Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
petrosus123![]() |
|||
Citizenden![]() |
1 | ||
![]() |
Evgeny_N![]() |
||
sedi![]() |
|||
![]() |
antonios![]() |
||
Matcraftrix![]() |
|||
![]() |
Deathlock![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
azula
![]() |
новая 1200 руб. 1 | |
orkhv
![]() |
б/у 7000 руб. 1 | |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 7000 руб. 1 | |
![]() |
rudnik
![]() |
б/у 150 руб. 1 |
![]() |
Yarovit
![]() |
б/у 8500 руб. 1 |
MG1
![]() |
новая 18000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
ssbsweet
![]() |
|
![]() |
Wolod
![]() |
новую |
VaalRe
![]() |
1 | |
frambosie
![]() |
||
![]() |
Okolobaha
![]() |
4500 руб. |
![]() |
Abharasch
![]() |
|
bluedhammer
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
SourCreamCat![]() |
![]() |
Evgeny_V![]() |
||
![]() |
Minastya![]() |
|
![]() |
DrakonZla![]() |
![]() |
prkpv![]() |
||
![]() |
Dunpil![]() |
|
![]() |
roachru![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Tumma
![]() |
||
![]() |
DearLampochka
![]() |
|
bg01cc
![]() |
||
waspish_raccoon
![]() |
||
ConfusedScreams
![]() |
||
agent_dexetski
![]() |
||
![]() |
Abharasch
![]() |
фанаты128
|
автор: |
Isaac Childres
|
издатель: |
Hobby World
Cephalofair Games |
магазин: |
Сундук Настольных Игр (Минск)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) PortalGames Украина |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
202 |
геймплей |
8.55 |
глубина |
8.28 |
оригинальность |
8.16 |
реализация |
8.54 |
Мрачная гавань: Челюсти льва – это отдельная игра, которая разворачивается перед событиями в Gloomhaven. Игра включает в себя четырех новых персонажей - Valrath Red Guard (танк, контроль толпы), Inox Hatchet (урон дальнего боя), Human Voidwarden (поддержка, контроль разума) и Quatryl Demolitionist (урон в ближнем бою, манипулирование препятствиями) - которые также можно использовать в оригинальной мрачной игре.
Игра также включает 16 типов монстров (в том числе семь новых стандартных монстров и три новых босса) и новую кампанию с 25 сценариями, которая предлагает героям расследовать случай таинственных исчезновений в городе. Это работа Vermlings, или происходит нечто более зловещее?
Мрачная гавань: Челюсти льва нацелен на то, чтобы быстрее вовлечь людей в игровой процесс. Все трудно организованные плитки картонных карт были удалены, и вместо этого игроки будут играть в самой книге сценариев, в которой представлены новые художественные работы, уникальные для каждого сценария. Последний барьер для входа - то есть, изучение игры - также был снижен благодаря упрощенному набору правил и учебнику из пяти сценариев, который облегчит новым игрокам опыт.
Комментарии
1) особый объект является врагом? В правилах врагом является фигурка персонажа или монстра. На многих картах написано "враг получает урон.. ", и получает ли урон особый объект - непонятно.
2) рикошет верхняя атака Топорометателя. Вторая атака это дальняя атака и если враг рядом, то затруднение идет? Линия видимости от героя работает или нет при второй атаке?
3) особый объект из 2 клеток - стою рядом с одной из клеток объекта, если атакую дальнюю клетку от себя дальней атакой, будет ли затруднение? (Сценарий про алхимические столы)
Ребят, карты уходят в сброс в конце раунда или в конце хода игрока?
И если можно, страницу в правилах. Спасибо
Потому что звучит как противоречие.
Книга правил:
стр 7: Применив способность карты, положите ее в стопку сброс...
стр 16: ... 2 карты, разыгранные в начале раунда, нельзя переложить в стопку потери, поскольку они не находятся ни на руке ни в стопке сброса
Версия правил 1.0 стр. 16 (Отмена урона - карты в стопке Потери):
Стопка «Потери» находится справа от планшета персонажа. Если персонаж получает урон до того, как совершить свой ход в текущем раунде, игрок не может переложить в стопку «Потери» 2 карты, разыгранные им в начале раунда, поскольку они не находятся ни на руке, ни в стопке «Сброс».
Т.е. карты уходят в сброс в конце хода игрока, при этом считается, что карты, выбранные игроком на этапе 1. «Выбор карт», находятся ни на руке, ни в сбросе, при условии, что ход этого игрока ещё не наступил.
Если в картах событий дают деньги, к примеру 5 монет - нужно ли их умножать на множитель монет (в зависимости от уровня сценария), как во время игры?
Нет. Вам дают "чистые монеты", а в миссиях вы как бы "жетончики монет" получаете, которые потом умножаются и из них получаются "чистые монеты".
А если в сундуке лежит 10 монеты, то они умножаются?
Ок, давайте так, чтоб понятнее было. В правилах есть два официальных понятия игровых: "монеты" и "золотые". Вот если вам говорят: "получите 10 золотых", – то вы и получаете 10 золотых, на которые потом затариваться в магазине можно. Если же вам говорят: "получите Х монет", - то вы получаете Х монет и в конце сценария конвертируете их в золотые, в соответствие с множителем.
Если на карте написано Атака 3 (к примеру), а потом мелким шрифтом, пометьте цель вашим жетоном персонажа, все атаки на эту цель теперь идут +2 урона. Сам кто это делает первый раз (Эту атаку 3) уже получит эти бонусные +2 урона? Тоже самое если Атака накладывает отравление - сама эта атака уже получает +1 к урону?
На оба вопроса ответ – нет.
Добрый день! Могут ли Кровавые чудовища с левого разворота книги идти за героями через клетки А на клетки Б и далее. В сценарии книги данный момент не затронут. Спасибо за комментарии.
Разыграли, что монстрам также требуется 4 очка движения для перехода.