасно поняли о чем речь. А "скривился" человек потому, что упор делается не на геймплей, а на то, что "Все персонажи свои". Я в подобных случаях вспоминаю эту песенку: https://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI P.S. Перед тем как обвинять других в неграмотности и деградации советую уточнить, в каких случаях "налицо" пишется слитно, а в каких раздельно.
фон и атмосфера повествования - это вполне отличительные и значащие характеристики игр этого плана, в плане механики не так уж много изменилось со времен как минимум Advanced Heroquest. Нововведения механик у игр наподобии Gloomhaven меня не убедили многие из этих игр добавить в коллекцию, в то время как механически крайне старомодную Shadows of Brimstone с удовольствием добавил, как раз из-за атмосферы и тематики. И эту непременно добавлю, именно потому что “своя и свои”, если конечно смогу её без излишних проблем достать...
Что игра понравилась - понял. Что в ней делать и как это работает - нет. На написанное, с учетом фоток в карточке игры, легко могу натянуть Descent, Gloomhaven, Dead of Winter и еще кучу других игр.. Дополните, пожалуйста, если не трудно.
Тоже удалось с друзьями поиграть на Игроконе в эту игру. Впечатления положительные. Заприметил ее еще до этого - понравились арт и тематика. Безусловно, напоминает и тем и другим Мертвый сезон, но на этом сходство, слава Богу, и заканчивается. Только на Игроконе заметил, что действие происходит на суровых просторах СССР. Видимо, в какой-то момент что-то пошло не так, и СССР не развалился на части, а прогнил изнутри настолько, что в его недрах завелись отвратительные монстры, которые полезли из разных дыр на поверхность, неся с собой опасность заражения и полного уничтожения доблестного советского общества. Тут конечно я утрирую, поскольку так и не ознакомился с предысторией игры, но, надеюсь, все окажется намного увлекательнее и запутаннее, чем я это представил. Сейсмограф в игре и монстры, лезущие из земли, напомнили мне фильм Дрожь земли про громадных червяков, который я видел еще в детстве, но вот как-то червяков так и не получилось встретить при прохождении пролога, а попугать нас вылезли лишь мутировавшие волки и гнилая плоть. Игра представляет собой по сути данжен кроулер, есть место исследованиям, внутриигровым событиям, боям с достаточно любопытной системой, основанной на кубах (десятигранник отвечает за попадание и порчу оружия, а шестигранники за нанесение ранений и возможный бонус к атаке) и возможностью применения карт решительных действий. Полностью со всеми монстрами ознакомиться не успел, но если в конечном варианте игры будет их достаточное разнообразие с красочным описанием и вариативностью атак, то это будет большим плюсом. Порадовала возможность заражения персонажей и перерождения монстров в более страшных тварей. Мне как поклоннику МоМ хотелось бы, чтобы игра была более сурова к персонажам, так как по прологу мы пронеслись, не скажу, что без единой царапины, но близко к тому. В принципе, можно сделать в игре разные уровни сложности, чтобы каждый сам выбирал тяжесть своего пути. Хотелось бы, чтобы сюжет игры был с драматическими поворотами, сценарии отличались бы друг от друга, и у игры было бы несколько концовок. В общем, хотелось бы хита, и, надеюсь, у автора это получится.
Пей водку от бешенства и прикладывай подорожник к культям конечностей, не этого ли мы ждем от настольных игр? А Приозерск он хоть на Луне, главное атмосфера.
В карточку игры затесалась ошибка... На самом деле это совсем не та игра, которая получила первое место на UK Game Expo 2019! Первое место получила именно Forbidden Lands RPG от Free League Publishing, и именно в номинации «Лучшая Ролевая Игра»! Пусть это никого не введёт в заблуждение!
Уважаемый автор подчеркивал важность именно кооперативной составляющей игры, и утверждал, что механика во многом построена на взаимодействии и взаимопомощи игроков. А вот каким будет соло режим? Будет ли возможность пройти полноценную компанию соло? Или все будет урезано? Насколько соло режим будет проигрывать кооперативу по геймплею и играбельности?
соло возможно, если возьмете 2 героев. уровень сложности масштабируется в зависимости от количества героев в команде.в соло можно пройти кампанию, но лучше играть с друзьями)
Спасибо! Хочется пожелать Вам терпения, преодоления всех бюрократических и финансовых препон и преград, и скорейшего выхода Вашей, такои́ интересной и заманчивой игры!
Уважаемый автор подчеркивал важность именно кооперативной составляющей игры, и утверждал, что механика во многом построена на взаимодействии и взаимопомощи игроков. А вот каким будет соло режим? Будет ли возможность пройти полноценную компанию соло? Или все будет урезано? Насколько соло режим будет проигрывать кооперативу по геймплею и играбельности?
Успел поучаствовать с Дмитрием и еще тремя ребятами в тестовой игре на тейблтопии. Время провели отменно. Благодарен Диме за приглашение и активное желание услышать мнения сложившиеся об игре. Игра будет отличной, уверяю вас!
добрый день. само собой, они будут в доступе к началу кампании. пока нет сверстанной версии, тк часто происходят правки. после игрокона начну заниматься шлифовкой рулбука, а там уже, как издательство посчитает, что время пришло - выложим) оставайтесь с нами)
на днях будет поездка в мск, надеюсь, что-то проясниться) но я работаю, что есть сил и уже, допустим , версия , которая была на игроконе - выглядит намного слабее, чем нынешняя. буду делать все, что от меня зависит
Месяц назад я искал человека, который смог бы помочь загрузить Чужие земли на Tabletop Simulator. Не нашел и пробовал сам справится с этой программой, но увы и ах. Дикий интерфейс и совершенно непонятная механика загрузки практически убила во мне надежду вывести игру в онлайн тестирование. Но, совершенно недавно на канале Твой Игровой — канал о настольных играх был пост о другом симуляторе настольных игр Tabletopia. Он доступен в стиме по адекватной цене. Буквально потратив вечер, я смог в нем разобраться и в роли "первого блина" закинул туда несколько карточек из игры , жетонов и тд. Всего по чуть-чуть. в общем все просто и в обозримом будущем, я думаю, что желающие из других городов смогут со мной поиграть в ЧЗ. В планах также входило участие в граниконе, но условия 2 часа на игру... это очень мало, к сожалению, для знакомства с ней, так что поездка в Питер под вопросом. В общем пока также дописываются правила, по завершении улажу все вопросы по артам с художниками и загружу на tabletopia. Вчерашняя практика показала, что по сути закинуть весь контент и подготовить все для игры можно на 1-2 дня) так что, все что угодно, но технический момент не сможет уже помешать это сделать =D
14 страниц правил написаны. Разобраны, вроде как самые подробные моменты, но пока без примеров, мозг вспух на 9 странице и взорвался где-то уже на 12 =D.
Думаю будет два варианта, книга правил с подробным описанием всего и множеством примеров, для менее опытных игроков. общий объем при верстке и с игровыми примерами составит 30-35 страниц. Также будет памятка. Буквально на лист А4 с кратким положением игрового процесса.
