Состояние, цена | ||
---|---|---|
Slimp000
554
|
б/у 4000 руб. 1 | |
Syorzh
3073
|
б/у 4500 руб. 1 | |
NRGetic
4705
|
б/у 3800 руб. 1 | |
Daster
103
|
б/у 4500 руб. 1 | |
EoHorus
171
|
б/у 4500 руб. 1 | |
Torrek
1634
|
б/у 4000 руб. 1 | |
Teull
174
|
б/у 4450 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Shvedchenko 157 | б.у. | |
Al27 187 | 3500 руб. | |
K4RD3L 50 | ||
Niiol 990 | ||
CoolDast 71 | ||
Booker 56 | новую | |
etozhek1ra 196 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Akyk 170 | ||
Ej_Morskoi 113 | ||
daniil_hvostov 86 | ||
DearLampochka 98 | ||
Osokatan 209 | ||
GuzAh 303 | ||
Misharum05 260 | 9 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ma3ypuk 50 1 | ||
YuDjihn 175 | ||
Nikolaos108 91 | ||
Shvedchenko 157 | ||
CardJoker 312 | ||
Dgcim 182 | ||
ULTRAFuze 125 |
фанаты181
|
автор: |
Айзек Чилдрес
|
издатель: |
Hobby World
Cephalofair Games |
магазин: |
Сундук Настольных Игр (Минск)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) PortalGames Украина |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
287 |
геймплей |
8.54 |
глубина |
8.29 |
оригинальность |
8.16 |
реализация |
8.53 |
Мрачная гавань: Челюсти льва – это отдельная игра, которая разворачивается перед событиями в Gloomhaven. Игра включает в себя четырех новых персонажей - Valrath Red Guard (танк, контроль толпы), Inox Hatchet (урон дальнего боя), Human Voidwarden (поддержка, контроль разума) и Quatryl Demolitionist (урон в ближнем бою, манипулирование препятствиями) - которые также можно использовать в оригинальной мрачной игре.
Игра также включает 16 типов монстров (в том числе семь новых стандартных монстров и три новых босса) и новую кампанию с 25 сценариями, которая предлагает героям расследовать случай таинственных исчезновений в городе. Это работа Vermlings, или происходит нечто более зловещее?
Мрачная гавань: Челюсти льва нацелен на то, чтобы быстрее вовлечь людей в игровой процесс. Все трудно организованные плитки картонных карт были удалены, и вместо этого игроки будут играть в самой книге сценариев, в которой представлены новые художественные работы, уникальные для каждого сценария. Последний барьер для входа - то есть, изучение игры - также был снижен благодаря упрощенному набору правил и учебнику из пяти сценариев, который облегчит новым игрокам опыт.
Комментарии
Вкратце, тактическая игровая система огонь, но вот саму игру на ней сделали так себе. Сначала дома в соло играл. Потом позвали начать на троих, и потиху прошли всю кампанию. Где-то первую треть было весело, когда прогресс был быстр. А потом превратилось в день сурка. Доигрывал через силу. Представьте, что у вас есть одна корпорация в Покорении Марса, и 10-20 одних и тех же карт вместо огромной колоды (ну или в Острове духов как вариант). И вы играете одну и ту же партию. И еще. И еще. И еще. И так 20 раз. И еще переигрываете проигранные. И ничего не меняется, это одна и та же партия, одними и теми же картами. Было несколько выделяющихся сценариев, но в остальном либо убейте монстров, либо убейте монстров, либо убейте босса, либо убейте монстров, а потом убейте босса. Вроде хорошая игра, но под конец от этого тошнило. Ну а «сюжет» — это шутка на уровне фанфиков, которые я в школьные годы писал. Даже не знаю, как кто-то может это всерьез воспринимать, извините.
Выбираю Рыцаря-мага или Too Many Bones. В них партии разные, и чувство прогресса не размазано тонким слоем на кучу партий. Да, я еретик, и предпочёл бы Мрачную гавань без кампании, либо с короткой и разнообразной на манер карточного Ужаса Аркхэма.
