-AdRiver-

Мрачная гавань: Челюсти льва

Gloomhaven: Jaws of the Lion, 2020 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, логика
Мрачная гавань: Челюсти льва  

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.5895 -

геймплей

8.75

глубина

8.49

оригинальность

8.37

реализация

8.71

Описание игры

редактировать

Gloomhaven: Jaws of the Lion – это отдельная игра, которая разворачивается перед событиями в Gloomhaven. Игра включает в себя четырех новых персонажей - Valrath Red Guard (танк, контроль толпы), Inox Hatchet (урон дальнего боя), Human Voidwarden (поддержка, контроль разума) и Quatryl Demolitionist (урон в ближнем бою, манипулирование препятствиями) - которые также можно использовать в оригинальной мрачной игре.

Игра также включает 16 типов монстров (в том числе семь новых стандартных монстров и три новых босса) и новую кампанию с 25 сценариями, которая предлагает героям расследовать случай таинственных исчезновений в городе. Это работа Vermlings, или происходит нечто более зловещее?

Gloomhaven: Jaws of the Lion нацелен на то, чтобы быстрее вовлечь людей в игровой процесс. Все трудно организованные плитки картонных карт были удалены, и вместо этого игроки будут играть в самой книге сценариев, в которой представлены новые художественные работы, уникальные для каждого сценария. Последний барьер для входа - то есть, изучение игры - также был снижен благодаря упрощенному набору правил и учебнику из пяти сценариев, который облегчит новым игрокам опыт.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Torrek написал 7 часов назад: #
Обязательность эффектов

Несколько раз возник вопрос с применением Притянуть и Оттолкнуть. Скажем есть карта, которая дает возможность подойти, а потом оттолкнуть. Ниже подсказка как работает и там сказано, что сначала подходит персонаж, а потом враг отпрыгивает.

Можно ли подойти, но при этом враг не отпрыгнул? В правилах вроде сказано, что при подсчете отталкивания число - наибольшее расстояние для отталкивания, а так в принципе можно и меньше. Получается как бы вроде можно, ведь 0 меньше чем 1. Но из подсказки на карте следует, что вроде как нет, нельзя

AlexXander написал полтора дня назад: # скрыть ответы
Предметы

Вопросы по применению предметов:
1) Режущий доспех и осадный щит - я правильно понимаю, что их не нужно активировать заранее, т.е. их можно сыграть в любой момент при получении урона, даже если проиграл инициативу и ходишь после врагов? В отличие от кольчуги, которую нужно надевать строго в свой ход, заранее готовясь блокировать урон.

2) Зазубренный топор. По описанию правил его применения выглядит так, будто тот же Тесак может с ним провести 3 дальних атаки одной способностью и ранить 3 удаленных врагов. Все верно? Но это как-то не вяжется с логикой - топор не бумеранг же. Ладно там еще в ближнем бою им помахать или в дальнюю атаку разок его метнуть. Или смириться с игровой условностью?

Sakredik написал день назад: # скрыть ответы

1) нет, эти предметы также надо подготовить в свой ход, они перейдут в статус активные. И после получение первой атаки активируются.
2) Топор дает рану на все атаки одной способности. то есть если способность аое и может ударить по 5м целям, то на всех навесится рана.

Heretic написал день назад: #

1) Кольчугу действительно надо заранее активировать в свой ход, потому, что так написано на карте. Щит, же, например, можно активировать после получения урона в ход врага. Об этом, так же написано на карте.

Razorvi_KapbITo написал полдня назад: #

По предметам всё просто:
Написано в свой ход - может применить в любой момент строго своего хода.

Не написано в свой ход - можешь применить при срабатывании условий даже не в свой ход, в том числе и при выполнении доп. действия движения/атаки через жрицу.

Piligrim14 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1-й сценарий. Играю за 2-х персонажей, убил ближайшего вермлинга на поле, а остальные еще далеко стоят. Вопрос - в ход врагов каждый вермлинг ВСЕГДА приближается на 1 клетку в сторону ближайшего персонажа, даже если очень далеко? Или враги стоят на месте, т.к. не могут выбрать ближайшую цель для атаки?
В правилах к 1-му сценарию расписано поведение врагов, но я не совсем понял.

Tyros92 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Понять поведение монстра несложно. сначала они определяют целевую клетку (ту до которой ближе всего идти чтобы совершить атаку) затем идут к этой клетке. если не могут дойти, то монстр считает что у него неограниченное движение и просто приближается к ней. ВАЖНО - если монстр не приблизился к целевой клетке после своего движения, то он его не делает (такие случаи не так часты, но возможны)

Chronos63 написал полтора дня назад: # скрыть ответы

т.е., если монстр не может встать на целевую клетку, он просто плюет на показатель своего движения и движется к целевой клетке вплотную, но не доходит 1 шаг? Тогда пример А на 31 странице справочника вообще не понятен. Почему монстр не обошел ловушку и не приблизился к целевой клетке? Послезавтра хотим начать играть, решил основные правила почитать, но с этим моментом какая-то засада.

EvgenTor написал полтора дня назад: #

В этом примере монстр не будет перемещаться, потому что: у него движение всего 1, на другого монстра он встать не может, а соседняя свободная клетка не находится ближе к цели, т.к. от нее до цели такое же расстояние как и от стартовой клетки.

AlexXander написал полтора дня назад: # скрыть ответы

В примере А он не ходит именно потому, что движение на 1 его не приближает к цели (что стой он на месте, что сделай 1 движение в сторону - ничего не меняется, расстояние до целевой клетки остается по-прежнему 2).

Логика врагов довольно проста - если не достает, но может приблизиться - приближается. Если движение никак не приближает, то не двигается. Если может приближаться не получая урон - так и делает. Если может приблизиться только с получением урона - то идет напролом.

Chronos63 написал полтора дня назад: #

ну, вроде, понятнее стало

Azrail написал полмесяца назад: #

Тут прикол в фокусе. Если они вас видят, но не достают для атаки, то стараются подойти как можно ближе, стараясь обходить ловушки.

Cepblu написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Навыки

Вопросик по навыкам (замена карт модификаторов). Не совсем понятно, чтобы выполнить действие с заменой карт (там где нужно больше одной галочки), достаточно одной галочки, или нужно все окошки заполнить?
Я так думаю, за одну галочку выполняем замену, за вторую - еще раз?

salvage написал 3 дня назад: # скрыть ответы

за каждую галочку вы получаете то, что справа от нее

Cepblu написал 3 дня назад: #

Благодарствую.

Steve_Sasha написал 3 дня назад: #

Ага, это легко определить по количеству имеющихся карт с улучшениями.

vlalub написал 4 дня назад: # скрыть ответы

1. Труднопроходимая местность: если передвинуться с одной клетки ТМ на другую клетку ТМ, то нужно 2 очка движения. Правильно?
2. На нижней части карты написаны действия, отделенные пунктирной линией. Напротив последнего действия нарисован значек "карта в потери". Карту нужно отправить в потери даже если я выполню одно действие над пунктирной линией?

kaban9od написал 4 дня назад: #

1. Да, вы же передвинулись на клетку с труднопроходимой местностью.
2. Да, вы же разыграли способность, неважно частично или полностью. Карта отправилась бы в сброс, только если бы вы разыграли базовую способность, в вашем случае перемещение 2.

Crabs написал 4 дня назад: #

1. Правильно.
2. Да. Пунктирная линия просто разделяет разные разные действия, но если уж начали их играть, то и с картой придется прощаться.