По контенту. На данный момент я не рассматриваю кооперативное прохождение игры, хотя карты повествования с развилками пока не выбрасываются. Я думаю, что вернусь к этому. Сейчас в приоритете режим игры, где игроки любо выполняют личные цели, либо работают командами, также друг против друга. Личные цели формируются картами колоды Намерений и держаться в секрете до конца игры. Почему выбрал уклон на него. По причине большей реиграбельности. Кампания все-таки на мой взгляд требует более жесткого подхода к игре - по возможности одинаковая компания игроков для партий - самая большая проблема.
В режиме разовых, миссий, игроки никак не завязаны на количестве игроков и таки партии требуют меньше времени. 3-6 игроков и 45-90 минут на партию. Даунтайм сведен к минимуму. Сыгранто более 50 партий ТОЛЬКО ОДНОЙ миссии. И пока не надоело, тк саму игру делают игроки, благодаря личным целям, возможной тактике исходя из инвентаря и конечно же рандомом, который в игре есть, но который не рулит всем игровым процессом. Будет порядка 4 сценариев и к каждому по составной локации из тайлов.
На данный момент так называемая база: 6 (8) героев 160 карт раздличных колод: 2 магазина, поиск, события, решительные действия, навыки героев, намерения. 12(16) тайлов жетоны, планшеты игроков, счетчик хода и прочее.
планы на ближайшее время: собрать мозг и дописывать правила. на предстоящей неделе будут организованы игры для 1 и в лучшем случае 2 блогеров, которые смогут поделиться впечатлениями. почему не пишу обзор сам. потому что писать, что игра плохая - я не могу) тк все элементы, которые ее делали в моих глазах "плохой" устранены и мне лично все более чем нравится. Писать-нахваливать - не хочу, будет выглядеть как реклама. Поэтому хочу мнения со стороны и , спасибо ребятам, кто согласился осветить мою работу: Маша Городжая, Исмаил Маджит.
планы на будущее развитие: при желании я смогу все довести до финала и подготовить для краудфайдинга в ближайшие 2 месяца. но, откровенно говоря, считаю, что затея не увенчается успехом, тк про игру ничего не известно, а как ее продвигать, я не совсем представляю. да к тому же все это делается в свободное время за свои деньги, а времени не так много да и финансами большими я не располагаю. Вероятнее всего мне видится вариант как то связаться с ГРаНИ, а после попасть на ИГРОКОН, в этом случае возможно будет придти к желаемому результату) как говорится, "плох тот солдат..."
В любом случае, эти два года, которые прошли с момента возникновения идеи и до сегодняшнего дня были офигительны и что бы не произошло с игрой дальше, я уже считаю это победой. я познакомился с интересными людьми, научился таймменеджменту, открыл для себя кучу новых граней и понял, что нет для человека такой двери ,в которую невозможно войти. А момент написания правил стал открытием и расширил мой словарный запас кучей синонимов))
Спасибо всем, кто был все эти 2 года со мной, за каждый лайк и комментарий, за любую критику) прошу прощения, что так все долго делается и обещаю в скором будущем новостей о игре. Кстати, мне вот про стрим подсказывали. Нужно все таки придти к этому) промо-карта колоды решительных действий и другие подробности на странице игры vk.com/foreignlandboardgame
думаю смогу, нужно разобраться как технически это сделать) я понял, что есть прога какая то на телефон, но у меня он такой, что ничего не будет видно. нужно будет как то снимая на DSLR подключить к компу все это дело) в обещм займусь изучением этого вопроса
Я так понял, никаких правил в игре нет и они в принципе никогда не появятся, когда игра выйдет, люди будут играть чисто в картинки и картонки без правил, так, по приколу. Ну, или есть еще вариант, что правила где-то все же существуют, но автор боится, что, если он выложит правила, то его бесценные и оригинальные (бродилка про героев и монстров, ага) идеи украдет мировое правительство и рептилоиды с планеты Нибиру и выпустят игру раньше автора.
само понятие игры как бы подразумевает правила. естественно они есть, иначе мы бы не могли играть в нее уже пол года. не выкладываю их в общий доступ - во первых, сейчас проходят тестирования, что само по себе означает то, что игра только в процессе разработки, а правила имеют свойство периодически меняться (дополняться). Во-вторых, я совершенно не понимаю смысла смотреть правила, если нет игры и в нее невозможно отыграть. интересно прочитать сухой текст?) назовите хоть одну причину, зачем я сейчас должен выкладывать правила?))) и что за там за идиотизм с мировым правительством? хотите правил, приходите на тесты, а выкладывать правила буду тогда, когда посчитаю нужным)
Ох, тогда найдите мне пожалуйста правила к 30 days of night и dead of winter the long night. Уж очень их жду. Разработки длятся более 1,5 лет, а правил нигде нет, а dead of winter вообще, дерзко желает выйти уже в ближайшее пол года.
А если серьезно, то у меня возникает ощущение, что либо вы много взяли на себя, либо я реально кому-то чем-то обязан. Я занимаюсь единолично этим проектом более года и оплачиваю все работы, связанные с оформлением из своего кошелька. Деньги я ни с кого не собираю и не продаю этот продукт, а занимаюсь им в свое удовольствие. Правила будут тогда, когда посчитаю, что пришло время и закончу проект тогда, когда закончу.
Не нужно писать вранье про отсутствие правил. На ваши догадки мне по боку. Первые открытые тестирования были в прошлом сентябре и все желающие могли отыграть партии. С тех пор многое изменилось в механике и если бы я тогда выкладывал правила, сейчас уже они не были бы столь актуальны. И не факт, что не будет впредь изменений.
Интересно следить за развитием игры, милости прошу, хотите тестировать - приходите, но к сожалению тесты я могу проводить только в географически доступном для меня месте. если нет, не засерайте мне ленту своими словесными потугами.
То, что мы не живем в Волгограде и не можем ее пощупать, не делает ее плохой. =ъ Да и в конце концов, это все равно гораздо лучше и приличнее другого человека, которому даже переносы на картах лениво сделать, но вовсю рекламирует нахрен не нужные рассказы на каких-то невнятных интернет-конкурсах. =3
Назовите хоть одну причину почему вы именно сейчас, когда игры еще нет, должны писать все это про нее на Тесеру?
Про создание игры интересно читать, когда можешь составить представление о ней. Что по картинкам без игры или правил невозможно.
Действуя так, как действуете вы - вы только раздражаете потенциального покупателя игры. Скорее всего к моменту релиза аудиторию Тесеры вы потеряете полностью.
Есть авторы, что выкладывали наТесеру не окончательные правила игры и даже ПНП - и смотрят на реакцию тесеры, им важно мнение гиков, поскольку они делают игру для гиков (кеплер, селена) И что интересно, это потом не мешает им потом издаться обычным путем (Кеплер).
Прошел год после нашего прошлого диалога, а воз и ныне там. Если вы не хотите ничего рассказывать об игре пока она "не готова", то нечего ее было и добавлять на Тесеру. А если все же хотелось поделиться - стоило писать в Гильдию разработчиков (ГРАНИ), где вам могли бы подсказать какие-нибудь идеи, указать возможные ошибки, провести независимое тестирование. Но и там с вас попросили бы в первую очередь прототип правил. И не важно насколько они меняются к концу - это нормальный процесс разработки.
