Кстати у четвёртого играка есть нарушение правил построения комнат. Так к лестницам с подвальной стороны можно присоединять только подвальные помещения, т.е. помещения со значком лестницы, они чёрного цвета, а также другие лестницы и галереи, но никак не обычные комнты, типа кладовых и т.д.
Немного странное название статьи, по крайней мере в части Замков. Как заметили выше, вы невнимательно читали правила. Даже не ясно, для чего же в вашем варианте нужны лестницы, если вы соединяете ими все подряд?
Колодцами в Замках безумного короля называются "внутринние дворики", замкнутая со всех сторон пустота, образовавшаяся между выложенными тайлами комнат. Двери в эти колодцы не считаются выходами из замка.
По большей части не согласен с посылом вашего сообщения касаемо 7 Wonders Duel. Мне кажется, вы сделали скоропостижные выводы. Делюсь своими наблюдениями по итогам сыгранных партий и блокнота подсчета очков: 1. "На войне нельзя построить стратегию". Можно, еще как. Были партии, когда война побеждала стратегию, четко ориентированную на науку и четко ориентированную на "мирное" развитие. Войной побеждали меня, и я сам побеждал войной. В одной из партий моя наука потерпела поражение от войны оппонента - все зависело, от того, какие 2 карты одновременно будут доступны в середине пирамиды третьей эпохи. Вышла красная карта:( То есть всю партию шли практически ноздря в ноздрю... Не обязательно отвечать противнику на каждую атаку, достаточно лишь не допустить продвижения военного маркера до последнего деления. А это может быть лишь одна-две успешные контратаки за всю игру. Важно не упустить момент. 2."Без денег строительство всегда "полузаморожено". С такой формулировкой не поспоришь - действительно так. Однако Duel - не казино, куда без денег не пускают, а карточная игра, успех в которой зависит от того, КОГДА и КАК вы сыграли карты. Умело лавируя среди карт можно быть практически нищим (именно иметь мало монеток) большую часть партии, а потом вырваться вперед за счет свойств Чудес или жетонов науки или грамотно подгадив сопернику. 3. "При наличии денег и карт с правом повторного хода - Вы на 90% победили." Цифра, на мой взгляд. очень категорично обозначена. Повтор хода - не супер оружие, а просто весомый аргумент в борьбе за победу. А так-то да, если у вас куча денег, куча ресурсов, повтор хода, еще и карты нормальные вышли - то победа, считай, уже в кармане. Вот только противник почему-то не дает так над собой издеваться, мерзавец он этакий.
Не стоит забывать, что на игровом столе есть и закрытая информация. Может подфартить, а может и нет. Может сейчас, а может потом.
Я играю с удовольствием, да и вам желаю приятных и интересных партий.
Ваш комментарий очень хорош и приятно чттать. Спасибо. Соглашусь с тем, что сыгранных партий могло быть недостаточно для таких выводов, какие я сделал. Видимо под впечатлением от игры выводы слишком эмоциональны особенно про 90 процентов. Насчёт войнушки я бы поправился, сказав, что стратегию на войне можно строить но она слишком рискованно. Всё как в реальной жизни: чтобы быть успешным правителем, надо развивать всё. Если экономику поставить на военные рельсы, то рано или поздно зайдёшь в тупик и проиграешь. Мне кажется, этим и ценны такие игры, т.к. Можно сравнивать с тем что реально есть
Кстати у четвёртого играка есть нарушение правил построения комнат. Так к лестницам с подвальной стороны можно присоединять только подвальные помещения, т.е. помещения со значком лестницы, они чёрного цвета, а также другие лестницы и галереи, но никак не обычные комнты, типа кладовых и т.д.
У первого и третьего играка такая же беда.
Прошу прощения - игрока. :-)
спасибо, теперь будем знать
действительно, правильно построен только тот замок, в котором лестниц нет.
просто кому-то лестниц не досталось)))
Да, и подвальные помещения нельзя присоединять напрямую к жилым (1,3,4 игрок) - только через лестницы.
лоханулись маленько)))
Спасибо за обзор!
Привет землякам )
привет!
всегда рад поделиться впечатлениями
Немного странное название статьи, по крайней мере в части Замков. Как заметили выше, вы невнимательно читали правила. Даже не ясно, для чего же в вашем варианте нужны лестницы, если вы соединяете ими все подряд?
Видимо они Хогвартс строят, там лестницы все подряд соединяют ;)
Так Людвиг-то безумный был
Лестницы соединяют уровни здания
поначалу думали, что всё что после лестницы всё подземное, а до неё - не подземное
Колодцами в Замках безумного короля называются "внутринние дворики", замкнутая со всех сторон пустота, образовавшаяся между выложенными тайлами комнат. Двери в эти колодцы не считаются выходами из замка.
Правила размещения комнат, пункт 5. Внимательнее, товарищи. :)
А спасибо вот что лень с человеком делает)))
По большей части не согласен с посылом вашего сообщения касаемо 7 Wonders Duel. Мне кажется, вы сделали скоропостижные выводы.
Делюсь своими наблюдениями по итогам сыгранных партий и блокнота подсчета очков:
1. "На войне нельзя построить стратегию". Можно, еще как. Были партии, когда война побеждала стратегию, четко ориентированную на науку и четко ориентированную на "мирное" развитие. Войной побеждали меня, и я сам побеждал войной. В одной из партий моя наука потерпела поражение от войны оппонента - все зависело, от того, какие 2 карты одновременно будут доступны в середине пирамиды третьей эпохи. Вышла красная карта:( То есть всю партию шли практически ноздря в ноздрю...
Не обязательно отвечать противнику на каждую атаку, достаточно лишь не допустить продвижения военного маркера до последнего деления. А это может быть лишь одна-две успешные контратаки за всю игру. Важно не упустить момент.
2."Без денег строительство всегда "полузаморожено". С такой формулировкой не поспоришь - действительно так. Однако Duel - не казино, куда без денег не пускают, а карточная игра, успех в которой зависит от того, КОГДА и КАК вы сыграли карты. Умело лавируя среди карт можно быть практически нищим (именно иметь мало монеток) большую часть партии, а потом вырваться вперед за счет свойств Чудес или жетонов науки или грамотно подгадив сопернику.
3. "При наличии денег и карт с правом повторного хода - Вы на 90% победили." Цифра, на мой взгляд. очень категорично обозначена. Повтор хода - не супер оружие, а просто весомый аргумент в борьбе за победу. А так-то да, если у вас куча денег, куча ресурсов, повтор хода, еще и карты нормальные вышли - то победа, считай, уже в кармане. Вот только противник почему-то не дает так над собой издеваться, мерзавец он этакий.
Не стоит забывать, что на игровом столе есть и закрытая информация. Может подфартить, а может и нет. Может сейчас, а может потом.
Я играю с удовольствием, да и вам желаю приятных и интересных партий.
Ваш комментарий очень хорош и приятно чттать. Спасибо. Соглашусь с тем, что сыгранных партий могло быть недостаточно для таких выводов, какие я сделал. Видимо под впечатлением от игры выводы слишком эмоциональны особенно про 90 процентов. Насчёт войнушки я бы поправился, сказав, что стратегию на войне можно строить но она слишком рискованно. Всё как в реальной жизни: чтобы быть успешным правителем, надо развивать всё. Если экономику поставить на военные рельсы, то рано или поздно зайдёшь в тупик и проиграешь. Мне кажется, этим и ценны такие игры, т.к. Можно сравнивать с тем что реально есть