-AdRiver-

Чужие земли

Forbidden Lands, 2019 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 16 лет
  • 30 мин
  • 60 - 90 мин
Чужие земли  

Информация

добавить
автор:
художник: Нина Перченко
Антон Чиликин
продюсер: Роман Шамолин
Денис Пластинин
издатель: Jet Games Studio
Лавка игр
(Unpublished)
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

На данный момент:
9 двусторонних тайлов местности
200+ карт:
45 карт поиска
60 карт торговли
18 карт решительных действий
24 карты особых событий
24 карт личных целей
18 карт дорожных событий
15 карт ежедневных задач
4 карты заражения
6 планшетов игроков
6 планшетов противника
1 счетчик хода
1 глобальная карта
1 книга правил
Множество различных жетонов:
здоровье, иммунитет, решительность, патроны разных видов и тд.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4519 -

геймплей

7.16

глубина

7.47

оригинальность

7.37

реализация

7.79

Описание игры

редактировать

 

Все подробности, особенности игры и основные тезисы в группе ВК https://vk.com/foreignlandboardgame

 

Желающим присоединится к онлайн тестированиям на Теблтопии - писать в ЛС в ВК

 

 

 

 

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
prikhodkop написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Выглядит перспективно

Как фанат краулеров и выживалок (и вообще амери) очень жду! Выглядит многообещающе. Авторам энергии, творческого задора и не переусложнить :)

Сразу вопрос, а планируется какая-то версия с миньками? Хотя бы по предзаказу.

dm_dm написал 4 месяца назад: #

заходите в группу вк, там все написано про изменения в сторону упрощения геймплея и как раз про миньки)))

https://vk.com/foreignlandboardgame?w=wall-85504918_2402

AngryFerret написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Это не те дроиды, что вы ищите!

В карточку игры затесалась ошибка... На самом деле это совсем не та игра, которая получила первое место на UK Game Expo 2019! Первое место получила именно Forbidden Lands RPG от Free League Publishing, и именно в номинации «Лучшая Ролевая Игра»!
Пусть это никого не введёт в заблуждение!

dm_dm написал 4 месяца назад: #

да, не знаю, кто это поставил, но удалить я не могу. видимо , нужно в самой статье удалять

R0bur написал год назад: # скрыть ответы
тестовая игра на Игроконе

Итак, более развернутый отзыв на основе игры на Игроконе. Не имею большого опыта игры в пододбные жанры(из отдаленно похожего по механике играл в Descent, Rune Bound и Мертвый сезон). Ждал чего то похожего и тут. Но "Чужие земли" превзошли все ожидания. С самого начала цепляет история, в первую очередь тем, что действия игры происходят у нас Родине, и все персонажи - свои. Несмотря на многогранность и невероятное количество опций и действий, в правилах разобрались очень быстро и сразу окунулись в атмосферу холодной Сибири(наверно Сибири,надо уточнить у Автора, где находится город Приозерск). Про геймплей: все очень логично, удобно, и с самого начала чувствуется, что механики уже очень долго прорабатывались автором. Чувствуется практический идеальный баланс. Продвижение очень непростое, бои с монстрами таят кучу опасностей, от простого нанесения ранений, до потери иммунитета и получения серьезных травм(которые впоследствии напрямую влияют на дальнейший геймплей). Но, никакой из вариантов событий не оставляет игроков в безвыходном положении. К примеру в нашей игре, персонаж Борис получил невероятное количество травм, но по ходу действия, персонаж Анна вылечила его кровотечение найденными препаратами народной медицины, а нарушенную психику(после того как Бориса укусил бешеный зараженный волк) мы исправили бутылкой старой доброй водки. Цепляет в первую очередь атмосфера, невероятное количество глубоко продуманных автором мелочей. В хорошей, общительной компании игра будет раскрываться на полную - ведь если окунаться полностью в сюжет, тут непочатый край моментов над которыми можно шутить, отыгрывать роли, представлять, как бы ты себя вел на месте своего персонажа. Мы сыграли только одну миссию, тем не менее автор рассказал, об геймплее всей игры. Идея игры мне нравится следующими моментами: несмотря на то что основная цель одна, достичь ее можно разными путями. И, начиная со второго дня действия игроков становятся практически нелинейными. Это огромный плюс, который добавит большую реиграбельность. А факт того что персонажи развиваются и переходят с навыками в следующие миссии, добавит к собранности и к командной игре участников. Еще раз о балансе, он очень ровный. Не получится играть в соло персонажем, забив на остальных участников и тупо лутать или в одиночку пытаться всх убить в каждом эпизоде. В общем впечатления исключительно положительные, желаю скорейшего релиза!