Три слова - остальные "пустышки" показать? Жорик просто в топе. Их и на Тесере в избытке, и на bgg хоть завались, включая странички закрытых и неизданных проектов.
Даже как-то неловко комментировать пост человека, не понимающего такой простой и очевидной вещи, что Штефан Фельд известнее некоего Дмитрия Юдина из славного города Волгограда.
Ну на самом деле настоящий аргумент по факту здесь только один: автор волен поступать со своим детищем, как ему вздумается, не взирая на мнение окружающих.
Всё остальное - инсинуации и демагогия. И вопросы прав\неправ не имеют значения.
Не, даже другой пример приведу - игры с Кикстартера - компоненты, вкусный анонс часто равняется успеху, а правила там даже после выпуска дорабатываются, кстати как и у игр GMT.
Так это и не Кикстартер. Мне достаточно того, что написано в карточке игры и вот этих новых фоток с тестов, чтобы заинтересоваться, у игры даже издателя нет. Понять не могу, за чем нужны сырые правила в данных обстоятельствах....
Дневники разработчика с фотками с тестов, вот это будет явно значительно интересней.
Будет. Если по этим фоткам и дневникам будет хотя бы понятен игровой процесс. А так вон они фотки с тестов в карточке игры. И что? Симпатичные картинки и только. С невнятными комментариями типа "добавили новый режим ПВП". А в чем он заключается-то? Не утруждая фантазию, на запечатленные компоненты можно натянуть клоны десцента,теней бримстоуна, зомбицида или кинь-двиня со свистелками. А в игре все таки первостепенна игра. Оформление конечно очень важно, но все же вторично.
Открой bgg, полистай список и уймись уже - там одних кикстартеров и прожектов мечты от ноунеймов хоть попой ешь. Что за обострение на Т: троммеля травят, заскучали - решили найти повод до новой жертвы докопаться, гопники комнатные.
Я за вас вступился, вообще-то) А про себя скромно промолчал, потому как меня не сколько не волнует, кем меня считают форумные хамы и грубияны. По сути единственный человек в треде, который сорвался и опустился до хамства, грубости и быдлячества, обзывает других комнатными гопниками, хотя судя по всему сам такой и есть.
эк вас бомбануло-то. Уймитесь уж. Я вообще-то автору писал, а не вам. Причем с благими намерениями.
Впрочем, благими намерениями... Да и с чего это я решил, что автор прислушается, если и год назад его никто так и не убедил. Ну провалится еще один проект еще одного безвестного автора - мне-то что?
А по чему бы и нет? Кривые не окончательные правила это для тестеров, а потенциальных покупателей они только отвратят от игры. Меня лично, да и наверняка многих, в основном заставляет обратить внимание на игру анонс с кратким описанием того, что в игре будет и картинки с компонентами.... К примеру не вышедшие GMTшные игры в базе BGG спокойно висят (а до релиза там может и 5 лет пройти, пока по P500 наберется необходимое количество потенциальных покупателей) и правил там в большинстве случаев нет.
"вы только раздражаете потенциального покупателя игры" я ничего никому не продаю.
"так зачем вы добавили на тесеру игру которой нет?". для привлечения новых подписчиков в группу игры в вк. там публикуется больше анонсов, особенно касательно тестирований. после них всегда решаются некоторые вопросы по механике игры.
"Прошел год после нашего прошлого диалога.." я на тесере не для диалога с вами, понизьте планку. я понял, что игра вам не интересна, но до сих пор не пойму, зачем вы так отчаянно рвете себе жопу, пытаясь мне что-то доказать?
Судя по комментариям, проект развивается уже давно. Но я немного не в курсе. Оформление просто супер - Евгений Шантарин определённо талантливый художник. Видимо движок игры требует ещё большей доработки, поэтому автор держит исходники в тайне. Ребята, не нужно спорить, возможно это в некотором смысле анонс игры. Думаю нам остаётся только ждать.
спасибо. создал карточку давно, потому что думал, что будет интересно следить за проектам и что в будущем, если вдруг это перетечет во что-то интересно и серьезное, люди могли понять, что это не проект-однодневка или какая-то афера типа игры PRAY (http://tesera.ru/game/pray_naskolko_silna_tvoya_vera/), когда была запущена компания по сбору средств, а по самой игре не то что правил не было, не было понятно вообще о чем речь. Игрой занимаюсь по мере возможности, тк есть основная работа, безусловно. После тестирований 27/02, я думаю, что смогу подробно изложить некоторые моменты с фотографиями самих игр)
Долбаная лавка закопала игру под ковер, сверху поставила сундук и сидит на нем..... Иначе как это объяснить...
Объяснить?
Я наверняка не знаю, но есть такое предположение:
Лавка дала денег автору игры, чтобы он довел игру до такого состояния, которое бы устроило издателя в плане продаж, и не хочет вкладывать еще денег в производство того, что их не устраивает. Ну и, конечно, специально, чтобы лично вам насолить.
Проект давно уже выкуплен у автора лавкой, лол, и он никакого отношения к его суедьбе больше не имеет, так что нет
Цитата автора (датирована февралем этого года):
Прошло более двух лет, как я сдал игру и больше не прикасадся к ней […] Насколько я знаю, проект не закрыт, но сроки мне, к сожалению не известны. В каком виде она (если) дойдёт до игрока - тоже, последние изменения были ооочень спорными. К сожалению.
Из других обрывочных цитат автора в обсуждении с интересующимися игрой людьми следует, что проект не будет выпущен в ближайшие пару лет.
Грустно но ожидаемо. Куда проще локализовывать западные хиты, чем рисковать и выпускать что-то свое.
Так то оно так. Но зачем было брать тогда себе проект. Если опять же риски так страшны то делать предзаказ. Выглядит пока так, что взяли особо не разобравшись, что там внутри. Когда копнули, то содержимое не понравилось и началась бесконечная перекройка, которой по остаточному принципу занимаются. Печально.
У нас только-только появились авторы движскостроев/евро с хорошим материалом, амери для разработчиков в РФ дремучий лес, её просто некому делать.
Из нашего пробовал серию Мортум и Безмолвный свидетель - понравилось.
На что еще отечественное порекомендуете обратить внимание?
Смута. Времена и эпохи.
Смартфон.
"Смута. Времена и Эпохи", к сожалению, еще 10 лет назад была плохой игрой, чтобы сейчас в 2к23 про нее писали что-то хорошее - это удивительно. Есть много других намного более заслуживающих внимание отечественных игр
Лично предпочитаю Индустрию и Герои.
А там и не было очереди из издателей. На сколько я помню, проект никому не интересен был и автор думал сам ее издавать. А потом нарисовалась Лавка
А теперь ни лавки ни авторского релиза.
а автор общался только с лавкой и краудгеймс. при том, что к кг приходил с совершенно иным прототипом.
предзаказ на то, чего нет, делать сложно. а чтобы что-то сделать - надо сначала денег вложить. так что тут замкнутый круг. видимо не всё гладко с игрой было, раз она настолько в разработке зависла
Несмотря на бахвальство Шамолина "вот посмотрим, как Тортуга на Западе зайдёт, тогда и поговорим", Тортуга как был никому не нужна, так и осталась
Это явно накладывает отпечаток на работу со всеми проектами, и уж многократно делает это в случае с работой над атмосферным амери, которого у нас просто никто не пилит и не "девелопит", как выражаются непонятные товарищи, вроде Ядрен Картона.
