Мрачная гавань: Челюсти льва

Gloomhaven: Jaws of the Lion, 2020 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, логика
Мрачная гавань: Челюсти льва  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.38287 -

геймплей

8.54

глубина

8.29

оригинальность

8.16

реализация

8.53

Описание игры

редактировать

Мрачная гавань: Челюсти льва – это отдельная игра, которая разворачивается перед событиями в Gloomhaven. Игра включает в себя четырех новых персонажей - Valrath Red Guard (танк, контроль толпы), Inox Hatchet (урон дальнего боя), Human Voidwarden (поддержка, контроль разума) и Quatryl Demolitionist (урон в ближнем бою, манипулирование препятствиями) - которые также можно использовать в оригинальной мрачной игре.

 

Игра также включает 16 типов монстров (в том числе семь новых стандартных монстров и три новых босса) и новую кампанию с 25 сценариями, которая предлагает героям расследовать случай таинственных исчезновений в городе. Это работа Vermlings, или происходит нечто более зловещее?

 

Мрачная гавань: Челюсти льва нацелен на то, чтобы быстрее вовлечь людей в игровой процесс. Все трудно организованные плитки картонных карт были удалены, и вместо этого игроки будут играть в самой книге сценариев, в которой представлены новые художественные работы, уникальные для каждого сценария. Последний барьер для входа - то есть, изучение игры - также был снижен благодаря упрощенному набору правил и учебнику из пяти сценариев, который облегчит новым игрокам опыт.

 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Впечатления

Вкратце, тактическая игровая система огонь, но вот саму игру на ней сделали так себе. Сначала дома в соло играл. Потом позвали начать на троих, и потиху прошли всю кампанию. Где-то первую треть было весело, когда прогресс был быстр. А потом превратилось в день сурка. Доигрывал через силу. Представьте, что у вас есть одна корпорация в Покорении Марса, и 10-20 одних и тех же карт вместо огромной колоды (ну или в Острове духов как вариант). И вы играете одну и ту же партию. И еще. И еще. И еще. И так 20 раз. И еще переигрываете проигранные. И ничего не меняется, это одна и та же партия, одними и теми же картами. Было несколько выделяющихся сценариев, но в остальном либо убейте монстров, либо убейте монстров, либо убейте босса, либо убейте монстров, а потом убейте босса. Вроде хорошая игра, но под конец от этого тошнило. Ну а «сюжет» — это шутка на уровне фанфиков, которые я в школьные годы писал. Даже не знаю, как кто-то может это всерьез воспринимать, извините.

Выбираю Рыцаря-мага или Too Many Bones. В них партии разные, и чувство прогресса не размазано тонким слоем на кучу партий. Да, я еретик, и предпочёл бы Мрачную гавань без кампании, либо с короткой и разнообразной на манер карточного Ужаса Аркхэма.

Источник https://vk.com/@oleg_ob_igrah-nastolnye-itogi-2022

Dante_IS написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Tales from the red dragon inn в этом плане намного интересней проходится.
Жаль локализации не будет:(

Siar написал полтора дня назад: #

Tales from the red dragon inn выглядит любопытно. Оставите свои впечатления в карточке?

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Игра, которую я уважаю, но не очень люблю. Кампания Челюстей на троих даже стала разочарованием прошлого года. Как тактическая головоломка — чуть ли не лучшее, что сейчас есть на рынке. Но сюжет убогий, мир неинтересный, кампания скучная, сценарии репетативны до зубовного скрежета. 10 раз подряд вырезай монстров одинаковыми картами в одинаковых коричневых коридорах почти без разнообразия.

В одиночку сглаживаются случайность от кооперативного выбора карт и обрыдлость управления единственным персонажем. Оно хорошо работает для кооперации без альфа-игрока, но порой реально бесит, потому что может убить тебе ход в ноль. А в соло можно читерить как хочется, откатывать, анлокнуть все карты, игнорируя прокачку. И что ты мне сделаешь, Айзек?! Но увеличивается боль от фиддлинга и слежения за мелочами. Даже были мысли в цифровой версии позависать, но как-нибудь в другой жизни.