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Я скривился от "Родины" и нифига не вынес из этого "отзыва", потому что в общем-то он не рассказывает о том что меня действительно интересует (спишу на то, что оп'у попросту не с чем сравнивать, отчего он недостаточно углубляется в детали).
Но я все равно с некоторой печалью заранее ожидаю волны ответов в духе "все куплено, чертовы разработчики опять закидывают однодневными ботами, фу таким быть". :|

dm_dm написал год назад: # скрыть ответы

а зачем вам ждать отзывы? просто напишите мне в вк, что хотите поиграть, кину вам инвайт в день тестов и вы сами сможете отыграть и составить свое мнение. а кривится от Родины, не нужно, товарищ, да и все разговоры о однодневных ботах или многолетних троллях, не нужны. играйте и убеждайтесь сами

D1i написал год назад: # скрыть ответы

Хорошая мысль да и Desert Witch толковый обзорщик.
Давайте, парни!

dm_dm написал год назад: #

да я только за) в группе вк периодически кидаю посты, что нужны тестеры и игроки) теблтопия бесплатна, играй сколько душе угодно))

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Я пару лет назад уже достаточно наигрался в тестовые версии, лучше дождусь уже готового - но спасибо за готовность предложить какую-то альтернативу. =3

Отзывы - это очень важная вещь, потому что в них проще всего заметить какие-то вещи, которые могут зацепить.
Выше их нет, а вот здесь - https://vk.com/foreignlandboardgame?z=photo-85504918_456239160%2Falbum-85504918_00%2Frev - в комментарии от Намори можно заметить более интересные детали, пускай и упомянутые как-то вскользь, нежели "моменты над которыми можно шутить и отыгрывать роли" и "персонажи развиваются и переходят с навыками в следующие миссии". Никогда в такие игры не играл, и вот опять. =3
А вот "необычная механика с кубиками" и некая механика заражения - это уже совсем другое дело.

Кривиться от Родины и товарищей буду, поделать с этим ничего не могу. Уж извиняюсь. :|

R0bur написал год назад: # скрыть ответы

Честно, Ваши комментарии удивляют. По вашему мнению все люди в мире должны быть глубокими знатоками настольных игр? Если вы ярый фанат настолок и владеете энциклопедическими знаниями всех механик и уже на всем собаку съели, это не значит что все вокруг такие. Есть люди, которые не играли много раз в такой жанр, я об этом сразу и написал. Вы сами даже вывод сделали, что "наверно потому что он не играл много, поэтому так и пишет". Так зачем остальной негатив пишете? Если для Вас это не полезный отзыв, то для многих других он таковым будет. Давайте будем взрослее и терпимее. А про "кривиться от Родины" вообще не понял.

