-AdRiver-

Gloomhaven: Jaws of the Lion

2020 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, логика
Gloomhaven: Jaws of the Lion  

Информация

добавить
автор:
издатель: Cephalofair Games
магазин: Дом Игр (Украина)
PortalGames Украина
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.929 -

геймплей

9.22

глубина

8.67

оригинальность

8.56

реализация

9.22

Описание игры

редактировать

Gloomhaven: Jaws of the Lion – это отдельная игра, которая разворачивается перед событиями в Gloomhaven. Игра включает в себя четырех новых персонажей - Valrath Red Guard (танк, контроль толпы), Inox Hatchet (урон дальнего боя), Human Voidwarden (поддержка, контроль разума) и Quatryl Demolitionist (урон в ближнем бою, манипулирование препятствиями) - которые также можно использовать в оригинальной мрачной игре.

Игра также включает 16 типов монстров (в том числе семь новых стандартных монстров и три новых босса) и новую кампанию с 25 сценариями, которая предлагает героям расследовать случай таинственных исчезновений в городе. Это работа Vermlings, или происходит нечто более зловещее?

Gloomhaven: Jaws of the Lion нацелен на то, чтобы быстрее вовлечь людей в игровой процесс. Все трудно организованные плитки картонных карт были удалены, и вместо этого игроки будут играть в самой книге сценариев, в которой представлены новые художественные работы, уникальные для каждого сценария. Последний барьер для входа - то есть, изучение игры - также был снижен благодаря упрощенному набору правил и учебнику из пяти сценариев, который облегчит новым игрокам опыт.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 11 дней назад: #
Победитель в 3 номинациях

Стал лучшей тяжеловесной игрой гола, лучшей кооперативной и лучшей тематической игрой согласно BGG. Странно, что в номинации лучшая соло игра проиграл

Jaratam написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
локализация

Что слышно по поводу локализации?
Прямо хочу в себе в коллекцию.

TVP написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Локализация будет, через CrowdRepublic, пока без сроков. Но была информация, что предзаказ - в первой половине года.

censored написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

поясните, пожалуйста, для новичка.
CrowdRepublic - это хорошо или плохо? качество страдает?

Stwa написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

CrowdRepublic - это краудфандинговая площадка HobbyWorld. Косяки с качеством случаются не чаще, чем у других.

Bopper написал 2 месяца назад: #

Я бы перефразировал в "не реже, чем в розничной продукции хобби ворлд"

NSenichev написал полмесяца назад: #

Настольные игры издательства Hobby World

Николай, Челюсти льва — отдельный проект. Более того, эта игра, скорее всего, выйдет напрямую, без CrowdRepublic.

Cartman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

добрый вечер, а кто-нибудь может подсказать, легаси режим в этом глуме присутствует?

CosmicD написал 2 месяца назад: #

Конечно. Там еще есть стикеры, которые лепить можно на карту.

Bopper написал 2 месяца назад: #

Набор наклеек на карту с игрой и 4 коробочки с "печатями". Наклейки вообще никак не влияют на игру. Можно вообще не клеить. А если и наклеил, то это ни к чему не обязывает. А коробочки можно аккуратно вскрыть и потом закрыть обратно. В общем от Легаси там только имитация. Ничего серьезного или необратимого

Siar написал 2 месяца назад: #

Там от легаси одно название, как и в оригинальном Глуме. Чисто ради рекламы и хайпа

ferstagerov написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Те, кто собираются брать из тех, кто прошел основную коробку, расскажите, почему решили брать?

Я вот все еще сомневаюсь(

Sergeant82 написал 3 месяца назад: #

Эммм. Мы своей патей за два года прошли чот около 70 сценариев базовой коробки, две фанатских кампании с БГГ, сейчас играем Забытые круги, но чувствуем что не растянем их даже до лета, не то чтобы до Фростхевена, ясен пень мы берем игру с 4 новыми персонажами и 25 свежими сценариями)))

AlonZo написал 3 месяца назад: #

1.Мне понравилась идея со встроенными сценариями, а не отдельными тайлами, которые нужно было долго собирать/разбирать;
2.Новые персонажи. Основная ценность серии;
3.Сам сюжет. Если база "Мрачной гавани" - эпичная история, то здесь всё напоминает очень классическое длинное побоичное задание. Было очень душевно и со вкусом.

vanek13991 написал 3 месяца назад: #

Базу почти 2 раза прошли. Крутая механика игры. Интересная прокачка. Синергия между персами. Более 70 партий за 2020 год. Скоро дополнение начнем.

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Тем временем Челюсти льва уже добрались до десятки лучших игр. Чую, через год-другой топ 3 BGG будет состоять из одних гаваней. А еще через десяток лет они займут и весь топ 10

Cripple написал 3 месяца назад: #

Я уж не знаю, куда они там добрались... Но мне интереснее, когда они уже до наших, отечественных магазинов доберутся)

Floky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если ее продолжат так же постоянно улучшать, а не бездумно клепать, то будет супер. Свою миссию игра выполняет, я лично задумался о покупке Frosthaven, хотя в цифре игра мне показалась монотонной и вгоняла в сон. Соло тоже хорошо идет как Рыцарь Маг. Правда под протекторы органайзер не рассчитан, приходится изворачиваться.
Перевод Челюсти Льва как-то нелепо звучит в такой фразе из игры, в вольном переводе: "В конце концов, вы "Челюсти Льва" и всегда готовы показать всем кто смеет угрожать вам, что их ждет одна участь." Это название известной группы наемников, должно хорошо и возможно грозно звучать. "Львиная Пасть" или "Львиный Оскал".

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не представляю, куда там можно дальше улучшать основной Глум после выхода упрощенных Челюстей и усложненной Морозной гавани. А просто большие и маленькие гавани Чайлдрес наверняка продолжит клепать - прибыльно же. Может, и в других жанрах попробует себя. Вон евро по Глуму уже вышло, сейчас выходят комиксы. На очереди, наверное, Глум-арена (многие жаловались, что хочется поиграть в пвп, но классы для этого слишком несбалансированны) и Глум-РПГ (аналогично)...

Пожалуй, но Челюсти льва звучат забавнее)

Floky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я бы предпочел очень ветвистое дерево сценариев с разными исходами в центральных квестах и побочных, чтобы был смысл перепроходить ее время от времени. Для арены на мой взгляд нужна динамика и другой движок, а текущий движок больше про неспешное планирование. Более объемный нарратив, как в Middara, тоже мог бы появится. Но над Middara работали писатели, один из них сейчас работает над Vampire: The Masquerade – CHAPTERS. Так что скорее всего объемный нарратив уменьшит количество сценариев или поднимет цену.

AlonZo написал 3 месяца назад: #

+