Думаю, получим куцую foreskin в стиле Одержимости.
Очень жаль. Ждал эту игру! Надеялся, что будет как « глоток воздуха» среди отечественных проектов!
Роман (кажется на стриме) говорил, что другие авторские проекты задвинули "Чужие земли" на второй план. Это "Теневые врата", "Анклав", "Наследие старой Руси" и их новая игра про строительство города. Кроме "Чужих земель" еще пострадали "Легенды старой Руси".
Так же в одном из оф. чатов Роман обмолвился, что в "Чужих землях" надо всё к чертям переделывать и работы там непочатый край. Это чуть ли не цитата.
Из этого я могу сделать вывод, что если игра и выйдет, то ой как не скоро...
Справедливости ради, у меня лично была возможность сыграть в прототип с автором. И игра себя хорошо показала. Это был очень сюжетно орентированный денжен краул, с крутой атмосферой и необычной боевой системой. В той версии что я видел, был сильно заскрептованный сценарий, из за этого может и одноразовый, но тем не менее интересный и атмосферный. Я играл далеко не в первую версию игры, и со слов разработчика, механики постоянно изменялись. У автора были планы сделать очень большую игру, с путешествиями по территориям постапоколиптичной России, с механикой поселения, и боевыми столкновениями дэенженкраул стайл когда того требовал сюжет или случайное событие. На сколько я понял, когда игра перешла к издателю, имхо, им показалось что игра слишком масштабна и возможно не рентабельна, и она в итоге сильно резалась под нужды отечественного издателя, ну и видимо в конце концов все равно не устроила, ну и автор больше нечего менять не хотел, видимо было жалко свою игру, которая автору виделась совсем другой. В итоге цели автора и издательства не совпали. И история закончилась и застыла. А жаль, очень жаль.
А кто-нибудь знает еще какие-нибудь отечественные кооперативные игры?
Мортум (будет), Карманный детектив.
Хейтерство МХ на Тесере ;)
Почему только на Тесере? Я лично хейчу их вообще везде и всегда. =ъ
Татуху набил? ;)
Лишь бы не лицо )
Карма у них такая
Бастион, Амулет (будет)
Гравити Фоллз (не из тех, которые совсем детские ходилки).
Первый контакт, кажется, может играться как кооп.
Жаль, конечно, что так получается с проектом, да и качество "девелопмента" Лавки, угробившего Тортугу крайне сомнительное. Ну главное, чтобы потом Шамолину не пришлось всем рассказывать, что они в игру неправильно играют)))
Камон, ну серьезно, когда, если не сейчас!?
А что - сейчас какое-то особенное время для выпуска настолок?
Также думал)
Эх, ну и долгострой
Что-то давно никаких новостей. Надеюсь, все не заглохнет...
я тоже надеюсь..
Интересно, когда все-таки выйдет (и выйдет ли вообще). Как-никак, первая отечественная кооперативная игра, а также первый серьезный краулер
выйдет выйдет, финальные файлы отправлены в Лавку игр. Сам очень жду игру)
Не раньше 2 половины 2021г.
ого) вы знаете больше, чем я)))
выйдет) файлы сданы.)
Весомость и продуктивность действия - "Сдать файлы" прямо пропорциональна произведению прокрастинации на"более неотложные" дела у издательства)) Короче ждем
к сожалению, на данном этапе от меня вообще уже ничего не зависит. увы
Итак, более развернутый отзыв на основе игры на Игроконе. Не имею большого опыта игры в пододбные жанры(из отдаленно похожего по механике играл в Descent, Rune Bound и Мертвый сезон). Ждал чего то похожего и тут. Но "Чужие земли" превзошли все ожидания. С самого начала цепляет история, в первую очередь тем, что действия игры происходят у нас Родине, и все персонажи - свои. Несмотря на многогранность и невероятное количество опций и действий, в правилах разобрались очень быстро и сразу окунулись в атмосферу холодной Сибири(наверно Сибири,надо уточнить у Автора, где находится город Приозерск). Про геймплей: все очень логично, удобно, и с самого начала чувствуется, что механики уже очень долго прорабатывались автором. Чувствуется практический идеальный баланс. Продвижение очень непростое, бои с монстрами таят кучу опасностей, от простого нанесения ранений, до потери иммунитета и получения серьезных травм(которые впоследствии напрямую влияют на дальнейший геймплей). Но, никакой из вариантов событий не оставляет игроков в безвыходном положении. К примеру в нашей игре, персонаж Борис получил невероятное количество травм, но по ходу действия, персонаж Анна вылечила его кровотечение найденными препаратами народной медицины, а нарушенную психику(после того как Бориса укусил бешеный зараженный волк) мы исправили бутылкой старой доброй водки. Цепляет в первую очередь атмосфера, невероятное количество глубоко продуманных автором мелочей. В хорошей, общительной компании игра будет раскрываться на полную - ведь если окунаться полностью в сюжет, тут непочатый край моментов над которыми можно шутить, отыгрывать роли, представлять, как бы ты себя вел на месте своего персонажа. Мы сыграли только одну миссию, тем не менее автор рассказал, об геймплее всей игры. Идея игры мне нравится следующими моментами: несмотря на то что основная цель одна, достичь ее можно разными путями. И, начиная со второго дня действия игроков становятся практически нелинейными. Это огромный плюс, который добавит большую реиграбельность. А факт того что персонажи развиваются и переходят с навыками в следующие миссии, добавит к собранности и к командной игре участников. Еще раз о балансе, он очень ровный. Не получится играть в соло персонажем, забив на остальных участников и тупо лутать или в одиночку пытаться всх убить в каждом эпизоде. В общем впечатления исключительно положительные, желаю скорейшего релиза!
Я скривился от "Родины" и нифига не вынес из этого "отзыва", потому что в общем-то он не рассказывает о том что меня действительно интересует (спишу на то, что оп'у попросту не с чем сравнивать, отчего он недостаточно углубляется в детали).
Но я все равно с некоторой печалью заранее ожидаю волны ответов в духе "все куплено, чертовы разработчики опять закидывают однодневными ботами, фу таким быть". :|
а зачем вам ждать отзывы? просто напишите мне в вк, что хотите поиграть, кину вам инвайт в день тестов и вы сами сможете отыграть и составить свое мнение. а кривится от Родины, не нужно, товарищ, да и все разговоры о однодневных ботах или многолетних троллях, не нужны. играйте и убеждайтесь сами
Хорошая мысль да и Desert Witch толковый обзорщик.
Давайте, парни!
да я только за) в группе вк периодически кидаю посты, что нужны тестеры и игроки) теблтопия бесплатна, играй сколько душе угодно))
Я пару лет назад уже достаточно наигрался в тестовые версии, лучше дождусь уже готового - но спасибо за готовность предложить какую-то альтернативу. =3
Отзывы - это очень важная вещь, потому что в них проще всего заметить какие-то вещи, которые могут зацепить.