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

>По вашему мнению все люди в мире должны быть глубокими знатоками настольных игр?
Нет. Но вы можете просто расписать подетальнее, как проходит игра и отметить какие-то интересные механики. =3
Давайте, к примеру, вы расскажете как раз про кубики и заражение, которые по крайней мере у меня какой-никакой интерес вызвали. Это как раз и будет "взрослее и терпимее", чем какой-то срач. ^~

Про негатив - уж поверьте, вообще ни на гран не хотел чтобы это было так воспринято. Здесь на сайте найдутся люди, которые более резко и неприятно отреагировали бы. :|
Уводить разговор в сторону своим личным мнением про Родину не стану, иначе прикроют как оффтоп. =3

R0bur написал год назад: # скрыть ответы

Просто представьте что есть люди, которые получают фан от настолок, просто от атмосферы и возможности посидеть за веселой каткой и вдоволь порубиться, пошутить друг над другом, и т.д. Для меня лично - это главная цель. Для Вас по всей видимости более важны другие аспекты. Но это не повод называть мой отзыв - ниочем, "отзыв" и другими снисходительными эпитетами. Я же не для Вас лично делал отзыв, а написал свои впечатления. Так что не принимайте на свой счёт. Как вы правильно подметили, у меня такого опыта, чтобы сравнивать механики действия кубиков, и пояления заражений, или других моментов. Что понравилось и не видел раньше - это работа дублей(дубль при двух непробивающих ударах дает попадание). Отдельно взято - это особо ни о чем бы не говорило, но повторюсь, в условиях грамотного баланса, это правило заходит хорошо.

kobetsvladislav написал год назад: #

При казалось бы "внешней грубости" и "гиковатости" Desert_witch действительно хороший обзорщик и тоже любит фановые игры =)
И вряд ли он хотел вас обидеть или унизить ваше мнение. Просто у него свое мнение.

Desert_witch написал год назад: #

А чего тут представлять? У меня каждая партия в любую игру, даже по идее самую мрачную и серьезную проходит с шутками-прибаутками и обсуждением того, как условности или идиотские ситуации складываются в самые настоящие анекдоты - но это не потому что игры к этому подталкивают, а потому что люди просто сами по себе склонны собираясь компанией к такому поведению. Я по крайней мере не представляю, как можно даже в игру про жизнь гражданских во время войны не пошутить разок-другой (и тем заруинить весь мрачный тон, но это совсем другая тема).

Так что да, для меня это не главная цель, потому что я знаю что получу это в любом случае. =3
А вот чтобы мы во время игры ПЕРЕСТАЛИ шутить, вдруг сказали "вау, а вот это реально крутой и интересный момент" - это бывает далеко не всегда, отчего лично я стараюсь такое и высматривать издалека, и сам о таком рассказывать.
Про персонажей, переходящих с навыками из миссию в миссию я "снисходительно" отметил просто потому, что так бывает в общем-то любой подобной игре. Не обессудьте, просто это действительно малость забавно.

То есть - вообще любой дубль так работает? Если да, то занятно.
И чем в итоге заражение-то является? А то мало ли, у меня в воображении уже целый пласт механик с медленным превращением в предателя нарисовался - а это просто вторая полоска здоровья. =3
А что еще отметили бы? Я не думаю что нужно иметь какой-то особый и большой опыт (которого и у меня нет, прямо скажем; если я бы такое заявил, кто-то обязательно над этим понасмешничал, и правильно сделал =3), чтобы заметить что-то цепляющее в механиках - думаю и вы подметили что-то необычное.

Sandy написал год назад: # скрыть ответы

а можно текущий драфт правил посмотреть?

dm_dm написал год назад: # скрыть ответы

правила пока мне нельзя выкладывать. как только разрешат, сразу будут

Sandy написал год назад: # скрыть ответы

Это забавно. В игру играть зовете, а правила не показываете ). Ну, дело ваше. Буду ждать релиза, может что-то хорошее и выйдет.

dm_dm написал год назад: #

Я сам провожу игры в теблтопии и сам рассказываю всю вводную. На счет правил, я уже написал выше, как разрешат, так будут выложены

Lysyy написал полгода назад: # скрыть ответы

А что с Родиной не так?

dm_dm написал полгода назад: #

это до сих пор остается загадкой. возможно, не в Родине дело..)

Hoot написал год назад: # скрыть ответы

Что игра понравилась - понял. Что в ней делать и как это работает - нет. На написанное, с учетом фоток в карточке игры, легко могу натянуть Descent, Gloomhaven, Dead of Winter и еще кучу других игр..
Дополните, пожалуйста, если не трудно.