Предпочёл бы её с одиночными сценариями с генерируемым сетапом в духе Рыцаря-мага или короткими кампаниями с разнообразием в духе карточного Ужаса Аркхэма. По плану допройти в соло свою коробку Челюстей, раскладывая раз в полгода.

Источник https://vk.com/@-206209405-top-solo

Shax написала полмесяца назад: # скрыть ответы

как получилось, что вы скатились от "потрясающая игра" до "уважаю, но не люблю"?
Вы же вроде первое впечатление писали по завершению? Пере проходили что ли?

Siar написал полмесяца назад: #

обзор не мой а Олега, см.источник

Insidewall написал месяц назад: # скрыть ответы
Действия на карте

Подскажите пожалуйста. Из правил я понял, если какие-либо действия разделены пунктирной линией, то я сам выбираю, делать ли определенное действие или нет. Тогда не понятен розыгрыш нижнего действия на карте Жрицы Freeze the Soul, где сначала накладываем стан на цель в пределах дальности 3, потом накладываем на себя проклятие. Если проклятие это обязательная часть всего действия, то зачем разделять их пунктирной линией?

Insidewall написал месяц назад: # скрыть ответы

А, все, понял, отрицательные действия обязательны к розыгрышу)

Razorvi_KapbITo написал месяц назад: #

Всё верно, разыгрываете написанное сверху вниз. Отрицательные эффекты обязательны к розыгрышу.

Refugee написал месяц назад: # скрыть ответы
Протекторы

Купил недавно игру. Продавец посоветовал купить протекторы, чтобы потом было легче продать (Идёт быстрый износ карт).

Подскажите, пожалуйста, что вообще нужно купить/сделать с игрой, чтобы потом можно было перепродать.
Или лайфхаки посоветуйте.

Razorvi_KapbITo написал месяц назад: # скрыть ответы

Refugee, можно одеть протекторы + более удобно организовать хранение внутри коробки с помощью модулей от Миплхауса, читать здесь - https://tesera.ru/user/Razorvi_KapbITo/thought/2036316/ Тем самым увеличив сохранность + удобство.

Так же можно подзаморочиться с функциональными красивостями, фишку любимчика там, жетоны активации и т.п. Ляпота для глаз приятна.

А так, для успешной продажи игра должна быть в полной комплектации, в хорошем-отличном состоянии (без повреждённых карт) и по разумной цене. Вроде всё, остальное по желанию.

Frapso написал месяц назад: # скрыть ответы

Можно еще наклейки на карту МГ не клеить.

Refugee написал месяц назад: # скрыть ответы

а вот наклейки. Они реально в каждом прохождении могут по-разному наклеиваться?

Или это просто "фишка" без сути?

Frapso написал месяц назад: #

Да это так, отметить где вы были и что сейчас доступно. Я не клею.

Razorvi_KapbITo написал месяц назад: #

Refugee, там будет пару развилок и вы, к примеру, наклеите наклейку № 16, а не № 17. + В событиях могут попасться сценарии.

Вообще, карта с наклейками на неё чисто для красоты. Прогресс можно легко отслеживать и без неё.

Если планируете пройти и продать, можете не клеить и позиционировать это как плюс при продаже.

Refugee написал месяц назад: #

благодарю!)

IMH0tep написал месяц назад: # скрыть ответы
Препятствия

1) Могу ли я атаковать дальней атакой или накладывать отрицательные эффекты через препятствия?
2)Если я совершаю прыжок могу ли я останавливаться на клетке с препятствием? (Прыгнуть на стол в 6-м сценарии и производить атаку на черную грязь со стола.)

Heretic написал месяц назад: # скрыть ответы

1) Да.
2) Нет.

IMH0tep написал месяц назад: #

Спасибо за ответ!