-AdRiver-

Gloomhaven: Jaws of the Lion

2020 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, логика
Gloomhaven: Jaws of the Lion  

Информация

добавить
автор:
издатель: Cephalofair Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

добавить

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
SkYeR написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это дополнение к Мрачной гавани или отдельная игра? На сайте описания на английском - автор пишет, что он минимизировал игру сделав из 95 сценариев 24 и тэ дэ... кто-то может пояснить, верно я понял или ошибаюсь все же?

Tyros92 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это отдельная игра, однако её компоненты можно частично будет использовать в основном глумхэвене. Эта версия будет более лёгкой и позволит новичкам освоить мир игры.

SkYeR написал 2 месяца назад: #

Хорошо, что переведена именно основная мрачная гавань 😀

Runner38 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Надеюсь, что в этой версии будут более разнообразные сценарии, чем в большой коробке.

В большом глуме тоже были неплохие миссии, но они размазаны тонким слоем по всей книге сценариев, хотя сольные задания персонажей мне очень понравились.

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это точно. Больше бы заданий, где вообще можно никого не убивать (по разным причинам - какой-то определённый класс есть в партии, до этого выполнены были другие условия и тп.) и достаточно просто решить пазл.

Bopper написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это ж не ролевая игра, в глум садятся играть не чтобы языками чесать и фантазировать о подземельях, но чтобы убивать врагов. Вся механика завязана на том чтобы двигаться и бить, двигаться и бить.
Другое дело, что понятие "разнообразные" у каждого свое. Мне хватает разнообразия - на одну миссию "убить всех" приходится 2-3 миссии с другими задачами.

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В общем то да, но пару нестандартных миротворческих заданий можно было бы и сделать.

Bopper написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Как это завязать на кор-механике я не очень представляю. Но можно было бы сделать что-то на подобие "текстовых квестов". Я это примерно вижу, как те же дорожные/городские события. Только не один абзац текста, а скажем набор из нескольких карт. В конце каждой принимаешь решение из 2-3 вариантов и переходишь к следующей. Решения сделать на уровне тех, что уже есть в игре (с такими же вариантами проверки успеха через репутацию, наличие определенного класса и тд). Плюс можно несколько, типа необходимо сбросить карту атака 5/движение 6 /набор карт с суммарным движение атаккой (либо несколько персонажей должны сбросить суммарное количество). Что-то подобное можно придумать и с колодой модификаторов. А потом в финале либо вы все разрулили все неприятности по ходу "сюжета" либо нарвались на ещё большие. Что-нибудь типа достаньте тайл Е1а выставьте столько-то врагов и победите их. И в этот момент как раз вступают в игру колоды персонажей с потерянными картами и потраченными модификаторами.
Вариантов реализации два: 1) сделать что-то более сложное и нелинейное с переходом между картами в зависимости от принятых решений и, скажем, 2 финальные карты одна с более мирными вариантами (типа молодец все разрулил, выбирай чего тебе больше денег, больше опыта или доп галочку например), другая карта с более враждебными вариантами (если плохо себя вел, и выбирал агрессивные варианты по сюжету). 2) более линейный (что больше присуще МГ), просто ведётся подсчет количества успешных проверок/либо какой-то победный счёт, который в финале позволит как-то повлиять на финальный выбор.

Ох... Нафантазировал-то, как минимум на фанатский мод, как максимум на отдельный доп 😆

Runner38 написал 3 месяца назад: #

Божечки! Дайте две!

FullGrimm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

за небольшими исключениями вы только что придумали oathsworn)

Bopper написал 3 месяца назад: #

Я отчасти представлял Twom, но модифицировал его в своих фантазиях, чтобы это не было просто повествование, которое ни к чему не приведет и имеет мало геймплейной интеграции. А какое-никакое концентрированное приключение, где итог был бы предрешён в любом случае, а решения по ходу квеста этот итог просто модифицируют в лучшую/худшую сторону.

Vitezslav написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В Gloomhaven есть квестовые цепочки в 2-3 городских события. Обычно выглядит так - сделали выбор, карту порвали, новую в колоду добавили.

Bopper написал 3 месяца назад: #

Суть в том, что они играются по 1 за посещение города. Вы можете уйти в лес рубить головы и не возвращаться 2-3 задания. Ещё при добавлении новых карт, колода замешивается. Периодически тасуя колоду, конец квеста вы можете вообще никогда не увидеть. Была у меня линейка про железный шар и когда вышло второе событие, спустя несколько месяцев игры, я уже с трудом смог вспомнить откуда этот шар вообще взялся.

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Еще было бы неплохо добавить фракции со своими заданиями, предметами, возможными союзниками и влиянием на сюжет.

Bopper написал 3 месяца назад: #

Эхх. Мечты-мечты...


А ещё корованы грабить, и чтоб домики дерявенные набигали, и чтоб 3д-экшон
И тогда я джва года ждал такую игру😄😆

densoro написал 3 месяца назад: #

О, я так сценарии к Shadows of Brimstone прикручивал )

Vitezslav написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В Forgotten Circles очень разнообразные сценарии. И есть несколько очень неожиданных поворотов.

Bopper написал 3 месяца назад: #

Прям заинтриговал

Runner38 написал 3 месяца назад: #

ждем локализацию ) база пошла очень хорошо, надеюсь и доп завезут

Biorobot написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Когда вот такое говорят, повороты перестают быть неожиданными. Достаточно было сказать, что сценарии интересные.

Seylorpeg написал 3 месяца назад: #

Шелдон Купер, перелогиньтесь))