Привествую вас, братья и сестры по картониуму.
Достаточно удобно уложил всё в коробке Челюстей и решил с вами поделиться,
возможно, кому-нибудь пригодится. Всё что нам понадобится:
1. Общий вид. Всё тютелька в тютельку.
2. Под книгами сценариев лежат модули UTS Token Holder 10 и UTS EURO TOKEN. Из-за разницы высоты модулей получается некий скат, в который очень удобно ложаться пружины книг сценариев. В модулях лежат жетоны монстров и плашки инициативы.
3. Далее правила, справочник, карта и наклейки.
4. Тут всё наглядно. Стандартные жетоны урона не очень удобны, вместо них используем прозрачные красные аркиловые кубики для отображения здоровья и урона ловушки на поле.
5. В стопку карт магазина и городских событий положил разделители. Обычные бумажки.
В картотеках лежат карты инициативы монстров и колода модификаторов монстров. Коробочки от персонажей можно или просто вытащить, или сложить и убрать под пластиковый инлей.
6. Конверты от персонажей убрал. Все компоненты персонажей складываются некой ступенькой, а потом кладутся друг на друга. Под ними листы персонажей.
7. Думаю над небольшими функциональными «красивостями». Сейчас ваяю более удобную и заметную фишку «Любимчика». И планирую заменить жетоны активации на что-то более атмосферное. Возможно на металлическую пентаграмму.
Если есть интересные мысли – делитесь! А я на сей ноте удаляюсь.
Не люблю кастомные штуки, но "любимчик" вышел не просто красивой фентифлюшкой, но ещё и функциональной – гораздо заметнее на поле.
Ksedih, так и задумывалось. Если и делать "красивости", то только функциональные. А то уже пару раз забывал класть на поле этот милипусечный картонный жетон.
Какой пластиковый жетон вам больше приглянулся, с прямой или с изогнутой ручкой?
Хочу ещё металлический топорик доделать, он яркий и приятно увесистый. В котором нужно не только пропил сделать определенного размера, иначе держаться не будет, но и хорошо пропил заполировать. Иначе картонные жетоны он исцарапает и оборвёт по краям. В общем куча мелкой работы. Да и пластиковые можно покрасить, должно стать покрасивее и поатмосфернее.
Да оба неплохие: у того, который с прямой ручкой лезвие интереснее, а у второго (с изогнутой) больше динамики за счёт изгиба.
Спасибо за обратную связь. Совмещу обе идеи :)
А как вам сама игра?
Siar, впечатления от Челюстей положительные.
Появилось больше интересных миссий. Отмечу задумку с книгами сценариев, она значительно ускоряет подготовку к началу партии. Единственный минус, бумажные листы истреплются рано или поздно. Обучающие сценарии позволяют проще погрузиться в игру. А по контенту это примерно 25-30% от контента старшего брата.
Если подытожить, это та же Мрачная гавань с небольшими изменениями правил. Если понравились Челюсти, то понравится и Гавань (и наоборот). Вот только времени нужно... особенно на Гавань... Дофига :)