Выше их нет, а вот здесь - https://vk.com/foreignlandboardgame?z=photo-85504918_456239160%2Falbum-85504918_00%2Frev - в комментарии от Намори можно заметить более интересные детали, пускай и упомянутые как-то вскользь, нежели "моменты над которыми можно шутить и отыгрывать роли" и "персонажи развиваются и переходят с навыками в следующие миссии". Никогда в такие игры не играл, и вот опять. =3
А вот "необычная механика с кубиками" и некая механика заражения - это уже совсем другое дело.
Кривиться от Родины и товарищей буду, поделать с этим ничего не могу. Уж извиняюсь. :|
Честно, Ваши комментарии удивляют. По вашему мнению все люди в мире должны быть глубокими знатоками настольных игр? Если вы ярый фанат настолок и владеете энциклопедическими знаниями всех механик и уже на всем собаку съели, это не значит что все вокруг такие. Есть люди, которые не играли много раз в такой жанр, я об этом сразу и написал. Вы сами даже вывод сделали, что "наверно потому что он не играл много, поэтому так и пишет". Так зачем остальной негатив пишете? Если для Вас это не полезный отзыв, то для многих других он таковым будет. Давайте будем взрослее и терпимее. А про "кривиться от Родины" вообще не понял.
>По вашему мнению все люди в мире должны быть глубокими знатоками настольных игр?
Нет. Но вы можете просто расписать подетальнее, как проходит игра и отметить какие-то интересные механики. =3
Давайте, к примеру, вы расскажете как раз про кубики и заражение, которые по крайней мере у меня какой-никакой интерес вызвали. Это как раз и будет "взрослее и терпимее", чем какой-то срач. ^~
Про негатив - уж поверьте, вообще ни на гран не хотел чтобы это было так воспринято. Здесь на сайте найдутся люди, которые более резко и неприятно отреагировали бы. :|
Уводить разговор в сторону своим личным мнением про Родину не стану, иначе прикроют как оффтоп. =3
Просто представьте что есть люди, которые получают фан от настолок, просто от атмосферы и возможности посидеть за веселой каткой и вдоволь порубиться, пошутить друг над другом, и т.д. Для меня лично - это главная цель. Для Вас по всей видимости более важны другие аспекты. Но это не повод называть мой отзыв - ниочем, "отзыв" и другими снисходительными эпитетами. Я же не для Вас лично делал отзыв, а написал свои впечатления. Так что не принимайте на свой счёт. Как вы правильно подметили, у меня такого опыта, чтобы сравнивать механики действия кубиков, и пояления заражений, или других моментов. Что понравилось и не видел раньше - это работа дублей(дубль при двух непробивающих ударах дает попадание). Отдельно взято - это особо ни о чем бы не говорило, но повторюсь, в условиях грамотного баланса, это правило заходит хорошо.
При казалось бы "внешней грубости" и "гиковатости" Desert_witch действительно хороший обзорщик и тоже любит фановые игры =)
И вряд ли он хотел вас обидеть или унизить ваше мнение. Просто у него свое мнение.
А чего тут представлять? У меня каждая партия в любую игру, даже по идее самую мрачную и серьезную проходит с шутками-прибаутками и обсуждением того, как условности или идиотские ситуации складываются в самые настоящие анекдоты - но это не потому что игры к этому подталкивают, а потому что люди просто сами по себе склонны собираясь компанией к такому поведению. Я по крайней мере не представляю, как можно даже в игру про жизнь гражданских во время войны не пошутить разок-другой (и тем заруинить весь мрачный тон, но это совсем другая тема).
Так что да, для меня это не главная цель, потому что я знаю что получу это в любом случае. =3
А вот чтобы мы во время игры ПЕРЕСТАЛИ шутить, вдруг сказали "вау, а вот это реально крутой и интересный момент" - это бывает далеко не всегда, отчего лично я стараюсь такое и высматривать издалека, и сам о таком рассказывать.
Про персонажей, переходящих с навыками из миссию в миссию я "снисходительно" отметил просто потому, что так бывает в общем-то любой подобной игре. Не обессудьте, просто это действительно малость забавно.
То есть - вообще любой дубль так работает? Если да, то занятно.
И чем в итоге заражение-то является? А то мало ли, у меня в воображении уже целый пласт механик с медленным превращением в предателя нарисовался - а это просто вторая полоска здоровья. =3
А что еще отметили бы? Я не думаю что нужно иметь какой-то особый и большой опыт (которого и у меня нет, прямо скажем; если я бы такое заявил, кто-то обязательно над этим понасмешничал, и правильно сделал =3), чтобы заметить что-то цепляющее в механиках - думаю и вы подметили что-то необычное.
а можно текущий драфт правил посмотреть?
правила пока мне нельзя выкладывать. как только разрешат, сразу будут
Это забавно. В игру играть зовете, а правила не показываете ). Ну, дело ваше. Буду ждать релиза, может что-то хорошее и выйдет.
Я сам провожу игры в теблтопии и сам рассказываю всю вводную. На счет правил, я уже написал выше, как разрешат, так будут выложены
А что с Родиной не так?
это до сих пор остается загадкой. возможно, не в Родине дело..)
Ну что за тупость перечитать обзац всем лень? или тут школота не образованная или быдло сидит? вроде быдло бухает а не в настолки играет или я не в тренде и ошибаюсь?. ...что действия игры происходят у нас Родине, и все персонажи - свои...
может добавить приставку НА надо чтоб получилось ( у нас На родине)или заменить на - у нас в Сибири или у нас в РосСии. только родина у всех разная. а то что молодеж не знает классику ДДТ - Родина Уродина или ОМгеймс Пир Одина - ПИРоДИНА. или как тут унасРодина и т.д примеров 10 ки.деградация населения и образования на лицо.
Не лень, я думаю все прекрасно поняли о чем речь. А "скривился" человек потому, что упор делается не на геймплей, а на то, что "Все персонажи свои".
Я в подобных случаях вспоминаю эту песенку: https://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI
P.S. Перед тем как обвинять других в неграмотности и деградации советую уточнить, в каких случаях "налицо" пишется слитно, а в каких раздельно.
фон и атмосфера повествования - это вполне отличительные и значащие характеристики игр этого плана, в плане механики не так уж много изменилось со времен как минимум Advanced Heroquest. Нововведения механик у игр наподобии Gloomhaven меня не убедили многие из этих игр добавить в коллекцию, в то время как механически крайне старомодную Shadows of Brimstone с удовольствием добавил, как раз из-за атмосферы и тематики. И эту непременно добавлю, именно потому что “своя и свои”, если конечно смогу её без излишних проблем достать...
Ну что тут сказать... Если только, что приставка НА пишется слитно с корнем.
Что игра понравилась - понял. Что в ней делать и как это работает - нет. На написанное, с учетом фоток в карточке игры, легко могу натянуть Descent, Gloomhaven, Dead of Winter и еще кучу других игр..
Дополните, пожалуйста, если не трудно.