Romul написал год назад: #

Тоже удалось с друзьями поиграть на Игроконе в эту игру. Впечатления положительные. Заприметил ее еще до этого - понравились арт и тематика. Безусловно, напоминает и тем и другим Мертвый сезон, но на этом сходство, слава Богу, и заканчивается. Только на Игроконе заметил, что действие происходит на суровых просторах СССР. Видимо, в какой-то момент что-то пошло не так, и СССР не развалился на части, а прогнил изнутри настолько, что в его недрах завелись отвратительные монстры, которые полезли из разных дыр на поверхность, неся с собой опасность заражения и полного уничтожения доблестного советского общества. Тут конечно я утрирую, поскольку так и не ознакомился с предысторией игры, но, надеюсь, все окажется намного увлекательнее и запутаннее, чем я это представил. Сейсмограф в игре и монстры, лезущие из земли, напомнили мне фильм Дрожь земли про громадных червяков, который я видел еще в детстве, но вот как-то червяков так и не получилось встретить при прохождении пролога, а попугать нас вылезли лишь мутировавшие волки и гнилая плоть. Игра представляет собой по сути данжен кроулер, есть место исследованиям, внутриигровым событиям, боям с достаточно любопытной системой, основанной на кубах (десятигранник отвечает за попадание и порчу оружия, а шестигранники за нанесение ранений и возможный бонус к атаке) и возможностью применения карт решительных действий. Полностью со всеми монстрами ознакомиться не успел, но если в конечном варианте игры будет их достаточное разнообразие с красочным описанием и вариативностью атак, то это будет большим плюсом. Порадовала возможность заражения персонажей и перерождения монстров в более страшных тварей. Мне как поклоннику МоМ хотелось бы, чтобы игра была более сурова к персонажам, так как по прологу мы пронеслись, не скажу, что без единой царапины, но близко к тому. В принципе, можно сделать в игре разные уровни сложности, чтобы каждый сам выбирал тяжесть своего пути. Хотелось бы, чтобы сюжет игры был с драматическими поворотами, сценарии отличались бы друг от друга, и у игры было бы несколько концовок. В общем, хотелось бы хита, и, надеюсь, у автора это получится.

RIVAL написал полгода назад: # скрыть ответы

Приозерск находится под Питером на берегу Ладоги и Вуоксы)

Kruah написал полгода назад: # скрыть ответы

Пей водку от бешенства и прикладывай подорожник к культям конечностей, не этого ли мы ждем от настольных игр? А Приозерск он хоть на Луне, главное атмосфера.

dm_dm написал полгода назад: #

=D

Krapiva написал полгода назад: # скрыть ответы
Соло?

Уважаемый автор подчеркивал важность именно кооперативной составляющей игры, и утверждал, что механика во многом построена на взаимодействии и взаимопомощи игроков.
А вот каким будет соло режим? Будет ли возможность пройти полноценную компанию соло? Или все будет урезано? Насколько соло режим будет проигрывать кооперативу по геймплею и играбельности?

dm_dm написал полгода назад: # скрыть ответы

соло возможно, если возьмете 2 героев. уровень сложности масштабируется в зависимости от количества героев в команде.в соло можно пройти кампанию, но лучше играть с друзьями)

Krapiva написал полгода назад: #

Спасибо!
Хочется пожелать Вам терпения, преодоления всех бюрократических и финансовых препон и преград, и скорейшего выхода Вашей, такои́ интересной и заманчивой игры!

Krapiva написал полгода назад: #
Соло режим

Уважаемый автор подчеркивал важность именно кооперативной составляющей игры, и утверждал, что механика во многом построена на взаимодействии и взаимопомощи игроков.
А вот каким будет соло режим? Будет ли возможность пройти полноценную компанию соло? Или все будет урезано? Насколько соло режим будет проигрывать кооперативу по геймплею и играбельности?