Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
GreenFlight 50 | |||
Pirog42 209 | |||
Kringenio 50 | |||
wannmorden 50 | |||
Berserk 1204 | |||
Letov 50 | |||
RomanBatyMakara 183 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Torrek
1634
|
б/у 4000 руб. 1 | |
Teull
174
|
б/у 4450 руб. 1 | |
SergoID
71
|
б/у 5000 руб. 1 | |
iSellBoardGa
130
|
б/у 7000 руб. 1 | |
orkhv
293
|
б/у 6000 руб. 1 | |
MG1
50
|
новая 18000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Berserk 1204 | 1 руб. 1 | |
etozhek1ra 146 | ||
eternalcult 180 | ||
Cain 85 | ||
SysLik000 192 | ||
Al27 187 | 3500 руб. | |
Seagull 1225 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Electronic 278 | ||
Surrender 3334 | 8 | |
EoHorus 140 | ||
SnufkinJoxterson 65 | ||
SScream 366 | ||
EvgeniyaEstetika 56 | ||
Hikurai 106 | 4.25 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
sovenokez 51 | ||
Branderberg 209 1 | ||
shmiglo 62 | ||
Worldmasik 50 | ||
Poseda 167 | ||
SallyWung 152 | ||
notawhale 173 |
фанаты170
|
автор: |
Айзек Чилдрес
|
издатель: |
Hobby World
Cephalofair Games |
магазин: |
Сундук Настольных Игр (Минск)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) PortalGames Украина |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
267 |
геймплей |
8.56 |
глубина |
8.31 |
оригинальность |
8.19 |
реализация |
8.56 |
Мрачная гавань: Челюсти льва – это отдельная игра, которая разворачивается перед событиями в Gloomhaven. Игра включает в себя четырех новых персонажей - Valrath Red Guard (танк, контроль толпы), Inox Hatchet (урон дальнего боя), Human Voidwarden (поддержка, контроль разума) и Quatryl Demolitionist (урон в ближнем бою, манипулирование препятствиями) - которые также можно использовать в оригинальной мрачной игре.
Игра также включает 16 типов монстров (в том числе семь новых стандартных монстров и три новых босса) и новую кампанию с 25 сценариями, которая предлагает героям расследовать случай таинственных исчезновений в городе. Это работа Vermlings, или происходит нечто более зловещее?
Мрачная гавань: Челюсти льва нацелен на то, чтобы быстрее вовлечь людей в игровой процесс. Все трудно организованные плитки картонных карт были удалены, и вместо этого игроки будут играть в самой книге сценариев, в которой представлены новые художественные работы, уникальные для каждого сценария. Последний барьер для входа - то есть, изучение игры - также был снижен благодаря упрощенному набору правил и учебнику из пяти сценариев, который облегчит новым игрокам опыт.
Комментарии
Линия видимости
Нам достаточно одной проведенной линии из клетки а в клетку б, без касаний стены либо нам нужна прям 100% видимость, т.е. если хотя бы одну проведенная линия будет касаться стены - мы не сможем выбрать целью фигурку в той клетке?)
Что-то запутался с этими линиями)
Проходим с женой здорово погружает,трудно остановиться.
Всем привет. Может уже спрашивали, но я не нашел. Прошу не кидаться в меня тайлами)))) есть пара вопросов:
1. На игровом поле ячейки с препятствиями обведены по разному. Есть одна ячека с камнем или чем то другим, с ней все понятно, а вот есть по две и более ячейки обведенные единым зеленым контуров, а есть две ячейки рядом стоящие (ящик и бочки), которые обведены каждая ячека по себе. Отсюда вопрос, являются ли препятстсвия которые на двух и более ячеках обведенные единым контуром одним припятствием и при уничтожении снимаются и освобождаются обе ячейки (например Частокол или Стеллаж на 2 ячеки)?
2. Похожий вопрос с труднопроходимой местностью, там в 3 миссии целая большая обрасть обведена единым контуром, является ли это одной ячейкой для движения или тут нужно в голове самому дорисовывать ячейки и что бы перейти ее в широких областях то нужно потратить 4-6 очков движения?
1. Все верно, если обведены одним контуром клетки препятствия, то при их уничтожении вы убираете препятствие со всех сразу клеток, не по одной.
2. В Челюстях почему-то сделал хуже этот момент, чем в обычной Гавани в плане наглядности. Вы правильно сказали, что тут нужно "дорисовывать" в голове область клетки и идти по каждой отдельно. Т.е. перемещение по такой области будет занимать у вас по 2 очка движения при перемещению по каждой.
Потрясающая игра. Прекрасно подойдёт для тех, кому большой брат показался слишком длинным, долгим в сетапе и непонятным, опытным игрокам тоже будет что поделать и над чем подумать.
Отлично организованно обучение правилам: вместо чтения 50 страниц текста вы проходите 5 обучающих сценариев, в каждом добавляются какие-то механики. То есть для старта игры вам достаточно прочитать 8 страниц (учитывая сет ап и кучу картинок) чтобы уже играть первый сценарий. К концу пятого вы прочитаете 30 страниц и будете знать всё, что нужно, а если возникнут вопросы, то есть ещё одна большая книжка-глоссарий.
Сетап игры ускорился за счёт книжки сценариев, поле прям в ней; развернули книжку, достали монстров, поставили, приступайте к игре.
Пока только первые пять прошли. Сложность вызвал первый, потому что сетап случайно на 4 игроков сделал вместо 2, но даже так справились. Играем с приложением, которое отвечает за здоровье и порядок хода персонажей и монстров, мне с ним комфортнее.
Персонажи интересные со своими фишками. Ещё нет невидимости (одного из мощнейших состояний в базе) :)
Upd
Закончили компанию, убили главного злодея, После 20 партий хочу сказать, что игра супер, каждая партия - сплошное удовольствие, из-за свежестям впечатлений кажется даже лучше базового глума
Всякие маленькие комбо от персонажа больше радости приносят чем построение сложных движков в евро. Финальный босс подкачал - слишком лёгкий по сравнению со сценариями на пути к нему.
Источник https://nastol.io/gloomhaven_jaws_of_the_lion/reviews/191070
Примечание: это отзыв не по паре сценариев. Кампанию мы прошли успешно.
Я - совсем не ценитель Мрачной гавани. Но Челюсти Льва мне продал концепт упрощенной версии старшего брата. Что же, не обманули. Игра тут вводит механики и карточки размереннее, правила укладываются проще. Поэтому мы даже смогли пройти игру. Получил ли я от нее достаточное удовольствие? Все еще нет, после каждой партии я ощущал себя уставшим, а от мысли о необходимости переигрывать сценарий (такое в начале кампании было несколько раз) было не азартно, а грустно.
Да, я понимаю, что многим нравится, когда плавится мозг. Но не мне. А концепт обеих игр в головоломке (буквально во всем), а не в приключении (все, что тут есть - это гротеск откровенный). Так что игра-то прекрасная, лучшая в своем жанре, но не моя. Я больше про приключения, пускай и долгие. Поэтому если хотели попробовать Гавань, то Крайне рекомендую начинать именно с этой коробки, все-таки это уникальный опыт. Если не понравился большой брат, то и за младшим гоняться не стоит.
Источник https://vk.com/boardgamecommunity?w=wall-122099735_14670