Тоже удалось с друзьями поиграть на Игроконе в эту игру. Впечатления положительные. Заприметил ее еще до этого - понравились арт и тематика. Безусловно, напоминает и тем и другим Мертвый сезон, но на этом сходство, слава Богу, и заканчивается. Только на Игроконе заметил, что действие происходит на суровых просторах СССР. Видимо, в какой-то момент что-то пошло не так, и СССР не развалился на части, а прогнил изнутри настолько, что в его недрах завелись отвратительные монстры, которые полезли из разных дыр на поверхность, неся с собой опасность заражения и полного уничтожения доблестного советского общества. Тут конечно я утрирую, поскольку так и не ознакомился с предысторией игры, но, надеюсь, все окажется намного увлекательнее и запутаннее, чем я это представил. Сейсмограф в игре и монстры, лезущие из земли, напомнили мне фильм Дрожь земли про громадных червяков, который я видел еще в детстве, но вот как-то червяков так и не получилось встретить при прохождении пролога, а попугать нас вылезли лишь мутировавшие волки и гнилая плоть. Игра представляет собой по сути данжен кроулер, есть место исследованиям, внутриигровым событиям, боям с достаточно любопытной системой, основанной на кубах (десятигранник отвечает за попадание и порчу оружия, а шестигранники за нанесение ранений и возможный бонус к атаке) и возможностью применения карт решительных действий. Полностью со всеми монстрами ознакомиться не успел, но если в конечном варианте игры будет их достаточное разнообразие с красочным описанием и вариативностью атак, то это будет большим плюсом. Порадовала возможность заражения персонажей и перерождения монстров в более страшных тварей. Мне как поклоннику МоМ хотелось бы, чтобы игра была более сурова к персонажам, так как по прологу мы пронеслись, не скажу, что без единой царапины, но близко к тому. В принципе, можно сделать в игре разные уровни сложности, чтобы каждый сам выбирал тяжесть своего пути. Хотелось бы, чтобы сюжет игры был с драматическими поворотами, сценарии отличались бы друг от друга, и у игры было бы несколько концовок. В общем, хотелось бы хита, и, надеюсь, у автора это получится.
Приозерск находится под Питером на берегу Ладоги и Вуоксы)
Пей водку от бешенства и прикладывай подорожник к культям конечностей, не этого ли мы ждем от настольных игр? А Приозерск он хоть на Луне, главное атмосфера.
=D
Как фанат краулеров и выживалок (и вообще амери) очень жду! Выглядит многообещающе. Авторам энергии, творческого задора и не переусложнить :)
Сразу вопрос, а планируется какая-то версия с миньками? Хотя бы по предзаказу.
заходите в группу вк, там все написано про изменения в сторону упрощения геймплея и как раз про миньки)))
https://vk.com/foreignlandboardgame?w=wall-85504918_2402
В карточку игры затесалась ошибка... На самом деле это совсем не та игра, которая получила первое место на UK Game Expo 2019! Первое место получила именно Forbidden Lands RPG от Free League Publishing, и именно в номинации «Лучшая Ролевая Игра»!
Пусть это никого не введёт в заблуждение!
да, не знаю, кто это поставил, но удалить я не могу. видимо , нужно в самой статье удалять
Уважаемый автор подчеркивал важность именно кооперативной составляющей игры, и утверждал, что механика во многом построена на взаимодействии и взаимопомощи игроков.
А вот каким будет соло режим? Будет ли возможность пройти полноценную компанию соло? Или все будет урезано? Насколько соло режим будет проигрывать кооперативу по геймплею и играбельности?
соло возможно, если возьмете 2 героев. уровень сложности масштабируется в зависимости от количества героев в команде.в соло можно пройти кампанию, но лучше играть с друзьями)
Спасибо!
Хочется пожелать Вам терпения, преодоления всех бюрократических и финансовых препон и преград, и скорейшего выхода Вашей, такои́ интересной и заманчивой игры!
Уважаемый автор подчеркивал важность именно кооперативной составляющей игры, и утверждал, что механика во многом построена на взаимодействии и взаимопомощи игроков.
А вот каким будет соло режим? Будет ли возможность пройти полноценную компанию соло? Или все будет урезано? Насколько соло режим будет проигрывать кооперативу по геймплею и играбельности?
Успел поучаствовать с Дмитрием и еще тремя ребятами в тестовой игре на тейблтопии. Время провели отменно. Благодарен Диме за приглашение и активное желание услышать мнения сложившиеся об игре. Игра будет отличной, уверяю вас!
спасибо за добрые слова и участие в тестах!)
Где можно ознакомиться с правилами???
все подробности в группе игры https://vk.com/foreignlandboardgame , при желании вы можете поучаствовать в тестировании проекта)
Это здорово, но правил в группе нет. Можно будет всё таки до начала кампании по изданию игры с ними ознакомиться???
добрый день. само собой, они будут в доступе к началу кампании. пока нет сверстанной версии, тк часто происходят правки. после игрокона начну заниматься шлифовкой рулбука, а там уже, как издательство посчитает, что время пришло - выложим) оставайтесь с нами)
Ждём)
Сроки известны?
Нет, ждем
на днях будет поездка в мск, надеюсь, что-то проясниться) но я работаю, что есть сил и уже, допустим , версия , которая была на игроконе - выглядит намного слабее, чем нынешняя. буду делать все, что от меня зависит
Игра будет на ИГРОКОНЕ 24-09 в 12-30 в авторской игротеке! буду рад всем!
Месяц назад я искал человека, который смог бы помочь загрузить Чужие земли на Tabletop Simulator. Не нашел и пробовал сам справится с этой программой, но увы и ах. Дикий интерфейс и совершенно непонятная механика загрузки практически убила во мне надежду вывести игру в онлайн тестирование. Но, совершенно недавно на канале Твой Игровой — канал о настольных играх был пост о другом симуляторе настольных игр Tabletopia. Он доступен в стиме по адекватной цене. Буквально потратив вечер, я смог в нем разобраться и в роли "первого блина" закинул туда несколько карточек из игры , жетонов и тд. Всего по чуть-чуть. в общем все просто и в обозримом будущем, я думаю, что желающие из других городов смогут со мной поиграть в ЧЗ. В планах также входило участие в граниконе, но условия 2 часа на игру... это очень мало, к сожалению, для знакомства с ней, так что поездка в Питер под вопросом. В общем пока также дописываются правила, по завершении улажу все вопросы по артам с художниками и загружу на tabletopia. Вчерашняя практика показала, что по сути закинуть весь контент и подготовить все для игры можно на 1-2 дня) так что, все что угодно, но технический момент не сможет уже помешать это сделать =D
https://vk.com/foreignlandboardgame?z=video-85504918_456239018%2F094fdf20c0a2636210%2Fpl_wall_-85504918
14 страниц правил написаны. Разобраны, вроде как самые подробные моменты, но пока без примеров, мозг вспух на 9 странице и взорвался где-то уже на 12 =D.
Думаю будет два варианта, книга правил с подробным описанием всего и множеством примеров, для менее опытных игроков. общий объем при верстке и с игровыми примерами составит 30-35 страниц. Также будет памятка. Буквально на лист А4 с кратким положением игрового процесса.
По контенту. На данный момент я не рассматриваю кооперативное прохождение игры, хотя карты повествования с развилками пока не выбрасываются. Я думаю, что вернусь к этому. Сейчас в приоритете режим игры, где игроки любо выполняют личные цели, либо работают командами, также друг против друга. Личные цели формируются картами колоды Намерений и держаться в секрете до конца игры.