Источник https://vk.com/@oleg_ob_igrah-nastolnye-itogi-2022
Tales from the red dragon inn в этом плане намного интересней проходится.
Жаль локализации не будет:(
Tales from the red dragon inn выглядит любопытно. Оставите свои впечатления в карточке?
Игра, которую я уважаю, но не очень люблю. Кампания Челюстей на троих даже стала разочарованием прошлого года. Как тактическая головоломка — чуть ли не лучшее, что сейчас есть на рынке. Но сюжет убогий, мир неинтересный, кампания скучная, сценарии репетативны до зубовного скрежета. 10 раз подряд вырезай монстров одинаковыми картами в одинаковых коричневых коридорах почти без разнообразия.
В одиночку сглаживаются случайность от кооперативного выбора карт и обрыдлость управления единственным персонажем. Оно хорошо работает для кооперации без альфа-игрока, но порой реально бесит, потому что может убить тебе ход в ноль. А в соло можно читерить как хочется, откатывать, анлокнуть все карты, игнорируя прокачку. И что ты мне сделаешь, Айзек?! Но увеличивается боль от фиддлинга и слежения за мелочами. Даже были мысли в цифровой версии позависать, но как-нибудь в другой жизни.
Предпочёл бы её с одиночными сценариями с генерируемым сетапом в духе Рыцаря-мага или короткими кампаниями с разнообразием в духе карточного Ужаса Аркхэма. По плану допройти в соло свою коробку Челюстей, раскладывая раз в полгода.
Источник https://vk.com/@-206209405-top-solo
как получилось, что вы скатились от "потрясающая игра" до "уважаю, но не люблю"?
Вы же вроде первое впечатление писали по завершению? Пере проходили что ли?
обзор не мой а Олега, см.источник
Подскажите пожалуйста. Из правил я понял, если какие-либо действия разделены пунктирной линией, то я сам выбираю, делать ли определенное действие или нет. Тогда не понятен розыгрыш нижнего действия на карте Жрицы Freeze the Soul, где сначала накладываем стан на цель в пределах дальности 3, потом накладываем на себя проклятие. Если проклятие это обязательная часть всего действия, то зачем разделять их пунктирной линией?
А, все, понял, отрицательные действия обязательны к розыгрышу)
Всё верно, разыгрываете написанное сверху вниз. Отрицательные эффекты обязательны к розыгрышу.
Купил недавно игру. Продавец посоветовал купить протекторы, чтобы потом было легче продать (Идёт быстрый износ карт).
Подскажите, пожалуйста, что вообще нужно купить/сделать с игрой, чтобы потом можно было перепродать.
Или лайфхаки посоветуйте.
Refugee, можно одеть протекторы + более удобно организовать хранение внутри коробки с помощью модулей от Миплхауса, читать здесь - https://tesera.ru/user/Razorvi_KapbITo/thought/2036316/ Тем самым увеличив сохранность + удобство.
Так же можно подзаморочиться с функциональными красивостями, фишку любимчика там, жетоны активации и т.п. Ляпота для глаз приятна.
А так, для успешной продажи игра должна быть в полной комплектации, в хорошем-отличном состоянии (без повреждённых карт) и по разумной цене. Вроде всё, остальное по желанию.
Можно еще наклейки на карту МГ не клеить.
а вот наклейки. Они реально в каждом прохождении могут по-разному наклеиваться?
Или это просто "фишка" без сути?
Да это так, отметить где вы были и что сейчас доступно. Я не клею.
Refugee, там будет пару развилок и вы, к примеру, наклеите наклейку № 16, а не № 17. + В событиях могут попасться сценарии.
Вообще, карта с наклейками на неё чисто для красоты. Прогресс можно легко отслеживать и без неё.
Если планируете пройти и продать, можете не клеить и позиционировать это как плюс при продаже.
благодарю!)
1) Могу ли я атаковать дальней атакой или накладывать отрицательные эффекты через препятствия?
2)Если я совершаю прыжок могу ли я останавливаться на клетке с препятствием? (Прыгнуть на стол в 6-м сценарии и производить атаку на черную грязь со стола.)
1) Да.
2) Нет.
Спасибо за ответ!