Почему выбрал уклон на него. По причине большей реиграбельности. Кампания все-таки на мой взгляд требует более жесткого подхода к игре - по возможности одинаковая компания игроков для партий - самая большая проблема.
В режиме разовых, миссий, игроки никак не завязаны на количестве игроков и таки партии требуют меньше времени. 3-6 игроков и 45-90 минут на партию. Даунтайм сведен к минимуму. Сыгранто более 50 партий ТОЛЬКО ОДНОЙ миссии. И пока не надоело, тк саму игру делают игроки, благодаря личным целям, возможной тактике исходя из инвентаря и конечно же рандомом, который в игре есть, но который не рулит всем игровым процессом.
Будет порядка 4 сценариев и к каждому по составной локации из тайлов.
На данный момент так называемая база:
6 (8) героев
160 карт раздличных колод:
2 магазина, поиск, события, решительные действия, навыки героев, намерения.
12(16) тайлов
жетоны, планшеты игроков, счетчик хода и прочее.
планы на ближайшее время: собрать мозг и дописывать правила. на предстоящей неделе будут организованы игры для 1 и в лучшем случае 2 блогеров, которые смогут поделиться впечатлениями. почему не пишу обзор сам. потому что писать, что игра плохая - я не могу) тк все элементы, которые ее делали в моих глазах "плохой" устранены и мне лично все более чем нравится. Писать-нахваливать - не хочу, будет выглядеть как реклама. Поэтому хочу мнения со стороны и , спасибо ребятам, кто согласился осветить мою работу: Маша Городжая, Исмаил Маджит.
планы на будущее развитие: при желании я смогу все довести до финала и подготовить для краудфайдинга в ближайшие 2 месяца. но, откровенно говоря, считаю, что затея не увенчается успехом, тк про игру ничего не известно, а как ее продвигать, я не совсем представляю. да к тому же все это делается в свободное время за свои деньги, а времени не так много да и финансами большими я не располагаю. Вероятнее всего мне видится вариант как то связаться с ГРаНИ, а после попасть на ИГРОКОН, в этом случае возможно будет придти к желаемому результату) как говорится, "плох тот солдат..."
В любом случае, эти два года, которые прошли с момента возникновения идеи и до сегодняшнего дня были офигительны и что бы не произошло с игрой дальше, я уже считаю это победой. я познакомился с интересными людьми, научился таймменеджменту, открыл для себя кучу новых граней и понял, что нет для человека такой двери ,в которую невозможно войти. А момент написания правил стал открытием и расширил мой словарный запас кучей синонимов))
Спасибо всем, кто был все эти 2 года со мной, за каждый лайк и комментарий, за любую критику) прошу прощения, что так все долго делается и обещаю в скором будущем новостей о игре. Кстати, мне вот про стрим подсказывали. Нужно все таки придти к этому) промо-карта колоды решительных действий и другие подробности на странице игры vk.com/foreignlandboardgame
Ждем! очень интересно, что получится :)
эх, как же мне хотелось бы всех собрать в кучу, кто так или иначе интересуется игрой, сказать спасибо и отыграть чертовски аццкие партии!!!! =D
делайте стрим, посмотрим хотя бы :)
думаю смогу, нужно разобраться как технически это сделать) я понял, что есть прога какая то на телефон, но у меня он такой, что ничего не будет видно. нужно будет как то снимая на DSLR подключить к компу все это дело) в обещм займусь изучением этого вопроса
Я так понял, никаких правил в игре нет и они в принципе никогда не появятся, когда игра выйдет, люди будут играть чисто в картинки и картонки без правил, так, по приколу. Ну, или есть еще вариант, что правила где-то все же существуют, но автор боится, что, если он выложит правила, то его бесценные и оригинальные (бродилка про героев и монстров, ага) идеи украдет мировое правительство и рептилоиды с планеты Нибиру и выпустят игру раньше автора.
само понятие игры как бы подразумевает правила. естественно они есть, иначе мы бы не могли играть в нее уже пол года. не выкладываю их в общий доступ - во первых, сейчас проходят тестирования, что само по себе означает то, что игра только в процессе разработки, а правила имеют свойство периодически меняться (дополняться). Во-вторых, я совершенно не понимаю смысла смотреть правила, если нет игры и в нее невозможно отыграть. интересно прочитать сухой текст?) назовите хоть одну причину, зачем я сейчас должен выкладывать правила?))) и что за там за идиотизм с мировым правительством? хотите правил, приходите на тесты, а выкладывать правила буду тогда, когда посчитаю нужным)
Кто-нибудь, объясните доступно и доходчиво человеку зачем публикуют правила ДО релиза игры)
Мабуть, автор сам будет решать, когда они готовы для публикации и оттестированы?
Мабуть, мабуть, канэшна, решает автор.
Почитайте предыдущие треды на эту темы здесь в карточке этой игры, может, поймете, к чему это я.
Ох, тогда найдите мне пожалуйста правила к 30 days of night и dead of winter the long night. Уж очень их жду. Разработки длятся более 1,5 лет, а правил нигде нет, а dead of winter вообще, дерзко желает выйти уже в ближайшее пол года.
А если серьезно, то у меня возникает ощущение, что либо вы много взяли на себя, либо я реально кому-то чем-то обязан. Я занимаюсь единолично этим проектом более года и оплачиваю все работы, связанные с оформлением из своего кошелька. Деньги я ни с кого не собираю и не продаю этот продукт, а занимаюсь им в свое удовольствие. Правила будут тогда, когда посчитаю, что пришло время и закончу проект тогда, когда закончу.
Не нужно писать вранье про отсутствие правил. На ваши догадки мне по боку. Первые открытые тестирования были в прошлом сентябре и все желающие могли отыграть партии. С тех пор многое изменилось в механике и если бы я тогда выкладывал правила, сейчас уже они не были бы столь актуальны. И не факт, что не будет впредь изменений.
Интересно следить за развитием игры, милости прошу, хотите тестировать - приходите, но к сожалению тесты я могу проводить только в географически доступном для меня месте. если нет, не засерайте мне ленту своими словесными потугами.
Действительно за чем? Те же FFG выкладывают их перед самым релизом, GMT после релиза, а ряд известных издателей и после релиза не выкладывает...
"Почитайте предыдущие треды на эту тему здесь в карточке этой игры, может, поймете, к чему это я."
То, что мы не живем в Волгограде и не можем ее пощупать, не делает ее плохой. =ъ
Да и в конце концов, это все равно гораздо лучше и приличнее другого человека, которому даже переносы на картах лениво сделать, но вовсю рекламирует нахрен не нужные рассказы на каких-то невнятных интернет-конкурсах. =3
это вы про что?
Да все про то же - что не стоит на что-то бурчать только оттого, что информации мало.
Чтобы игру ни кто не купил....
Назовите хоть одну причину почему вы именно сейчас, когда игры еще нет, должны писать все это про нее на Тесеру?
Про создание игры интересно читать, когда можешь составить представление о ней. Что по картинкам без игры или правил невозможно.
Действуя так, как действуете вы - вы только раздражаете потенциального покупателя игры. Скорее всего к моменту релиза аудиторию Тесеры вы потеряете полностью.
Есть авторы, что выкладывали наТесеру не окончательные правила игры и даже ПНП - и смотрят на реакцию тесеры, им важно мнение гиков, поскольку они делают игру для гиков (кеплер, селена) И что интересно, это потом не мешает им потом издаться обычным путем (Кеплер).
Прошел год после нашего прошлого диалога, а воз и ныне там. Если вы не хотите ничего рассказывать об игре пока она "не готова", то нечего ее было и добавлять на Тесеру. А если все же хотелось поделиться - стоило писать в Гильдию разработчиков (ГРАНИ), где вам могли бы подсказать какие-нибудь идеи, указать возможные ошибки, провести независимое тестирование. Но и там с вас попросили бы в первую очередь прототип правил. И не важно насколько они меняются к концу - это нормальный процесс разработки.
Так зачем вы добавили на тесеру игру которой нет?
http://boardgamegeek.com/boardgame/193739/jorvik
Упси!)
Два слова:
Фельд - это не безвестный российский автор одной игры. За имя у него кто-нибудь и уно в плохом дизайне купит.
re-design of Die Speicherstadt - это уже многое говорит об игре. Больше, чем все рассказаное автором Мертвых земель за год.
То что для одного реклама, для другого антиреклама
Три слова - остальные "пустышки" показать? Жорик просто в топе.
Их и на Тесере в избытке, и на bgg хоть завались, включая странички закрытых и неизданных проектов.
Даже как-то неловко комментировать пост человека, не понимающего такой простой и очевидной вещи, что Штефан Фельд известнее некоего Дмитрия Юдина из славного города Волгограда.
Правильно, сперва добейся!
По факту назовите аргументы, в чем мы с г-ном Thunderwolf не правы.
Я нисколько не подвергаю сомнению ваше личное мнение о том как стоит поступать автору игры.
Ну на самом деле настоящий аргумент по факту здесь только один: автор волен поступать со своим детищем, как ему вздумается, не взирая на мнение окружающих.
Всё остальное - инсинуации и демагогия. И вопросы прав\неправ не имеют значения.
По моему это в основном любители евро знают такого автора.... Я лично на авторов практически внимания не обращаю, главное репутация издателя.
Тов. Aganov привел его в пример.
Я так понял, он не на автора ориентировался, а просто на анонсированную игру.
Суть в том, что он может себе позволить это, потому что он известный геймдизайнер, и его игру многие купят, даже если про нее мало что будет известно.
Не, даже другой пример приведу - игры с Кикстартера - компоненты, вкусный анонс часто равняется успеху, а правила там даже после выпуска дорабатываются, кстати как и у игр GMT.
Ключевое различие: тут не было даже анонса, игровая концепция и комплектация неизвестны.
Так это и не Кикстартер. Мне достаточно того, что написано в карточке игры и вот этих новых фоток с тестов, чтобы заинтересоваться, у игры даже издателя нет. Понять не могу, за чем нужны сырые правила в данных обстоятельствах....
Дневники разработчика с фотками с тестов, вот это будет явно значительно интересней.
Будет. Если по этим фоткам и дневникам будет хотя бы понятен игровой процесс. А так вон они фотки с тестов в карточке игры. И что? Симпатичные картинки и только. С невнятными комментариями типа "добавили новый режим ПВП". А в чем он заключается-то?
Не утруждая фантазию, на запечатленные компоненты можно натянуть клоны десцента,теней бримстоуна, зомбицида или кинь-двиня со свистелками. А в игре все таки первостепенна игра. Оформление конечно очень важно, но все же вторично.
Открой bgg, полистай список и уймись уже - там одних кикстартеров и прожектов мечты от ноунеймов хоть попой ешь. Что за обострение на Т: троммеля травят, заскучали - решили найти повод до новой жертвы докопаться, гопники комнатные.
Это судя по вашему комментарию у вас обострение.
Называть интеллигентнейшего и всегда вежливого Thunderwolf комнатным гопником - это успех, конечно.
ну положим, я тоже тролль )
но это уже как-то перебор.
з.ы. а стрелки вы переводите мастерски =D
Я за вас вступился, вообще-то) А про себя скромно промолчал, потому как меня не сколько не волнует, кем меня считают форумные хамы и грубияны. По сути единственный человек в треде, который сорвался и опустился до хамства, грубости и быдлячества, обзывает других комнатными гопниками, хотя судя по всему сам такой и есть.
эк вас бомбануло-то. Уймитесь уж.
Я вообще-то автору писал, а не вам. Причем с благими намерениями.
Впрочем, благими намерениями... Да и с чего это я решил, что автор прислушается, если и год назад его никто так и не убедил. Ну провалится еще один проект еще одного безвестного автора - мне-то что?
Ну тогда б тут ничего не писал, если б было всё равно trollface.jpg
Да уймитесь же уже наконец. Дайте человеку хоть больничный спокойно провести. (Это я о себе, если что.)
Без нападок, оскорблений и т.д. обойтись никак?
В противном случае ради душевного равновесия начну банить всех, кто под руку попадётся.
А по чему бы и нет?
Кривые не окончательные правила это для тестеров, а потенциальных покупателей они только отвратят от игры. Меня лично, да и наверняка многих, в основном заставляет обратить внимание на игру анонс с кратким описанием того, что в игре будет и картинки с компонентами....
К примеру не вышедшие GMTшные игры в базе BGG спокойно висят (а до релиза там может и 5 лет пройти, пока по P500 наберется необходимое количество потенциальных покупателей) и правил там в большинстве случаев нет.
Согласен, но тут даже и этого нет.
Как нет, для прототипа компоненты очень неплохие, да и анонс вкусный. Х.з. что получится, но за этим релизом буду теперь следить.
"вы только раздражаете потенциального покупателя игры"
я ничего никому не продаю.
"так зачем вы добавили на тесеру игру которой нет?".
для привлечения новых подписчиков в группу игры в вк. там публикуется больше анонсов, особенно касательно тестирований. после них всегда решаются некоторые вопросы по механике игры.
"Прошел год после нашего прошлого диалога.." я на тесере не для диалога с вами, понизьте планку. я понял, что игра вам не интересна, но до сих пор не пойму, зачем вы так отчаянно рвете себе жопу, пытаясь мне что-то доказать?
можно играть по правилам Зомбицида судя по фото
Судя по комментариям, проект развивается уже давно. Но я немного не в курсе. Оформление просто супер - Евгений Шантарин определённо талантливый художник. Видимо движок игры требует ещё большей доработки, поэтому автор держит исходники в тайне. Ребята, не нужно спорить, возможно это в некотором смысле анонс игры. Думаю нам остаётся только ждать.
спасибо. создал карточку давно, потому что думал, что будет интересно следить за проектам и что в будущем, если вдруг это перетечет во что-то интересно и серьезное, люди могли понять, что это не проект-однодневка или какая-то афера типа игры PRAY (http://tesera.ru/game/pray_naskolko_silna_tvoya_vera/), когда была запущена компания по сбору средств, а по самой игре не то что правил не было, не было понятно вообще о чем речь. Игрой занимаюсь по мере возможности, тк есть основная работа, безусловно. После тестирований 27/02, я думаю, что смогу подробно изложить некоторые моменты с фотографиями самих игр)